Часть 8
СССР смотрела в окно, немного побаиваясь предстоящего. США вёл машину по ночным дорогам. За окном шёл мелкий дождик и дул холодный ветер. Скоро должен пойти снег, конец ноября всё-таки.
Машина остановилась. США открыл дверь СССР и, взяв за руку, повёл в свою квартиру, находящуюся на самом верху. Заведя девушку в лифт, он нажал на кнопку и посмотрел на девушку. Та держалась за поручни с закрыми глазами.
— Ты чего?
— Я-я в-высот-ты бою-юсь. — не открывая глаз и заикаясь, приговорила она.
Всё бы ничего если бы лифт не был стеклянным, так что весь город виден как на ладони, то может ей было бы спокойно. Америка приобнял её за талию, начиная медленно целовать. Совок немного расслабилась и уже не особо боялась. Руки Штатов тем временем блуждали по талии Союза, начиная забираться под рубашку. Та вцепилась в пиджак парня пальцами, сжимая ткань. Лифт доехал до нужного этажа. США поднял СССР на руки и, кое-как открыв дверь, зашёл внутрь.
Совет прижала к себе тело Аме, обвив его торс ногами. Пиджак валялся на полу, рубашка была расстёгнута наполовину и спущена с плеч. Парень никак не хотел отлипать от сладких губ девушки. Та тёрлась о его стояк, тем самым дразня, получив рычание и более требовательный поцелуй.
***
СССР лежала на подушке и пыталась восстановить дыхание, после накатившего оргазма. Зрачки были расширены у обоих, так как будто они накурились, хотя можно и так сказать. Они наркотик друг для друга, не могут быть друг без друга, иначе они просто умрут от «ломки».
— Кайф! — протянул американец, принимая полулежачее положение. Русская легла ему на плечо, поглядев в глаза.
— Ага. Такого я уже давно не испытывала. Так хорошо. — сказала она, прикусив нижнюю губу. — Надо Любе позвонить.
— Я думаю, она уже поняла, что ты занята. — сказал тот, снова нависнув над девушкой. Та лишь улыбнулась и поцеловала того, зарывшись пальцами в светлые волосы. Оторвавшись от пухлых губ, американец, положил голову ей на грудь, которая быстро поднималась и опускалась.
— Может ты с Россией переедишь ко мне?
— Ты слишком торопишься! Это трудный вопрос, но я подумаю. — Совок погладила его по волосам.
***
Совет проснулась от копошения. Открыв глаза она увидела США, несущего в одной руке поднос, а в другой сменную одежду для той.
— Уф, который час? — усевшись, спросила Советская, натягивая на себя одеяло.
— Полдесятого.
— Чёрт!
— Ты так долго спала, не хотел будить. — оправдался парень, ставя поднос на прикроватную тумбочку.
— А ты чего не на работе? Уже как полтора часа рабочий день.
— Ну, я шеф, так что мне можно опоздать. — сказал США, надевая мятую рубашку. СССР это, конечно же, заметила.
— Ну, что ты как неряха, давай поглажу.
— Не надо, и так сойдёт.
— А ну-ка быстро дал её сюда! Не хватало, чтобы про моего начальника неряхой думали!
США, как послушная собачка отдал ей рубашку и показал где есть утюг и гладильная доска. Девушка надела длинную футболку, почти до середины бёдер, которую ей дал Америка и пошагала гладить рубашку <s>мужу</s> шефу. Тот смотрел на неё и просто глупо улыбался. Тут Совок поставила утюг на подставку и посмотрела на парня.
— Что я скажу на работе по поводу своего опоздания?! — Спросила Совок.
— Не иди сегодня на работу. Скажи, что ты или твой сын приболел (а). И спокойно посиди дома, а завтра придёшь.
— Хорошо.
Русская всё же отутюжила рубашку американца и протянула ему. Тот послушно надел, а Союз начала собирать свою одежду, валявшуюся по всей спальне. Надев свою рубашку и джинсы, она по привычке погляделась в зеркало, убирая волосы за уши. С виду пацанка, а на самом деле маленькая девочка, любящая платьица и косметику. Так её могут видеть только брат, сын и теперь США.
— Ты подбросишь меня до дома?
— Конечно, пошли.
Пара вышла из квартиры и снова направились в этот стеклянный лифт. Девушка стояла с закрытыми глазами, крепко сжимая края своего плаща. Парень прижал её к себе, поглаживая по спине.
***
Вот они доехали до дома СССР. Та попрощалась с парнем и вылезла из машины. У подъезда как всегда сидели бабушки с семечками.
— Доброго утречка. — сказала девушка, пройдя мимо них.
— И тебе не хворать, СССР.
Русская зашла в старый подъезд и направилась к почтовым ящикам. Найдя ключи от своего, она открыла и достала всю почту.
— Итак, коммуналка, хрень, хрень, хрень, а вот это уже интересней. — в руках девушки оказалось приглашение на свадьбу. — Ох, Росс, сердцеед, всё же смог найти себе ненаглядную.
Советский Союз улыбнулась и поднялась на третий этаж. Подойдя к квартире Любы, она позвонила. Дверь открыли почти сразу и на пороге стояла её хозяйка.
— Мда, вот же свинью ты мне, Союз, подложила. — сказала Любовь, впуская соседку внутрь. — Где хоть была?
— Ну, давай я сейчас Россию заберу, а потом мы у меня за чашкой кофе всё обсудим, м?
— Ну, хорошо. Россия, войди в прихожую, смотри кто пришёл! — в прихожую вбежал Россия и, увидев мама, прыгнул ей в объятия. — Так, хватит обниматься и пойдёмте к вам.
Все вошли в съёмную квартиру русской. Россия сразу побежал к себе в комнату, а девушки прошли на кухню. Старшая варила, а младшая следила за ней.
— Так где ты вчера была? — спросила Люба, посмотрев на подругу. Та прикусила губу, отводя взгляд. — Хотя здесь будет правильней у кого? М, Союзик, я же права, этот тот парень, что подвозит тебя?
— Ну, да, да. Вчера помогала ему с бумагами, вот чем это закончилось. — сказала русская, разливая горячее кофе по кружкам.
— М, всё ясненько, тогда у тебя уважительная причина, а то я волновалась. Мало ли маньяк тебя какой-нибудь прикончил.
— Не дай Бог. Мне ещё жить и жить. — сказала девушка, попивая напиток.
Девушки ещё долго разговаривали о том и сём, о своём — девичьем. Попрощавшись с подругой, она направилась в комнату сына, ведь не видела его целый день и по словам Любы он мог и обидеться.
— Можно войти? — спросила девушка, открывая дверь. В ответ молчание. Точно обиделся. — Малыш, ты обиделся на меня? — снова молчание. — Прости, вчера работы было много, а хочешь я тебе секрет расскажу, только никому? — мальчик кивнул. — На Новый год мы поедим к дяде на свадьбе. Здорово правда?
— Да! Я уже соскучился по нему и Пруссии.
— Я тоже. — девушка присела на кровать сынишки, посадив того напротив. — Послушай, а если мы переедим?
— А куда?
— Ну, допустим, до Аме?
— А зачем?
— Да, не зачем, я просто спросила, не обращай внимания, котик.
***
Вечером США позвонил СССР. Та только, только закончила купаться и приняла вызов, включив на громкую связь.
— Приветик, чего звонишь?
— Да, завтра раньше прийди, та делегация приезжает завтра-послезавтра.
— Ну, хорошо.
— Ты подумала над мои предложением?
— Ам, я не знаю... Может нам не стоит торопить события, давай сейчас весь этот кипиш закончится и я отвечу тебе?
— Ну, хорошо, тогда пока.
— Пока.
Девушка вздохнула и посмотрела в запотевшее зеркало. Нарисовав на поверхности рожицу, она улыбнулась. Высушив волосы, она ушла к себе в комнату. На кровати в позе звезды спал РСФСР. Эта картина заставила улыбнуться. Присев на кровать, она уложила ребёнка на половину кровати. Тот промурлыкал и лёг в позу эмбриона.
— Спи, мой котёнок.
Продолжение следует...
Автор: Вот, короче. Читайте на здоровье. Знаете сегодня мне под вечер пришло вдохновение, поэтому может быть завтра выйдет одна глава к "Школьной жизни". Спасибо Соавтору за ту идею которую она предложила изначально(я её чуток доработала)
