107 глава Класс смерти 7 (31)
Сяо Муюй по пути изо всех сил заставляла себя забыть те эмоции, не отрывая глаз от света. К счастью, в этот раз закономерность магнитного поля была ясна, так называемая центростремительная сила действительно существовала. Если поддерживать эту скорость, можно точно пройти следующий перекресток.
Время почти вышло. Не только свет мигал, все магнитное поле начало колебаться. Сирена тревоги звучала непрерывно, словно при воздушной атаке, оказывая невообразимое давление на находящихся внутри.
Сяо Муюй уже не могла сдерживаться. Казалось, здесь вот-вот рухнет. Она не могла не думать, не случилось ли чего с Шэнь Цинцю.
Наконец угол появился перед глазами Сяо Муюй. Она шагнула туда и сразу почувствовала, как пространство исказилось. Тело будто оказалось в водовороте, все перевернулось с ног на голову.
В конце концов она почувствовала боль и вывалилась наружу. Не обращая внимания на головокружение, она изо всех сил поднялась. В поле зрения попали стол, кровать... Сейчас она была в комнате Лю Я и Линь Сюэ.
Наконец она увидела людей, быстро подняла взгляд, но снова замерла.
Это была не она.
Лю Я и Линь Сюэ в этот момент стояли, держась за руки, и смотрели на нее. Линь Сюэ протянула руку, собираясь помочь ей, но, увидев, что та стоит устойчиво, снова убрала руку.
Выражение лица Лю Я рядом также стало намного мягче. Увидев, что Сяо Муюй вышла, в глазах Линь Сюэ появилась улыбка: — Ты наконец вышла.
Но Сяо Муюй было не до них. Она оглядывалась по сторонам. Когда она входила, Шэнь Цинцю была рядом, но сейчас никого не было!
— Командир Сяо. — Сзади донеслись голоса Су Цзинь и Цзо Тяньтянь. Она обернулась. Две девушки были покрыты потом, тяжело дышали. Похоже, они прибежали снизу.
Увидев Линь Сюэ и Лю Я, они насторожились, но сейчас им было не до этих двух зачинщиц. Они поспешно сказали: — Отлично, командир Сяо, ты тоже вышла. А мисс Шэнь?
Сяо Муюй не ответила на вопрос, только тихо спросила: — А Чэнь Кайцзе? Он вышел?
— Все вышли. — Су Цзинь поспешно ответила, и в следующее мгновение немедленно осознала, что что-то не так. Но, увидев выражение лица Сяо Муюй, не посмела спрашивать дальше.
Цзо Тяньтянь открыла рот, затем быстро закрыла. Трое молча стояли в комнате, атмосфера стала настолько тяжелой, что было трудно дышать.
Спустя мгновение Сяо Муюй повернулась. Она тоже не смотрела на Линь Сюэ и Лю Я, только смотрела на пустое место рядом, как будто еще немного, и Шэнь Цинцю выйдет.
Лю Я посмотрела на Линь Сюэ, та покачала головой, затем нарушила тишину в комнате.
— Мне очень жаль, что из-за того, что я и Сяоя ослепли от ненависти, началась эта игра, и вы пострадали. Тех, кого нужно было наказать, мы уже наказали. Что касается тех, кто тогда остался в стороне, я и Сяоя уже отпустили их. Когда все это закончится, мы немедленно уйдем.
Сказав это, она взглянула на Сяо Муюй. В ее глазах было сожаление и немного жалости. Они уже давно заметили, что та не вышедшая девушка была очень близка с Сяо Муюй.
Как главные героини этой трагедии, никто не понимал этого чувства лучше них, и никто не понимал лучше, что все утешения сейчас бесполезны.
Сяо Муюй не двигалась. Спустя мгновение она словно что-то вспомнила, поспешно открыла свою панель управления.
Взглянув на нее, ее холодное бледное лицо наконец выразило другие эмоции. И как раз в этот момент рядом с ней внезапно появилась фигура.
Пришедшая выглядела очень слабой, вообще не могла стоять ровно и падала на землю.
А Сяо Муюй, бывшая ближе всех, среагировала быстро. Она протянула руку, подхватила тело другой и прижала к себе. Су Цзинь и Цзо Тяньтянь были одновременно обрадованы и шокированы, немедленно бросились вперед.
Тело на ощупь было горячим, мягко лежало в объятиях Сяо Муюй. Сяо Муюй держала крепко, затем, опомнившись, слегка ослабила хватку. Ее пальцы дрожали.
Сжав кулак, она подняла руку и откинула волосы с лица Шэнь Цинцю. Шэнь Цинцю, казалось, была без сознания.
Ее красивое лицо было испачкано, как будто она вышла из огня. На лбу выступала мелкая испарина, зубы были сжаты, как будто она терпела какую-то боль. Сяо Муюй не могла не запаниковать. Она ранена?
— Слава богу, вышла. Что с мисс Шэнь? Ее задымили?
Цзо Тяньтянь рядом была очень взволнована, снова внимательно посмотрела на Шэнь Цинцю и, увидев, что та без сознания, снова занервничала.
Сердце Сяо Муюй еще не отошло от чувства спасения после катастрофы. Она не сказала ни слова, а протянула руку, сняла с Шэнь Цинцю куртку, расстегнула пуговицу на воротнике, чтобы та могла дышать.
Затем тщательно осмотрела ее тело. Не было ожогов, кроме предыдущих внешних травм, новых ран не было. Так где же болит?
— Давайте сначала положим ее на кровать отдохнуть. — Хотя Линь Сюэ была только ученицей, она уже была очень внимательной.
Увидев, что Шэнь Цинцю вышла, в ее глазах появилась радость и немного сожаления. Она повернулась и посмотрела на Лю Я с покрасневшими глазами, сжала ее руку.
Сяо Муюй сказала «спасибо», наклонилась и подняла Шэнь Цинцю, осторожно положила на кровать.
Сяо Муюй опустила голову и посмотрела на Шэнь Цинцю, затем перевела взгляд на Линь Сюэ и Лю Я.
Она действительно могла понять боль Линь Сюэ и Лю Я, поэтому также понимала их настроение сейчас.
— Те, кто издевался над вами, все понесли наказание? — Сяо Муюй вспомнила тех нескольких учеников, чьи оценки резко упали.
При упоминании о них Лю Я скрежетала зубами: — Ни один не ушел. На этот раз они легко отделались. По сравнению со страданиями А Сюэ, их страдания — просто ерунда.
Сяо Муюй помолчала: — Виновными в смерти Линь Сюэ были двое ранее погибших учеников, а также Чжан Чжу, Чэнь Сюань, Ли Юэхан, Ло Цзыхао, несколько человек?
— Да. — При упоминании о них ненависть Лю Я все еще не утихала. — А Сюэ явно была убита ими, но в конце они сказали, что это несчастный случай. Они сговорились, настаивали, что это произошло из-за использования запрещенных приборов в общежитии, что они только подшучивали, не умышленно убивали. В школе никто не согласился выступить свидетелем. Они даже сказали, что я агрессивна.
Вспоминая то прошлое, Лю Я не могла сдержать слез. То отчаяние, ненависть до желания уничтожить весь мир, действительно душили.
— Еще до этого, когда они издевались надо мной и А Сюэ, я вызывала полицию. Но полиция только знала, как улаживать конфликты, говорила, что это мелкие разногласия между одноклассниками, что привело к их усугублению. И... также потому, что А Сюэ вызвала полицию, они возненавидели ее еще больше, поэтому обратили внимание на А Сюэ.
Лю Я была очень несчастна. На самом деле ученики седьмого класса изначально не нацеливались Линь Сюэ. Если бы у них двоих не возникли чувства, и другие не узнали бы, Линь Сюэ не стали бы осуждать, и учителя с родителями не ругали бы.
Позже также потому, что Линь Сюэ непоколебимо защищала ее и заступалась за нее, это привлекло к ней смертельную опасность.
— Я только любила ее. Я никому не причиняла вреда, никому не мешала. Они просто не хотели оставлять нас в покое. Учителя, не сумев остановить нас, потворствовали их насмешкам и издевательствам над нами. Я проклинаю их, это совсем не несправедливо.
Несколько человек слушали молча. Травля в школе, эти вещи звучат никогда не незнакомо, но какой вред они наносят жертвам, многие фактически не могут представить.
А как взрослые, родители, учителя, полиция, при столкновении с травлей в школе должны бороться со злом, иначе они гасят последнюю искру надежды тех детей на спасение.
В этой трагедии, если бы хоть одна сторона выступила за справедливость, дело бы не дошло до такого.
— После вашего ухода, они будут помнить те события? — Сяо Муюй долго молчала, затем спросила.
— Если я захочу, они вспомнят.
— Умершие уже умерли, живущие должны жить. Пусть помнят. Некоторые уроки должны быть усвоены.
Сяо Муюй не сочувствовала тем людям. Неважно, как мстить, боль Линь Сюэ и Лю Я не может исчезнуть.
— Лю Я, ты... — Цзо Тяньтянь о чем-то подумала, немного колебалась, в конце ничего не сказала.
Лю Я повернулась и посмотрела на Линь Сюэ, с улыбкой, полной нежности в глазах: — Ничего. Я уже украла много времени. Оно того стоило. — Лю Я стала монстром, будучи живой. Ее обида была слишком сильна, она обменяла душу с монстром, оставила Линь Сюэ. Обида Линь Сюэ исчезла, и она может упокоиться, но Лю Я уже не может.
— Хотя не совсем понимаю, чем вы сейчас занимаетесь, но все равно желаю вам счастливого пути. — Линь Сюэ искренне сказала.
В этот момент в глазах Сяо Муюй и других она была уже не просто неигровым персонажем в игре. У них была плоть и кровь.
— И еще, хотя сначала вы мне обе не нравились, но я все равно надеюсь, что вы не повторите наших ошибок. — Лю Я взглянула на лежащую на кровати Шэнь Цинцю, затем обратилась к Сяо Муюй.
Ее взгляд на Сяо Муюй был несколько странным: казалось, надежда, и в то же время как будто товарищ по несчастью.
Сказав это, они взялись за руки и пошли к окну. Ореол света засиял за их спинами, постепенно они, держась за руки, исчезли в нем.
После их проводов настроение у троих было тяжелым. Во многих случаях, как ни старайся, исход должен быть трагичным.
— Кхм, кхм. — Лежащая на кровати Шэнь Цинцю внезапно кашлянула два раза. Сяо Муюй и другие быстро обернулись посмотреть на нее.
Шэнь Цинцю открыла глаза и увидела три лица, полные беспокойства. Ее взгляд остановился на Сяо Муюй, посмотрел некоторое время, затем отвел.
Опираясь на руку Сяо Муюй, она села и улыбнулась: — Похоже, мне повезло, я еще жива.
— Ты так сильна,определённо ничего не случится. Это называется: счастливому и судьба помогает. — Цзо Тяньтянь с улыбкой подхватила.
— Динь. Подземелье ноль ноль четыре «Смертельный седьмой класс», прогресс основного сюжета завершен! Поздравляем команду Сяо Муюй с успешным прохождением лимитированного подземелья ноль ноль четыре! Комплексная оценка этого подземелья — уровень S! Скоро будут объявлены личные оценки!
Только что поднявшаяся Шэнь Цинцю услышала объявление системы. Ее лоб немедленно задергался. Собачья система!
— Ноль ноль два был коллекционным изданием, ноль ноль четыре — лимитированным изданием. Что это вообще такое? Так можно играть? Вот почему сложность такая высокая! — Чэнь Кайцзе был в немом отчаянии. Что за удача!
Сяо Муюй только нахмурилась, ничего не сказав. Су Цзинь и Цзо Тяньтянь не могли не закатить глаза. «Люди — ножи и разделочные доски, я — рыба» — это как раз про них.
Комплексная оценка лимитированного подземелья уровень S — это командная оценка. В этом подземелье с самого начала сказали, что оценка участников рассчитывается отдельно.
— Давайте сначала спустимся. — Личные оценки еще не вышли, Чэнь Кайцже был внизу. Сяо Муюй дала знак им спуститься и встретиться.
Су Цзинь и Цзо Тяньтянь повернулись и пошли вперед. Сяо Муюй шла рядом с Шэнь Цинцю. Когда та выходила за дверь, она тихо сказала: — В порядке?
Шэнь Цинцю наклонила голову, подняла руку, коснулась губ, на лице появилась очаровательная улыбка: — Думаю, в порядке. Послевкусие бесконечно.
Сяо Муюй отвернулась, с безразличным лицом глядя вперед, холодно сказала: — Тогда иди быстрее.
Шэнь Цинцю взглянула на ее покрасневшие уши, тихо рассмеялась: — Скрытная развратница. — Затем неспешно вышла за дверь, шаги ровные и легкие, действительно как ни в чем не бывало.
В глазах Сяо Муюй появилась доля беспомощности. Действительно, поддалась импульсу. Но из-за ее выходки она снова вспомнила тот поцелуй, не удержалась и легко лизнула губу.
Ночью в старшей школе Юаньнин было очень тихо. Под уличным фонарем у общежития были только они пятеро.
— Сейчас объявляются личные оценки. Сяо Муюй: оценка S, очки сто двадцать. Шэнь Цинцю: оценка S, очки сто десять. Су Цзинь: оценка B, очки девяносто. Цзо Тяньтянь: оценка B, очки восемьдесят пять. Чэнь Кайцзе: оценка B, очки восемьдесят.
Сложность этого подземелья неожиданно оказалась высокой, в основном только Сяо Муюй и Шэнь Цинцю шли в авангарде, поэтому Су Цзинь и другие заранее предполагали свои оценки.
Но, увидев результат, они все равно были немного расстроенными. Чэнь Кайцзе смущенно сказал: — Я в этом подземелье был совершенно бесполезен.
— Мы — команда. Если бы ты был бесполезен, наша командная оценка не могла бы быть S. Исследование сюжета в этот раз требовало стопроцентного выполнения, а также требовалось выжить при прохождении. Выжить в таком сложном подземелье уже сильнее, чем многие.
— Сяо Муюй опровергла слова Чэнь Кайцзе и продолжила: — И еще в первую ночь, если бы не смелость и внимательность Су Цзинь и Сяо Цзо, мы с Цинцю, вероятно, закончили бы в первую же ночь. Более того, вы трое действовали отдельно и вернулись невредимыми, поэтому каждый приложил усилия.
— В том экзамене учитывался средний балл. Если бы вы были слишком плохи, мы определённо проиграли бы. У каждого своя специализация, не думайте слишком много.
Шэнь Цинцю спокойно смотрела на Сяо Муюй. Самая хладнокровная и равнодушная, она фактически была самой мягкой и внимательной из пятерых.
— Поздравляем вас пятерых с успешным завершением подземелья. Нам пора возвращаться. — Судья подземелья ноль ноль четыре уже незаметно появилась позади них, напоминая.
Сяо Муюй взглянула на эту школу. С сегодняшнего дня мрак здесь рассеется.
— Пойдем. — Обернувшись, она увидела, что Шэнь Цинцю уже держит ее за руку. Сяо Муюй взглянула, ничего не сказала. В следующее мгновение их зрение помутнело, и они вернулись в комнату, с которой вошли в подземелье.
Снова время лотереи. У Сяо Муюй немного болела голова. В этом подземелье карты были совершенно бесполезны, и она не знала, что выпадет на этот раз.
**От автора:**
Система— это собака. Некоторые читатели говорили, что уровень А уже такой сложный, что же будет дальше? Я тогда хотела рассмеяться. Помню, на уровне В уже были такие слова. Потом уровни S, SSS — это уже кошмар.
В сеттинге четыре уровня, сложность каждого уровня примерно одинакова. Некоторые склоняются к загадкам, некоторые к выживанию, есть еще к силе. Сложность в пределах одного уровня одинакова, но есть и подземелья-вредители. Спасибо всем за поддержку, я в порядке! Продолжаю работать! На выходных будет полегче.
