Глава тридцать вторая. «Гроза»
- Как-то ты не убедительно это говоришь, милая Василиса.
Девушка поправила наконец майку и попыталась встать, но цепкие руки усадили её обратно.
- Ты выдаешь себя своими телодвижениями,- после этой фразы Василиса нервно закусила губу,- и особенно лицом. Твоё тело в танце говорило мне о многом, сейчас же ты снова включила голову и слишком много думаешь,- Вася положила ногу на ногу и скрестили руки.- Мне кажется, что ты специально сказала мне о ваших отношениях, чтобы навсегда отшить меня. Я же не слепой. Хочу тебя предупредить, что мои правила поменялись,- он развернулся к ней.- Я не хочу больше медлить, устал бегать за тобой и получать отказы.
Марсель взял её руки в свои и поцеловал.
- Хочу тебя избавить от этого внутреннего чувства и... согласись быть моей девушкой...
- Нет, Марсель,- она достала руки из его и снова встала, но в этот раз очутилась на его коленях.
- Отпусти!- она хлопнула его по плечу.
- Не в моих правилах отпускать то, что мне стало так дорого,- его хриплый, но нежный голос успокоил немного Василису.
- Чем я тебе так нравлюсь? Что во мне такого? - она скрестили свои пальцы рук и начала копаться в голове.
- Эй, не уходи в себя,- его горячая рука прошлась по её щеке.- Послушай меня, посмотри мне в глаза. Зачем всё усложнять? Нужно жить здесь и сейчас, а пока ты думаешь, то можешь столько всего упустить.
Он повалил её на сено и вцепился как комар в её губы. Она начала отталкивать его и не отвечала на поцелуй. Тогда он начал щекотить её и получил то, чего желал. Марсель был уверен, что Вася хотела того же. Он открыл глаза и увидел, что его "напарница" наконец-то расслабилась. После долгого поцелуя у обоих распухли губы, а Марсель ещё пытался снять нереальное возбуждение, но ничего не помогало в такой ситуации. А говорить с ней о чем-то более тесном казалось дурной мыслью. Это поцелуй можно украсть, а ее телом он не вправе распоряжаться.
- Ну, что скажешь теперь? Ты согласна,- его напористость бесила Васю, но и нравилась одновременно.
Она долго и мучительно выбирала себе платья в магазине, а о парнях и говорить нечего. Как их вообще можно выбрать? Их нельзя будет сдать в магазин или обменять на другого. Тут раз и на долгие годы.
- Я не знаю, что тебе ответить.
- Ты бесподобно целуешься,- подмигнул он ей и обнял.
Ему так и хотелось сказать. Я уже всё решил, теперь ты моя. Раз ты не знаешь, что сказать, то это могу сделать я. Правда, знал, что если скажет ей такое, то обидит.
- Хорошо, скажи мне, что тебя отталкивает от меня? Моя настойчивость? Прямолинейность? Какие у тебя есть причины отказать мне?
Девушка громко вздохнула и выдохнула. Разговор обещает быть долгим. Как ему объяснить, что для того, чтобы понять кто ей больше близок, то должно произойти какое-то событие, которое покажет реальную сторону картины. Тогда станет всё ясно, а пока что она запуталась.
***
Вечером Марсель зашёл к ней в комнату с тревожным лицом, Василиса даже подскочила с кровати и подошла к парню.
- Твой отец звонил мне недавно, наш план не сработал. Прости.
- Он едет сюда?
- Да
- Сказал, что завтра будет здесь и ещё, чтобы ты собирала вещи, а потом скинул трубку. Я ничего не успел ему сказать, но видимо он с полицейским, я поздно понял, что он мне заговаривает зубы и вычисляет адрес.
- Поняла. Скрываться больше нет смысла, значит можно включать телефон.
По их договору они должны были все выключить телефоны, чтобы до них не мог никто дозвониться и отследить, где они.
Она вышла на свежий воздух и включила телефон. Сообщения о пропущенных звонках и СМС посыпались как заводные.
Телефон Васи зазвонил, на экране высветилось имя Вадима. Девушка отошла подальше от дома, чтобы её никто не отвлёк.
- Привет, ты где пропала? У меня есть для тебя новость... В общем,- парень глубоко вздохнул и выдохнул, Василиса напряглась, ей не понравилось такое начало.- Вчера мой отец навещал твою маму. Я сам не рад этой новости, но думаю ты должна знать...
- Вадим, ну же!- её ладошки вспотели, поэтому она вытирала их об шорты.
- Операция ей не помогла,- Василисе показалось, что её сердце остановилось в этот момент.- Я не знаю всех подробностей, она ЖИВА, но в коме...
-Коме... коме...коме...- разнеслось в голове у девушки.
- Ей дали два месяца, если она не справится, то аппарат отключат...- шепотом проговорил Вадим.
Не помня себя она побежала в гору, чтобы хоть как-то унять боль, разрывающую её изнутри. Она еле пережила прошлую смерть близкого человека. До сих пор воспоминания о Лене рвали ей душу. Как можно смириться со смертью человека? Слезы ручьем текли по распухшим щекам. Хотелось причинить себе физическую боль, только чтобы не чувствовать душевную.
Она достала шпильку из прически и содрала мягкий наконечник. Руки обожгла режущая боль, но она казалась недостаточной. Дождь стеной шёл от города и настиг Василису, когда та сидела высоко на горе. Укрытия поблизости не было, но и прятаться не хотелось. Дождь как будто бы знал, когда нужно появиться. Как будто бы был эмоциями девушки. Молния металась по небу словно змея. Гремело так будто землю сотрясают слоны. Василиса мокрая на сквозь стала на ноги и пошатываясь поднималась выше и выше.
Её мысли были заполнены похожим днем, когда молния забрала жизнь подруги. Как она выжила неизвестно, но когда она очнулась, то ехала в скорой с мигалками.
- В прошлый раз ты оставила меня в живых, что же сейчас? Боишься напасть? Ну, же, забери меня!- кричала Василиса, но голос заглушал звук грома.
Она ещё долго сидела под проливным дождём, кидала камни в обрыв, орала и придавалась унынию и мыслям о смерти. (Скажите вот же идиотка, но в шестнадцать лет жизнь не кажется такой уж и ценной. Подростки любят преувеличивать и Василиса одна из таких. Смерть кажется им лучшим вариантом, сдаться проще всего, так они и делают, если нет помощи от других людей. Будьте бдительны, помогайте таким людям, потому что самим им вряд ли справится с этим состоянием души).
-Мама,- последнее слово, которое она смогла сказать тихим хриплым голосом...
***
★Василиса★
Я с трудом открыла глаза, они не поддавались моим действиям и закрылись обратно.
- Трудно ей будет в жизни...так близко к сердцу принимать... трудно... трудно...- слышала я голос старой женщины.
- Чем я могу помочь?- я узнала голос Марселя.
- Принеси компресс, он на кухне стоит, у неё жар.
Дверь хлопнула и бабушка снова подала голос, разговаривая сама собой
- Вишь чего ему приспичило, приехал и давай командовать. Мой дом, мои правила!- бубнила бабка себе под нос.- Вот ещё, слушаться его буду. Какой противный мужик. Угробить видимо девочку решил. Хотя теперь понятно, в кого она такая эмоциональная.
Только хотела сказать, что я такая в маму и открыла уже рот, но послышалась тишина. Я осилила себя и открыла очи. Как бы я не пыталась, но словно рыба в воде. Звуки не появлялись, как бы я не старалась. Бабушка увидела, что я проснулась.
- Лежи, не вставай!- она потрогал мой лоб.
Марсель зашёл в комнату и принёс миску с холодной водой и полотенце. Я чувствовала себя ужасно, всё тело ломило. За шторами мелькали лучи солнца. Значит уже утро или день. Бабушка положила холодное полотенце на лоб и вышла. Меня пробил озноб и начало трясти от холода. Я запуталась в одеяло.
Парень сел рядом.
- Даже не спрашиваю как ты, вижу, что хреново,- Марсель смотрел теплым взглядом на меня. Лучше бы не смотрел, потому что не хотелось, чтобы он видел меня в таком состоянии.
Он стянул с меня одеяло со словами:
- Тебе нельзя укрываться, а то температура поднимется ещё выше. Твой отец приехал с утра, бабушка его чуть не убила. Она ненавидит, когда в её доме ещё кто-то командует.
Я открыла рот, но снова тишина. Абсолютно ничего не происходило.
- Горло болит?- я пожала плечами. Он порылся в тумбочке и нашел тетрадь с ручкой.- Пиши.
"Прости, что моя семья доставляет вам неуд..."- я коряво чёркала по тетради ручкой, но не успела дописать, как Марс остановил меня.
- Даже не смей так думать!- его голос стал строгим и абсолютно серьезным. Я виновато отпустила глаза.
- Твой брат написал мне,- шепотом произнес он,- что они не приедут, он не хочет выдавать себя пока это возможно. Друзья твои пока что вернулись в лагерь, им тоже светиться тут не нужно. Бабушка ещё ругалась с твоим отцом, потому что он сказал, что ты притворяешься. Он хочет тебя забрать в город прямо сейчас. Мы тебя не отдадим в таком состоянии,- он поцеловал её в ледяную кисть.
Я написала на листке " Как я оказалась здесь?".
- В доме? Ты сама пришла. Мы с бабушкой думали, что ты к Сове ушла, поэтому поздно заметили, что тебя нет.
Он не спрашивал, что случилось и почему я попала под грозу. Ни-че-го. Видимо, ждал, когда я сама созрею на этот разговор.
- Зачем ты царапала руки?- он увидел мои изрезанные кисти, я не ответила, а лишь закрыла глаза. - Что с горлом? Болит?- снова спросил он, я качнула головой в знак согласия.
Головная боль усиливалась и я закрыла глаза. Проснулась от громкого стука. Бабушка вбежала в комнату со словами:
- Сова сбежала! Марсель, вставай!
Марсель, который спал на соседней кровати, вскочил на ноги. За окнами виднелась красная полоса. Это значит наступил следующий день? Долго же я спала. Чувствовала я себя на удивление хорошо. Как за день можно выздороветь для меня оставалось загадкой. Я выскочила следом за Марселем, надевая на ходу кофту. Обувь я найти никак не могла и очень сильно задержалась у выхода во двор. Машина отца стояла прямо у дома, а сам папа за моей спиной.
- В машину, Василиса!- я вздрогнула от неожиданности.
Повернувшись я не узнала своего отца. Он явно постарел за тот промежуток времени, что мы не виделись. Борода и усы украшали его лицо. Таким я видела его впервые. Что с ним стало?
Ответить я ему не могла, открывая рот, я не понимала что со мной не так. Звуки не исходили, тишина и всё. От этого я ещё сильнее испугалась. Я что не смогу больше говорить?
Отец схватил меня за руку и потащил к машине. Я сначала сопротивлялась и пыталась сказать, что не могу найти обувь, но потом сдалась. Ступни коснулись утренней травы и покрылись росой. Ноги вмиг замёрзли от утренней прохлады. Не хватало ещё раз заболеть.
Я залезла на заднее сидение вместе с ногами, чтобы согреть их. Дрожь пошла по моему телу. Кофта не особо спасала, но в ней хоть немного теплее. В багажнике уже лежал чемодан, значит... Он выпустил Сову, чтобы украсть меня? Бред какой-то. Я хмыкнула от досады.
Сначала мы ехали молча и я начала уже дремать, но кое-кто очень сильно злился.
- Ну и что ты хотела сказать побегом?- он посмотрел в зеркало, ища мои глаза.- Ты показала себя с отвратительной стороны, обманула и наврала МНЕ! Совести у тебя нет, дорогая дочка! Мне стыдно за тебя. Говоришь, что взрослая, а на деле хуже ребёнка. Тебе скоро семнадцать, а ты не можешь даже ответить за свои поступки. Твои друзья почему-то остались в лагере, а ты зачем-то сбежала с каким-то типом не пойми куда. Я до сих пор не могу понять твоих намерений...- он прикрыл глаза.- Твоя мать сейчас в коме...- я слышала, что он сдерживает слёзы.- Аппарат отключат через два месяца, если она не придёт в чувство.
Первая слеза упала с моих ресниц, а за ней и вторая. Я молча плакала смотря на свои руки. Хотелось закрыть отцу рот, чтобы он больше не произносил этих ужасных слов.
- Молчи! Замолчи! Не говори больше! Заткнись!- говорила я про себя, царапая руки. Ещё немного и терпению придёт конец.
Отец чуть сбавил скорость, потому что началась плохая дорога. Он снова посмотрел в зеркало, но я сразу же скрыла глаза.
- Стыдно? Это хорошо! Потому что ты Василиса ещё та дрянь, оказывается. Лучше бы ты не была моей дочерью!
"Лучше бы ты не была моей дочерью! Лучше бы ты не была моей дочерью! Лучше бы ты не была моей дочерью!"
- Вот и не буду! - пронеслось у меня в голове.
Я открыла дверь и выскочила из машины. Спасибо ужасным дорогам, что я смогла выйти из этой машины на ходу. Ступни ужасно закололо, поэтому я сразу же дошла до мягкой травы и побежала подальше от машины отца, пусть ищет себе новую дочь. Его слова так сильно задели меня, что это даже не с чем сравнить.
Мои мысли перенеслись в омут чертей. Я начала анализировать слова отца. Наша встреча представлялась мне совсем иначе.
"Твои друзья в лагере... Может быть они специально уехали, чтобы подставить меня? Типо смотрите мы такие хорошие детишки, а Василиса убежала одна. Мы даже об этом не знали. Такие белые и чистые овечки. Значит так мне и надо! Пусть они будут хорошими, поберегли свои жопы, испугались. Косте за такой побег явно бы влетело по шее сильнее чем мне. Надо было подписать этот договор и пусть бы лучше горела я в этой трупе, чем здесь."
Я наступила пяткой на камень и упала на землю. Кровь медленно сочилась через порез. Только сейчас я подумала, а куда вообще иду? Минивэн подъезжал с одной стороны и машина отца с другой. Кажется это конец! Марк не будет врать, надо что-то придумать. Может разыграть сценку? Блин... голос ты пропал совсем не во время.
- А ты и не пропал вовсе. Ещё один лжец! Василиса быстро в машину, иначе мне придется применять силу. Твои выходки у меня уже вот где,- он показал в область шеи.
- На себя посмотри! Какой заботливый папаша. Твою дочь в лагере чуть не грохнули, а ты даже об этом не знаешь! Да, я выключил телефон, чтобы ты не доставал меня со своим дружком, но я это сделать не просто так!
- Не хочу даже слушать тебя сынок, катись на все четыре стороны! Лжецам не место в нашем доме! Машину оставь у офиса. Ты уже совершеннолетний, так что я не несу за тебя ответственности. Василиса!
Я поднялась на ноги и хромая дошла до машины. В последний раз взглянув на брата. Видимо Марсель сказал ему, что я уехала, из-за меня Марк поругался с отцом. В этот раз кажется, что навсегда.
Отец всю дорогу ругался и спрашивал, почему я молчу. Наушники спасли меня и оставили хоть чуть чуть здоровых нервных клеток.
Мы подъехали к дому и нас внизу встретила Анастасия Михайловна, но я этому не обрадовалась, а хотела лишь покоя. Отец сразу же уехал, оставив меня на попечение женщине. Она как обычно первым делом посадила меня за кухонный стол. Но я никак не реагировала ни на её слова, не на еду.
- Вы поругались с отцом?
Я качнула головой, меня тошнило от запаха ароматных продуктов. Сдерживая позывы рвоты, мечтала оказаться в одиночестве. Я отпила немного воды из стакана и хотела уже вставить из-за стола, но рука Анастасии Михайловны остановила меня.
- Твой отец в последнее время невменяемый. Он говорит ужасные вещи, не верь этому. Ты же знаешь, что он на самом деле очень добрый человек, просто он не такой сильный, каким пытается быть. Он всегда быстро угасал, а с поддержкой твой матери приходил в чувство. Сейчас же этой поддержки у него нет...- она гладила мои кисти, но меня это нервировать ещё больше.
- Я видимо по сравнению с ним танк, раз всё ещё могу мыслить хоть немного разумно и не кидаться на людей,- подумала я.
- Ты очень похожа на Кристину, хотя такой силы воли и терпения даже у неё нет. Ты очень сильная и умная девочка,- женщина присела ещё ближе ко мне и взяла моё лицо в свои теплые кисти.- Поддержи отца, дай ему понять, что он не один.
Я убрала её руки и взяла со столешницы записную книгу с ручкой.
" Он мне сказал слишком много плохих слов. Я не хочу его больше знать!!!"
- Это говорит твой разум и твое эго. Иногда нужно его немного притушить, чтобы понять куда двигаться дальше. Будь выше себя и выше своих эмоций,- она встала и я за ней.- Напиши своему отцу СМС или письмо, расскажи всю правду и про свои эмоции, что ты чувствуешь. Главное, не забудь написать, что ты любишь его так же как и сейчас. Мы обычно ярко запоминаем плохие моменты связанные с человеком, а про хорошие забываем. Наполни себя положительными эмоциями, вспомни каким был отец до этого происшествия. Тогда лишь оценивай ситуацию. Твоя мама сделала бы именно так.
