33 страница4 марта 2023, 08:46

«Привет Франция»

Я не заметила, как уснула, но меня вскоре разбудил трель телефона. Звонила Алина, и я ей все поведала, мы вместе убедились, что Эмиль безопасен для меня, да и вообще для окружающих людей. Стало спокойно, ведь я, конечно, уже соскучилась по нему. Но мне остаётся только скучать.

Спустя несколько часов перелета я снова в Аэропорту, где уже началось мое невезение. Мой рейс задерживают. Хорошо, что взяла книгу с собой и принялась к чтению.

Спустя пару часов я зашла на борт самолета. Надела наушники после ознакомления с правилами и увидела боковым зрением, что рядом со мной присели. Не обращая внимания на шебуршание, я прикрыла глаза и окунулась в музыкальную паузу. Мечтаю о том, как наш страстный танец с Эмилем повторяется вновь. Мы жадно касаемся друг друга и наши губы сливаются в жарком и таком собственническом поцелуе. Я словно ощущаю его губы на своих, первое января мне в помощь. От таких фантазий тело заливается красками и дыхание перехватывает. Хочется ещё мечтать, бесконечно мечтать о сладком Эмиле. Вспоминаю по секундно наш поцелуй с ним - это было очень жадно, как он меня прижимал к себе, как он впивался нагло в меня, что я чуть не умерла от нехватки воздуха. Полная неумеха, которая не умеет целоваться. И я хочу, чтобы моим учителем был только Эмиль. Кажись свихнулась на нём... Ай! Как хочу быть рядом с ним. Хочу быть только с ним, изнываю уже от нашего расстояния.

Резко прерываю нашу связь и открываю глаза. Стало грустно, и мое настроение бесповоротно испортилось. Зачем я придумываю это? Для того, чтобы потом плакаться в подушку? Нет, заканчивай мысленный интим в голове! Иначе до Парижа я не долечу.

Ощущение его присутствия усилилось. Странно! Еще стало казаться, что пахнет им, его парфюмом. Совсем уже! Даже мозговой фундамент поехал, не то что крыша. Смотрю вниз, но голова медленно поворачивается в правую сторону, откуда и исходит этот запах. Эмиль действительно здесь и спит, как ни в чем не бывало. Ахнула и стукнула его по плечу. Тот, бедный, сподобился и сонный замотал головой с мыслями поди, что самолет падает. Посмотрел сморщено на меня и выпрямился, а у меня рот нараспашку от такого видения. Вот тебе и визуализация! Сила мысли, блин!

— Как ты тут? — это он у меня спрашивает?

— Да нет, это у меня к тебе такой вопрос! Ты что тут делаешь?

— Я даже не заметил, что ты тут, — сонно потирал глаза. — Я же знал, что рейс у тебя раньше, поэтому думал, что ты давно уже летишь.

— Задержка рейса была, — и правда, как он не заметил. — Так как ты здесь?

— Обычно, — да что же ты какой колючий? Отвернулся от меня и молчал слишком недоброжелательно. — Я сразу купил билет, как ты мне сказала что летишь во Францию, — а вот теперь стало приятно.

— Так ты из-за меня?

— Нет, — как нет? Только что сам сказал, что после меня билеты купил! Что это с ним? Не смотрит в мою сторону, огрызается. — Я давно не был в Париже и решил не терять момент. Слушай, я хочу спать, поэтому дай мне пару часиков вздремнуть.

Вот тебе и картина. В своей голове я совершенно другое представляла. Это не мой Эмиль, этот неласковый. Совсем другой, оставила, называется, на пару часов его. Он стал кактусом! Так поменялся, может, и правда устал? Работал, наверное, вот и колючий. Он спит уже, а я оторваться не могу или не хочу? Мышцы его напряжены, что слишком заметно. Просто буду любоваться им.

Прошла пара часов, а я взгляда не отвожу. Смотрю и улыбаюсь, будто смотрю красивую мелодраму о любви. Зашевелился, я резко отвернулась и услышала голос.

— Я долго спал? — устало проговорил, будто ему ни черта не нужно.

— Нет, нам ещё лететь прилично по времени, — повернулась что разочаровалась, когда увидела безразличное лицо, которое уткнулось в телефон. И там его мир, только жаль, что не со мной.

Весь перелет мы молчали. Когда такое между нами было? На лице написан траур, а мне это разбивает сердце на маленькие осколки. По прилету меня встретила сестра директора, а Эмиль уехал в отель, он забронировал номер там же, где и у меня была бронь.

Мы обсудили с женщиной моменты показа, и уже завтра наступит этот день. Задерживать она меня не стала, но решила подвезти до отеля. Раз Эмиль знает Париж и был здесь, тогда пускай и проводит мне экскурсию по достопримечательностям. Я узнала заранее у него, в каком номере проживает, и постучалась к нему. Снова нет даже мимолетной улыбки и никакой жизненной энергии, я вошла к нему и предложила погулять по городу. Он будто не хотя это делал, но пытался скрыть свое настроение.

Как он и говорил, мы посетили Версаль. Хоть на дорогу ушло достаточно много времени, но я осталась довольна от такого лицезрения. Эмиль сделал пару снимков, а я игриво позировала на камеру. Взглядом заметила рассматривающих меня мужчин и стушевалась, переставая позировать. Я хоть и старалась не показывать этого, но меня чуточку напугало такое поведение, и меня даже начало знобить. Или это на улице достаточно прохладно?

Идя по улице, я обхватила руку своего путеводителя, но снова эта дрожь, из-за которой чувствую, что не желает такого контакта от меня. Но я продолжаю так идти, потому что мне холодно.

— Я давно читала роман «Триумфальная арка». Хочу увидеть её в живую. Все-таки символ Парижа. И вряд ли удастся такая возможность побыть здесь ещё разочек, — он кивнул и повел меня к местному такси. Дорога была не быстрая.

Пр-т. Марсо

Огромные скульптуры украшали величественную арку. Поднимаю голову и пытаюсь рассмотреть всё в ней. Под аркой находится могила солдата, что немножечко меня берет в дрожь. Я жутко захотела сейчас побыть птицей и предложила подняться на смотровую площадку.

И тогда я навсегда забыла все невзгоды и весь прожитый прошлый негатив. Сейчас я живу, и я полна энергии, чтобы крикнуть на всю Францию, как я счастлива. Вид с высока придает уверенность в том, что я птица своей собственной судьбы. И что судьба моя будет непростая, но она будет того стоить. Чтобы жить и любить!

— Скажи, этот вид дает мысленную отключку от мира! — повернулась к нему, ветер запутал мои волосы окончательно. Заправила их за ухо и, сморщившись, смотрела на Эмиля. Тот пожал плечами и отрицательно помотал головой.

— У кого как. Хорошо, что тебе этот вид помог отдалится от реальности, — натянул на себя улыбку, хотя попахивает притворством. Я не понимаю, не понимаю его. Вечные догадки и додумывай сама. Раздражает уже эта недосказанность.

Вернулись в отель, этот день принёс кучу впечатлений и расстройств вместе с усталостью в придачу. Я легла устало спать, ведь завтра меня ждёт показ мод. Мой первый выход.

* * *

Я всегда мечтала о таком. Это была достаточно потайная и крохотная мечта. Я убрала её в дальний сундук и не открывала. Когда повстречала впервые Эмиля и когда наши пути с ним разошлись раз и навсегда. Я поняла, что жизнь нужно менять, одновременно училась в модельном и осваивала процесс маркетинга.

И вот сейчас скотчем скоро я буду ходить по подиуму. Невероятно и волнительно. Страшно и торжественно. Это огромный урок в моей жизни. Бойся своими желаний.

Мы с Эмилем сейчас направляемся в Галерею Лафайет. Там-то и будет проводится показ мод.

Галерея Лафайет, бульвар Осман, д. 40

Поднялась на пятый этаж, Эмиль заранее купил билет на это мероприятие. И я жутко волнуюсь, что что-то пойдет не так. Жутко волнуюсь, но когда увидела сестру директора, все волнение упало. Сам показ идет около получаса, мы уже оперативно оказались в гримерной. Время ещё есть собраться. За меня принялась визажист.

И вот уже скоро выход, ручки потеют. Я слышу музыку, которая дает мотивационный настрой. Я прикрыла глаза и глубоко вздохнула, и также выдохнула.

Вот мой выход. Максимально прямая спина, уверенный взгляд и уверенная походка. Шаг за шагом. Приглушенный свет дает мне больше уверенности, вижу много внимания к моей персоне. Но я смотрю только вперед и делаю уверенные шаги. Демонстрирую модель, которая на мне, разворачиваюсь и медленно исчезаю из этой атмосферы и победой над собой. Это мой личный триумф.

После показа я вышла к Эмилю, который уже ждал меня. Хочу взглянуть в его глаза, ведь когда я вышагивала, я полностью забыла про людей и не заметила Эмиля.

— Это было профессионально с твоей стороны. Ты очень красивая, — мне, конечно, приятно это слышать. Но с какой интонацией он говорит это? Поднял голову наверх, будто что-то хочет остановить. Зашмыгал носом, он что заплакать хочет? Лицо моё стало в непонимании, видимо он растрогался так от показа. Помотал головой и опустил её.

— Спасибо. Все нормально? — да что я совсем чтоли не замечаю ничего. Конечно, меня интересует его состояние. Пытаясь найти с ним зрительный контакт, но он отводил его.

Взял за руку, и мы вышли и повел в неизвестность. Ну как в неизвестность. В самое популярное место Парижа.

Марсово поле, 5 Авеню Анатоля Франса

Осматриваю глубочайшую красоту этого сооружения. Именно этот момент, именно эту секундочку своих эмоций я запомню навсегда. Эйфелева башня красовалась ярко перед моими глазами. Я не могу насладится этим сполна, не получается. Вытираю слёзы и любуюсь и отдаюсь полностью этому моменту.

— Спасибо Вселенной за возможность оказаться здесь. Ведь этого могло не произойти, но все звезды зашлись. Чему я очень благодарна, я сейчас безумно счастлива, — вытираю слёзы и поворачиваюсь к Эмилю. — Скажи, душу трогает? — он лишь кивнул и снова отвел взгляд.

Завтра вылет. А так хочется здесь все посмотреть. Жаль, что не сможем посетить Лувр и вообще просто погулять так, будто мы здесь и живем. Эмиля пригласила поесть в бар, долго выбирали и нашли место рядом с отелем. Выбрали место, где больше бывает русских, как мы.

Сделали заказ, я улыбчиво осматривала бар. Но обратив внимание на Эмиля, мрачная физиономия выдавала себя. Хоть он и пытался замаскироваться с помощью улыбки. Но, из него никудышный актер получается. Всегда ведь улыбался, а сейчас чувствуется глубокая печаль. Его нет со мной, тело со мной, но душой где-то не здесь.

— Что-то случилось? — я ведь имею права знать? — Ты мне что-то недоговариваешь!

— Ты права, я не стал говорить по приезду сюда. Решил, что скажу об этом в последний день, когда мы здесь. — лицо стало вовсе не его, каменное и безразличное. Он даже не пытался мне взглянуть в глаза. Сразу вспоминаются таблетки. Может, он и правда болен? Пугает меня. — Ты хороший друг, с тобой можно найти любые точки диалога, — я сейчас понимаю, к чему это ведет. Смотрю и верю, что это не так и не то, о чем я думаю. — Люди теряют дружбу, потому у каждого своя дорога. Мы пришли в этот мир одни, поэтому друзья лишь только бонус к существованию, — не смотрит на меня, говорит, будто воздуху, а не мне. — Я принял решение. Прости, но я отказываюсь от дружбы. Я прошу прощения за то, что ты тратила своё время. Это дружба привела к такому концу, прошу простить за то, что говорю это тебе в таком месте. Но молчать бы я не смог, даже если бы меня не было здесь. Я бы нашел, как тебе об этом сказать. Прости, что именно здесь, — Где-то в закромах моего сознания я допускала мысль о том, что возможно будет такой итог. А вдруг силой мысли это притянула? Впредь больше не буду думать о плохом! Да и скорее всего было очевидно, что мы не сможем сблизиться и что не будет тех самых «Нас». Есть я и Эмиль, но осознание больно разрушает меня изнутри. Конечно, удары судьбы неизбежны, не всегда всё может быть хорошо, но кто же знал, что этот удар последует так скоро.

Коленки затряслись, ноги стали ватными, видимо на нервной почве всё моё тело сковало невидимыми цепями, которые не давали никакой свободы. Я неосознанно перестала дышать, мне безумно захотелось кричать на весь, этот чертов, Париж. Если я убегу и закричу просто так, то меня поймут? Нет, не поймут! Они не знают, что именно у меня случилось и совершенно не поймут моих поступков. Как освободиться от этих оков? Хочется засмеяться, но это будет истерический смех. Надеюсь, меня не заберут в психбольницу? Нет, не заберут! Соберись, Адель! Натяни подобие улыбки и сделай вид, что всё хорошо.

Мой телефон, который лежал на столе. Засверкался, интернет был включен. Я не хотела обращать внимание на оповещение и намеревалась хоть что-то выдавить из себя. Но когда я обратила внимание вновь на смартфон. То резко взяла его в руки. Быть не может, я открыла сообщение и меня ввело в душевное смятение. Ведь я знаю этого человека, от которого поступило смс, полнейший сумбур в голове.
Прочитав по несколько раз сообщение, быстро набрала ответную реакцию. Дальше только поразило. Я обратила свое внимание на Эмиля. Который ждал моего ответа. Я искренне улыбнулась и уверенно заявила.

— Я одобряю твой выбор. И готова прервать дружбу с благодарностью. За то, что она вообще была, — не понравилось ему это заявление. Или видимо, удивило, но краем глаза я подглядывала в диалог. И задавалась вопросами, которые сейчас я задам человеку по ту сторону телефона.


Эстетка главы

А вот и Автор вернулся со своей эстетикой 🤣Я её решила добавить, так как у Адель был показ, хотя там была другая одежда, но я решила разбавить этим образом главу.

А вот на втором фото, это уже не я. Но как заметили платье одно и тоже😍😍😍Типо Эмиль 🤣

Версаль

Триумфальная арка

Наша Адель, в качестве модели


Ваши догадки, кто написал Адель?

33 страница4 марта 2023, 08:46