55 страница29 июня 2025, 18:03

Глава 54. Кто сказал, что я с ним?

Люди говорят, что у врачей сердце родителей. В такой момент Сяо Цюэ на самом деле все еще беспокоился о проблемах в их спальне.
   Не говоря уже о том, что этот молодой человек произнес эти слова с чрезвычайной серьезностью, как будто он действительно тщательно обдумал этот вопрос.
   Фэн Ци был слишком смущен, чтобы отчитывать его.
   Пэй Цяньюэ, напротив, выглядел задумчивым.
   Он отмахнулся от Сяо Цюэ и опустил голову, чтобы что-то сказать. Фэн Ци примерно догадывался, что собирался сказать Пэй Цяньюэ, и решительно закрыл глаза:
   – Я устал. Я пойду спать.
   Тихий смешок Пэй Цяньюэ донесся до ушей Фэн Ци.
    Но в конце концов Пэй Цяньюэ больше ничего не сказал об этом и лишь помог Фэн Ци устроиться поудобнее. Он сказал:
    – Спи. Дни длинные. Не торопись.
   Он совсем не чувствовал нетерпения.
    Фэн Ци тихо выругался и перестал отвечать.
    Этот летающий корабль приводился в движение духовной энергией или духовными камнями. Пункт назначения можно выбрать заранее, поэтому во время полета не нужно было управлять им вручную. Таким образом, даже несмотря на то, что Пэй Цяньюэ отослал всех учеников с летающего корабля, оставив только Сяо Цюэ, это не повлияло на маневренность корабля.
    Летательный аппарат прорезал облака и туман и полетел на запад.
    Внутри хижины сгоревшие и опустошенные камни духов превратились в густой белый пар, который уплыл в голубое небо.
   Небесные Принципы проанализировали грандиозный план и пришли к выводу, что человечество безрассудно расходует духовные ресурсы для развития, из-за чего духовная энергия в мире истощается. Но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что на самом деле духовная энергия, израсходованная за многие годы развития смертного, даже не сравнится с количеством духовных камней, потраченных на использование такого крупномасштабного зачарованного механизма всего один раз.
    Таким образом, в определенной степени истощение духовной энергии было неразрывно связано с текущими разработками павильона Ванфа, а также с расширением распространения зачарованной брони и механики.
     В прошлом искусство зачарования доспехов и ремесленная механика могли быть активированы только с помощью духовной энергии и заклинаний. Это была секретная техника, которую понимали очень немногие.
    Но в наши дни Павильон Ванфа снова и снова снижает порог контроля над зачарованной броней и механикой, чтобы накопить больше средств для поддержки своих исследований. Пока люди тратят деньги на покупку духовных камней, даже смертные могут их использовать.
    В связи с этим злоупотребление магическими предметами неизбежно.
    Фэн Ци уже давно об этом размышлял.
Но если посмотреть на это с другой стороны, то павильон Ванфа также создал множество вещей, которые облегчают жизнь.
    Например, прямо сейчас, без этого летающего корабля, кто знает, сколько времени потратил бы Фэн Ци, пытаясь добраться до Долины Шаманов в своем нынешнем физическом состоянии.
    Технологические исследования всегда были необходимы для развития и роста цивилизации.
    Возможно, именно поэтому Небесные Принципы до сих пор не коснулись павильона Ванфа.
    Лежа в объятиях Пэй Цяньюэ, Фэн Ци лениво размышлял про себя.
    «Если бы существовал способ, который устроил бы обе стороны...»
    Через день и ночь летающий корабль прибыл в Южный регион, Линнань.
    Южный регион Линнань сильно отличался по внешнему виду и стилю от Центральных равнин. Фэн Ци выглянул в окно и увидел высокие горы, обрывистые хребты и пышные джунгли.
   Голубовато-серые облака и туман окутывали горные хребты, туманные и неземные, словно не из этого мира.
   – Как мы должны туда попасть? – спросил Фэн Ци у Пэй Цяньюэ.
   Все территории в радиусе ста миль от этого места были покрыты облаками и туманом. Практически невозможно было разглядеть, где находится Долина Шаманов. Не говоря уже о путешествии на летающем корабле, даже полет на летающем мече и приземление там привели бы лишь к дезориентации и возможности заблудиться.
    – Внешняя часть Долины Шаманов защищена миазмами. Невозможно проникнуть внутрь с помощью меча. Это то же самое, что и Запретная воздушная зона в городе Ланфэн.
   Фэн Ци повернулся и посмотрел на него:
    – Тогда что нам делать?
    Меридианы его тела были полностью повреждены. Несмотря на то, что после целого дня и ночи лечения у Сяо Цюэ он наконец смог немного двигаться, ходить все еще было проблематично.
    Очевидно, что войти в долину пешком было совершенно невозможно.
    Он также не хотел, чтобы его везде носил Пэй Цяньюэ. Это действительно не соответствует престижу и имиджу Грандмастера Цянь Цю.
   Пэй Цяньюэ уже был хорошо подготовлен.
   Он поднял руку и вызвал из воздуха изысканно оформленное зеркало.
   Поверхность этого зеркала света медленно рябила, как поверхность воды. Вид, отражающийся в зеркале, также постепенно прояснялся.
    Это был деревянный дом, обставленный в уникальном стиле Линнань.
    Стены были расписаны странными яркими узорами. На балках дома также висели сушеные травы и ядовитые насекомые, которых Фэн Ци никогда раньше не видел.
    Фэн Ци долго смотрел на него, прежде чем наконец заметил кое-что странное:
    – Это зеркало... упало на пол?
    Пэй Цяньюэ холодно произнес:
    – Сяо Го.
    Ответа не последовало.
    Двое людей подождали еще немного. Внезапно в зеркале мелькнула чья-то тень. В следующую секунду в зеркале появился молодой человек в темно-зеленой одежде.
    На лице молодого человека была полумаска, которая полностью закрывала верхнюю часть лица. Невозможно было разглядеть его внешность, но губы у него были очень тонкими, а контур от щеки до подбородка – глубоким и плавным. Можно было предположить, что у него довольно привлекательное лицо.
    Сяо Го улыбнулся Пэй Цяньюэ:
    – Городской глава Пэй, я надеюсь, что вы хорошо себя чувствуете с тех пор, как мы виделись в последний раз. Как вы нашли время, чтобы связаться со мной сегодня?
    Пэй Цяньюэ было лень ходить с ним по кругу, и он сказал:
    – Открой магический барьер.
    Молодой человек явно не ожидал, что тот будет так прямолинеен. Слегка вздрогнув, он наконец сказал с улыбкой:
    – Что вы имеете в виду, городской голова? Я не понимаю.
    Пэй Цяньюэ холодно сказал:
    – Летательный корабль этого почтенного уже над Долиной Шаманов. Разве Хозяин Долины этого не знает?
    – О, правда? – Сяо Го изобразил удивление:
    – Пожалуйста, простите меня, городской глава Пэй. Я просто... сейчас решал небольшую проблему. Поэтому я не заметил, что городской глава почтил нас своим присутствием.
    Сяо Го произнес эти слова очень искренне, поэтому было трудно определить, насколько они правдивы.
    Но даже после этого короткого разговора Фэн Ци уже мог отличить этого человека от Сяо Цюэ.
    Сяо Цюэ был честным и надежным человеком, мягким и утонченным, как нефрит. До этого Фэн Ци и представить себе не мог, что у его старшего брата такой... легкомысленный и беспечный характер.
    Если отбросить все остальное, то при свете дня, прямо посреди бела дня, на этом человеке даже не было нормальной одежды. Его воротник был широко распахнут, обнажая огромную площадь бледной кожи. Его лицо выражало праздность и удовлетворение, и кто знает, чем он занимался до этого.
   По сравнению с невозмутимым и надежным поведением Сяо Цюэ это было все равно что небо и земля.
   Пэй Цяньюэ явно не хотел тратить время на разговоры с ним и повторил:
    – Открой магический барьер.
    Сяо Го достал трубку с длинным мундштуком из ниоткуда и медленно затянулся. Он откинулся на спинку стула:
     – Городской глава Пэй, когда Бессмертный Альянс восстал, моя Долина Шаманов точно не участвовала в этом. Не...
    – Неужели?
    Пэй Цяньюэ усмехнулся:
    – Значит, тот демонический яд в Бесконечной Долине исходил не от тебя, Мастер Долины Сяо?
    Выражение лица Сяо Го мгновенно изменилось, но он тут же снова его скрыл.
    – Я действительно создал этот демонический яд, но не собирался использовать его таким образом. Это Чэн Чао, этот старый ублюдок, обманул меня, сказав, что собирается использовать его, чтобы справиться с демоническим зверем, которого очень трудно подчинить, или что-то в этом роде.
    Он выпрямился и с очень искренним выражением лица сказал:
    – Если бы я заранее знал, что он собирается использовать его против городского владыки Пэя, я бы ни за что не дал ему яд! Моя преданность городскому владыке может быть подтверждена небесами...
    – Достопочтенный пришел сюда не за этим. – Пэй Цяньюэ ловко прервал его бесконечную болтовню и холодно сказал:
    – Я пришел сюда только за медицинской помощью.
    – За медицинской помощью? – Сяо Го был несколько ошеломлен.
    Узнав, что Пэй Цяньюэ пришел не для того, чтобы навлекать на него неприятности, он немного расслабился, а затем спросил:
    – Но, насколько мне известно, разве мой младший брат не в городе Ланфэн? Он ничего не может с этим поделать?
    – Открой магический барьер.
    – Ладно, ладно, ладно, открываю прямо сейчас, – Сяо Го улыбнулся. – Теперь мне действительно интересно, что же это за сложный пациент, ради которого мэр города Пэй лично привез на лечение.
    Сказав это, он прервал зеркальную связь.
    Фэн Ци выглянул в окно. Он увидел, как среди туманных горных вершин внезапно заклубились облака. Словно река, разделившаяся на два ручья, в центре облаков образовалась трещина. В ней смутно виднелась глубокая долина.
    Летающий корабль полетел в сторону той долины. Как только он прошел сквозь слой облаков, облака и туман с обеих сторон рассеялись и вернулись в свое первоначальное состояние.
    Долина Шаманов располагалась в долине.
    Со всех сторон долину окружали горы. Растительность была густой, и только река текла по дну ущелья. Местность в этой области была чрезвычайно труднопроходимой. Дома были построены прямо на краю гор. Две части долины соединял высокий мост, сделанный из виноградных лоз. Под мостом река бурлила, создавая бесконечные волны.
    Войдя в долину, летающий корабль остановился на пустом месте. Пэй Цяньюэ вынес Фэн Ци из летающего корабля.
    Сяо Цюэ последовал за ними.
    Как только они сошли с летающего корабля, их встретил ученик.
    Форма учеников Долины Шаманов представляла собой темно-зеленую рубашку, которая была удобна для передвижения и маскировки в джунглях. На самом деле было довольно редкостью видеть людей в том, что носил Сяо Го, в свободных элегантных длинных одеждах.
   Этот ученик почтительно поклонился Пэй Цяньюэ и сказал:
    – Приветствую, городской мастер Пэй. Мой учитель из Долины сейчас ждет вас в главном зале.
   – Веди меня.
   С тех пор как Сяо Цюэ вошел в долину, он следовал за ними на небольшом расстоянии. Выражение его лица было спокойным и невозмутимым, как будто он не возвращался на место своего рождения, а был обычным учеником Ланфэн, прибывшим в составе свиты. Точно так же ученик, возглавлявший процессию, никак не отреагировал на его появление.
    Фэн Ци почувствовал, что это выглядит странно, и передал свой голос, чтобы спросить Пэй Цяньюэ:
    «Никто из учеников Долины Шаманов не узнает Сяо Цюэ?»
    «Нет. Метод отбора преемников в Долине Шаманов чрезвычайно строг. Начиная с момента избрания в качестве кандидата наследования, этого человека немедленно прячут и тайно ухаживают за ним. Затем, проиграв в конкурсе преемников, они навсегда исчезают из этого мира. Даже их имена и лица стираются».
    Именно поэтому Пэй Цяньюэ не стеснялся брать Сяо Цюэ с собой в Долину Шаманов.
    Во всей Долине Шаманов никто, кроме Хозяина Долины Сяо Го, не знал, кто такой Сяо Цюэ на самом деле.
    «Это действительно...» – Фэн Ци был ошеломлен.
    Такой безжалостный и неразумный обычай.
    Словно угадав мысли Фэн Ци, Пэй Цяньюэ сказал:
    «Но среди шести сект Долина Шаманов действительно является единственной сектой, которая передает своа наследие от одного поколения к другому без каких-либо разрывов и не теряет ни одного мистического руководства или техники».
    Такой строгий и безжалостный метод выбора преемника естественно, что были отобраны люди с исключительными врожденными способностями и талантами. Кроме того, устранение других кандидатов также устранило все скрытые факторы, которые могли вызвать беспорядки внутри секты.
    Учитывая уединенное, изолированное расположение Долины Шаманов, последствия как природных, так и техногенных катастроф редко достигали этих мест.
   Так продолжалось их наследование без каких-либо изменений.
    Ученик из Долины Шаманов вывел Пэй Цяньюэ на мост из виноградных лоз. Фэн Ци поднял голову и огляделся по сторонам. По сравнению с сектой культиваторов, Долина Шаманов больше походила на племя. Люди из племени живут здесь уже много лет, изучая искусство медицины и ядов, женятся, заводят детей, а затем воспитывают будущие поколения.
    Среди них были люди, которые, вероятно, никогда не покидали это место за всю свою жизнь, но именно по этой причине Долина Шаманов до сих пор сохранилась в таком идеальном состоянии.
    Так что это можно считать плодом жертвоприношений.
    Все здания в Долине Шаманов были деревянными. После того как они пересекли мост из виноградных лоз, в центре они увидели большое строгое деревянное здание.
    Длинные полотнища, развешанные по обеим сторонам деревянного здания, слегка колыхались на ветру. На полотнищах были нарисованы узоры, которые Фэн Ци недавно увидел в зеркале.
   Этот ученик встал перед зданием и почтительно сказал:
   – Городской мастер, пожалуйста.
   Сяо Го ждал внутри здания.
   Молодой человек в темно-зеленой одежде сидел на главном месте впереди. Подняв взгляд, он виновато улыбнулся Пэй Цяньюэ:
    – Приветствую городского владыку Пэй. У меня были важные дела, поэтому я не мог покинуть Долину, чтобы поприветствовать вас лично. Надеюсь, городской владыка меня простит.
   Подойдя ближе, можно было наконец разглядеть, что Сяо Го держит в руках маленького котенка.
   Эта маленькая кошка была уже взрослой. Ее шерсть была полностью белоснежной, за исключением желтых кисточек на хвосте и кончиках ушей. Она была упитанной и круглой и выглядела очень мило.
    Фэн Ци всегда нравились такие маленькие животные, и он не смог удержаться, чтобы не взглянуть на них еще раз.
    Маленький белый котенок был крепко прижат Сяо Го к столу, он мяукал и беспрестанно вырывался. Когда он заметил, что Пэй Цяньюэ входит в дверь, шерсть на его теле встала дыбом, и он завыл еще трагичнее.
   Пэй Цяньюэ на мгновение замолчал:
   – Это и есть твое так называемое важное дело, Хозяин Долины?
   – Естественно. – Сяо Го поднял голову и серьезно сказал:
   – Это первоочередная задача...
   Воспользовавшись разговором между Сяо Го и Пэй Цяньюэ, маленькая кошка с рычанием укусила Сяо Го за палец. От боли Сяо Го разжал руку, и кошка быстро спрыгнула со стола. Она в мгновение ока пронеслась мимо ног Пэй Цяньюэ и выбежала из здания, вскоре после чего исчезла.
    – Твой главный приоритет сбежал.
    Пэй Цяньюэ бесстрастно спросил:
    – Ты собираешься его преследовать?
    – Забудь об этом. – Сяо Го прокусил палец Сяо Го до крови. Он засунул раненый палец в рот. Казалось, он даже не рассердился, а, наоборот, был в некотором роде доволен:
    – В нем мой паразит. Ему не сбежать.
    Посадить паразита в кошку... Разве человек на такое способен?
    Разумеется, ни один из лидеров Шести сект не был нормальным человеком.
    Фэн Ци молча размышлял про себя.
    После того как маленькая кошка убежала, Сяо Го наконец обратил внимание на неожиданных гостей, стоявших перед ним.
    Сяо Цюэ явно следовал за Пэй Цяньюэ, но Сяо Го полностью игнорировал его, как будто они совсем не были знакомы. Сяо Го подошел прямо к Пэй Цяньюэ и осмотрел Фэн Ци, который был на руках у Пэй Цяньюэ.
    – Эта маленькая красавица пришла сюда за медицинской помощью? – Сяо Го внимательно посмотрел на него. Он протянул руку, но Пэй Цяньюэ слегка отклонился в сторону и избежал его прикосновения.
    Пэй Цяньюэ уложил Фэн Ци на диван в комнате и спокойно сказал:
    – Его меридианы повреждены. Я надеюсь, что Мастер Долины сможет поставить диагноз и вылечить его.
    Рука Сяо Го на секунду застыла в воздухе. Затем он небрежно убрал ее, как будто ничего не произошло. Он вошел в комнату вслед за Пэй Цяньюэ и на мгновение оглядел ее, затем снова перевел взгляд на Фэн Ци. Он задумчиво улыбнулся:
    – Лечить. Конечно, я собираюсь его лечить. Просто я никогда раньше не видел, чтобы городской мастер Пэй так беспокоился о ком-то. Что это за... какие отношения связывают эту маленькую красавицу с тобой?
    Сяо Го произнес эти слова очень вульгарным и вкрадчивым тоном. В его глазах, скрытых за маской, светилось легкомыслие. От этого зрелища Фэн Ци захотелось кого-нибудь ударить.
   Прежде чем он успел ответить, Пэй Цяньюэ притянул Фэн Ци к себе и холодно спросил:
    – Что ты думаешь?
    – Ооо. Такой густой вкус уксуса.
    Фэн Ци бросил взгляд на Пэй Цяньюэ и опустил глаза, ничего не сказав.
    Такое поведение перед посторонними, несомненно, выглядело так, будто он с ними в молчаливом сговоре. В глазах Сяо Го появилось веселье. Он подошел к Фэн Ци, чтобы проверить его пульс.
    Молодому человеку совершенно не хватало самообладания и скрупулезности целителя. Он тоже не отмахивался от людей и просто небрежно присел, чтобы проверить пульс Фэн Ци, попутно болтая с ним:
    – Такая прекрасная малышка, как же ты оказалась с городским мастером Пэем? Он такой холодный и бесчувственный. Он вообще знает, что значит ценить и лелеять прекрасный пол?
    В его тоне даже прозвучало некоторое сожаление.
    Фэн Ци отчетливо почувствовал, как температура рядом с ним резко упала на несколько градусов.
    К счастью, Фэн Ци все еще нуждался в лечении Сяо Го. В противном случае этот молодой человек, вероятно, давно бы получил взбучку от Пэй Цяньюэ.
    Изначально Фэн Ци действительно был несколько оскорблен бесцеремонными словами Сяо Го. Однако, увидев Пэй Цяньюэ в таком состоянии, Фэн Ци перестал злиться и вместо этого почувствовал себя довольно забавно.
    Он ненадолго задумался и поднял свободную руку, чтобы взять Пэй Цяньюэ за руку. Он слегка сжал ее.
    – Кто сказал, что я с ним? – подняв голову, чтобы посмотреть на Пэй Цяньюэ, Фэн Ци сказал с улыбкой:
    – Очевидно, что это он, тот, кто со мной. Я прав, городской мастер Пей?

55 страница29 июня 2025, 18:03