21 страница28 апреля 2021, 20:49

Глава двадцать первая «Больница»

Василиса

Мама приехала только в воскресенье после обеда, хотя обещала быть в субботу вечером. Я до поздна ждала её у окна, так и заснув на подоконнике. Она сказала молчать о том, что её не было вчера. Выглядела какой-то странной и испуганной. Заставила собирать вещи, потому что после ужина мы выезжаем в деревню за малышами. Она не говорила что с ней, не отвечала на вопросы.

Так как мне безумно хотелось спать, я переползла на заднее сидение и задремала. Сон пришел сразу, ведь я уже который день нормально не спала. Проснулась из-за того что начала сильно кашлять и задыхаться. Резко встала и оглянулась вокруг . Повсюду расползался дым - едкий, пахучий дым. Я нашла в рюкзаке воду и платок, и начала перелезать на переднее видение. Мама сидела с закрытими глазами на пассажирском месте. Не думая я стала открывать дверь, но ничего не выходило, потому что они все автоматически заблокировались. Мне понадобилась минута или больше, чтобы найти нужную кнопку на панели. Она не работала, кнопка облеплена чем-то и это не позволяет на неё нажать. Кислорода не хватало, горло жгло и я начала закашливаться. Из глаз потекли слёзы. Я потянулась к рулю, в поиске ключей зажигания, но их там не оказалось. Я намачила платок сильнее и с большим усилием начала пытаться открыть бардачок, мной начала управлять паника. Руки дрожали и не могли никак открыть этот чертов бардачок. Усилие, ещё одно и вот победное открывание, вывалила всё что было внутри, но пульта нигде не оказалось. Чем же ещё можно открыть двери? Я начала чувствовать, что теряю сознание, перед глазами только дым. Нащупываю руку мамы, она что-то держит и это очень похоже на... Это то что я искала, да это ключи зажигания. Нажимаю на кнопку и машина издает знакомый звук. Открываю из последних сил двери и вываливаюсь наружу. Голова кружится, меня начинает подташнивать, иду к противоположной двери и открываю её. Беру маму под руки и оттаскиваю её подальше от машины. Бегу обратно, достаю свои вещи, к счастью я всё взяла с собой в салон. Ведь открыть багажник в маминой старенькой машинке довольно сложно.

Дрожащими руками набираю на телефоне номер отца. Мне показалось, что маме стало холодно и я сняла с себя кофту, оставшись в одной майке, и подложила под маму. На улице по весеннему прохладно, мокро и повсюду разнёсся туман."Телефон выключен или находится вне зоне действия сети" услышала я в трубке. Я села на землю рядом и попыталась растормошить мать, которая лежала без сознания. Но ничего не помогало, дыхание тяжёлое и еле слышимое.

Я включила фонарик на телефоне и оглядываюсь вокруг. Здесь как будто уже очень давно не ездили машины. И как мы оказалась здесь? Мама не могла сама свернуть сюда, зачем ей это понадобилось?

- Так, главное не паниковать, главное не паниковать,- проговаривала я шепотом

Если папа не отвечает, то нужно позвонить другому человеку. Но кому? Бабушке точно не нужно, у неё и так проблемы с сердцем. Так... думай Василиса. Точно, Виталик...

- Привет, Василиса,- услышала я мужской голос

- Здравствуйте,- по моему голосу можно было сразу понять, что что-то случилось

- Рассказывай

- Я не знаю что произошло, наша машина задымилась и мы... мы, я не знаю где мы. Ещё и отец не отвечает,- я держалась как могла

- Так, успокойся! Что ты видишь во круг себя?

- Здесь везде туман, поэтому ничего не видно. Но по этой дороге никто не ездит, здесь нет следов от шин

- Сейчас мы определим твоё место нахождение по GPS. А что с машиной?

- Я не знаю, из неё валит дым,- я встала на ноги и немного прошлась по дороге, тут видны следы только нашей машины

- Мы отследили ваше место положение... Как вы там только оказались? Это заброшенная трасса, на северо-западе, там ходят лишь военные машины. Мы сейчас же выезжаем к вам.

В моей голове просто все поплыло. Ничего не понимаю! Что за трасса? Зачем мы здесь?

- Так, а мама как там?

- Она без сознания

- Вы сможете продержаться это время? Ну и погодка за окном, даже вертолёт не отправить за вами. Сейчас что-нибудь придумаем. Василиса, ты меня слышишь?

Но я уже ничего не слышала, из глаз текли слёзы, горячие обжигающие слёзы. В рюкзаке я отыскала свитер и укрыла им маму. Все мои вещи отец отвёз в деревню, говорит зачем их таскать туда сюда, а как бы они сейчас помогли. Машина всё ещё дымилась с прежней силой. Я не могла понять что же это такое? Единственный способ узнать это вернуться обратно и всё хорошенько осмотреть. Но кто знает, что может произойти с машиной, а вдруг она загорится? Хотя если это не произошло, значит тут дело в другом.

Не знаю сколько мы так присидели, но я не чувствовала ничего, ни холода, хотя сидела в одной майке, рваных джинсах и весенних сапогах, ни усталости. Все чувства, ощущения отключились. Больше всего я переживала за маму, ведь она до сих под находилась без сознания. Я сидела и гладила маму по волосам, как вдруг услышала рёв мотора, но он звучал где-то вдали. Сначало мне показалось, что это воображение, но звук всё приближался.

Я села на корточки перед мамой. Она чуть приоткрыла глаза, взгляд у неё затуманенный, отрешенный,
взяв её руку только сейчас увидела на запястье след, похожий на след от верёвки. Задрав рукав, ужаснулась, ведь на руке не оказалось живого места, она вся в порезах, ранах, синяках. Что с ней произошло? Где она пропадала после работы? Мне стало страшно за неё как никогда в жизни. Во что ввязалась мама?

- Как мы тут оказались? Ну же, ответь мне, не молчи! Что у тебя случилось? Почему ты молчишь? - женщина лишь смотрела вперёд не моргая

Звук мотоцика раздался очень близко и я не знала радоваться мне или бояться. А вдруг это плохие люди, которые преследуют маму? Ну будь что будет, подумала я и осталась на месте. Мама уже обратно закрыла глаза, я следила за тем, чтобы она дышала.

Я выдохнула, когда увидела Костин модоцикл и двух друзей на нём.

- Как вы тут оказались?- сказала я

- Давай все потом, сейчас нужно помочь твоей маме. Чем быстрее это сделаем, тем лучше,- ответил Матвей

Костя выглядел очень взволнованным. Он прижал меня крепко к себе, словно мы не виделись больше года.

- Я не знаю во что влипла твоя мама, но вас явно обеих хотели прикончить,- Костя, провёл рукой по моим волосам

Матвей увидел, что на мне майка и снял с себя куртку. В ней оказалось намного теплее. Только сейчас ощутила как промёрзла до костей. Мы с Матвеем остались вдвоём, ждать приезда полиции. . Мама пришла немного в себя и парни посадили её на мотоцикл, Костя повез её в больницу. Пристегнув женщину ремнём к парню, они помчали что есть мочи.

Мы стояли на прежнем месте и смотрели как исчезает в дали мотоцикл. Я посильнее укуталась в куртку и унюхала мужской одеколон. Ощутив себя в полной безопасности я оперлась на Матвея. Он надел мне на голову капюшон и обнял. Я не знала что и сказать, но он начал первым:

- В телефоне моей сестры стоит маячок, про который я случайно вспомнил. Думаю дай узнаю где ты, а потом смотрю вы отъезжаете от дачи и в каком то другом направлении от города. Скатался к Косте, показываю ему, он говорит, что вы с мамой едете в деревню. Я то не знал где эта ваша деревня. Потом вилим, а ты уже в другом направлении движешься. Тут мы и забили панику, поехали за вами. Хорошо хоть связь появлялась, хоть и урывками. А что у вас случилось-то? Как вы тут оказались?

- Я сама ничего не знаю. Ни как мы оказались здесь. Ни что произошло во время поездки. Ни-че-го. Как мы отъехали от дома я заснула, а потом просыпаюсь, всё в дыму, мама без сознания. Еле эти ключи нашла, которые блокировку дверей снимают, она их в руке держала. И вот что странно на панели кнопка чем-то заклеена и пульта на месте нет. А ещё взгляд у мамы странный, затуманенный, ты сам видел. Руки все в ссадинах

- Взгляд то я заметил и руки тоже,- он задумался

Полиция так и не приехала, а я уже успела околеть от холода, даже куртка не помогала укрыться от холодного ветра. Навалившись на парня, начала понимать, что засыпаю.

- Ты только не спи. Замёрзла, малышка. Можем пробежаться, чтобы согреться,- он начал растирать мне ладошки

Я еле встала на ноги, сил не осталось после пережитого. Матвей потащил меня за собой, я только и успевала бежать за ним.

- Может в машину сядем?- жалобно спросила я

- Не нужно, кто знает с каким она ещё сюрпризом

Это немного взбодрило его и меня. Забылось на мгновенье всё плохое. Я и не заметила, как тот комок, который сидел внутри распутался, теперь я больше не чувствовала обиды на этих двух. И вдруг меня накрыло и я произнесла:

- Спасибо вам с Костей... спасибо тебе... Матвей,- нос защипало и слезы покатились по щекам. Большего и говорить не стоило, Матвей все понял и так.

- Всегда, пожалуйста... Не люблю когда девчонки плачут, вы это делаете так жалостно, что хочется все отдать, лишь бы слезы закончились,- я улыбнулась от его слов

Через некоторое время на место приехало много машин. Нас завели в одну из них, это был небольшой фургончик, где я увидела Виталика. Выглядел он не очень, с синяками под глазами, не бритый, волосы торчали в разные стороны.

- Здравствуй, Василиса, как ты себя чувствуешь?

- Нормально,- ответила я, хотя это было совсем не так, я уже не могла толком стоять на ногах

- Ладно, все остальное потом, а пока тебя отвезут в больницу

- Не надо в больницу, я себя хорошо чувствую,- вдруг у меня появились силы и я выпрямилась

- Ты же знаешь, что со мной спорить бесполезно. Матвей тебе поможет, я сейчас всё устрою. Не беспокойся, тебя завтра же отпустят, если ты в порядке. Они не держат там здоровых людей, Василиса.

Машина двигалась медленно, туман до сих не разошёлся. Мужчина в форме уверенно вёл машину. Моей подушкой были ноги Матвея, из его наушников играла моя любимая песня, которая доносилась и до меня, под которую я заснула.

В больницу прибыли поздно ночью, меня встретили злущие толстые тётки и отвели в палату. К счастью меня под контроль взяла знакомая Виталика, она сразу же взяли анализ крови, провела различные манипуляции и ближе к утру отправила в палату. Мне совершенно не спалось, я открыла дверь и пошла по коридору. Мне стало интересно, а может быть здесь лежит и мама. Я спустилась вниз, побродив немного по первому этажу и вышла к регистратуре. Женщина, которой я задала вопрос отправила меня обратно в палату. Как только я заснула, то вошла врач, она протянула мне листок с анализами и сказала, что через пару часов меня заберут.

Виталик приехал ближе к обеду. Я села в машину и не знала чего ожидать. Он выглядел не лучше чем вчера, как будто он и не был дома с тех пор. Вероятнее всего так и было. Синяк на лбу расползся до глаза, поэтому я выглядела как бандит. Скорее всего так и думали врачи.

- Ну, что сначала домой, а потом в участок? Или начнём с не очень приятного. Ты совсем не спала?,- я помогала головой,- Синяк то откуда, Васёна?

- Училась на мотоцикле ездить, не справилась с управлением.- мужчина хмыкнул,- Давайте сразу съездим в милицию

По дороге я успела подремать. Рассказав обо всём в подробностях в участке, Виталик отвёз к себе домой. По дороге я задавала много интересующих вопросов, но получала лишь короткие ответы "да" и "нет".

Анастасия Фёдоровна с порога налетела на меня, начала расспрашивать обо всём. Сначала я приняла душ, сняла всю грязную одежду. На кухне меня уже ждал обед из десяти блюд, но меня от еды воротило. Всё что я хотела это спать.

- Васенька, поешь хоть немного,- женщина села рядом и гладила меня по голове,— Чай попей, ты когда приходишь в пекарню всегда его выбираешь,— она мило улыбнулась и протянула кружку

Проснулась я от того, что рядом кто-то громко чихал. Открыв глаза сначала не поняла где нахожусь. Плакаты с футболистами вернули меня в реальность. Отец сидел на другой стороне кровати и что-то тыкал в телефоне. Я привстала на локтях и произнесла

— Привет пап, а сколько времени сейчас?

Он взглянул на наручные часы и произнёс:

— Ровно семь утра

— Ты выглядишь не очень,—  я доползла до него и положила голову на плечо,— Как там мама? С ней всё хорошо?

— Мама пока что без сознания. Врачи ничего точного не говорят,— он опустил голову вниз

— Что с ней было?— шопотом произнесла я и сложила ноги по-турецки

— Пока что не известно,— он сказал это очень не уверенно, поэтому у меня запала тень сомнения

— Пап, я серьезно спрашиваю. Меня это тоже касается между прочим. Она моя мать и я имею право знать

— Я же тебе говорю, что не знаю,— он повысил голос и встал с кровати,— Вообще-то я пришел по делу. Звонил твой преподаватель по танцам. На этой неделе она будет лично с тобой заниматься, а ещё ты будешь посещать дополнительные занятия. В школу, на занятия и сюда тебя будет возить машина. И чтобы я ни разу не услышал о том, что ты куда то сбежала или ещё что-то в твоём стиле. Понятно?

Я мотнула головой, хотя с первых слов недовольна тоном отца. Он смотрел на меня так, как будто это я виновата в том, что с случилось с мамой. Он не думал о том, что мне тоже не очень сладко в данный период времени. Я подавила слёзы и отвела от него взгляд в окно.

— Но если мне будет ещё куда-то нужно. Можно...

— Нельзя. Я сказал учеба, танцы, дом! И это не обговаривается!— он ушёл из комнаты оставив меня одну

И что случилось с отцом? Я как будто побеседовала с другим человеком. Нет, это точно был не папа. Он бы в жизни не повысил на меня голос, а указывать что делать тем более. Ещё и Марка до сих пор нет. Ведь он теперь во всем помогает отцу.


В школе все оставалось как прежде, шумные дети, злые учителя и безразличные техслужащие громыхающие ведрами и швабрами. Первый урок начинался через пять минут, а мне не хотелось туда идти. Я сидела на лестнице между четвертым этажом и выходом на крышу, и рассматривала себя в зеркальце. Синяк полученный при падении с мотоцикла приобретал более весёлый вид. Звонок яростно прозвенел второй раз и это значило, что урок начался.

— Андрианова, урок по физике начался пять минут назад! Что у тебя опять с лицом, с подруги пример берёшь?— она перевела взгляд на Кристину и я улыбнулась,— Опоздание сегодня отработаешь на обеде, поможешь мне кое в чём

Я опустив голову отправилась на последнюю парту. Весь урок физичка выносила всем мозг. Я являлась её объектом икс, поэтому пол урока торчала у доски, а вторую половину помогала всему классу проводить лабораторные работы. Такое чувство, что не она, а я преподаватель. Выдохнуть мне не дали и на втором уроке. Аркадий Векторович напомнив мне о том, что я имею потрясающие знания в его предмете, предоставил возможность поучаствовать в великом опыте. Какая честь подумала я и взяла себе в помощники мало разбирающегося в биологии Лёшу. Потому что у того сильно храмал этот предмет, но как я и думала, Вектор на радостях поставил нам по пятерке и изменил свое мнение об Алексе.

— Вася, ты представить не можешь как помогла мне,— он налетел на меня, когда мы вышли из класса

— Да не говори, он не может нарадоваться, что ему попались такие одаренные ученики. Всё Лёха, к концу года и у тебя появился авторитет

Третий урок проходил более спокойно и мы наконец смогли поговорить с Кристиной. Учитель оставил задание на столе и ушёл на совещание. Мы быстро сделали работы и болтали обо всём, что не рассказали за прошедшую неделю. Кристина сначала расспрашивала о том почему я уехала и никому об этом не сообщила. Потом рассказывала об их заоблачных отношениях с Оском. Мы так заговорились, что не заметили того как прошёл урок. На обеде я поплелась в кабинет физики. Там уже стояла лаборант с ведром и тряпкой.  В кабинете трудились несколько рук, видимо тоже опоздали. Меня заставили сначала вытереть все подоконники и батареи, как только я закончила дело, зашла учитель по физике, а за ней плёлся Матвей. Он улыбнулся мне и с невинным лицом взирал сверху вниз на физичку. Она со своим ростом полторашки, часто просила ей помочь достать что-нибудь с верхних полок в лаборанткой. Как раз по пути в класс она подловила парня.

— Филатов, достань из лаборанткой мне вот эти приборы,— она подала ему бумажку,— Можешь взять в помощь кого-нибудь из присутствующих, заодно проверим как ты знаешь физику

Я обернулась на остальных, девочки явно хотели помочь ему, потому что мыть пол и протирать пыльные полки явно не так интесно, как помогать красивому старшекласснику

— Мне Андрианова поможет

Учитель оглядела меня и задумалась, явно уже забыв почему я здесь. Потом кивнула головой и ушла из класса. До конца перемены осталось десять минут, а мы не могли найти нужные приборы. Оказывается все что написано в листке находится в другом шкафу.

Матвей с лёгкостью нашёл все приборы и стоя на стуле, передавал по одному прибору. Оказывается Матвей неплохо разбирается во всех этих штуках не хуже меня.

— Ты что тут делаешь? Прогуляла урок физики?

— Опоздала на пять минут, из-за этого торчу здесь уже весь обед.

— Я на пол урока опоздал на химию, он меня выгнали и дал на съедение этой. Хорошо хоть она в отличном настроении,— он подал мне последний прибор и спрыгнул со стула,— У тебя какой сейчас урок?

— Физра

— У нас тоже, сегодня сыро, поэтому будем в спортзале ютиться

— Я все равно не иду.

— Прогуляем?

— Я бы с удовольствием, но мне запрещено выходить за пределы школы

— Ну это не беда, раз мы прогуляли обед, то как раз сходим в столовую

Так мы и сделали, Матвей набрал целый поднос еды. Голод как раз до меня добрался, потому что я не ела с того дня как уехала с дачи. Мот всячески меня подбадривал, спрашивал о здоровье, о том как чувствует себя мама. Я вдруг заметила, то как мы легко и по взрослому общаемся.

После всех уроков был очередной прогон последнего звонка, который шёл уже веселее, чем обычно. Вальс выучили все старшеклассники и уже почти не наступали друг другу на ноги. Вся репетиция заняла не больше часа и я вышла из школы.

21 страница28 апреля 2021, 20:49