Глава 30.
Во вторник погода радует своим солнечным утром, но всё-таки уже почти конец октября, поэтому сейчас не так тепло, как было в сентябре. Поверить не могу, что я в Нью-Йорке почти два месяца и за это время успела приобрести стажировку и найти свою любовь.
– Габи, привет, – мне на встречу идёт Эйден и машет рукой. Я приветственно улыбаюсь и останавливаюсь напротив парня.
– Привет, Эйден.
– Пойдёшь сегодня с нами в кафе? Только без отказов. Мы хотели кое-что обсудить.
– Если Блейк пойдёт, то и я тоже, – пожимаю плечами и перекладываю сумку в другую руку.
– Отлично. Ждём в шесть.
После нашего разговора я ухожу на лекции и до конца дня ни разу не встречаю, ни Блейка, ни Хантера, что меня снова настораживает. Блейк не говорил о том, что не придёт в университет, а Хантера уже нет второй день, что тоже довольно странно. Но может, они придут сегодня вечером в кафе? Я надеюсь на это.
Ближе к шести часам мы с Грейс стоим у зеркала и осматриваем свои наряды.
– Лучше бы согласилась надеть то платье, которое я тебе предлагала, – с ноткой укора произносит Грейс и вздыхает. Я закатываю глаза, но молчу.
– В какое кафе мы идём? – решаю перевести тему с одежды на место встречи.
– В то, куда мы ходили с тобой в прошлый раз, помнишь?
Киваю и снова набираю номер Блейка. Но он не отвечает. Спустя минут пять мне, наконец, приходит сообщение, и я быстро разблокирую телефон.
Б: «Прости, что пропал. Встретимся в кафе»
Отправляю ответное сообщение, и мы с Грейс выходим из комнаты.
Пока доходим до кафе, успеваем замёрзнуть и попасть под небольшой дождик, но к счастью, когда он начинал усиливаться, мы уже зашли внутрь тёплого помещения. Я почувствовала, как тепло разлилось по моему телу, и быстро сняла мокрое пальто, чтобы было не так холодно от влаги.
Грейс сразу увидела всю компанию друзей, и не успели мы даже подойти, как она помахала им и крикнула приветственную фразу, отчего на неё посмотрели половина сидящих людей в кафе.
В числе присутствующих за столиком я заметила всю компанию, в том числе Хантера и Блейка. Мы подошли к ребятам, и Блейк сразу пригласил меня сесть возле него.
– Почему тебя не было в университете сегодня? – шепотом спрашиваю у него.
– У меня снова появилась непредвиденная ситуация, и мне необходимо было забить на учёбу сегодня и уехать решать проблемы, – оправдывается Блейк, также говоря всё шепотом.
– Габи, – обращается ко мне Стэнфорд, и я сразу поднимаю на него глаза. – Пока нам несут наши заказы, я хочу рассказать, точнее, предложить тебе одну интересную идею.
– Что за идея? – интересуюсь и случайно кидаю взгляд на Хантера, который смотрит в стену и показывает всё своё безразличие ко всему происходящему.
– В общем, в эту пятницу будет гонка, но она – не обычная. Большинство, кто участвует, согласились на оплачиваемые гонки. То есть на тебя ставят ставки и, если ты выигрываешь, то деньги идут тому, кто ставил их на тебя и платят самой тебе. Как такое предложение? Не хочешь попробовать?
– Она больше не будет участвовать в гонках, – громко заявляет Блейк, а я, нахмурившись, смотрю на него. Он не может принимать решения за меня. Может, будет хорошо, если буду и таким способом зарабатывать деньги.
– Но я хочу, – протестую и складываю руки на груди.
– Мы сейчас отойдём на минутку, – говорит Блейк ребятам и хватает меня за руку, недалеко отводя от столика ребят. Он резко разворачивает меня к себе, и я вижу в его глазах гнев. Никогда не видела, чтобы он был настолько зол.
– Ты что творишь? – громче, чем надо спрашивает, а я непонимающе смотрю на парня. – Ты не можешь участвовать в гонках, Габи.
– Почему, Блейк? – вскрикиваю я, не обращая внимания на то, что теперь ребята смотрят на наши разборки, как и некоторые люди, которые сидят недалеко от нас. – У меня своё право выбора и если мы встречаемся, то это не значит, что я должна делать только то, что разрешишь мне ты.
– Я тебе миллион раз говорил об опасности и неосторожности в гонках, - также кричит он. – Ты просто никак не можешь этого понять, Габриэлла. Твою мать, вот когда ты попадёшь в больницу, то тогда поймешь, как все опасно, да?
– Блейк, перестань на меня кричать, – да я тоже кричу, но только так могу сейчас говорить из-за эмоций. И так зла, что Блейк не говорит, где пропадает, так ещё и запрещает мне что-либо делать. – Дай хотя бы раз мне что-то выбрать самой.
– Но не в этом случае. Как тебе всё вбить в голову? Я о тебе беспокоюсь.
– Хватит вести себя, как мой папа. Перестань, – не могу перейти на нормальный тон, мне хочется кричать на Блейка и бить его руками.
– Как перестану, если я люблю тебя?!
Всё кафе на секунду затихает, и слышится лишь хруст, разломавшейся напополам, зубочистки в руках у Хантера. Я замираю, а в горле застревает воздух, лёгкие сдавливает. Голова начинает кружится, и тогда я выпускаю накопившийся ком.
– Это... это, правда? – тихо переспрашиваю я. Блейк опускает глаза и поджимает губы.
– Конечно, правда, Габи, – выдыхает он и снова поднимает на меня свои глаза.
Теперь просто не знаю, что чувствовать или, что сказать. Меня будто парализовало, и я не могу ни шевельнуться, ни ответить.
– Что ты скажешь? – с некой опаской и осторожностью спрашивает Блейк, а я просто обнимаю его за шею и зажмуриваю глаза, чтобы не дать слезам политься из глаз.
– Я....тоже...люблю...тебя, – отрывками шепчу ему на ухо, и Блейк обнимает меня за талию, ближе притягивая к себе и вдыхая воздух, уткнувшись мне в шею.
– Ну, всё, всё хватит этих драматичных сцен, – театрально говорит Гвен и встаёт. – Лучше пойду, найду Хантера, который сбежал отсюда.
Хантер ушёл? Но почему? Он в последнее время странно себя ведёт.
– Гвен, сиди здесь, – Стэнфорд останавливает девушку и, положив руку ей на плечо, усаживает обратно. – Я сам.
Стэнфорд надевает куртку и выходит из кафе, а следом за ним подскакивает Клэр и спешит скрыться за той же дверью. Официант приносит наш заказ, и Блейк приглашает меня сесть за стол. Я в последний раз смотрю на входную дверь и киваю, садясь возле парня.
– Это лучше любого сериала, – смеётся Грейс, и все ребята её подхватывают. Блейк обнимает меня за талию и склоняется к моему уху, губами щекоча мочку.
– Прости меня за то, что накричал. Я переживаю, – нежно шепотом произносит он. Смотрю на него, и лёгкая улыбка мелькает на моих губах.
– Я больше не обижаюсь на тебя, Блейк, – парень начинает улыбаться и целует меня в губы.
Не так думала, будет происходить наше признание, но это лучше, чем совсем не знать, что Блейк чувствует ко мне. Теперь я по-настоящему счастлива, но у меня никак из головы не выходит такая резкая реакция Хантера на наши признания в любви. И это не даёт мне покоя.
