Подводные мечтания
В глубинах морской бездны скромно томилось само очарование любой юной дамы, решившейся глубокой ночью взглянуть в водную гладь.
Светлая синева его волос картинно расплывалась в водах, подобно невзрачным плавникам, и безумно яркому русалочьему хвосту, кой грациозно развивало течение. Перепончатые пальцы туго сжимали неопознанный предмет, попавший сюда извне. А именно – гребень, коим заведено у людей вроде прихорашиваться, если Сириус правильно помнил. Роскошные позолоченные узоры добавляли этой причудливой вещице недешёвый вид, приобрести такое мог только человек знатный. А потерять – безумно рассеянный и смятый. Но отныне было неважно, чья по праву эта принадлежность. Ведь вспоминая род людской, в рыбьем сердце заиграла греза об одном из них. Он был так отважен, смел и красив... Каждый раз, когда русал созерцал на палубе золотую кудрявую голову, он тут же испытывал желание подарить ей все самые изящные кораллы с родного рифа, и воспеть очаровательную песнь, утащив к себе в океанские покои навечно. Закружиться с ним в танце смертельной любви, а затем неожиданно спасти от удушающей гибели, позволив глотнуть каплю воздуха на мгновение.
Но недолго он томился в своих мечтаниях. Махнув хвостом и взмывая ввысь, тот стремглав направляется к поверхности, пока Солнечное светило ещё не скрылось за горизонтом, омрачив часть земного шара. Сириус прекрасно знал, где сейчас проплывал корабль понравившегося капитана, а потому, полный уверенности, держал туда путь с изумительной находкой в руке.
***
Судно вяло убаюкивали волны, а красновласый парень не тратил своё время попросту. Цепко сжимая ствол пистолетного оружия, ожесточённые глаза зорко наблюдали за всей окружающей водой. Естественно, на случай прибытия незваных гостей, то бишь сирен. Венера выполнял свою работу здесь исправно и с удовольствием, ведь ненависть к русалочьим созданиям прожигала в нём дыру ещё с отрочества.
— Грх.. Ну вот, началось! Солнце, да успокойся ты. Надобен же тебе этот Уран! — Раздражённо процедил сквозь зубы он, так уж и быть, повернувшись к капитану через плечо. Горячую планету замучили отвлекающие ворчания под боком.
— Нет, нет! Уже второй день, а его всё нет. Я выплываю за ним, — Вздыхает златовласый, обеспокоенные глаза бегло исследуют высокие мачты — и даже не бросайся следом. Отныне, ты на дежурстве!
Кидая свой взгляд на штормтрап, ведущий к малюсенькой деревянной лодке, звезда устремилась к нему, игнорируя все возражения Венеры позади. Если не сейчас, то никогда. Ранее они сослали Урана как самого «ненужного» матроса на разведку зловещих берегов, и теперь лишь бог знает, куда он запропастился.
Слышится звук ступившей на верёвку стопы, а затем и второй чуть пониже. В душе теплилась тусклая, но верная надежда, что светловласый член экипажа ещё жив на этом свете. Ведь мысли об ином исходе... удручали, очень удручали.
…
Вёсла с плеском ударяли по кочующим волнам, скрываясь в воде и через мгновение рассекали потоки воздуха, заново отправляясь вниз.
Морская прохлада окутывала тело, освежая уставший от путешествий разум. Всюду его окружали прекрасные пейзажи, кои, если честно, давно наскучили, не вызывая былых эмоций. Парень проплывал в таких местах неисчислимое количество раз.
Но внезапно, под водой шелохнулся шустрый рыбий силуэт, по дну лодки что-то заскворчало, развеяв нагрянувшую скуку. Солнце встрепенулся, перестав грести и настороженно сунулся к водной глади, обратив свой взор вниз. А там никого.
Конечно, ведь что, если недоброжелатель прямо сейчас у него под боком? Вылавливает подходящий момент, чтобы вскоре и самого капитана выловить из шлюпки прочь. Именно так и подумал златовласый, уже собираясь нащупать в одеждах короткий ствол мушкетона. Нужно было поскорее пристрелить эту хвостатую тварь, пока она не …
— О, хо-хо, смилуйся, прошу! Я просто желаю вручить тебе одну чудную вещицу! — Раздаётся приторный голосок позади, и Сан, оборачиваясь, видит его.
Этого наглого и смазливого русала, от коего неделю отбоя уже не было. Ловкость и умение Сириуса давали о себе знать, ведь ещё ни одна капитанская пуля не вонзалась в его оголённую грудь. И что удивительно, люди на палубе о нём были лишь наслышаны... Один только капитан мог лицезреть Сири глубокой ночью, распевающего лестную песнь у спящего корабля. И каждое в ней слово, каждый слог были адресованы Солнцу, что в эту ночь был бессонен.
Попадался он исключительно в поле зрения златовласого, ничьего более. Поэтому-то именно Сан ему и приглянулся. Из-за своей наблюдательности и собранности, отваги, когда парень каждую ночь выходил наблюдать, а иногда погоревать о былом...
Сириус «А» чинно кладёт гребешок на деревянный бортик, слегка шкрябнув его зубьями по поверхности. На лице голубовласого сияла усмешка, пока Солнечный в сердцах хватается за стержень, целясь и выстреливая в сирену наобум, но этот чёрт уворотливо отдёрнулся, не дав себя словить.
— Вот те раз! Неужели так трудно просто довериться мне, о, странник? — С лаской в голосе пропел русал, ловя на себе чистой ненависти взгляд.
— Замолкни! — Крикнули ему в ответ, после же внезапная тишина обрушилась на этих двух, подобно кувалде. Один только шелест волн шептал свои навязчивые речи посреди неё, озадачивая каждого. Сириус тяжко вздыхает. Тот оставляет любимому прекрасный гребень, отплывая назад и отворачиваясь от шлюпки. Его вытянутые руки свелись, и он совершает юркое движение...
Раздался хлёсткий удар по водной глади, сотни мелких брызг полетело прямиком на капитана, чуток намочив одежды, пока размашистый хвост скрывается в толще воды. Один только расплывчатый шлейф теперь следовал за ним, постепенно исчезая, как и сам инициатор этой встречи в глубине моря.
Солнце хмыкнул. Ступая по дощечкам к бортику с вещью, парень настороженно тянется и подбирает себе гребешок. Его богатый блеск на закате просто поражает! Необычные узоры золота простирались по всему периметру гребня, что выглядело и впрямь великолепно. Если капитан когда-нибудь проведет ею по своим кудрявым локонам, то в миг по ним загуляет дивный аромат морской соли и свежести океана.
Но сейчас у него были совсем другие планы. Ведь Сан уже почти подплыл к побережью злободневной земли, на коей пропал Уран.
***
— Да ты издеваешься?! — Резко выпалил Венера, в гневе топнув ногой по палубному полу. — Какого чёрта у тебя не хватило смелости его прикончить?
В небо уже давно взошли сумерки, и на корабле воцарилась напряжённая обстановка. Всё из-за этого загадочного подарка от столь опасного “поклонника“...
Множество косых матросских взглядов устремились на бедное Солнце после его рассказа обо всём. О встрече, о гребне, и о том, кого, собственно, он повстречал на своём пути. Земля что-то тихонечко нашёптывал Марсу, искоса поглядывая на златовласого и пьяно похихикивая, в то время, как Венера глубоко сердился на капитана, а потрёпанный приключениями Уран едва стоял на ногах, слушая пламенные речи красновласого рядом. Да, всё-таки, “бесполезного“ морячка удалось сыскать на том острове, этот факт хоть как-то разбавлял собою поразительную новость, поведанную Солнцем недавно.
Но кажется, капитан не внял возражений горячей планеты. Сан слышал только шум и шелест морской воды вокруг, а грубый голос члена экипажа был просто расплывчатым фоном. Его взгляд застрял на чудной вещице. На гребне, в который тот вцепился всеми пальцами рук, держа крепко, словно сокровище. Кто знает, может, когда-нибудь у Сириуса выйдет сломить непоколебимую волю Солнца, завоевав его капризное сердце?
