Глава 10.
Куча студентов уже заполонили столовую, поэтому стоит неимоверный шум. Я доедаю обед и, дождавшись друзей, покидаю пределы столовой, но почему-то многие теперь поглядывают на меня, переговариваясь между собой. Я хмурюсь, но решаю не обращать на это внимание.
Иду уже на последнюю лекцию по коридору под пристальными взглядами студентов и от этого становиться не хорошо. Тоже было и на прошлой лекции, когда я сидела в аудитории после ланча. Что случилось? Может моя юбка перекрутилась или что-то ещё?
– Почему все так смотрят на тебя, Габи? – немного испуганно спрашивает Ева, когда я встречаю её по пути.
– Хотела бы я знать ответ на этот вопрос, – говорю я и осматриваю свой наряд. Вроде всё в норме, тогда что случилось?
– Детка, а не хочешь провести ночь со мной? – подойдя ко мне, спрашивает незнакомый парень с небольшой насмешкой. Что, чёрт возьми?
– Ч-что? Что ты сказал? – удивленно переспрашиваю я и сглатываю.
– Ну, а что, как с Джонсоном, так ты сразу? – усмехается он. Я на секунду замираю, а мои глаза округляются.
– Иди отсюда, – грубо говорит за меня Ева, а я мысленно благодарю её. Парень пожимает плечами и разворачивается, уходя, а я всё ещё стою в шоке. – Эм, прости за прямоту, но... ты что переспала с Хантером Джонсоном, черт возьми?
– Что? Нет, ни в коем случае, – сразу отвечаю я и мотаю головой. – Странно, но я не могу понять, почему все так смотрят на меня.
В этот момент к нам подходит удивлённый Элмер и без слов протягивает нам с Евой телефон.
– Это написано на сайте, где студенты выкладывают разные новости и сплетни, – говорит он, и мы с Евой начинаем читать, что написано в статье.
«Случайная интрижка, как всегда, или Хантер Джонсон обзавелся, наконец, подружкой?
На недавней вечеринке в доме братства было запечатлено фото и видео, где как не участвовать Хантеру Джонсону, который известен во всём университете. На этот раз ситуация была, отнюдь не связана с дракой или преступностью, а была наполнена страстью...уверяю вас.
Посмотрев ниже приложенное фото и видео, мы видим Хантера и девушку, которые целуются (в конце видео можно увидеть лицо этой счастливицы). Как вы поняли, события происходят в туалете, где по какой-то причине выломана дверь. Но я думаю, парочке тогда это было не важно»
Я включаю видео и смотрю с ужасом на экран. Кто-то снял нас на камеру. Листаю вниз, чтобы просмотреть комментарии.
«Ой, да она очередная шлюха»
«Хах, Хантер и встречаться – не совместимо»
«Жаль девушку...»
«Эта девка решила просто предложить свои услуги. Ха-ха-ха»
И прочие похожие комментарии были написаны на этом сайте. Мне становится стыдно перед друзьями и ужасно обидно из-за случившегося и то, что это увидел весь университет.
– И ещё, Габи, – тихо произносит Элмер, берёт телефон в свои руки, нажимает что-то там пару раз и отдаёт его обратно. – Это фото и видео Хантер выслал почти всем из университета сегодня на ланче, прежде чем появилась эта статья.
Я опускаю глаза на экран и вижу подпись «Хантер». Закрываю глаза и глубоко вдыхаю воздух в лёгкие. Как он мог?
Чувствую, что сейчас заплачу, поэтому разворачиваюсь и иду в сторону туалета. За мной бежит Ева. Как только захожу в туалет, сразу начинаю рыдать, подойдя к раковине и опершись о неё руками.
– Иисус, Габи, – лепечет Ева и подходит ко мне, заключая в свои объятия. – Не плачь, это всего лишь чёртовы сплетни. Скоро все забудут об этом.
– А в-вдруг это попадёт к м-моей маме? – предполагаю я и начинаю ещё больше плакать.
Ненавижу тебя, Хантер Джонсон.
Долго не могу успокоиться, но, когда мои слёзы перестают течь, я решаю, что должна поговорить с Хантером.
– Ты уверена, что справишься? – спрашивает Ева, когда мы выходим из туалета. Я киваю и прощаюсь с подругой, покидая стены университета.
Выйдя, начинаю шагать прямо и, к моему счастью, застаю Джонсона, идущего по тропинке.
– Джонсон, – чуть ли не рычу я, а парень непонимающе оборачивается в мою сторону. Я, отодвинув свою скромность на задний план, заряжаю громкую пощёчину парню. Его голова поворачивается в бок, а парень прикладывает ладонь к щеке. – Как ты мог?
– Не понял, – с удивлением в глазах произносит Хантер и смотрит на меня. Он ещё и не понимает! Корчит из себя идиота, который ничего не понимает.
– Не понял? – ещё больше раздражаясь, говорю я и протягиваю ему свой телефон с фото, где мы целуемся. – Может так проясниться твоя память?
Джонсон хмурится и выхватывает мой телефон из рук. Он делает выражение лица, будто видит это фото впервые.
– Погоди, что? Что это, мать твою? – кричит он и смотрит на меня.
– Вообще-то я у тебя хочу спросить. Только не делай такое лицо, будто не знаешь о чём речь. Ведь фото и видео были отправлены всем студентам с твоего телефона, – сложив руки на груди, говорю я.
– Чёрт тебя побери, – кричит он. – Габи, я телефон сегодня потерял и не мог отправить это, да и фото вижу впервые.
– Я не верю.
– Тогда нахрена мне отправлять это? Мне что-то будет от того, что все узнают о нашем поцелуе? – раздраженно спрашивает он и шумно выдыхает, проведя рукой по волосам.
В этот момент я задумываюсь, но даже если это не он отправил, я в любом случае зла на Хантера.
– Всё равно это происходит из-за тебя! – кричу я. – Зачем вообще нужно было целовать? Теперь все думают, что я легкомысленная.
Хантер неожиданно хватает меня за руку и резко заводит за угол здания, развернув к себе. Боль отдаётся по всей руке, и я вырываю её.
– Что, прости? Я тебя целовал? Вот не нужно врать, Габриэлла, – усмехается он и качает головой.
– Я ненавижу тебя, – кричу я и толкаю парня в грудь. – Просто отстань от меня.
– Ты сама за меня ухватилась. Играешь недотрогу, а сама небось мечтаешь обо мне, – также кричит в ответ Джонсон и одним движением прижимает меня к стене, не давая шанса ударить его.
– Поражаюсь твоей самовлюблённости, Джонсон, – искренне удивляюсь и пытаюсь выбраться из цепкой хватки, стараясь не смотреть в эти горящие ледяные глаза, от которых мороз по коже. – Из-за тебя мне приходится сталкиваться снова с тобой и новыми проблемами. Придурок!
– Но ты поцеловала меня, а не я, – уже спокойно говорит он, а затем приближается ко мне. Я часто дышу, я напугана, в замешательстве, а Хантер – спокоен, уверен и непоколебим. Его губы в миллиметре от моих и тогда он смотрим мне в глаза, произнося: – Учти. Это.
Я опускаю взгляд на его губы, а потом снова смотрю в глаза. Он, наконец, отстраняется от меня и делает шаг назад. И именно в этот момент я не выдерживаю и начинаю плакать, закрывая лицо руками. Чёрт, почему я так ранима?
– Ты что...плачешь? – осторожно спрашивает Джонсон, но я не отвечаю и просто выхожу из-за угла и иду по тропинке. – Ладно, я не должен был кричать на тебя, Габриэлла, – догнав меня и схватив за запястье, говорит Хантер.
– Не трогай меня, – кричу я и вырываю руку, которая теперь болит из-за него. – Просто оставь меня и иди дальше.
–Меня взбесила эта ситуация. Я узнаю, кто это сделал, – не слушая меня, произносит он.
– Я устала от тебя, – подняв глаза, негромко говорю я и вытираю слёзы. – Я думала, что ты не настолько груб, как кажешься, но нет, ты такой, какой есть. Может, даже хуже.
– Я не хочу, чтобы ты меня ненавидела или обходила стороной за два километра, – вздыхает он, опустив взгляд на землю. – Я бы хотел...хотел нормально общаться. Всё-таки ты общаешься с Грейс, а соответственно и со мной. Я постараюсь быть вежливым, – пожимает он плечами и смотрит теперь на моё удивленное лицо.
– Тогда лучше обещай, а не просто говори, что будешь более вежлив.
– Обещаю, а ты будь менее скрытой и зацикленной на себе, то есть откройся миру, не сиди в общежитии постоянно за учебниками, а выходи на какие-нибудь тусовки. Расслабься.
– Обещаю просто быть более расслабленной, – усмехаюсь я.
– Тогда друзья? – он протягивает мне руку, глядя в глаза.
– Друзья, – я вздыхаю и пожимаю ему руку.
– И ещё дружеский совет: не принимай всё близко к сердцу, Габриэлла, – улыбается Джонсон.
– Ладно, – киваю я.
– А на счёт статьи не парься, я всё улажу, и никто и не скажет ничего в твою сторону, – махнув рукой, говорит он. – Но мне понравилось это фото. Нужно обязательно найти свой телефон.
Хантер улыбается, а я легонько бью его в плечо, не сдерживая улыбки. Парень начинает смеяться. Первый раз вижу его искренний смех и улыбку, первый раз мы с ним так спокойно разговариваем и смеёмся. Пока мне всё нравится, надеюсь, ничего не будет испорчено. Я вытираю слезы и поднимаю глаза на Хантера.
– Раз уж мы друзья, то, как на счёт встречи завтра?
– Эм... давай, – немного удивленно и с опаской говорю я.
– Тогда до завтра, Габриэлла, – улыбается Джонсон и, развернувшись, уходит.
– Пока, – отвечаю я и, всё еще находясь под шоком, иду в общагу.
Интересно сдержит ли Хантер своё общение, а я, сдержу ли я своё обещание? Возможно, но не так быстро, ведь я не хочу пропадать где-то, когда могла бы заниматься учёбой. Всему свое время.
По пути встречаю Блейка и объясняю ему ситуацию с фото, ведь мне крайне не хочется, чтобы он думал, что я со многими парнями так целуюсь и настолько легкомысленна, что готова отдать себя на вечеринке в ванне дома братства. Слава Богу, он понимает мою ситуацию и говорит, что и так знал, что я не такая, чтобы сразу кинуться в объятия какого-то парня.
Я рада, что всё пока разрешилось. Безумный день.
