99 глава Класс смерти 7 (23)
В этот момент произошло то, что произошло тогда, когда Линь Сюэ погибла в огне.
Сигналы тревоги из различных комнат звучали один за другим, вскоре слившись в сплошной гул, заставляя людей на время потерять самообладание.
Эти звуки срочного оповещения, словно отнимающие жизнь, заставляли и без того напряженных людей паниковать еще сильнее.
Сяо Муюй нахмурилась, и в раздававшемся повсюду оглушительном шуме сигналов тревоги она чувствовала себя чрезвычайно раздраженной и взволнованной.
Ее дискомфорт был незаметен, Шэнь Цинцю, которая изначально держала ее за руку, увидев это, приблизилась и протянула обе руки, чтобы прикрыть ей уши.
Резкие и пронзительные звуки внезапно смягчились, сопровождаемые легким гудением, они все еще были слышны ясно, но то чувство беспокойства и раздражения, которое вызывало у Сяо Муюй дискомфорт, мгновенно исчезло.
Она подняла голову и посмотрела на Шэнь Цинцю, в ее сосредоточенном взгляде была некоторая растерянность, она смотрела застывше и с некоторой недоуменностью.
Шэнь Цинцю, увидев это, почувствовала себя очень неуютно, она внимательно посмотрела на Сяо Муюй и громко сказала ей на ухо: — Все в порядке, я здесь.
Сяо Муюй ничего не сказала, только смотрела на нее.
Эта тревога длилась целую минуту, и когда звук прекратился, Шэнь Цинцю убрала руки и с некоторым беспокойством посмотрела на Сяо Муюй: — Что такое, тебе где-то нехорошо?
Сяо Муюй, казалось, еще не пришла в себя, она с некоторым недоумением произнесла: — Я только что сказала неправильные слова.
— Что? — Шэнь Цинцю не сразу поняла.
— Я сказала, что понимаю чувства Лю Я, хотя такие слова только разозлят ее, но я все равно сказала это, не смогла сдержаться.
После этих слов выражение в ее глазах сильно задрожало, она поспешно отвела взгляд, осматривая комнаты вокруг.
Шэнь Цинцю была несколько озадачена, но когда она захотела что-то сказать, Сяо Муюй уже вернулась к своему обычному состоянию, ее глаза были настороженными и острыми, она медленно и осторожно двигалась вокруг.
— Раз Су Цзинь и другие тоже здесь, то, скорее всего, здесь не только мы, возможно, другие студенты, которые должны были быть добычей, тоже вошли. — Сяо Муюй говорила уже спокойно, анализируя ситуацию.
— Угу, но оно еще не сказало нам, каков способ охоты на этой охотничьей территории.
Шэнь Цинцю понимала, что сейчас не время обсуждать другие вопросы, поэтому, даже если у нее были сомнения, она временно отложила их.
Но ее настроение нисколько не улучшилось, те два загадочных звука, неизвестно, были ли они предупреждением или угрозой, впервые заставили ее почувствовать страх.
После того как они прошли пятьдесят метров, Сяо Муюй в основном разглядела, как здесь все устроено.
Неизвестно, насколько велика эта площадка, она похожа на огромную платформу, на которой комнаты с номером 409 стоят отдельно, как квадратные колонны, рядами и колоннами, рассыпанные как звезды.
В каждой комнате было по четыре двери, то есть по одной на каждой стене, что очень странно.
Было очень странно, что Сяо Муюй, обладающая хорошим зрением, обнаружила, что на некоторых дверях есть черная метка, похожая на «X».
Впервые увидев эту метку, Сяо Муюй обратила на нее внимание, по пути она видела комнаты, где подряд несколько были с «X», а некоторые были пустыми.
Она подумала про себя, что появление меток в этих комнатах не подчиняется никакой закономерности. Но если на левой двери появлялась метка, то на противоположной правой тоже обязательно была, то есть они появлялись парами, обычно две пары или более.
Но она тоже не поняла, что именно это означает. Однако можно быть уверенным в одном: это имеет значение.
С другой стороны, Шэнь Цинцю не слишком задумывалась об этой сцене, она уделяла большую часть внимания промежуткам между этими рядами.
Потому что где бы они ни находились, спереди, сзади, слева, справа, всегда могло что-то появиться, она не смела ни на мгновение расслабиться.
Пройдя некоторое время без особых происшествий, Сяо Муюй остановилась. Хотя она прошла недалеко, закономерность была очевидна, у нее в голове сложилась карта, и она объяснила Шэнь Цинцю и Су Цзинь с другими в группе: — Сейчас мой обзор ограничен, но этих комнат с номером 409 должно быть много, они расставлены на земле как шахматные фигуры.
Комната 409 двадцати квадратных метров, высотой два метра восемьдесят, частично закрывает обзор, будьте осторожны при прохождении.
В каждой комнате на четырех стенах есть по одной двери, при этом каждые четыре комнаты образуют перекресток.
Кроме того, обратите внимание, что на дверях некоторых комнат есть метки, я видела «X», а на некоторых нет...
Но я еще не знаю, это буква, крест или что-то другое, подумайте сами. — Сяо Муюй подробно рассказала о своих наблюдениях.
— Понятно. — С той стороны послышались звуки движения, через некоторое время донесся голос Чэнь Кайцзе: — Капитан Сяо, мы здесь тоже видим X, действительно то есть, то нет, но особенность появления, как вы и сказали, если есть, то появляется на противоположных дверях. Сообщение получили, мы сейчас постараемся определить местоположение, лучше всего встретиться с вами.
— Хорошо, но здесь нет ориентиров, я не знаю направлений. Сяо Муюй невольно нахмурилась, Шэнь Цинцю, услышав это, сразу поняла, достала кинжал и попробовала вырезать на стене, получилось оставить след.
Вскоре Шэнь Цинцю убрала руку. На стене появился слел, похожий на облако, Шэнь Цинцю с серьезным выражением лица нарисовала под облаком четыре точки. Подумав, она нарисовала форму молнии, указывающую вперед.
Сяо Муюй: «...»
— Похоже? Они поймут?
Сяо Муюй смотрела на маленькое облачко с дождем, уголки ее губ невольно приподнялись, но она холодно сказала: — Детски.
Говоря это, Сяо Муюй все же очень естественно сказала Су Цзинь и другим: — Цинцю оставила метку кинжалом на стене комнаты с правой стороны на высоте человека, хм, облако с дождем и грозой, если увидите, сообщите нам.
С той стороны три человека были в полном недоумении, что это за такая сложная метка?
Договорившись, Сяо Муюй пошла дальше, Шэнь Цинцю все не отпускала ее, бормоча себе под нос: —тебе нравится, а я видите ли детская.
Сяо Муюй ничего не сказала, только смотрела прямо перед собой, выглядело холодно и солидно.
На этот раз они снова прошли недалеко, как вдруг раздался единый щелчок, и мир мгновенно погрузился в бескрайнюю темноту. В такой обстановке этого было достаточно, чтобы свести с ума.
— Ах!
Шэнь Цинцю поспешно схватила Сяо Муюй, вся настороже. А вокруг них раздалось несколько криков, мужских и женских, одни ближе, другие дальше, сюда действительно вошли и другие люди.
Но темнота длилась недолго, внезапно зажглись все красные сигнальные огни тревоги, все вокруг залилось красным светом.
У каждой двери комнаты зажглись красные огни, кроме этого зловещего красного цвета, все остальные цвета исчезли.
А номер 409 под светом красных огней тоже испускал красное свечение, каждый как глаз из темноты, подсматривающий за всем внутри.
При тусклом красном свете видимая область на комнатах была очень ограничена, среди них был виден символ в форме X.
— Ди—— ди——
После еще нескольких длинных гудков раздался тот же звук, что и в ночь смерти Ло Цзыхао, пронизанный механической радостью: — Добро пожаловать на эту игру. Если игра в прятки, уже произвела на вас неизгладимое впечатление, то сегодняшняя игра точно вас не разочарует.
Этот раунд игры длится один час, способ пройти игру очень прост, вы должны понять, что надо — выжить и уйти! Запомните, любой ценой выживите, если умрете здесь, то навсегда умрете во сне!
Этот звук к концу все больше проникался кровожадным возбуждением, прямо как психопат-убийца.
— Далее объявляются правила игры. Этот раунд игры — большой лабиринт, игроки должны в течение часа найти выход из лабиринта, маршрут лабиринта ищите сами, подсказки среди вас.
Пожалуйста, никогда не забывайте свои личности, студенты, что самое главное? Хе-хе, будучи сильным классом с естественнонаучным уклоном, пожалуйста, хорошенько исследуйте.
Оно вышло и с насмешкой произнесло это, затем снова скрывшись, оставив Сяо Муюй, Шэнь Цинцю и других в полном недоумении.
В этот момент с недалекого расстояния донесся шум, неизвестно, что это было. Не вдаваясь в подробности правил игры, Шэнь Цинцю повела Сяо Муюй медленно двигаться вперед.
Рядом с Шэнь Цинцю Сяо Муюй чувствовала себя спокойно, только смотрела на каждое место, освещенное красным фонарем, чтобы увидеть, есть ли еще метки.
Одна, две, три... Миновав пять перекрестков, на комнатах слева и справа не было меток, на шестом перекрестке на четырех комнатах появилась немаленькая метка «X», почему-то Сяо Муюй внезапно почувствовала некоторое напряжение и невольно предупредила: — Та метка появилась.
Шэнь Цинцю быстро зафиксировала, слегка кивнула, давая понять, что поняла, и сразу замедлила шаг.
Но когда она с Шэнь Цинцю пересекла этот перекресток и выбрала движение прямо, одна из дверей резко распахнулась, с такой силой, как будто что-то из комнаты сильно долбило дверь.
Дверь прошла прямо по правой руке Сяо Муюй, ударившись о стену. В то же время изнутри высунулась обугленная рука, объятая пламенем, пять пальцев сложились в коготь, с запахом гари, яростно вцепившись в горло Сяо Муюй.
Шэнь Цинцю уже потянула Сяо Муюй к себе, но гибкость этой руки соответствовала ее жесткому куриному когтю.
Даже если Шэнь Цинцю и Сяо Муюй были настороже, они не могли предугадать такой способ нападения, и поэтому были застигнуты врасплох.
К счастью, Сяо Муюй не была человеком с развитым умом и простыми конечностями, в этот критический момент она откинула голову и подняла руку, едва успевая блокировать руку призрака, душившую ее за горло.
Но правая рука мгновенно была крепко схвачена этой рукой, как железными тисками, вместе с ощущением жжения от огня, эта боль заставила ее невольно крякнуть.
— Муюй! — Шэнь Цинцю покраснела от волнения, вскрикнув!
Но эта боль длилась недолго, потому что Шэнь Цинцю уже отреагировала.
Сяо Муюй не успела разглядеть выражение лица Шэнь Цинцю, но та уже отрубила обугленную руку по запястью.
Схватившая правую руку Сяо Муюй рука мгновенно ослабла и упала на землю.
Очевидно, отделенная от тела, она тоже немного запаниковала, быстро развернулась и поспешила вернуться в тот номер 409.
Но немного оправившаяся Сяо Муюй тоже была не из робкого десятка, она стиснула зубы и изо всех сил наступила на нее ногой.
Шэнь Цинцю на мгновение замерла, и её также протянутая нога сделала широкий шаг, выражение ее лица было безжалостным, она протянула руку и, схватив отрубленную руку, усмехнулась и резко потянула наружу.
— Пугаешь призраками, вылезай! — На этот раз она была очень жестока, ловко вытащив эту штуку из укрытия.
Прятавшаяся в двери тварь и представить себе не могла, что кто-то вместо бегства вытащит ее из укрытия, от страха она завизжала.
Страх и изумление в ее голосе были всем слышны, и другая рука призрака, готовившаяся напасть с другой стороны Шэнь Цинцю, отдернулась обратно.
Сяо Муюй тоже не ожидала, что Шэнь Цинцю настолько неукротима, и на мгновение застыла.
Вытащенная Шэнь Цинцю тварь была ростом всего около метра, с двумя руками почти такой же длины, как и тело, с высохшим худым лицом без кожи, в пустых глазницах ее высохшие маленькие глаза-бусинки не могли скрыть ужаса, рука цеплялась за дверную раму, жалея, что не может вернуться обратно.
Шэнь Цинцю была в ярости, в ее сердце все еще оставался тот страх, когда Сяо Муюй атаковали, ее сердце остановилось. Увидев выражение боли на ее лице, у нее в голове похолодело.
Она подняла левую ногу и ударила сверху вниз, тело этой твари мгновенно тяжело рухнуло на землю, оставшиеся три зуба вылетели.
И один из них влетел в щель двери позади, ударившись о выпавший из орбиты белёсый глаз, мгновенно эта дверь плотно захлопнулась, и больше не было ни малейшего движения.
Хотя боевые навыки Шэнь Цинцю были запредельными, она не была безрассудной, и она не хотела тратить слишком много времени, сбив с ног ее голову, она без лишних слов закинула ее обратно. На этот раз дверь снова захлопнулась с силой, еще более стремительной, чем когда открывалась.
Сяо Муюй стояла на месте и смотрела на человека, с которого еще не сошла свирепость, и рассмеялась, она не знала почему, просто захотелось посмеяться.
Эта такая свирепая женщина, как она могла показаться ей такой милой, должно быть, у нее голова закружилась.
**Авторские замечания: **
Подсказка, на этот раз мы все еще сдаем большой экзамен по естественным наукам, а что сдаем?
Я, гуманитарий, пока еще не придумала, есть ли хорошие предложения.
Этот бой Сяо Шэнь, станет известен в кругах призраков, ведь она до смерти напугала призраков.
Тот маленький призрак будет тереть глаза и плакать: До смерти напугали бедного призрака.
~~~~
даже жалко как то... призраки так старались, а они..
