Эпилог
Хантер садится на диван и подпирает подбородок кулаком. Неловко потоптавшись на месте, я сажусь в кресло. И с чего начинать? Своё решение я уже приняла, осталось выслушать его последнее слово, чтобы окончательно убедиться в правильности выбора.
– Мне рассказывать с самого начала? – прерывает Хантер молчание, глянув на меня.
– С самого начала и только правду, – поднимаю глаза на его лицо, чтобы убедится в его сожалении о случившемся. Мне хочется верить, что ему жаль.
Хантер кивает и глубоко вздыхает, так же как делаю и я. Предстоит тяжёлый разговор, но я должна выдержать.
– Я говорил, что у Блейка и ребят была идея поиграть на твоих чувствах, но я запретил это. Они согласились оставить тебя в покое, но всё же за моей спиной просто проделывали разные дела. Им было скучно, и они издевались над тобой.
Миллион эмоций сменяется внутри меня. Сначала это путаница и непонимание, а затем гнев и боль. Меня начинает тошнить от всего, что окружает.
– Помнишь, когда мы поцеловались и нас кто-то сфотографировал? А потом эти фото разослали всем в университете, – я киваю, утирая катившиеся слёзы. – Это Гвен и Грейс всё сделали, после чего признались мне в содеянном. А идея с наркотиками пришла Гвен. Она знала, что даёт тебе не обычную таблетку от головы, а расслабляющую. Я её тогда чуть не убил.
В висках стучит, а в ушах шумит. Я отвожу взгляд от Джонсона. Слёзы ещё сильнее начинают течь и сдавливают горло.
– Тогда в жизни появилась Мэриан. Она была копией тебя, поэтому я выбрал её, как жертву, переключив внимание всех с тебя на неё. У нас творилась какая-то непонятная хрень в отношениях, а ребята давили на меня. Все были не против другой девушки, лишь бы развлечься и посмеяться.
Я молчу, потому что слова не выходят из меня. Я настолько потрясена, что даже не знаю с чего начать говорить.
– И тогда вы решили, что нужно переспать с ней, – я нервно смеюсь, потому что поражаюсь его логике. Я думала, что понимаю Хантера, но оказалось, что это не так.
– Да и тогда мы использовали Мэриан.
– Что было дальше? – мне даже противно о таком говорить, но этот вопрос меня волнует.
– Я познакомился с ней, использовал всё своё обаяние и влюбил в себя, причём довольно быстро. Мне удавалось умело не пересекать вас двоих. А вот Блейк облажался, тогда ещё в парке, когда ты звонила мне и просила приехать. Он ведь тоже пытался заполучить её. Это была наша с ним гонка. Однако не прошло и двух недель, как Мэриан захотела большего именно со мной. А я был не против, так как нужно было поскорее закончить это все и разобраться с Блейком, который, как липучка прилип к тебе.
– Когда это произошло?
– Примерно полторы недели назад. Мы тогда даже не встречались с тобой.
– Тебе было с ней хорошо? – хриплю я и поднимаю на него глаза.
– Нет, потому что только с тобой мне бывает хорошо. Я просто переспал с ней, забрал доказательства потерянной девственности и ушёл, ничего не говоря. Но эта девчонка... я заверяю копия твоего характера и повадок. Мне иногда казалось, словно это ты, но потом она вдруг становилась совсем на тебя не похожей. Нет человека на Земле, который будет похож полностью на тебя. Она чем-то отличалась всё-таки. Мне было с ней скучно, я постоянно думал о тебе и даже не подозревал, что уже тогда любил тебя. С ней не было никаких чувств и того, что было с нами, Габи.
– Не смей даже упоминать о наших чувствах, – вставая, повышаю я голос. – Ты, твою мать, переспал с другой, еще и при таких условиях. Ты хоть понимаешь, я знала её?! Я должна была жить с ней в одной комнате.
Запускаю пальцы в волосы и поднимаю глаза на впереди сидящего парня. Мне сейчас ужасно противно. Живот скручивает, а в сердце словно вонзили нож, предварительно отточив его у меня за спиной.
Боже, какой я была дурой, раз верила ему. Вроде вчера всё было прекрасно, я проводила с ним прекрасные ночи, думала, он тот, кто нужен мне. Но сейчас всё это кажется далёким. В голове не укладывается его предательство.
– Габи, прости меня, – подаёт голос Хантер.
– Просить тебя? Простить? – кричу я и нервно смеюсь. – Господи, ты... ты хоть слышишь себя? Как я могу простить тебя? Ты окончательно измотал меня, Хантер! Ты понимаешь это? Боже...
Я выдыхаю и мечусь взглядом по полу.
– Ты просто больной, Хантер!
– Я люблю тебя, правда, – он смотрит на меня жалостливым взглядом, а я просто ничего не чувствую. Я опустошена. – Мне хотелось признаться тебе, но не было подходящего момента. Меня затянул азарт, я хотел доказать Блейку...
– Доказал? – кричу я, истерика накрывает меня, я машу руками. – Ты доказал, но потерял меня, Хантер.
– Прости меня, просто прости.
– О каком, на хрен, прощении ты говоришь после этого? – я провожу рукой по волосам и нервно смеюсь.
– Мне так жаль. Я действительно сожалею, Габи, – Хантер делает шаг вперёд и хочет потянуться ко мне, но я отхожу.
– А мне тебя даже не жаль... Хотя знаешь, все-таки жаль, потому что ты, мать твою, ужасен. Ты смог пойти на такое и растоптать чувства и достоинство девушки, а потом смог предать меня, переспать с ней и прийти ко мне как ни в чем не бывало, целуя и говоря что-то о своих чувствах ко мне. Просто взял и всё разрушил, забрав, что есть у меня.
Я разворачиваюсь и успеваю сделать несколько шагов, прежде чем чувствую руку Хантера на своём запястье.
– Не бросай меня, пожалуйста. Я люблю тебя больше всего, Габи. Я был идиотом, когда затеял всю эту херню.
Я вырываю руку и даю ему настолько сильную пощёчину, насколько мне хватает сил. Громкий шлепок раздаётся в тишине, но это никак не приносит мне удовольствие. Хантеру больно, это видно, только мне больнее, чем ему.
– Ты мог все закончить, но не сделал этого, ты бы не испортил жизнь той девушки, не испортил меня. Даже плевать на то, как ты додумался влюбить её, но ты переспал с ней, зная, что я люблю тебя и жду в комнате на этаж выше, чем находится Мэриан. О какой тогда любви можно говорить?
– Я знаю, что на это нет оправданий, но я говорю тебе правду. За всё время это самая чистая правда, Габи. Я люблю тебя. Я больше не буду врать тебе. Клянусь всем сердцем, которое у меня появилось после тебя.
Мне становится смешно, и мои слёзы снова смешиваются со смехом. Как же иронично. Он хоть понимает, что натворил?
– Я сделаю всё, что угодно, только прости меня. Я не смогу без тебя, – Хантер опускается вниз на колени. Его взгляд молит о пощаде, но он не пожалел, когда испортил Мэриан, не пожалел меня, кода понимал на что идёт, ради выигрыша. Теперь и я не пожалею.
– А что ты можешь сделать? Ничего. Я никогда не прощу тебе этого, Хантер. Ты унизил меня и Мэриан. Ты сделал всё, что мог, чтобы разрушить и меня, и её. Даже не знаю, что с ней. Хотела бы я связаться и помочь хоть как-то, но ясно: ничем не помочь, ты же всё разрушил, Хантер. Я для себя решила, что не хочу больше иметь с тобой что-либо общее.
Развернувшись, как можно скорее иду к выходу. Быстро хватаю ключи от своей машины и верхнюю одежду и выбегаю за дверь.
– Габи, не уходи, прошу, – кричит Джонсон вслед, и я слышу приближающиеся ко мне шаги.
Забегаю в лифт и многократно жму на кнопку, чтобы двери закрылись. Хантер подбегает ко мне, но не успевает остановить лифт, как тот уезжает вниз.
Надеюсь, он не успеет спуститься по ступенькам, иначе я не знаю, что мне придётся делать.
Выбегаю из подъезда и бегу к своей машине. Оглядываюсь назад и вижу бегущего Хантера. Он уже близко и собирается догнать меня.
Без колебаний запрыгиваю в авто. Хантер подбегает к тому моменту, как я захлопываю двери и завожу его. Тут же жму по газам, оставив позади себя Хантера.
Смотрю в боковое зеркало и вижу, как Джонсон падает на колени и стукает кулаком по земле. Выдыхаю и перевожу взгляд на дорогу. Я достаю телефон и набираю номер того, кто всегда поддерживает меня, не смотря ни на что. Когда слышу знакомый голос, начинаю плакать, но собираю последние силы и говорю:
– Алло, папа, прошу, забери меня отсюда.
*****
Дорогие читатели, теперь можно сказать, что первая книга подошла, к сожалению, к концу. Совсем скоро выйдет вторая часть из серии «Зависимость» под названием «Живя ссорами». Следите за моим профилем и группой в ВК. Я обязательно сообщу о выходе. С вами не прощаюсь, так как мы снова увидимся.
Ваша HJ.
