30. Хелена Прекрасная, или папочке не сдобровать!
Две недели пролетели не заметно. Все это время каждый занимался своими делами. В большинстве своем все занимались разбором дел и учебой. А Гарри решил провести время со своим магическим отцом. Том был не особо доволен вызовом сына, но когда он узнал тему разговора, то заметно успокоился.
Вообще после очистки от зелий он стал крайне спокойным и со стабильной психикой, но магия оставляла желать лучшего. Все это происходило из-за нарушения целостности души. Вот этот вопрос и обсуждали в узком семейном кругу.
После срабатывания Камина в кабинете Гарри, Том был обескуражен заданым сходу вопросом.
-Папочка, ты когда душу соберешь?
- Гарри, ты же знаешь, что медальон я не нашел, ты сам сказал что его забрал некто "Р.А.Б.", а... - и лицо Тома озарила догадка.
- Слушай Гарри ты не видел нигде в доме Блеков золотой медальон?
- Честно не помню, хотя... Кикимер.Перед Гарри появился статный эльф, высокий и красивый, как Некташ, с черными волосами и большими миндалевидными синими глазами.
-Мастер?
Но Гарри был опережен вопросом от Тома:
-Ты нигде не видел в имуществе Блэков золотой медальон?
- Как не видел, видел. Только это пакость и уничтожить ее я не могу пока, как меня просил Мастер Регулус.
- Какой уничтожить??? Ты вообще охренел что ли? Мою душу уничтожить?
- Так. Том. Это ты охренел. Сиди и молчи. Кикимер принеси его, пожалуйста.
- К сожалению, но не могу. На сборищах этого хмырьего "ордена феникса" Флетчер утащил.
-Изьять сможешь? - поинтересовался Гарри, но сам прекрасно что этот жулик (т.е. Флетчер) уже давно скинул побрякушку.
- К сожалению, нет. Но могу пробить где он. Необходимо?
- Да, давай. - и эльф исчез. -А в это время нам есть что обсудить, отец. Вижу, ты уже пришел в себя морально, но почему ты до сих пор не объединио свою душу?
- Мальчишшшшка ты не много на себя берешь? - шипение так и проскальзывало в речи Темного Лорда. - Ты издеваешься? Как минимум два уже уничтоженно и остальные в опасности.
Гарри задумался. Он прекрасно знал, что дамби уничтожил четыре из созданных шести, но при этом Том даже не подозревал, что у него (у Тома) их уже семь, последний из которых был создан в ночь развоплощения Лорда Волан-Де-Морта.
- Том, пойми, моя пра, - (в это время мигнули все светильники), - извини Хель, больше не буду называть тебя пра - заметно похолодало в комнате - ладно Хель, я понял свою ошибку. Больше не буду. Так вот, Она сказала, что четыре из твоих частей она тебе вернет по моей просьбе. И это только из-за того, что твоя часть разорвана на части, никакую цельную душу вернуть она не может. Потому, что ты не полностью ушел за грань, да и та часть, которая была в моей голове уже адаптировалась в тебе.
- Какая такая Хель? Уж не имеешь ли ты ввиду Смерть?
- Тсс... Ей не нравиться когда е называют так грязно. Смерть. Она привыкла к Хель. И она первая Леди Хелена Певеррел. Так что, даже за гранью есть подвязы. Но ты особо не обольщайся. К тебе вернуться только пять частей из семи. Одна за тобой, вторая за мной.- Почему семь? Я успел создать только шесть. Ах да... - Внезапно озарила догадка лицо Томаса Марволо Риддла. - Ночь, моего развоплощения, когда я убился об тебя.
- В точку. - ответил Гарри, по совместительству - прапра великой Хелены Певеррел или просто Хель. И тут случилось то, чего никто не ожидал, а особенно Гарольд. В комнате заметнно похолодало, и появилось ощущение пришествия чего-то сверхеъестественного, а в голове монарха появилось присутствие и он услышал сначала смешки, охожие на колокольчики, а затем голос:
"Тааак... Гарри, а ты не много на себя берешь?"
"Всмыле? Пра, это ты?" - был ответ парня, из-за чего сразу подскачил на кресле как-будто ужаленный в пятую точку.
"Понял, Хель, Больше не буду."
"Так, внук, ты понял, о чем я? ТЫ ЧТО ОХРЕНЕЛ??? - прогремело в голове в уного монарха от чего парень подпрыгнул на песте и потер виски. - тебе кто разрешил отпускать души из-за грани?"
"Всмысле отпускать души? Я же знаю правила, целые нельзя, из-за грани нельзя, только части и только с твоего разрешения"
"И че?- при этой фразе глаза парня от удивления увеличились до такого размера как у Некташа, а брови поползли вверх. - У меня спросить слабо? Четыре части это больше половины и я почти ее перетянула в поля Асфодея для отправки на перерождения, а тут ты решил ее отдать обратно. Да, я понимаю ты мой потомок, обитающий в этом мире, но это не дает тебе право такой херней заниматься. У тебя есть право только на вызов на разговор и все ваши некроманские штучки."
"Хель, я знаю правила. И это не то, что ты мне пытаешься втюхать. Я могу забрать части своего магического отца и правила это позволяют и ты должна мне. Ты нарушила магический кодекс нашего рода, созанный кстати тобой. Так что, я знаю, то что я могу сделать. Хель, прошу тебя отдай эти части мне. Я даже знаю, чем тебе отплатить. Если этот придурок подергал свою на части, но есть один товарищ, которому уже несколько тысяч лет удается от тебя бегать. Ты же его больше хочешь, не могу себе представить, чтобы кому-то удовалось бегать от тебя столько времени. Тому только шестьсят пять, а за этим существом ты гоняешься уже несколько тысяч лет."
"Задел, ничего не скажешь... А точнее восемнадцать тысяч шестьсот двадать пять лет, он много раз наследил в вашей истории, и я столько раз пыталась подстроить его смерть, но он, сучара, постоянно уходил от меня, что последнее его лицо в вашем мире я не уследила."
"А я вот после коронации понял, кто он. И я нашел единственное магическое существо которое вообще не чувствую...."
"Ладно, твоя взяла, мелкий. Забирай своего огрызочного, но у тебя 5 солнечных лет этой земли". И сразу же после этих слов в комнате стало опять тепло, а Томас выгнулся от невероятной боли, которю он испытал от подарка Хель мальчику, в обмен на маленькое восемнадцатитысячное одолжение.
