Глава тридцать пятая. «Одиночество»
Выпускной перенесли на неделю вперёд, Василиса не знала зачем ей туда идти, она же там мало кого знает. За день до выпускного девушка узнала, что нужно приходить парой. Первая мысль была идти с Марком, но тот уже пригласил кого-то, поэтому она напрягала извилины и позвала сначала Костю, а потом Лёшу, но оба не согласились.
От кого: Лёша
Текст: "Матвей в городе, позови его на выпускной. Должен согласиться"
От кого: Василиса
Текст: "Я уже позвала другого"
От кого: Лёша
Текст: "Не говори, что этого танцора! Мотя тебе больше подходит. Не торопи события. Он тебя зовёт гулять. Зайдёт через пол часа, жди его"
Василиса, которая отправила уже СМС Марселю даже и не передумала ни на минуту. Ответ пришёл скоро.
От кого: Марсель
Текст: " Привет! Прости красотка, меня скорее всего не будет в городе.
От кого: Василиса
Текст: "Жаль. Хорошо провести время"
Матвей пришёл ровно через пол часа. Запыхавшийся. Его лицо было под цвет футболки, такое же красное. Волосы взъерошенные и торчали в разные стороны. На ногах надеты джинсы и белые кроссовки.
- Привет, - Василиса немного стеснялась его, примерно как в тот дождливый вечер, что он пришёл дождаться друга.
- Привет, Лёша написал, что тебе нужна помощь... вот я здесь..., - паузы между словами наполнялись неловкостью.
- Он мне написал, что ты зовёшь меня на прогулку. Это у него такой план что-ли был? Дурень!- Василиса махнула рукой, чтобы парень зашёл в квартиру.
- Что за план? - он заскочил внутрь и снял обувь.
- План, чтобы мы встретились, - они прошли на кухню, Василиса достала из шкафа кружку и начала хозяйничать на кухне.
- Зачем ему это нужно? - он сёл за стол и сложил на него руки.
- Ну и глупые у тебя вопросы. Ты не хотел со мной увидеться? - она развернулась и вздрогнула. Матвей стоял прямо перед ней.
- Каждый день об этом мечтал, - он заправил прядь волос ей за ухо.- Часто думал о тебе, но почему-то не мог написать. Знаю, смешно звучит. Матвей Филатов стесняется первым написать девушке, - он приобнял её за талию.
- Балбес, убери руки, - Вася слегка оттолкнула его от себя.
- Мы так давно не виделись, а ты говоришь, чтобы я тебя не трогал. Ну это не по-братски, - его руки не теряя времени занялись делом.
- Матвей, стой! - её голос звучал довольно громко.- Ты пойдёшь со мной на выпускной в эту пятницу?
- Без проблем,- он широко улыбнулся показывая ровные зубы и убрал руки с её тела.
- У тебя есть красивый костюм? Нет? Тогда тебе нужно его найти, - девушка поставила кружки на стол и пара села,- У тебя ещё есть время.
- Не вопрос... Ты что-то говорила про прогулку, думаю самое время ехать сейчас.
Мотоцикл стоял у подъезда. Мот надел шлем на Василису, сел на мотоцикл и помог девушке забраться сзади. Воспоминания первой поездки с Матвеем навсегда оставались в её голове. Она обняла его за талию и вдохнула его запах. Мужской аромат смешанный с потом и запахом сигарет...
- Ты куришь? - она толкнула его в бок, но рев мотора заглушил его голос.
Матвей привёз Василька на ближайшую речку. Погода стояла прекрасная, дул ветерок. По водной глади плавали утки. Пара села на пирс и наблюдала, как садится солнце. Василиса давно не видела такой красоты, поэтому незаметно пустила пару слёз. Её распирало от восторга. Мот повернул голову и увидел счастливое лицо Васи, он подумал, что самое время признаться.
- Василиса.
Она отвлеклась на него и повернула голову, Матвей заметил мокрые следы на лице и перехотел готовить то, что собирался, вместо этого сказал:
- Предлагаю искупаться.
- У меня нет купальника, так что я пас, - но Матвей был другого мнения.
- Если ты сейчас не снимешь одежду, то толкну прямо в ней, а ехать в сыром поверь не очень приятно.
- Не говори глупости, - только сказал она как почувствовала толчок, но Матвей удержал её за руку.
- Отпускаю?
- Нееет! - он притянул её к себе.
Василиса не сказать, что сильно стеснялась, но всё же запретила Матвею поворачиваться до того как она зайдёт в воду.
- Я твои трусы с котиком уже давно видел, чего только отворачиваться было? - услышала она, заходя в воду.
От этих слов ей захотелось кинуть чем-нибудь в парня, но она продолжала заходить в парную воду. Зайдя до плеч она развернулась, Матвей следовал за ней и скоро оказался рядом.
- Давай на перегонки? Вон до того берега, - он показал рукой на противоположный берег.
- Я плохо плаваю. Так что без меня.
Немного поплавав они почувствовали, что начал капать мелкий дождь. Они быстро переместились под дерево, на ходу собирая вещи с берега. От смены температуры Василиса почувствовала, как начала замерзать. Дождь принёс с собой прохладу и ветер.
- Мда... видимо мы надолго здесь, - Вася обняла себя руками.
- Расскажи, как ты оказалась у похитителей.
Вася перенеслась мысленно в тот день и нехотя начала рассказ. Мысль текли как ручей, воспоминания оказались такими светлыми и неприятными, что защипало глаза. Она пыталась сдерживать слёзы. Её руки сжались в кулаках, для того чтобы заглушать боль. Мерзкую, липкую боль, которая останется там навсегда.
- Ты говорил со своей сестрой?
- Надеюсь, я больше её не увижу, - Матвей сдерживал шквал своих эмоций.
Они стояли обнявшись под ветвями деревьев. Ветер стал усиливаться и теперь дождь лил прямо на пару. Матвей чуть отстранился от Васи и не спрашивая разрешения потянулся к губам. Дождь и ливень били по их телам, но этим двум было всё равно. Только они двое и больше ничего.
- Вася, прости, прости...
Василиса непонимающе всмотрелась в его глаза и в голове возникла мысль "За что он извиняется? ". Пауза затянулась и Вася взяла Мота за руку.
- Я должен был... я... уезжаю из города... навсегда.... - он не знал куда смотреть в этот момент, его взгляд метался куда угодно, но не ей в глаза.
- Как? Учиться тоже там будешь? Мы не увидимся больше?
- Нет, родители продают квартиру. Мы переезжаем в другую страну.
Сердце Васи хотело выпрыгнуть, она так привязалась к этому парню, что отпустить его казалось несправедливо. Он должен остаться здесь, рядом с ней. Хотя она так долго не могла ему этого сказать. Она боялась, что он отвергнет её, или начнёт встречаться с другой девушкой. Она ещё мала для отношений с парнями, раз не умеет понять чего хочет на самом деле.
- Почему мы понимаем всё так поздно? Ты спасал меня так часто, а я редко тебя за это благодарила. Избегала...
- Я бы тоже себя избегал, если честно, - Матвей улыбнулся.
Василиса почувствовала, что её эмоции выливаются через край и прикрыв руками глаза, заплакала. Матвей обнял её, так крепко, на сколько только мог. Когда Вася успокоилась он заговорил.
- Я поступаю в колледж, уже подал документы. Так что обратной дороги нет.
- Ты уезжаешь из-за того, что я не могу определиться?
- Я уезжаю из-за того, что так складываются обстоятельства,- Вася подумала о том, что где-то эти слова уже слышала.
- А если мы...
- НАС нет, Василиса, есть лишь ты и я.
Василиса сдерживала себя, она воткнула ногти себе в кисти, чтобы заглушить боль внутри. Но лицо её казалось безразличным, будто эти слова нисколько не обидели. Будто она не испытывает ничего в данный момент. Как же трудно было себя сдерживать.
Матвей внимательно следил за тем, как девушка отреагирует на его слова. Её безмолвное лицо раздражало, ему казалось, что она отреагирует по другому. Но пустота её глаз говорила, что ей безразлично всё, что их связывало.
Василиса несколько дней ни с кем не общалась, сидела в комнате и изредка выходила на улицу. Анастасия строго следила за её рационом, потому что вес снова стал падать. Марсель уехал, так сообщила Лилия Варламовна на одной из репетиций. Она никак не могла доделать концовку танца. Всё что предлагала хореограф сразу же критиковалось.
Утро перед вступительными экзаменами началось для Васи в три утра. Она не могла успокоить себя, чувство тревоги заполонило тело. Болела голова, подташнивало, поднялась температура. Она не понимала, что не так, но это ужасное чувство не покидало её.
В академии девушка почувствовала себя ещё хуже. Она с трудом запихала в себя завтрак под надзором Анастасии и видимо лишь поэтому ещё стоит на ногах. Переодевшись в форму, она села в знакомый зал и рассматривала других поступающих. Девушки и юноши переживали не меньше её, они знакомились между собой, тянулись и повторяли сольные номера. Лишь у одной Василисы оставался недоделаный номер. Концовка никак не шла, всё казалось банальным и обыкновенным.
Один звонок изменил весь ход её мыслей и планов. Одна фраза разбила её сердце, её жизнь и любовь.
Фраза ужасней, которой не существует на всём свете. Фраза убивающая тебя изнутри.
"Мама умерла"
Два слова и тебя больше нет. Ты не существуешь в этом мире. Кроме этой новости больше нет ничего и неважно, что было до, главное, что после уже не будет. Ты не увидишь этого человека. Они не посмотрит на тебя, не прикоснётся к тебе тёплой рукой. Он стал ни чем. Он стал никем. Он просто тело, просто воспоминание в твоей голове.
Голова закружилась, завтрак пошёл наружу, руки затряслись. Василиса не верила, нет, такого не может быть. Она жива, это ошибка. Ещё ведь рано отключать её, она придёт в себя. Нужно ещё время. Она схватила рюкзак и побежала прямо в танцевальной форме в больницу. Слёзы стояли в горле, но если она заплачет, значит признает, что это случилось. Папа сидел у больницы на лавке. Василиса остановилась напротив.
- Скажи, что это враньё, ложь!!!- закричала она, отец вздрогнул и взглянул на неё мокрыми глазами, - НЕТ! НЕТ! нет! Она не могла... Н-не могла оставить нас... - Василиса села на лавку рядом с отцом.
- Я боялся тебе признатся, что она... Врачи сразу сказали, что она не останется жива, но была причина, почему они подключили её к аппарату.
Василиса качала головой, не хотя его слушать. Слёзы градом полились из глаз, она захлёбывалась и задыхалась, но не могла остановиться. В голове возникла мысль " Хочу к маме".
Соскочив со скамейки, она побежала. У ворот Вася чуть не врезалась в Настеньку и Виталика, которые спешили к ним.
Василиса
Я иду туда, куда ведут мои ноги, не обращая внимание на прохожих, которые зачастую засматриваются на меня. Да, вид, конечно, более чем жалкий. Заплаканные изумрудные глаза, которые мутно созерцали что-либо перед собой, было такое чувство, как будто зрение ухудшилось, и я шла куда-то в пустоту. Опухшее лицо, разбитое колено, откуда больше не текла кровь, исцарапаные руки, я не замечая боли, шла, шла куда не ведая, шла вперёд. Когда оказалась у моста, то остановилась, по близости никого не оказалось, я перелезла через перила и была теперь в паре метров от воды, течение которого забрало не одну тысячу людей. Я повернулась спиной к перилам и передо мной открывался вид на лес, который было плохо виден из-за обволакивающего его тумана . Выпрямив руки в локтях, я как бы повисла в воздухе. Мои мысли были как тот лес, тоже в тумане и я начала шевелить извилинами, чтобы хоть о чем-нибудь начать думать. В моей голове представилась картина голубоволосой девушки, которая поставила себя на счётчик, жизнь которой очень изменилась, когда она познакомилась с тремя парнями продающими наркоту и согласилась со своей подругой ехать с ними в новую жизнь. Она хотела забыть про свой дом, про того парня, но у неё не получилось, в конце она все же вернулась в город, но какой ценой. Ее парня и двух их друзей посадили, подруга умерла, а у неё на носу был суд. И если бы не один парень, кто знает осталась ли бы она в живых. Мало вероятно. Но именно спрыгнув с моста она стала умершей Глорией и новой Глорией, но с другим именем, которая решила начать все сначала. Мы не знаем, что с ней случилось после того, как она села в ту машину, и отправилась в неизвестном направлении, но то что она все таки не покончила жизнь самоубийством через 50 дней, говорит о том что мы все ещё можем поменять, в какой бы мы ни были ситуации. Мы можем жить, мы имеем право на жизнь, все в наших руках.
Я отпустила одну руку, и уже выводила ей неизвестные никому узоры по воздуху. Мне стало весело, я ощутила себя вольным ветром, который беспристрастно гуляет там, где он пожелает. Даже на миг представила, что у меня выросли крылья и мне захотелось отпустить руку, которая все ещё крепко держалась за перила. Ветер с огромной силой бил мне по ушам, заглушая звук исходящий сзади. Я положила руку, которая висела в воздухе обратно и наклонилась вниз. Камешки, которые падали из под моих ног, бесследно улетали вниз и скрывались за туманом. На небе снова громохнул гром, вероятней всего должен скоро начаться ливень. В голове вдруг отыскался текст песни, которую я слушала несколько лет назад и запела:
С неба падают слезы, слезы ночного дождя,
Ветер куда-то уносит, куда-то зовет меня...
А я стою на крыше и сверху смотрю на жизнь,
Которую я так ненавижу, которую я так люблю.
"Прыгай вниз, прыгай вниз не бойся! - тихо шепчет мне в душу дождь -
Прыгай вниз, и не беспокойся о том, куда ты попадешь.
Прыгай вниз, прыгай вниз не бойся
Твоя жизнь - сплошная ложь
Прыгай вниз, и ни о чем не беспокойся Все равно когда-нибудь умрешь...."
Вечер, лишь сигареты тихо гаснет уголек,
Согревая своим светом свет, который так жесток,
И выходит дым из легких, превращаясь в капли дождя.
В этот вечер никто не укроет, никто, тебя от дождя.
"Прыгай вниз, прыгай вниз не бойся!-тихо шепчет мне в душу дождь,-
Прыгай вниз, и не беспокойся о том, куда ты попадешь.
Прыгай вниз, прыгай вниз не бойся
Твоя жизнь - сплошная ложь.
Прыгай вниз, и ни о чем не беспокойся
Все равно когда-нибудь умрешь..."
Я закончила петь и мне на голову полился леденной ливень, который за пару секунд намочил мои волосы. Я подняла голову и начала про себя обратный отчёт, но вдруг вспомнила, что это не вся песня и у неё есть продолжение, в голову медленно начал приходить текст и я снова запела:
В мире есть люди, те что живут ради мечты,
А другие верят в судьбу, такие как ты,
Но всё пройдет слишком быстро, время не просится назад,
А ты живи, и не верь ты тому, кто жизни не рад.
"Ты живи, ты живи не бойся, твоя жизнь достойна всего,-
Ты живи и не беспокойся, о том кто предал кого?
Ты живи, ты живи не бойся, твоя жизнь достойна всего,
Ты живи, ты живи, ведь лучшее её не найдёшь ничего.
- Василиса,- услышала я тревожный голос позади.- Стой! - прокричал голос сзади.
Из моих глаз снова хлынули слёзы, которые я была не в силах остановить. Я кричала этот текст так громко, как только могла, стараясь даже перекричать этот ливень. Закончив песню, я повернулась лицом к перилам и перевалившись через них, побежала к парню. Оказавшись рядом с ним я обняла его и продолжила плакать в его уже насквозь промокшую от дождя майку. Он снова здесь, спасает меня от самой себя.
Через пару минут прийдя в себя, он поднял меня на руки и понес в укрытие от дождя.
- Прости за все. Я тебя люблю,- прошептал Матвей.
Когда я хотела сказать то же самое, то открыв рот, поняла, что голос пропал.
Последняя глава будет скоро, там всё встанет на свои места, а пока что время погрустить и подумать о главном. Обнимите своих родных и близких людей❤
