Глава 65.1. Этот Почтенный в конце концов является Святым Владыкой.
Тон молодого человека был ясным и четким. Он лишь небрежно положил руку на плечо Сюань Янцзы, как будто ничего особенного не произошло. Однако бесформенное ощущение давления тихо опустилось на него. Сюань Янцзы полностью оцепенел, его тело отреагировало на страх раньше, чем мозг.
– Ты... – начал было Сюань Янцзы, но тут же понял, что даже его голос дрожит. Он изо всех сил постарался подавить неясное чувство страха и закричал:
– Кто ты такой!
– Вы не должны знать, кто я такой. – Фэн Ци слегка наклонил голову и медленно произнес:
– Массив сдерживания, верно?
Свободная рука Фэн Ци быстро сделала жест; его запястье повернулось и поднялось:
– Печать.
На открытом пространстве внезапно появился магический массив. Он был еще мощнее, а его сияние было еще чище, чем у того, что появился только что.
Это был массив сдерживания.
Цвет лица Сюань Янцзы изменился.
Магический массив мгновенно заключил в свои объятия множество живых трупов. Почувствовав надвигающуюся опасность, живые трупы взревели и начали яростно биться о яркую стену магического массива. Однако стена света, исходившая от массива, отразила их удары, и они упали на землю, превратившись в кровавое месиво.
Эту сцену можно было бы назвать довольно пугающей. Присутствовавшие ученики Лин Сяо один за другим подняли магическое оружие и направили его на Фэн Ци.
– А кто ты такой, собственно говоря?!
Откуда ты знаешь о нашем талисмане «Ворота Лин Сяо»?! Освободите лидера Секты!
– Не двигайся. – лениво сказал Фэн Ци. – Иначе я не могу гарантировать, что будет с твоим уважаемым и любимым главой секты.
Говоря это, он посмотрел на Сюань Янцзы с долей веселья в глазах:
– Глава секты Сюань Янцзы, почему бы тебе не угадать, кто я, прямо сейчас?
Массив Конфайнмент был одним из магических массивов, о которых врата Лин Сяо никогда не рассказывали посторонним. В этом мире единственным человеком, который знал эту технику, помимо учеников врат Лин Сяо, был ее создатель, Грандмастер Цянь Цю.
– Ты... – лицо Сюань Янцзы мгновенно стало еще бледнее:
– Невозможно... Ты не можешь быть...
Фэн Ци улыбнулся. Он уже собирался сказать что-то еще, когда услышал рядом с собой очень тихое, сдержанное покашливание.
Веселье в его глазах слегка угасло. Он повернул голову и спросил Пэй Цяньюэ:
– Неудобно?
Городской мастер Ланфэн даже не заволновался, когда его схватили. Но теперь, когда ему задали этот вопрос, он опустил голову и еще несколько раз тихо кашлянул:
– ...Да.
Он даже выглядел немного жалко.
Фэн Ци с подозрением посмотрел на него.
Этот придурок обычно любил притворяться жалким перед ним. Фэн Ци уже много раз попадался на его уловки, кто знает, притворяется ли он сейчас.
Но это может быть и не так.
В конце концов, массив талисманов для заключения демонов был создан специально для борьбы с демонами. Он нанес большой урон клану демонов. Не говоря уже о том, что нынешний массив талисманов для заключения демонов был намного сильнее, чем тот, что изначально находился на Террасе Линсянь.
Подумав об этом, Фэн Ци схватил Сюань Янцзы за плечо и толкнул его:
– Иди, разрушь заклинание.
Брошенный без всякого предупреждения, Сюань Янцзы потерял равновесие и несколько раз перекатился по земле. Он в плачевном состоянии рухнул к ногам учеников Лин Сяо.
Ученики Лин Сяо поспешно бросились помогать ему, протягивая руки.
Фэн Ци проигнорировал его.
Он подошел к Пэй Цяньюэ и прижал ладонь к его спине, вселяя в него чистую духовную энергию и снимая давление, которое массив талисмана оказывал на его душу демона.
– Ты явно знал, что здесь ловушка, но ты даже не придумал заранее план.
Фэн Ци раскритиковал его, сказав:
– Зачем ты вообще сюда пришел?
Уголки губ Пэй Цяньюэ слегка приподнялись в легкой улыбке:
– Но учитель здесь.
Фэн Ци возмущенно:
– Я знал, что ты сделал это нарочно.
Можно сказать, что Пэй Цяньюэ был весьма искусен в умении притворяться слабым и изображать жалость.
Фэн Ци улыбнулся, слишком ленивый, чтобы спорить с ним.
Кто-то внезапно тревожно вскрикнул с открытого пространства. На самом деле это был Сюань Янцзы, который, пока Фэн Ци был не готов, достал свое магическое оружие и напал на него сзади. Фэн Ци даже не повернул головы. В тот момент, когда тонкие нити хвоща вот-вот должны были коснуться его, невидимая сила остановила их.
Фэн Ци сначала успокоил Пэй Цяньюэ, а затем медленно и неторопливо обернулся:
– Сюань Янцзы, ты осмеливаешься нападать на меня?
– Почему бы мне не осмелиться?! – свечение хлыста из хвоща в руке Сюань Янцзы усилилось. Мгновенно он вырвался из-под контроля Фэн Ци:
– Не думай, что если ты сотрудничаешь с Пэй Цяньюэ, то этот старик попадется на твою уловку. Где ты научился создавать ограничивающий массив? Может быть... тебя научил Пэй Цяньюэ?
– Пфф.
Значит, этот человек так долго думал об этом, и вот к чему он пришел?
Однако, хорошенько поразмыслив, он понял, что это предположение на самом деле кажется ему вполне логичным.
Хотя Массив Ограничения был создан Грандмастером Цянь Цю, Пэй Цяньюэ получил все наследие Грандмастера Цянь Цю. Поэтому неудивительно, что он знает этот массив.
Сюань Янцзы, казалось, был вполне убежден в своих догадках. Взмахнув своей кисточкой, он торжественно произнес:
– Действия этого старика сегодня полностью соответствуют прямым приказам гроссмейстера Цянь Цю. Пэй Цяньюэ совершил несправедливость при многих обстоятельствах. Великий Основатель специально создал этот массив в древнем городе Цзянбэй, чтобы очистить его род. Кто ты такой? Как ты смеешь притворяться Великим Основателем!
Фэн Ци на мгновение замолчал. Теперь он понял.
– Другими словами, все, что ты сделал, было по приказу гроссмейстера Цянь Цю. Это не имеет к тебе абсолютно никакого отношения. Даже если ты потом узнаешь, что был неправ, ты можешь сослаться на то, что тебя обманули; это не настолько плохо, чтобы карать смертью. Ты это имеешь в виду? – Фэн Ци с благоговением кивнул:
– Ты действительно довольно чисто все обставил, лидер секты Сюань Янцзы. А как насчет того, чтобы превратить своего прямого ученика в живой труп, изменить магические массивы внутри Руин Небесного Духа и заманить невинных учеников из города Ланфэн в тайное царство, чтобы они стали жертвами ваших планов... Разве это тоже не приказы Великого Мастера Цянь Цю? А еще вы сказали, что Великий Мастер Цянь Цю хотел очистить его родословную и устранить Пэй Цяньюэ...
Фэн Ци сделал паузу, взглянул на Пэй Цяньюэ и продолжил:
– Если ваш так называемый Грандмастер Цянь Цю действительно хотел навсегда избавиться от Пэй Цяньюэ, то почему он не рассказал вам о моем существовании? Почему он не подготовил вас к встрече со мной заранее?
После этих слов не только Сюань Янцзы был ошеломлен, но и Пэй Цяньюэ поднял голову.
Марионетка подчинялась только приказам Небесных принципов. Когда она делала это, то, естественно, не пыталась помочь Сюань Янцзы отомстить.
Это была всего лишь попытка выиграть время и заманить Фэн Ци и Пэй Цяньюэ в ловушку.
Тем не менее, даже если бы это было так, марионетка могла бы раскрыть существование Фэн Ци, и тогда Сюань Янцзы не пришлось бы столкнуться с ним неподготовленным, что привело бы к нынешней ситуации.
Этому было только одно объяснение.
Возможно, кукла... не хотела подвергать опасности Пэй Цяньюэ.
Несмотря на то, что марионетка не понимала человеческих эмоций, несмотря на то, что она была лишь пустой оболочкой, действующей по приказу, она обладала воспоминаниями Фэн Ци и была связана с его душой. Помимо того, что она подчинялась приказам, она все еще обладала инстинктами, унаследованными от тела и души.
Он может уничтожить целую секту, даже не моргнув глазом. В его глазах не было различий между многочисленными живыми существами в этом мире. Все можно выбросить и оставить позади.
Только существование Пэй Цяньюэ... превосходило все остальное.
Кончики пальцев Фэн Ци ощутили легкое прикосновение. Это был Пэй Цяньюэ, который осторожно взял его за руку. Фэн Ци повернул голову и посмотрел на него. Пэй Цяньюэ слегка опустил голову. Его губы слегка приподнялись.
Такой необычайно самодовольный.
Фэн Ци почему-то почувствовал себя немного неловко. Он тихо кашлянул и отвел взгляд:
– Мы можем поговорить об этом позже.
Взглянув на Сюань Янцзы, стоявшего перед ними, Фэн Ци тихо сказал:
– Подожди меня секунду.
Сразу после этого он подпрыгнул в воздух.
Сила его души теперь полностью слилась с его физическим телом. Фэн Ци даже не нужно было черпать силу из какого-либо магического оружия. Он поднял руку и взмахнул ладонью. Подол его мантии дико развевался на ветру.
Магический круг с громким треском разрушился.
Бесчисленные фрагменты золотого света посыпались вниз, словно мелкий дождь. Под завесой золотого дождя спустился Фэн Ци.
Сюань Янцзы наконец понял, как Фэн Ци появился у него за спиной, потому что в следующее мгновение молодой человек в простой белой мантии оказался перед ним. Все произошло слишком быстро. Сюань Янцзы почувствовал, как чья-то рука схватила его за шею. Мощная сила отбросила его назад, и он врезался в твердую стену.
Нет, это была не стена.
Бледно-золотой свет отразился от лица Фэн Ци. Молодой человек начал улыбаться, но в его глазах не было и намека на улыбку:
– Теперь ты знаешь, кто я?
Задыхаясь, Сюань Янцзы с трудом выговорил:
– Цянь... Цянь Цю...
– Да, верно. – Фэн Ци улыбнулся и разжал руку.
Сюань Янцзы прислонился к стене света, исходящего от Массива Ограничения, и в изнеможении упал на землю. Фэн Ци снисходительно посмотрел на него сверху вниз:
– Где этот так называемый «Великий мастер Цянь Цю», о котором ты сейчас говоришь?
– Я, я не знаю...
Фэн Ци холодно посмотрел на него.
– Я правда не знаю, – голос Сюань Янцзы дрожал. – Великий Основатель, нет, этот человек просто попросил меня помочь ему проникнуть в тайное царство через патрулирующих учеников. Я правда не знаю, где он сейчас.
Конечно же, марионетка вошла в тайное царство раньше времени.
Суань Янцзы не выглядел так, будто лжет. Фэн Ци отвел взгляд и обернулся:
– Глава секты Лин Сяо, Суань Янцзы, пытался убить лидера Бессмертного Альянса. Как Великий Основатель Шести Сект, этот Почтенный решил упразднить вашу должность главы секты и впредь изгнать вас из Шести Сект. Что касается вашего пребывания в мире культивации...
Фэн Ци поднял глаза и посмотрел вперед. Встретившись взглядом с фигурой в черном, он снова слегка улыбнулся:
– Это решение останется за лидером Бессмертного Альянса.
Пэй Цяньюэ тоже начал мягко улыбаться.
Сразу после этого он опустился на одно колено и ответил:
– Да, все в соответствии с указом Великого Магистра Цянь Цю.
Если присутствующие ученики все еще не понимали, что произошло мгновение назад, то теперь, после слов
Фэн Ци, все стало предельно ясно. Удивленные и встревоженные ученики в замешательстве переглядывались, словно не зная, что делать.
В толпе тяжелораненый Линь Чаньань оттолкнулся от поддержки стоявшего рядом человека, вышел вперед и первым преклонил колени перед Фэн Ци:
– Я буду искренне следовать... согласно указу Великого Магистра Цянь Цю!
Остальные ученики наконец очнулись, словно от сна, и, преклонив колени, в унисон произнесли:
– Все согласно указу Великого Магистра Цянь Цю!
Голоса учеников эхом разносились по заброшенному городу. С улыбкой на лице Фэн Ци вышел вперед. Он подошел к Линь Чаньаню и помог ему встать:
– Ты можешь подняться, Линь-Шисюн.
– Святой Владыка...
Духовный свет собрался в ладони Фэн Ци. Когда его рука легла на живот Линь Чаньаня, проникающее ранение быстро зажило.
Фэн Ци уже собирался что-то сказать, когда услышал, как Линь Чаньань вдруг тревожно закричал:
– Берегись!
Позади него дул легкий ветерок.
В тот же миг из Массива Ограничения внезапно вылетели несколько золотых цепей. Фэн Ци неторопливо повернул голову. Сюань Янцзы застыл в позе, из которой собирался напасть. Однако его четыре конечности и шея уже были скованы золотыми цепями.
Глаза Фэн Ци отражали золотой свет магического массива, слабо мерцая:
– Сюань Янцзы, я уже дал тебе шанс.
После того как он закончил говорить, цепи пришли в движение.
Цепи медленно тащили тело Сюань Янцзы назад. Он что-то понял и начал сопротивляться:
– Цянь Цю!! Ты не можешь! Этот старик посвятил всю мою жизнь заботе о воротах Линсяо. Что ты сделал для ворот Лин Сяо?! Наследие врат Лин Сяо подходит к концу, но вы скорее доверитесь этому демону-змее, чем спасете нас от наших страданий. В ваших глазах все еще существуют Шесть сект? А как же все живые существа в этом мире?! Какие у вас есть права?..
Его тело снова ударилось о стену магического массива. Однако на этот раз центр стены обрушился. Тело Сюань Янцзы постепенно погружалось в магический массив. Он услышал, как позади него заскрипели и затрещали кости.
Заставив себя обернуться, он посмотрел в лицо, которое уже было залито кровью и изуродовано.
Одежды этого человека были настолько пропитаны кровью, что первоначальный цвет был утрачен. На его поясе висело нефритовое украшение. Это было то самое украшение, которое Сюань Янцзы подарил ему, когда он стал его учеником.
Это был его собственный главный ученик.
– A-a-a!...
Крик Сюань Янцзы внезапно прекратился. В тот момент, когда его окружили живые трупы, свет магического массива померк. Как будто его окутала внешняя оболочка, не пропускающая свет, и все визуальные и звуковые сигналы внутри массива были полностью заблокированы снаружи.
В сопровождении чувства ужаса по всей открытой площадке распространилась мертвая тишина. Фэн Ци на мгновение закрыл глаза и позвал:
– Лин-Шисюн.
Линь Чаньань поспешно ответил:
– Да, Святой Владыка.
– Оставшиеся ученики врат Лин Сяо объединились против...
Не успел он закончить говорить, как десятки учеников Лин Сяо, стоявших перед ним, начали молить о пощаде.
– Великий мастер Цянь Цю, пожалуйста, пощадите нас! Мы просто выполняли приказы главы секты. Как ученики, мы не осмеливаемся ослушаться его! Мы больше никогда так не поступим. Пожалуйста, позволь нам жить, Великий Основатель!
Согласно обычаям, преступление, связанное с государственной изменой, должно быть искоренено с корнем. Не говоря уже о том, что врата Лин Сяо продолжали совершать свои проступки. Фэн Ци полностью понимал логику. Однако, если бы ему пришлось сделать это самому, он бы все равно немного колебался.
На самом деле он не очень хорошо справляется с такого рода проблемами. Фэн Ци посмотрел на Пэй Цяньюэ, который стоял поодаль. Тот все еще послушно стоял на коленях, даже не поднимая головы.
Без каких-либо намерений помочь ему.
Фэн Ци молча вздохнул и продолжил говорить то, что не успел сказать раньше:
– Ты возглавишь учеников города Ланфэн, чтобы сначала временно задержать эту группу людей здесь, пока... пока не закончится суд. С ними можно будет разобраться как-то иначе после того, как они покинут тайное царство.
– Как пожелаете.
