26 страница22 декабря 2017, 01:22

Глава 26: Доживем до счастья


В понедельник я все еще должна была находиться в больнице. Я ждала, что кто-нибудь меня навестит, но никто не приходил почти весь день. После долгого сна я, наконец, начала говорить и позвонила Стэше, отцу и Тарику, но никто не поднимал, и я начала сильно беспокоиться. Что там могло у них произойти? Адаму звонить я попросту боялась. На то смс я ответила лишь «Мне очень жаль», но не получила ответа. Я не обижалась, понимая, что сейчас ему не до меня.

Ближе к вечеру в палате, наконец, появился один из моих немногочисленных друзей – Тарик. Он выглядел неважно, с опухшей губой и какой-то помятый, словно не выспался.

- Ну, как ты тут? – спросил он и слабо улыбнулся, присев на стул.

- Уже лучше, - отозвалась я. – Голос вернулся.

Тарик кивнул и достал из кармана мобильный.

- Вот, держи, - он положил телефон мне на тумбочку. – Я подумал... Пусть он будет у тебя.

- Что это? – я потянулась к трубке и взяла в руку солидный тяжелый аппарат с большим экраном.

- Это трубка Лоиса, - ответил Тарик, и при этих словах мне показалось, что сталь корпуса обожгла мои ладони холодом. – На память.

Я невольно прижала телефон к груди и с благодарностью посмотрела на ангела.

- Спасибо, - прошептала я дрогнувшим голосом.

Тарик потер лицо руками, тяжело вздохнул. Его явно тревожило что-то еще, и мне стало не по себе. Я ни о чем не спрашивала, выжидая, когда он будет готов говорить.

- Полин... - начал он, наконец, - я... Я хотел еще сказать, что Тикоса больше нет. Я убил его. Теперь ни тебя, ни Стэшу никто не потревожит.

От этой новости я широко улыбнулась, но тон, с которым это было сказано, заставил улыбку быстро померкнуть. Тарик явно был не рад, значит, еще не все рассказал.

- Вы смогли одолеть его?

- Да, - Тарик запустил руки в волосы и склонил олову, чтобы не смотреть мне в глаза. И рассказал все, что произошло, пока я мирно спала в больнице.

Когда он умолк, я сползла по подушке вниз и, закрыв лицо одеялом, заплакала. Мой приемный отец, мой Стэн, которого я лишь недавно обрела, снова ушел, но уже навсегда.

- Держись, Полин, - я почувствовала, как Тарик похлопал по одеялу. – Там в доме небольшой...эм... ремонт после вчерашнего. Стэша пока поживет с девочками у мамы. Ты можешь жить с ними или у меня?

Я представила, как буду целыми днями видеть убитых горем Лили и Стэшу, и на сердце стало еще тяжелее. Нет, я и так еле держусь!

- У тебя, - всхлипнула я. – Если можно?

- Можно, - ответил Тарик. – Думаю, так и правда будет лучше. Завтра я тебя заберу отсюда, хорошо?

Я лишь промычала нечто нечленораздельное в ответ.

На следующий день Тарик привез меня к себе. Адаму я на всякий случай написала, где я теперь, если он вдруг найдет время навестить меня, а меня в больнице не будет. На мое сообщение пришел ответ «Заеду завтра утром».

На следующее утро, когда Тарик куда-то ушел, Адам действительно приехал, но не один, а в сопровождении незнакомой женщины в деловом костюме и с толстой папкой в руке. С обеими ногами в гипсе мне было очень неудобно передвигаться по квартире, и я доползла до двери, лишь когда в нее позвонили три раза.

Я пригласила моих гостей пройти в зал, вопросительно посматривая на Адама. На мои взгляды он только подмигнул, хотя на лице его не было улыбки. Женщина, вместо того чтобы пройти к дивану, направилась к большому столу. Адам последовал за ней и сел напротив.

- Присаживайтесь, пожалуйста, - незнакомка указала мне на стул рядом с Адамом.

Окончательно сбитая с толку, я сделала, как она сказала. Женщина раскрыла папку и достала какие-то бумаги.

- Итак, вы собираетесь подавать заявление о заключении брака? – спросила дама, подняв на нас с Адамом глаза.

При этих словах у меня глаза полезли на лоб, а по коже побежали мурашки. Что-что я собираюсь делать?..

- Да, - твердо сказал Адам.

Женщина перевела взгляд на меня, ожидая ответа. У меня все пересохло в горле, я совершенно не понимала, что происходит. Какое заключение брака? Почему? Он даже не спросил меня и ничего не сказал! Тут я почувствовала, как Адам под столом нашел мою руку и сжал ее. Я перевела на него испуганный взгляд – он молча смотрел в мои глаза и медленно прикрыл ресницы, еще раз призывая меня действовать, как он запланировал

- Да, - сглотнув, ответила я женщине и получила еще одно пожатие руки под столом.

Пока незнакомая дама, видимо, представитель ЗАГСа или чего-то подобного в Великобритании, заполняла бумаги, я пыталась унять сердце, колотившееся от напряжения и шока. Господи, что я делаю? Выхожу замуж что ли?! Я не могла поверить в происходящее, ведь всего три дня назад у него умерла жена!

Закончив писать, дама протянула нам листы бумаги с текстом заявления о регистрации брака. Адам совершенно спокойно поставил свою подпись, и я сделала тоже самое, правда подпись получилась кривая, так как руки тряслись и пальцы не слушались.

- Для заключения брака вы должны явиться в наше отделение через месяц, - сообщила женщина, поднимаясь с места. – Список документов я вам дала?

- Да, разумеется, - ответил за меня Адам и пошел проводить ее.

Закрыв руками лицо, я неподвижно сидела за столом. За последнее время на мою долю выпало столько событий, что неожиданная подача заявления в ЗАГС уже не казалась чем-то из ряда вон выходящим. Я даже не могла как следует радоваться этому событию, только гадала, зачем это нужно Адаму в такой спешке.

Проводив женщину, мой теперь уже жених вернулся в зал и сел рядом.

- Наверное, надо было объяснить тебе заранее, - виноватым тоном сказал он.

- Да, это было бы кстати, - кивнула я. – Что это было только что?

- Я говорил с мистером Барнеттом, - молвил Адам. - Он согласен восстановить тебя, если я предъявлю ему как минимум заявление о регистрации нашего брака, а в дальнейшем – и свидетельство о браке. Это прекратит сплетни, и всю историю можно будет замять.

- Адам, это так мило, что ты обо мне заботишься, но... - я была тронута этим поступком, но не хотела, чтобы все это было так, словно он вынужден жениться на мне. – Я могу пережить исключение. Это не самая большая проблема в жизни.

Тут я вспомнила Стэна и сглотнула ком, сразу подступивший к горлу. Адам притянул меня к себе и погладил по голове.

- Я знаю, что ты имеешь в виду, Полина. Сейчас не самое удачное время для свадьбы, ты права. Если уж начистоту, самое неудачное, какое можно было придумать, - он прижался губами к моей макушке. - Многие не поймут, но мне важно, чтобы ты понимала – я делаю это не только для того, чтобы ты избежала проблем в колледже. Я люблю тебя и хочу быть с тобой. Остальное утрясется.

- Но как же... Через месяц... Что будет через месяц? – робко спросила я.

- Мы распишемся, - объяснил Адам. - Нужны будут два свидетеля. Просто роспись, для этого зануды Барнетта, хорошо? А настоящую свадьбу сыграем позже, когда захочешь.

..............

Через месяц после подачи заявления Адам отвез меня в колледж. Впервые с тех пор, как меня едва не исключили. Одна моя нога все еще была в гипсе, но я больше не хотела сидеть дома, боялась, что и так пропускаю слишком много. Я уже не жила у Тарика. Не знаю, что там они сделали с домом во время поединка с Тикосом, но через четыре дня я вернулась в Стэшин дом, а там все было по-прежнему. Сама Стэша использовала свой вечный метод переживания сложностей – погрузилась с головой в учебу и в себя, не подпуская никого с утешениями.

Адам помог мне выкарабкаться из машины.

- Дойдешь сама? – спросил он.

- Как? А ты не идешь? – я удивленно смотрела на него, я же думала, что восстановили не только меня, но и его.

- Я здесь больше не работаю, - улыбнулся Адам. – Я же уволился тогда.

- Но... А...

- Мистер Барнетт готов был оставить и меня, но я подумал... - Адам почесал в затылке и обвел взглядом студентов, спешивших на учебу. - ... я подумал, что это как-то... некорректно. Историю замяли, но в их мозгах она все равно сохранится лучше, чем экономика. Если я останусь, пересуды не прекратятся. Ты слишком ранимая для этого, тебе было бы сложно.

Я подняла на Адама благодарный взгляд. Он так хорошо меня знал и чувствовал!

- Спасибо. Ты так много делаешь для меня, - тихо сказала я.

- После твоих занятий съездим в офис. Я возьму свидетелей.

- Хорошо.

Я смущенно опустила глаза, до сих пор не веря до конца, что мы собираемся расписаться. Я не так представляла себе собственную свадьбу, но Адам обещал, что торжество еще будет, а это – лишь срочная мера под воздействием обстоятельств. Правда, сейчас эта «мера» для меня была дороже любого праздника. Я стану женой любимого человека – это и есть настоящий праздник...

В институте, конечно, не удалось избежать любопытных взоров и шепотков за спиной, особенно учитывая наличие гипса на моей ноге – наверняка среди студентов ходили самые разнообразные версии того, что могло со мной произойти. Со мной были Джин и Кристина, а в кармане кофты в руке я сжимала телефон Лоиса – все это придавало уверенности, что я не умру от стыда и не провалюсь под землю. И вообще что все утрясется. Если долго делать вид, что ничего особенного не произошло, вскоре окружающие сами начнут так думать.

После пар Адам уже ждал меня неподалеку от входа в колледж. Едва я подошла, он обнял меня и поцеловал в губы.

- Чтоб никто не сомневался, - пояснил он.

На регистрации присутствовали двое знакомых Адама. Я, конечно, предупредила маму, Стэшу и остальных, что выхожу замуж, но так как эта регистрация носила формальный характер, я не стала их приглашать. Свидетелями они тоже быть не могли, потому что не были гражданами Великобритании. Мне было немного одиноко и грустно из-за того, что все должно происходить таким образом, но Адам постоянно держал меня за руку, и это было лучшей поддержкой.

В общем-то все было не так уж торжественно. Мы сдали документы, поставили подписи, сказали «да», и мужчина-регистратор вежливо поздравил нас с вступлением в законный брак. Друзья Адама пожали ему руку и вручили мне небольшой букет цветов. Все произошло достаточно быстро, так что я не успела особо понервничать.

Закончив бумажную волокиту, мы с Адамом сели в его машину. Он не торопился заводить двигатель, повернулся ко мне.

- Я уверен, что любая девушка мечтает вовсе не о такой свадьбе, - сказал он, сочувственно глядя мне в глаза. – Но устраивать торжество, когда прошел едва месяц...

- Не говори ничего, - ответила я. – Все в порядке.

Я ничего от него не требовала, тем более что сама понесла утрату и считала, что озадачивать всех, для кого Стэн значил гораздо больше, чем для меня, бракосочетанием пока было неподходящее время. Адам долго смотрел на меня, потом опустил взгляд на свою руку – на безымянном пальце все еще поблескивало его старое обручальное кольцо. Он не спеша снял кольцо и оставил на ладони, словно любуясь незатейливым золотым украшением. Помолчав немного, Адам спрятал его в карман пиджака.

- Это будет память о прошлом, - сказал он. – А напоминание о настоящем купим завтра. Я отвезу тебя домой?

Машина тронулась. Я с недоверием посматривала на руку Адама – казалось, без кольца ему чего-то не хватает в образе. Через полчаса езды красный Фольксваген Адама притормозил возле незнакомого частного дома. Этот дом был меньше Стэшиного, одноэтажный, но тоже с большим двором.

- Адам... Это же не мой дом, - удивленно проговорила я.

- Это наш дом, - поправил меня Адам и, улыбнувшись, вышел из машины, открыл дверь с моей стороны.

Я со своим гипсом была такой неуклюжей, что напоминала себе перевернутого на спинку майского жука. Адам подхватил меня под руки и помог выйти. Глядя на дом, я не могла поверить, что буду жить в нем. С ним. Который уже не просто бойфренд, а мой муж!

- Я подумал, будет логично, если муж и жена живут в одном доме, разве нет? – уточнил Адам. – Но если ты хочешь, я отвезу тебя к Стэше.

У меня в груди все сладко заныло при мысли о том, чем занимаются муж и жена, живущие в одном доме. Я отвернулась, стесняясь показывать Адаму смущение и...желание, которое зародилось во мне при этих мыслях. Он помог мне доковылять до крыльца и забраться на целых три ступеньки. Открыв дверь ключом, Адам провел меня внутрь. Этот дом был построен по другому проекту, и с порога посетители попадали не сразу в большую гостиную, как в доме у Стэши, а в небольшой коридор, от которого шли в разные стороны двери.

Едва закрыв за мной дверь, Адам вдруг обхватил меня за талию и приник к моим губам в жарком поцелуе. От неожиданного напора я потеряла равновесие и чуть не упала, но он придержал меня.

- Прости, - рассмеялся он. – С того случая в машине я, кажется, только об этом и думал.

Он взял мое лицо в свои руки и взглянул уже серьезно. Эти потемневшие глаза... Я уже видела этот взгляд, и он одновременно заводил и жутко смущал меня, поэтому я сразу потупилась.

- Смотри на меня, - попросил Адам, но от этих слов я вообще закрыла глаза. – Полина? Посмотри на меня. Я что, тебе не нравлюсь?

От этих слов я улыбнулась и несмело посмотрела на него.

- Ты мне не нравишься... Я тебя люблю.

- И я тебя, - Адам снова притянул меня к себе, и я обвила его в ответ руками и уткнулась в его плечо. – И я хочу тебя. До безумия. Сейчас же.

26 страница22 декабря 2017, 01:22