Глава 38.
На следующий день уже в десять часов, Хантер тут как тут появляется у меня в комнате. Я успела только сходить в душ и переодеться. Даже Грейс ещё спит, но Джонсону всё равно.
– Зачем так рано, Хантер? – хнычу я, падая на застеленную кровать.
– У нас с тобой целый день впереди. Нужно успеть сделать все дела, – Хантер вниз с кровати тянет меня за лодыжку, и я успеваю ухватиться за спинку кровати, прежде чем с грохотом свалиться на пол.
– Дурак, я чуть не упала, – грозно шепчу я, косясь на спящую Грейс.
– Было бы смешно, – усмехается он. – Но сейчас не об этом. Хватит ныть и вставай, иначе мне придётся применить к тебе силу.
Я закатываю глаза и со стоном поднимаюсь на ноги. Прежде чем Хантер выталкивает меня за дверь, успеваю схватить телефон с тумбочки и закинуть в рот мятный леденец.
– И куда мы направляемся? – интересуюсь и оглядываюсь по сторонам, когда мы выходим на улицу. Теперь вчерашний случай не выходит у меня из головы и я, наверное, буду постоянно проверять, не следит ли кто-нибудь за мной.
– Узнаешь, – Хантер усмехается и залезает в автомобиль. Я вздыхаю и сажусь следом.
– Хантер, что на счёт вчерашней слежки? Она была вообще? Стоит ли переживать?
– Не забивай этим голову, Габи. Я сказал, что с тобой всё будет хорошо, значит так и будет.
Я киваю и поворачиваю голову к окну.
– Мы сейчас позавтракаем в каком-нибудь кафе, а потом уже поедем, куда я запланировал, – оповещает Хантер и кидает быстрый взгляд в мою сторону. Я снова киваю, а Хантер шумно вздыхает. – Что уже случилось?
– Ничего, – мотаю головой и смотрю на Хантера.
– Я вижу, что ты врёшь. Твое лицо все говорит за тебя. Рассказывай.
– Просто... просто теперь я переживаю из-за тех людей, которые угрожают тебе и могут следить за нами, – я поджимаю губы и опускаю глаза на свои руки. Не хотелось бы, чтобы Хантер пострадал, если кто-то начнёт, помимо слежки, покушаться на его жизнь.
– Я уже сказал все тебе. Повторяться не буду.
– Поняла.
Когда мы приехали в кафе, то, быстро позавтракав, поехали в известное только Хантеру место. Даже представить не могу, куда едем. Странно, что Джонсон устраивает сюрприз.
Как только машина останавливается, и мы вылезаем из машины, я замечаю пирс, где на воде плавают корабли и яхты. Мы переходим дорогу, но, к моему удивлению, сворачиваем в другую сторону и подходим к какому-то зданию.
– Что здесь? – спрашиваю я, оглядываясь по сторонам.
– Сейчас всё узнаешь. Потерпи.
Закатываю глаза и пытаюсь проглядеть, что кроется за дверью. К нам подходит мужчина и сразу обращается к Хантеру.
– Мистер Джонсон? – уточняет он, и Хантер кивает. – Арендованный вертолёт уже ожидает вас.
– Вертолёт? – удивляюсь я, посмотрев на Джонсона. – Мы будем лететь на вертолёте?
– Да. Ещё одна экскурсия по Нью-Йорку, только теперь будет вид сверху.
Хантер тянет меня за руку и ведёт вокруг здания на площадку, где взлетают все вертолёты. Я никогда не летала, даже на самолёте. Небольшой страх всё же пробирается под кожу и заставляет её покрыться мурашками.
Мы подходим к чёрному вертолёту, в котором уже сидят два пилота. Хантер помогает мне залезть, а потом и сам следом садится возле меня.
– Ты же никогда не летала? – осведомляется он, пристёгивая мои ремни безопасности. Поднимает глаза, и наши взгляды встречаются, но Хантер тут же убирает руки, которые задержались около моей талии.
– Нет, никогда, – мотаю головой я и поправляю ремни, чтобы было удобно. Хантер пристёгивает себя и командует мужчинам взлетать. Я сразу хватаюсь за сидение и впиваюсь в него ногтями. Мы поднимаемся вверх, уши начинает немного закладывать, ещё и в самом вертолёте шумно и становится холоднее.
– Расслабься и посмотри, какой вид, – усмехается Хантер, посмотрев на меня. Я медленно поворачиваю голову вбок, и моё дыхание прерывается, когда вижу, как мы летим, и какая картинка начинает представать перед нами.
– Куда путь лежит? – спрашивает мужчина-пилот.
– Там, где самые красивые виды с птичьего полёта, – отвечает Хантер и снова смотрит на меня. – Ну как тебе? Не боишься?
– Очень красиво, но мне ещё немного страшно и непривычно.
– Я же рядом. Не волнуйся.
Вздрагиваю от неожиданности, когда чувствую тепло на своей руке. Хантер сжимает мою ладонь, и я поворачиваю голову к нему. Киваю и снова обращаю свой взор на город.
Когда мы уже поднялись на нужное расстояние от земли, то вид стал ещё лучше, чем был до этого. Спустя небольшой промежуток времени я привыкаю лететь и просто прилипаю к окну, рассматривая каждую деталь города, которую в силах увидеть. Я то и дело радостно восхищаюсь, а Хантер только улыбается, следя за моими эмоциями.
Даже не знаю, сколько времени мы летаем, но я рассмотрела полностью весь Нью-Йорк со всеми его районами. Как только моя нога ступает на землю, снова возникает желание взлететь и повторить весь полёт. Но у Хантера ещё какие-то планы. На часах уже три, а я ужасно удивляюсь, как время могло так быстро пройти. Вроде бы мы только выезжали из кампуса, и была половина одиннадцатого, однако прошло столько часов и уже скоро будет вечер.
– Заедем сначала ко мне в братство, а потом я повезу нас в другое место, – сообщает Хантер, когда мы выезжаем на дорогу.
– Только можно я подожду тебя в машине. Не хочу заходить, – прошу я, посмотрев на Хантера. Он пожимает плечами.
– Как хочешь.
Проехав большую пробку, мы, наконец, попадаем в братство. Я всё же остаюсь дожидаться Хантера в авто, а он уходит, сказав, что скоро вернётся. Достаю телефон и печатаю сообщение Блейку.
Г: «Привет. Как дела? Напиши, как будешь свободен»
Прячу телефон в карман и осматриваю салон автомобиля. Всё ухоженно и чисто, как спереди, так и на задних сидениях. И не скажешь, что это машина парня. Обычно же весь мужской пол может превратить свой автомобиль в бардак, но есть такие исключения, как Хантер.
Джонсон, как и обещал, быстро возвращается и, сев в машину, бросает какой-то пакет на заднее сидение. Я пытаюсь разглядеть, что может быть в том пакете, но мне не удаётся быть и близко к разгадке.
Долго едем по дороге, примерно час, если не больше, и я замечаю, что она мне знакома, будто ездила здесь совсем недавно. Все мои догадки оправдываются, когда мы подъезжаем к морю.
– Ты решил снова приехать сюда? – с улыбкой произношу и открываю дверь автомобиля.
– Да, но теперь я более серьёзно подготовился.
Хантер достаёт тот самый пакет и даёт его мне в руки, а сам открывает багажник и берёт оттуда два пледа. Я заглядываю и вижу, что внутри лежит какая-та еда и что-то похожее на термос.
– Пошли, – Хантер берёт в руки пакет, а мне передаёт один плед.
Мы спускаемся к морю, и я снова ощущаю запах влажности и свежего холода. Укутываюсь в тот же плед, что и вчера, и плетусь за Хантером. Уже такое время на улице, что начинает темнеть раньше, чем обычно. Совсем скоро солнце сядет. Оно только собирается разливать свои красивые красно-оранжевые краски по небу.
– Чёрт, я не взял, что постелить нам, чтобы сесть, – Хантер кладёт пакет на землю и осматривается. Он берёт свой плед и расстилает его на песке. – Садись.
Молча присаживаюсь и смотрю на воду. Хантер садится рядом и достаёт сигарету.
– Ты не замёрзнешь? – спрашиваю я и перевожу взгляд с моря на Хантера.
– Нет, – он мотает головой и поджигает сигарету, сразу вдыхая дым. Я смотрю, как этот же дым выходит изо рта Хантера и растворяется в воздухе. – Будешь кушать?
Киваю, и Хантер, зажав сигарету между губами, тянется к пакету и достаёт всё его содержимое.
– Ну, это какое-то подобие сэндвичей, – поясняет он, протягивая мне один. Смеюсь, умиляясь его продуманности, и беру в руки. Откусываю и принимаю стаканчик с горячим чаем. Его как раз не хватало при такой прохладной погоде.
Слышу звук пришедшего смс. Хантер достаёт телефон и читает что-то на экране. Печатает ответ, чуть отвернув устройство от меня, и прячет его обратно в карман. Я внимательно слежу за ним.
– Кто пишет?
– Не важно. Ничего плохого, – отмахивается Хантер.
Смотрю на море и снова отпиваю чай. Ещё раз убеждаюсь, как здесь красиво. Я бы хотела иметь домик около моря и жить, каждое утро, просыпаясь и видя эту красоту.
– Почему Блейк? – неожиданно спрашивает Хантер, смотря вперёд.
– Что? – я поворачиваю голову к парню и жду объяснения.
– Почему ты выбрала Блейка? – Хантер переводит глаза на меня и внимательно осматривает.
– Я....я не знаю, – бормочу я, чувствуя себя, словно меня загнали в угол и прижали, заставляя отвечать. – Нас просто тянет друг к другу.
– Нас тоже.
– Нас? – хмурюсь. Он говорит довольно странно. Такой вид Хантера меня пугает.
– Признайся, ты хоть раз вспоминала наши поцелуи, – усмехается он, а у меня в животе возрастает непонятный комок. Я опускаю глаза и молчу, понимая, что Хантер прав. – А знаешь, что я понял, когда мы наедине и когда ты с Блейком?
– Что? – тихо спрашиваю, боясь посмотреть на него.
– Со мной ты настоящая. Я знаю, какая ты на самом деле.
– Нет... – пытаюсь возразить, но Хантер прерывает меня.
– Поверь мне. Со стороны это заметно.
Отворачиваюсь и, допив чай, ставлю стаканчик недалёко от себя. Не думаю, что именно с Хантером я другая. Я такая, какая есть... ну, по крайней мере, я так считаю. Ведь, правда?
– Бар, – усмехается Хантер, а я непонимающе на него смотрю. Он усмехается и смотрит мне в глаза, словно пытается подловить на лжи. – Случай в баре, когда ты танцевала. Разве это была не настоящая ты?
– Я....я, может... или, – пытаюсь подобрать слова, но они будто все растерялись в воздухе, не давая мне шанса что-либо вымолвить.
– Ты понимаешь это, – медленно говорит Хантер. – Но не хочешь признавать.
– Хантер, давай поговорим о другом, – произношу я и заправляю волосы за ухо.
– Может, о том, как ты смешно пела в том баре? – улыбается Джонсон, а я толкаю его в плечо и не могу сдержать улыбку. – Ну, правда, было смешно. А может, вспомним, как ты боишься щекотки?
– Нет, – кричу я, но именно в этот момент, Хантер начинает меня щекотать. Падаю спиной назад и пытаюсь отбиться от его рук, укутываясь в свой плед. – Хватит!
Хантер хватает меня за запястья одной рукой, а другой раскрывает мой плед и продолжает щекотать. Я смеюсь, также, как и Джонсон, который сел теперь сверху меня. Но совсем неожиданно его смех прерывается, а глаза задерживаются на губах. Я перестаю смеяться, и чувствую, как он кладёт свою ладонь мне на шею. Невольно задерживаю дыхание и уже понимаю, что сейчас случится. Хантер секунду смотрит мне в глаза, а потом приближается и целует. Отвечаю ему и закрываю глаза, аккуратно положив руку на затылок. Тепло разливается по телу, а я наслаждаюсь его мягкими губами.
Сначала этот поцелуй медленный и плавный, но через мгновенье он перерастает в глубокий и страстный. Ощущаю холодный металл от колечка на губе Хантера, и лишь он немного охлаждает нашу жару.
Внутри бабочки порхают от близости. Хочется каждой частичкой тела почувствовать Хантера. Разум просто отключается от реальности. Мне нужны лишь его прикосновения.
Он переходит целовать мою скулу, челюсть, а потом доходит и до шеи. Приподнимает моё тело и достает плед, а затем отстраняется от меня.
– Хантер, не останавливайся, – хнычу я, почувствовав холод. Но Джонсон накрывает нас пледом и расстёгивает моё пальто, быстро сняв его, а затем снимает и с себя куртку. Снова приближается ко мне и продолжает целовать шею. Мне становится жарко, что хочется искупаться в этом холодном океане возле нас.
– Ты не замёрзнешь, если я сниму твою кофту? – шепотом спрашивает Хантер, посмотрев мне в глаза. Мотаю головой. Сейчас мне всё равно, будет ли холодно или нет, я просто хочу огонь, который Хантер зажигает во мне.
Джонсон кивает и снимает мою вещь. Я чувствую холодок, но Хантер прижимается ко мне и получше накрывает нас пледом.
– Чёрт, – закусывает губу, приподнявшись и осмотрев меня. Я открываю глаза и смотрю на парня. – Ты чертовски красива.
Мои щёки начинают пылать, и я смотрю на свой бюстгальтер. Обычный чёрный бюстгальтер, но мне становится немного неловко, когда я понимаю, что сейчас Хантер видит меня так.
Он убирает мои волосы назад и кладёт ладони на голову. Осматривает моё лицо и опускается чуть ниже, прокладывая дорожку поцелуев по животу, а затем снова переходит на губы.
Во мне сейчас борются два человека: рассудок и эмоции. Один твердит, что нельзя, а другой желает продолжение. Я понимаю, что эмоции выигрывают, и потом буду жалеть о многом, но мне уже всё равно.
– Продолжать? – Хантер отстраняется от меня и проводит большим пальцем по ключице, заглядывая в глаза.
– Не останавливайся, – шепчу я и тяну Хантера ближе к себе, чтобы ещё больше ощутить его всего. Он усмехается и припадает к моим губам.
Телефонный звонок разрывает накалённую атмосферу и прерывает все действия. Хантер останавливается, но я тяну его за шею к себе.
– Нет. Я потом отвечу, – смотрю в глаза Хантера, а затем перевожу взгляд на его губы и тянусь поцеловать. Он не сопротивляется и прорывается языком мне в рот. Мычу, когда Хантер оттягивает мою нижнюю губу, а потом проводит по ней языком.
Повторный звонок телефона снова прерывает нас, и Джонсон отстраняется от меня.
– Лучше ответь, – Хантер берёт мою кофту и протягивает мне. Я надеваю её и достаю телефон. Моё сердце пропускает пару ударов, когда вижу, что звонит Блейк.
– Это Блейк, – говорю я и поворачиваю голову к Хантеру, который в этот момент надевает на себя куртку.
– Почему ты не отвечаешь?
– Я думала..., – замолкаю и нажимаю на кнопку принятия вызова. – Алло, привет, Блейк.
– Привет, Габи. Я прочитал твоё сообщение и решил позвонить. Как ты?
– Всё хорошо. А ты как? Как мама? – запускаю пальцы в волосы и кладу локоть на согнутое колено.
– Маме уже лучше, а я в порядке. Помогаю папе и большую часть времени сижу с мамой.
– Я рада, что всё обошлось, – закусываю губу и поворачиваю голову к Хантеру, который смотрит на воду.
– Что делаешь?
– Ничего необычного. Как всегда, сижу в общежитии, – поджимаю губы, пытаясь задавить свою совесть, которая твердит, что врать плохо. Но я ведь не буду говорить о том, что я уже второй день провожу с Хантером и что только что мы с ним целовались на этом пледе около моря.
– Тебе ещё придётся до выходных побыть одной. Я надеюсь, что ты не заскучаешь без меня, – нежно произносит Блейк.
– Постараюсь. Ладно, созвонимся позже, просто я собираюсь в магазин.
– Хорошо. Пока. Я люблю тебя.
– Пока. И я тебя, – медленно произношу я, смотря в одну точку. Убираю от уха телефон и прячу его в карман.
– Поехали, – вставая, бросает Хантер.
– Мы уже едим? Так быстро.
– Да.
Я хмурюсь, но встаю и подбираю свой плед. Хантер складывает еду и термос в пакет, а затем берёт плед и стряхивает с него песок. Он молча начинает идти в сторону, где припаркован автомобиль, а я следую за ним.
В такой же тишине мы выезжаем с территории пляжа, а я начинаю напрягаться в такой обстановке. Хантер стал резко закрытым и молчаливым. Я уже привыкаю к сменам его настроения, но ещё не могу ориентироваться в таких резких поворотах.
Прислоняюсь головой к стеклу и смотрю на местность, которую мы быстро проезжаем. Хантер включает радио, и тихая музыка разливается по салону. Вздыхаю и закрываю глаза. Только что я целовалась с Хантером, а потом сказала Блейку, что люблю его. Это совсем не правильно. Так не должно быть.
Вздрагиваю, когда неожиданно Хантер кладёт свою тёплую руку мне на колено. Я смотрю сначала на ногу, а затем на Хантера.
– Что случилось? – спрашивает он и кидает быстрый взгляд на меня.
– В смысле?
– Ты почему-то молчишь. Обычно, когда мы едем, ты задаёшь вопросы или что-то типа того.
– Я просто думала, что ты не хочешь говорить, поэтому и сама молчала, – пожимаю плечами и снова смотрю на руку Хантера, которая продолжает покоиться на моём колене.
– Нет. Всё в порядке, – усмехается он и убирает ладонь, отчего начинаю ощущать холод, но через секунду Хантер берёт мою руку и переплетает наши пальцы.
Лёгкий разряд раздаётся по телу, и я нахожу кое-что ужасное. Такого у меня не было с Блейком. Я не ощущала с ним электрические разряды и пожар внутри. Да, меня тянуло к нему, но я не чувствовала тоже, что чувствую с Хантером. Теперь все мои чувства поддаются сомнениям. Я, правда, люблю Блейка или это не любовь, а лишь влюблённость? А что тогда с Хантером? Я окончательно запуталась. Мне нужно разобраться в себе.
Снова прислоняюсь головой к стеклу и закрываю глаза. Слышу, как музыка утихает и теперь её слабо слышно. Я так погружаюсь в себя, что перестаю слышать окружающий шум.
– Приехали, – вдруг резко раздаётся голос Хантера, возвращающий меня в реальность, и я вздрагиваю, открыв глаза. Только сейчас понимаю, что уснула. Тру глаза и замечаю в окне, что мы стоим на парковке общежития. Я вздыхаю и поворачиваю голову к парню.
– Пока, Хантер, – разворачиваюсь и тянусь к ручке.
– Погоди, куда ты так быстро сбегаешь? – он останавливает меня, положив свою ладонь мне на ногу. Я поворачиваюсь к Хантеру.
– Что? – слежу за тем, как его рука сползает с моей ноги на сидение.
– Ничего. Я просто хотел попрощаться, – медленно говорит он, смотря мне в глаза.
К моей неожиданности, Хантер поднимает руку и заправляет прядь волос за ухо, а затем кладёт ладонь мне на щёку. Я рефлекторно прижимаюсь лицом к его руке и на секунду закрываю глаза. Хантер склоняется ко мне и целует. Этот поцелуй очень нежный и трепетный, заставляющий мою душу покрыться тёплой пеленой.
– Пока, – отстраняясь, говорит Хантер и выпрямляется.
Я открываю дверь и молча вылезаю из машины. Не оборачиваясь, иду в сторону общежития и сразу слышу рёв автомобиля. Перед тем, как скрыться за дверью всё же оборачиваюсь и вижу уезжающего Хантера. Трогаю подушечками пальцев свои губы, на которых до сих пор ощущаю вкус губ Хантера, и вздыхаю, заходя в общежитие.
К моему несчастью, застою в комнате Грейс, но все же падаю лицом на подушку и закрываю глаза.
– Что случилось? – спрашивает Грейс, прихорашиваясь у зеркала.
– Ничего. Просто Блейка нет, – вру я, ложась на спину, а затем смотрю на соседку. – Ты куда-то собираешься?
– Ага. Эйден пригласил меня в кафе.
Вот у Грейс всё просто – у неё один парень, который ей нравится, а у меня всё очень запутанно и мои чувства тоже запутаны.
– Удачи, – встаю с кровати и беру ванные принадлежности. Я сразу прощаюсь с Грейс и медленно бреду в душ.
У меня сейчас какое-то странное и вялое состояние, из-за которого не хочется ничего делать, а просто валяться в кровати и что-нибудь кушать.
Я также медленно моюсь под душем, не спеша, намыливая своё тело и волосы. Когда смываю всю пену, то с ужасом понимаю, что забыла вещи, чтобы переодеться, а те, в которых я пришла, успели намокнуть. Я стону и заматываюсь в полотенце, выходя.
Когда захожу в комнату, то Грейс уже нет. Переодеваюсь в ночную одежду и залезаю на кровать, открывая книгу, которую недавно начала читать. Пока есть время перед сном, хочу занять себя лишь чтением, чтобы отвлечься от мыслей о Блейке и Хантере.
