Глава 47.
Хантер.
Мне приходится открыть глаза оттого, что кто-то толкает меня в плечо и говорит вставать.
– Твою мать, Стэн, – бурчу я и бросаю в него подушку, отворачиваясь. Вчера ночью мы прилично накидались после того, как я пришёл от Габриэллы. И у каждого их нас свои причины.
– Ты видел время, чувак? Уже скоро будет десять утра, а нам нужно в университет, – Стэнфорд стаскивает с меня одеяло и толкает ногой.
– Чёрт, сколько можно? – взвываю я и сажусь, потерев глаза. – Дай мне десять минут, и тогда поедем.
– Давай быстро, – Стэн выходит из комнаты, а я падаю обратно на подушку и прикладываю руку ко лбу, пытаясь усмирить боль. Лучше бы не пил вчера, хотя тогда бы я остался у Габи. Ведь мне необходимо было лишь проверить как она, но никак не засыпать с ней. Тем более, вчера я слишком подробно рассказал о своём детстве, чего вообще не ожидал от себя.
Поднимаюсь с кровати и, захватив полотенце, иду в сторону душа. Я только умываюсь и чищу зубы. Плюю на то, что у меня появилась небольшая щетина и иду обратно в комнату, чтобы одеться. Ровно в десять минут укладываюсь до того, как Стэнфорд начнёт мне писать угрожающие сообщения.
– Лекция начнётся через пять минут, – заводя автомобиль, раздражённо шипит Стэнфорд, а я усмехаюсь и поджигаю сигарету.
– Какая разница, на мою лекцию профессор постоянно опаздывает, так что я не волнуюсь, – пожимаю плечами и открываю окно, выдыхая дым.
– А на мою нельзя опаздывать. Если я ещё раз пропущу, вызовут к канцлеру. Только этого мне не хватает.
Я закатываю глаза. Всегда так делаю, когда в Стэнфорде просыпает студент-отличник, который так и рвётся куда-то не опоздать и всё сразу выучить.
– Нечего было мне предлагать пить, когда я пришёл, – хмыкаю и улыбаюсь, повернув голову к другу.
– Больше мне нечего предложить, Джонсон, – смеётся Стэн. – Я как настоящий друг сразу предложил выпить, чтобы ты не ныл о том, что тебе надоело думать о Габи. Ну а я выпил из-за ситуации с Клэр.
– Ты давно не получал по лицу, друг? Я не ною из-за Габи.
– Ты такой смешной, когда влюблённый, – Стэнфорд снова смеётся, а я стискиваю кулаки.
– Когда вылезем из автомобиля, я тебе вмажу, - усмехаюсь я, но понимаю, что мы лишь шутим, и я не собираюсь его бить, может просто дам подзатыльник. – И никакой я не влюблённый. Это просто влечение или привязанность, а может всё вместе, не суть.
– Окей, это твоя позиция, – кивает Стэн, улыбаясь, и бросает быстрый взгляд в мою сторону.
Мы доезжаем до университета и расходимся, так как наши занятия проходят в разных концах здания. Я смотрю на время, понимая, что у меня ещё минут восемь, потому что профессор обычно опаздывает на пятнадцать. Однако увидев кое-кого, мои планы меняются. Я прячусь за стену, где находится незаметный тёмный коридорчик, и когда девушка проходит мимо меня, хватаю её за руку, отчего она вскрикивает, но я успеваю закрыть рот рукой.
– Куда спешишь? – шепчу, прижав Габи к стене.
– Ты придурок, Джонсон, – вскрикивает Габриэлла и бьёт меня в грудь. – Напугал чуть ли не до смерти.
– Не кричи так, - спокойно говорю, облокотившись одной рукой о стену над головой Габи.
– Отпусти меня, я и так опаздываю на занятие, – Габи хочет оттолкнуть меня, но я прижимаю её обратно к стене.
– Не так быстро, детка, – заправляю переднюю прядь волос за её ушко и наклоняюсь, чтобы поцеловать, но Габи отворачивает от меня голову. Я закатываю глаза и вздыхаю. – Что уже случилось?
– Куда ты пропал, пока я спала? Я думала, что проснусь с тобой, но оказалось не так, – говорит Габи с опущенными вниз глазами. Она сжимает свою папку с бумагами в руках и прижимает к груди.
– Я просто ушёл к себе. Ты же не хочешь, чтобы к нам вдруг неожиданно заглянул Блейк или, чтобы Грейс застала нас вместе на одной кровати? – поясняю я, хотя почти всё сказанное вранье. Габи мотает головой, и я поднимаю её подбородок двумя пальцами, заставляя посмотреть на меня.
– Просто, ты никогда не оставлял меня. Я испугалась, – тихо говорит она, а я усмехаюсь и целую нежные губы.
Забираю её папку и бросаю на пол. Подхватываю девушку на руки, и она обвивает свои ноги вокруг меня. Я сжимаю её ягодицы, а Габи стонет, не прерывая наш поцелуй. Сильнее вжимаю в стену и не даю ей вдохнуть хотя бы глоток воздуха. Мой язык блуждает у неё во рту, пока не находит и сплетается с её языком.
– Была бы возможность, я бы прямо здесь взял тебя, – шепчу я около её рта, когда отстраняюсь, и вижу, как краснеют её щёки. Габи берёт моё лицо в свои руки и оставляет поцелуй на губах, а затем заглядывает в глаза.
– Отвези меня сегодня к морю, – также шепчет Габриэлла, и я лишь киваю, потому что не трачу время на пустые слова, а приближаюсь и снова целую.
– Что в тебе такого, что я не могу тебя забыть? – я целую её возле уголка рта, а затем челюсть. Габи обнимает меня за шею и притягивает к себе, чтобы поцеловал её в губы.
Не знаю, сколько времени проходит, прежде чем я, наконец, могу отстраниться от Габи и всё равно чувствовать недостаток её губ и желать ещё целовать.
– Хантер, мне нужно идти. Я уже надолго опоздала, – говорит Габи. Соприкасаюсь с нею лбом и смотрю в глаза, часто дыша.
– Поэтому побудь со мной, пусть даже в этом тёмном уголку, но вдвоём, – прошу я. – Какой смысл приходить в середину лекции?
Да, я просто не хочу, чтобы Габи уходила, потому что мысли о ней снова будут преследовать меня, а когда она рядом этого нет.
– Хантер...
– Я отвечу на любой твой вопрос, если останешься со мной, – прерываю её, сразу удивляя своим предложением. Габи несколько секунд молчит, решая, что выбрать. Когда она кивает, я выдыхаю и ожидаю, что она скажет дальше.
– Ты когда-нибудь задумывался о семье? Ну, то есть о том, что в будущем женишься и заведёшь детей, – спрашивает она, а я издаю смешок.
– Габи, разве я похож на того человека, который задумывается над этим вопросом?
– Но ведь рано или поздно это произойдёт.
– Я вообще против брака, он сковывает людей на цепь, после чего супруги расходятся, даже если любят друг друга. Женитьба часто рушит отношения. Поэтому я даже не задумываюсь о том, что буду также привязан.
– У тебя странные мысли, Хантер. Я считаю, что брак укрепляет пару.
Габи расцепляет ноги и спрыгивает на пол. Я вздыхаю и подаю ей папку, которая лежала на полу.
– Они не странные, просто я так считаю.
– Для меня необычно слышать от человека, что он не хочет жениться.
Я усмехаюсь и усаживаюсь на пол, облокотившись о стену. Тяну руку Габи на себя, чтобы заставить её сесть рядом. Как странно, что наша встреча здесь переросла от страстного поцелуя до разговора о браке. Странно и то, что мне всё равно, о чём мы говорим, я просто не хочу, чтобы её голос затихал. Я точно схожу с ума.
– Почему ты захотела поехать сегодня к морю? – поворачиваю голову к Габриэлле и рассматриваю её маленький носик, который она любит часто сморщивать от смеха или если ей что-то не нравится. Я стал замечать такие мелкие детали, как например, если Габи волнуется, то начинает кусать нижнюю губу, а если задумывается над чем-то во время того, когда что-то пишет в своём дневнике, то кусает кончик ручки или карандаша.
Это звучит по-идиотски, я знаю. Даже не пойму, когда стал мечтать о Габи, замечать в ней маленькие детали, которые теперь имеют для меня огромное значение, и так сильно хотеть её, что мне сносит крышу.
– Потому что мой вечер свободный, и я хочу его провести возле воды, – она пожимает плечами и смотрит на меня.
– А как же Блейк?
Я просто ненавижу его и то, что он так и мечтает поскорее трахнуть Габи. Скрывается за маской добрячка, а сам ужасный человек.
– Сейчас он завален учёбой и подтягивает все предметы, темы которых пропустил на прошлой неделе. Поэтому следующие несколько дней он не будет выходить из общежития вечером.
– Ты уже решила, что скажешь ему о нас? – я выпрямляю ноги и кладу на них руки. Габи мотает головой.
– Я не знаю...
– Что не знаешь? – замечаю в её глазах сомнение. – Только не говори, что ты не хочешь с ним расставаться.
– Да, то есть, нет... ты не так понял, – Габи нервно выдыхает и разворачивается ко мне всем телом. – Просто, понимаешь, это сложно. С одной стороны Блейк, в которого я была влюблена, а с другой стороны ты. Не хочу портить отношения с ним, но не хочу, чтобы мы с тобой разошлись. Потому что... как бы, мы уже привязаны и у нас... ну, точнее ты делал...
– Я понял. Рад, что это первым сделал не Блейк. Потому что всему новому буду учить тебя я, – ухмыляюсь я, а Габи краснеет и отводит взгляд.
В голову невольно врезаются картины, когда она была уязвима и невинна передо мной, точнее подо мной, и, Боже, как кричала и извивалась. А как она шептала моё имя несравнимо ни с чем, что я слышал от прошлых девушек. Она другая, целиком и полностью отличающаяся, начиная с внешности и заканчивая характером.
– Я не знаю, как ему всё объяснить. Он не простит меня, – Габи прерывает мои размышления, когда я уже стал представлять её без одежды. Я встряхиваю головой, выбрасывая неуместные в данный момент мысли.
– Говори просто как есть. Тебе недолго осталось скрывать нашу небольшую тайну.
Я смотрю на часы у себя на руке, вспоминая, во сколько заканчивается лекция. Осталось примерно пять минут до конца, поэтому я поднимаюсь на ноги и помогаю встать Габи.
– Пошли в столовую. Я ещё даже не завтракал, – предлагаю ей, выглядывая из-за угла. Коридор пуст, но скоро он заполнится студентами.
– Я договаривалась с Евой и Элмером встретится на ланче, – прижав папку к груди, сообщает Габи. Я вздыхаю и закатываю глаза, разворачиваясь обратно к Габриэлле.
– Так уж и быть они пообедают с нами, но за столом нашей компании.
– Хантер, мы кушаем за своим столом, где обычно садимся.
– Почему ты такая упрямая? – взвываю я и хватаю её за руку, ведя по коридору. Что у неё за черта характера – быть независимой именно со мной?
– Да отпусти уже меня, я не маленькая, – вырывая руку, бурчит Габи.
– Перестань упрямиться, иначе я затолкаю тебя прямо в этот туалет, – указываю на дверь, которую мы проходим мимо, а потом поворачиваюсь к Габи, которая плетётся сзади. Она закатывает глаза, а я усмехаюсь и снова беру её за руку, чтобы поторопить. Габи начинает молча идти, а я целенаправленно веду нас в столовую.
Как только мы садимся за столик, и я ставлю нашу еду, куча студентов вваливаются в большой зал и становится шумно. Первыми к нам подсаживаются Эдриан и Эйден, которые уже успели купить какую-то закуску. Спустя пару минут подтягиваются все мои друзья, а за ними и друзья Габи. Блейк садится слева от Габриэллы и целует её в губы, а внутри у меня что-то сжимается, хотя этого не должно быть, то есть я такого раньше не замечал за собой. Никогда не чувствовал такого жжения внутри.
Когда Блейк, наконец, отлипает от Габи и начинает болтать с друзьями, я незаметно кладу свою ладонь на её колено и двигаюсь выше. Габи поворачивает ко мне голову, заметно напрягаясь, а я спокойно смотрю вперёд и отпиваю сок из стакана.
– Хантер, ты собираешься на гонки в эту пятницу? – интересуется Эдриан.
– Да, – киваю и с шумом ставлю стакан на стол, – после того ужасного проигрыша я обязан появиться в пятницу. У нас из-под носа ушла кругленькая сумма в тот вечер и досталась Форду.
– Я тоже думаю, что стоит поучаствовать, – соглашается Эйден, услышав наш разговор.
– Габи, ты участвуешь? – я поворачиваю голову к девушке и легонько сжимаю её ногу.
– Я...
– Я же говорил, что Габи больше не будет ездить в гонках, – вмешивается Блейк, и я закатываю глаза. Боже, когда он стал таким занудой?
– Это она решит сама. Ты постоянно вмешиваешься и не даёшь Габриэлле высказаться, – хмыкаю и убираю руку с бедра Габи.
– Ты это постоянно говоришь, Хантер. Тебе не надоело?
– А тебе? – резко бросаю я и только открываю рот, чтобы продолжить, чувствую, как Габи берёт меня за руку и сжимает её, посмотрев в глаза. Она слабо мотает головой и разворачивается к Блейку, что-то тихо ему говоря.
Я стискиваю зубы и беру в руку вилку. Поднимаю взгляд и встречаюсь с ухмыляющейся Гвен, сидевшей напротив меня. Выдыхаю и отвожу глаза в сторону, выдернув свою руку из ладони Габи.
– Джонсон, ты в курсе, что в пятницу будет костюмированная гонка и вечеринка после неё? – спрашивает Грейс, развеивая невидимую напряженность. Я мотаю головой.
– Костюмированная? Что за идиот это придумал? – фыркаю я, а Грейс усмехается и пожимает плечами.
– Те, кто придут не в наряде, не допускаются к гонкам. Хантер, это тебя касается, – добавляет Эйден и приобнимет Грейс за плечи, поцеловав в щёку. Я закатываю глаза и поворачиваю голову к Габи, которая в этот момент кушает и не замечает мой взгляд.
– Видимо мне придётся запариваться с этой хренью, – вздыхаю и подпираю подбородок кулаком. Надеюсь, я не буду, как дурак выглядеть в каком-то идиотском костюме. Думаю, уговорить Габи пойти со мной не составит труда.
После столовой нудные предметы проходят слишком медленно, и я, сам того не понимая, начинаю ожидать, когда, наконец, встречусь с Габи. От этого минуты длятся ещё дольше, а часы кажутся бесконечно тянущимися для моей нетерпеливости и нервов. Осознаю, что с каждой встречей с Габриэллой я всё больше и больше желаю следующей. И это не добрый знак. Всё, что сейчас происходит с нами – не хорошо и противоречит моим принципам. А я свои принципы не нарушаю, хотя говорил, что лучше затяну Габи в свою темноту, но оказывается наоборот – это она меня вытягивает на свет и не даёт упасть глубоко. Она, как маяк, указывающий на верный путь, с которого я так давно сошёл.
– Джонсон, приём Земля, – Стэнфорд щёлкает пальцами перед моим лицом, и я быстро моргаю, возвращаясь в реальность.
– Что? – поворачиваю голову к другу, который смотрит на дорогу и ожидает, когда загорится зелёный свет на светофоре.
– Я говорю, какие планы на вечер? Что с тобой? В каких облаках ты витаешь? – ухмыляется он, а я легонько бью его в плечо и усмехаюсь, мотнув головой.
– А ты хотел что-то предложить? – ухожу от ответа я, потому что не хочу снова выслушивать его разговоры по поводу моих чувств к Габи, которые и так преследуют меня и забивают мои мысли.
Впервые, какая-та обычная девчонка так запала мне в сердце и душу, да так глубоко, как никогда я бы не позволил другим.
– Нет, я просто интересуюсь, но догадываюсь на счёт твоих планов, чувак, – улыбается Стэн, быстро взглянув на меня.
– Ой, заткнись, – закатываю глаза и поворачиваю голову к окну, предварительно сделав музыку громче, чтобы не слышать смех друга и его тупые шуточки.
