Глава 20. Разговор о важном.
Амаль сидел в столовой с Амиром, Самирой и Азалией, где им выдали обед. Женщин почти не было - большую часть вывезли на вертолётах. Все уставшие, вспотевшие от работы на жаре. И негромко обсуждали всё происходящее :
- Вот если мы готовимся ко всему этому, значит, будет скоро нападение? - спросил Амир
- "Мы знаем, откуда готовилось нападение"... Знаешь мем? - улыбнулся Амаль
- Нет, да и Амаль, разве сейчас не похуй на мемы? Ты посмотри, что вокруг - бросил Ами.р
- Да чё смотреть, я сам участвую во всём. - нагнулся к чашке с супом Амаль.
- Ну вот тем более - ответил Амир
- Так лучше отвлечься как раз хоть на минуту. Разве нет? - взглянул на Амира Амаль
Ребята покивали.
К ним подошёл какой-то мужик лет сорока. Расспросил об их опыте в Агирово - сколько можно эту тему обсасывать?... После того, как ушёл, удовлетворённый ответами, ребята продолжили.
- Что будет.... Думаю, битве быть. Зомбари, наверное, питаются в городе, пока есть еда. А потом попрут на новые земли. Так что так.
- И мы все умрём - торжественно объявила и запила чаем Самира.
- У нас войска, мы не зря готовим оборону. - ответил Амаль.
- В фильмах эти войска и попытки обороны были всегда бесполезны - ухмыльнулся Амир.
- В фильмах - улыбнулся Амаль - Если серьёзно, то фигня всё. Ты не задумывался, почему не показывают в них танки? Потому, что танки - смерть на гусеницах для зомби. Бронированная смерть. А что у зомбариков? Зубы. - размыслил Амаль.
- Но нам всё равно пока надо выжить как-то - скучно ковыряла еду ложкой Азалия.
- Да прорвёмся. И не такое Народы проходили...
- А что может быть хуже? Зомби, что-ли, существовали и раньше? - спросил Амир
- Ну, чума была, она половину Европы выкосила. То есть, представляешь - каждый второй! В некоторых местах даже больше. Испанка - сто миллионов. Насекомые с этим грибком массоспорой выживают... А ведь у зомби, по-моему, именно этот грибок... Интересно, как там в остальном Мире сейчас...
- Помнишь, ты рассказывал о том, что жёлтая пресса ещё говорила о зомби? - спросила Самира
- Ну да. Я о них вспомнил, когда мы подошли к автобусу в Агирово... Наверное, в мире ещё хуже, сейчас в по-крайней мере... - вздохнул Амаль.
- Ну а должна же разрабатываться вакцина? Или лекарство? В ковид разработали же - спросила Самира.
- Ну да - подтвердил Амир.
- Должны, должны... И я даже уверен, что разработают. - Амаль ухмыльнулся - Я уверен, что наши и мертвецов на Волге остановят, и вакцину сделают, и людей спасут как можно больше.... А потом и начнут зачищать утраченные земли. Мы, как всегда, поделимся этой вакциной - он начал загибать пальцы - начнём помогать и другим странам, и по итогу вся Европа будет вновь за людьми. А потом и мир. Но, как и было после Второй Мировой - нам эту победу не простят.
- Не простят? - переспросила Азалия.
- Угу - промычал Амаль в ответ - Читал однажды статью, что Жуков напророчил, ещё в 45-м, сразу после Войны... Даже если он это на самом деле не говорил, то плевать, цитата правдивая... Так вот он сказал, что нам эту победу не простят, и что по итогу? На Западе вырастили целые поколения на основе ненависти к Советскому Союзу, к России, а вот эти вот новые поколения переписали историю, назвали нашу победу полной хуйнёй, предателей возвели в героев, в "борцов за свободу", версию которого они сами выдумали, а ошибки наши наполовину придумали, увеличили в сто раз и влили в бошки своему Народу.
- Так а зачем это делать? - спросил Амир.
- Политика. - ответил Амаль - Надо было как-то объяснить своему Народу, почему их Франция, Бельгия там и другая парочка стран проебались вообщем за сорок четыре дня, трусливо сдав в плен 2 миллиона человек, из 3,3 миллиона войск. Если не ошибаюсь в цифрах, но похуй, вы понимаете тряпочность европейцев. Почему Дания нацикам за четыре, блять, часа сдалась, ну и так далее... Они же все там почти даже и не сражались никак. А наши боролись. И победили. Наш один блять дом Павлова в Сталинграде два месяца держался. Дольше, чем вся Франция. Однако для новых поколений мы почему победу одержали? А значит, понимаете-ли, мы мясом закидали немцев, у нас не было ни тактики, ни стратегии, ни оружия, мы всех репрессировали, стреляли в спины загряд-отрядами, несчастных отправляли насильно на убой, ну и тому пободная бредятина... И ведь верят! - Амаль ухмыльнулся - Так и сейчас мы вновь по традиции всем будем помогать, начнём спасать мир, а после, когда геополитика снова будет решать судьбу мира, они взрастят поколения, которым будут впаривать тоже самое, что и раньше : Россия победила зомбаков сквозь огроменные потери, бездарное командование, коррупция, в то время как Народ жил плохо, бла-бла-бла... Не удивлюсь, если эти мрази начнут зомби жертвами нашей жестокости и террора называть...
Потом все замолчали, а через пару минут Азалия спросила :
- Кстати, Амаль, что за девушка, которая была в камере у Атабека?
- Ты же потом с ним дрался - улыбнулся Амир, взглянув на шрам, что остался на лице Амаля от удара Атабеком.
- Это Диёра, мы с ней с одной школы в Ташкенте. А этот долбаёб её убил. - вздохнул Амаль
- В каком именно смысле убил? - остановила свою трапезу Самира, смотря на Амаля в упор. - Расскажи вообще, что происходило на кадрах.
- Бежал он, снимал, как люди погибают. Забежал к одному мужику с дочкой, что сидели в машине, но в машину начали врываться эти уёбки. Пока отец этот пытался отбиться, а ещё он же сидел на первом сидении, он попросил Атабека спасти его дочку.
- А тот?.. - вопрошал Амир, смотря задумчиво на Амаля.
Амаль вздохнул.
- А что такое уёбище может ещё сделать, кроме как просто убежать.
- Да ну нахуй
- Да...
- А как бы он мог её спасти? - спросил Амир
- Да с собой на руки взять, не знаю, что-то сделать...
- Сколько ей лет было? - спросила Самира. Амаль заметил, что раньше в плохих жизненных историях она становилась более грустной, иногда могли проступить слёзы. Но сейчас... Сейчас она задумчиво, но намного более холодно, чем раньше, слушала это всё. И Азалия меньше проявляла чувств наружу. Амир стал как-то намного увереннее в себе. Да все ребята, все, кто побывал в Агирово, изменились. Стали сильнее внутри, да и снаружи, тренировки военных не проходят даром. Только вот большинство остальных жителей деревни, которые не видели всего этого лично, были зашуганы, в страхе пред предстоящим. Вот, что делают с людьми события тяжёлых времён.
- Года три, вроде...
- Ееебануться.... - протянула Азалия, играясь с крошкой хлеба.
Амаль продолжил :
- Угум. Так это девочку маленькую. А Диёру саму он намеренно не спас. На неё зомби напрыгнули, она просила помощи, держала их на расстоянии руки, её можно было спасти. А он, блять, снимал! Он стоял и снимал, в упор! И убежал, уёбище...
Все промолчали полминуты. После чего Самира спокойно сказала :
- Что-ж... Наталкивает на определённые выводы.
- Послужит уроком жизни - окончил Амаль.
В кафешку вошли несколько Стражей Порядка, подойдя к столу, за которым сидело несколько людей. Они с ними о чём-то поговорили, и один мужик встал, уйдя вместе с ними куда-то.
- Вот это пиздец творится - добавила Азалия.
- Новый Сталин наш Святозар, даже усы такие же. Гитлера нет только. - улыбнулся Амир.
- Хах, да... Ну, а если серьёзно, всё правильно. Объединить всех страхом пред смертью от зомби, от себе подобных, идеологией тоже объединить. Сейчас, в таком положении - не до соблюдения "прав человека на свободу слова, мысли" и т.д. - начал Амаль.
- Уф, всё, хватит, а - заморщился Амир, закрыв сверху ладонью глаза - дай поесть просто, тебе лишь бы разговор начать, не душни.
Через две минуты трапезы Амаль, остановившись в поедании и задумчиво глядя в тарелку, негромко произнёс :
- Надо же, как всё происходит... Кто бы мог подумать, а?.. До сих пор частенько поверить до конца не могу, будто всё недействительно, даже иногда разбудить себя пытаюсь, вдруг это всё сон, всё пройдёт и будет хорошо, как раньше?..
- Тоже самое - подтвердила Самира.
- Мне Агирово снится, каждый день, начиная со дня приезда Святозара. Заебало, честно говоря... - вздохнул Амир.
- Ну а мне вот тоже это нереальным кажется, и я не иногда, а даже часто себя пытаюсь разбудить. - ухмыльнулась Азалия.
Амаль улыбнулся, и все продолжили есть.
Спокойно есть.
