30 страница29 июня 2025, 17:44

Глава 29. Я здесь.

Внутри пагоды был совершенно другой мир.
   Фэн Ци открыл глаза. Первое, что он увидел, бескрайний лес на безмятежной заснеженной горе. Над его головой был густой полог кедров. Под ногами лежал мягкий выпавший снег. Воздух, которым он дышал, был свежим и холодным после снежной бури.
   Конечно же, внутри этой пагоды находилось независимое от внешнего мира тайное царство, созданное кем-то.
   Фэн Ци повернулся, чтобы заговорить с человеком, стоявшим позади него:
   – Сяо...
   Его голос самопроизвольно оборвался, едва начавшись.
   Пэй Цяньюэ не было рядом с ним.
Только что они явно вместе вошли в пагоду. Он пришел в этот лес, но Пэй Цяньюэ бесследно исчез.
   Фэн Ци закрыл глаза и попытался расширить свое духовное восприятие, чтобы осмотреться, но у него ничего не вышло.
   Его духовная сила иссякла.
   Фэн Ци опустил взгляд на свои руки и слегка нахмурился.
   Тайные миры. Как только они создаются, у них появляются свои собственные «правила». Независимо от того, насколько высоко ваше развитие, как только вы попадаете внутрь, вы ограничены «правилами» внутри.
    Разделение людей, которые входят в царство вместе, ограничение духовных сил, вынуждающее вас в одиночку противостоять опасностям. Это была распространенная тактика, которую использовали во многих тайных царствах.
   Фэн Ци подсознательно взглянул на свою правую руку.
   По странному стечению обстоятельств на этот раз Пэй Цяньюэ действительно удалось точно угадать, что это тайное царство может разлучить их, и он дал Фэн Ци предмет для поддержания связи.
   Магический предмет еще не был активирован. В данный момент правая рука Фэн Ци была пуста, ничего не было видно.
   Однако этот магический предмет не был ограничен пространством или духовной энергией. Ему нужно было лишь ненадолго прикоснуться к нему, и эта красная нить соединяла его с Пэй Цяньюэ. Независимо от того, как далеко они находились друг от друга, они могли чувствовать местоположение друг друга.
   Даже внутри тайного царства это не было затронуто.
   – О, Сяо Хэй, у тебя сердце Сыма Чжао...
   Фэн Ци многозначительно вздохнул и опустил руку. Он не планировал так быстро связываться с Пэй Цяньюэ.
   Внезапно рядом с его ухом налетел порыв ветра.
   Фэн Ци ловко увернулся. Длинная сабля упала сверху и приземлилась прямо перед ним. С грохотом она вонзилась в заснеженную землю.
   Рост новоприбывшего составлял 9 метров – высокий, крупный и крепкий. На нем была потрепанная и выцветшая желтая монашеская ряса. Шрам на его голове был ярко-красным.
   Он поднял голову, открыв искаженное и зловещее, плохо различимое лицо.
   Его лицо было пепельно-белым. Казалось, что оно покрыто слоем белой марли, которую трудно разглядеть. Немигающими глазами он смотрел прямо на Фэн Ци.
   Увидев это лицо так близко и без всякой подготовки, Фэн Ци был ошеломлен. Однако новоприбывший не дал ему времени среагировать и вытащил из земли огромную саблю.
   – Умри!
   Тишина леса была нарушена. Тот монах с неопределенными чертами лица снова бросился на Фэн Ци, атакуя быстро и яростно. Не имея сейчас никаких духовных сил, Фэн Ци был вынужден постоянно отступать.
   – О великий учитель, этот ученик случайно вторгся сюда. Не стоит так злиться, верно?
   Отступая, Фэн Ци попытался заговорить с этим полуживым, полумертвым монахом:
   – Почему бы нам не присесть и не поболтать? Например, где это место? Как мне уйти? А еще, когда я вошел, я потерял маленькую змейку. Ты ее видел? Он очень красив, но у него не самый лучший характер.
   Огромная сабля взмахнула горизонтально. Фэн Ци повернулся боком и уклонился. Лезвие сабли глубоко вонзилось в ствол дерева позади него.
   – Как ученик Будды, как ты можешь быть таким жестоким и вспыльчивым?
   Монах вытащил огромную саблю и снова ударил Фэн Ци.
   – Похоже, здесь никто ничего не знает.
   Фэн Ци покачал головой:
   – Прошу прощения.
   В то время Фэн Ци получил от мира культивации титул Святого Владыки. Естественно, он не полагался только на духовные силы и уровень культивации, чтобы получить этот титул. С точки зрения физической силы и боевых искусств он тоже никому не проигрывал.
   Как только он произнес эти слова, он ловко уклонился от удара. Прежде чем противник пришел в себя, он схватил монаха за шею.
   С коротким низким криком Фэн Ци с силой сжал шею монаха и повалил его на землю.
   Земля сильно затряслась. Даже снег стряхнуло с верхушек деревьев, и он посыпался на Фэн Ци.
  Фэн Ци свернул монаху шею.
  В лес вернулась тишина.
Фэн Ци встал и отряхнул руки:
   – Теперь я узнал это место. Большое спасибо.
   Кедровые деревья и заснеженная земля. Это место явно было горой Линву.
   А 3000 лет спустя это была гора Лину.
   Не так давно, когда его Божественное Сознание вернулось в этот мир и вселилось в тело ученика по имени Лу Цзинмин, первое, что он увидел, проснувшись, был этот лес.
    Однако тогда была поздняя ночь, а сейчас в этом тайном мире было дневное время. Поэтому он не сразу узнал его.
   Фэн Ци посмотрел вверх и вдаль. Его обзор был закрыт слоями кедров. Был виден только серый туманный горизонт. Он даже не мог определить время.
   Многие тайные миры меняются в зависимости от человеческого сердца, изменяя внешний вид разных локаций. Знание местоположения этого места не слишком помогло ему.
   Так где же именно находился выход из этого тайного царства?
   Фэн Ци был занят размышлениями и не заметил, как пальцы монаха, лежавшего у его ног, слегка шевельнулись.
   Огромная сабля, которой пользовался монах, упала прямо рядом с его рукой. Он медленно поднял правую руку и потянулся к рукояти сабли.
    Как раз в этот момент мимо промелькнула черная фигура.
   Рукоять сабли была подхвачена тонкой рукой. Развернув саблю и взмахнув ею вниз, фигура одним ударом отрубила монаху голову.
    Все это произошло слишком быстро. Когда Фэн Ци повернул голову, он увидел только обезглавленного монаха, чья правая рука все еще была наполовину поднята в воздух. Тело монаха постепенно размылось и в конце концов превратилось в песок, который рассыпался в снег.
   – В этом тайном царстве монстры обладают способностью к регенерации. Чтобы полностью их убить, нужно отрубить им головы.
    Пэй Цяньюэ отбросил длинный меч, который держал в руке. Меч упал на землю, превратился в песок и рассеялся. Затем он улыбнулся Фэн Ци:
   – Прости, хозяин, я опоздал.
   – Эта пагода называется Бесконечной башней. В буддизме есть шесть путей перерождения. Ад – это низшее и худшее из миров. Он также известен как Авичи.
    Пэй Цяньюэ провел Фэн Ци через кедровый лес и объяснил ему:
    – Неизбежно, что есть ученики-буддисты, неспособные достичь чистоты шести чувств. Таким образом, Великий Мастер Хуэй Конг создал эту пагоду и тайное царство, чтобы изгнать греховные желания и отвлекающие мысли учеников, а затем запечатать их под этой башней.
Со временем эта пагода стала местом, где собираются злые умы. Это чрезвычайно опасное место.
   Когда Пэй Цяньюэ произнес эти слова, его голос был мягким и заботливым, не слишком быстрым и не слишком медленным. Следуя за ним, Фэн Ци не мог не бросить на него несколько больше взглядов, чем обычно.
   Словно заметив его взгляд, Пэй Цяньюэ тепло спросил:
   – Мастер хочет что-то сказать мне?
   Фэн Ци отвел взгляд:
   – Ничего особенного.
   Он ненадолго задумался, а затем спросил:
   – Так как же нам отсюда выбраться?
   Фэн Ци задал довольно бессмысленный вопрос, но Пэй Цяньюэ все равно был очень терпелив:
   – Нужно найти центр массива. Это тайное царство было создано по замыслу Мастера. Центр массива также должен находиться в самом важном месте в вашем сердце.
   После столь долгой прогулки по этому лесу на голову Фэн Ци неизбежно должен был выпасть снег. Пэй Цяньюэ поднял руку, аккуратно стряхнул снег с его висков и тепло сказал:
    – Пещера, в которой ты тогда жил в уединении.
    Выражение лица Фэн Ци было немного странным, но он ничего не сказал. Он лишь молча отступил на полшага назад, а затем таким же вежливым тоном ответил:
    – Хорошо. Веди меня.
    3000 лет превратностей судьбы. Трава и деревья на этой горе Линву уже не такие, как раньше. Если поместить сюда Фэн Ци, у которого полностью отсутствуют духовные силы... ему будет непросто найти пещеру, в которой он жил тогда.
   Пэй Цяньюэ кивнул и повел Фэн Ци вперед.
   По пути на них по-прежнему нападало множество полуживых-полумертвых монстров. Большинство из них выглядели как монахи. Небольшая часть была монстрами и демонами. Однако, кем бы они ни были, все они потеряли свои духовные силы, войдя в эту Бесконечную Башню, и могли полагаться только на физическую силу в бою.
    В присутствии Пэй Цяньюэ Фэн Ци был рад бездельничать. Он великодушно отдал всех монстров Пэй Цяньюэ, чтобы он с ними разобрался.
   Чем ближе они подходили к центру тайного царства, тем чаще появлялись монстры. Однако Фэн Ци был несколько удивлен тем, что боевые искусства и физические способности Пэй Цяньюэ оказались лучше, чем он ожидал. В течение этих 3000 лет Пэй Цяньюэ совершенствовался, используя мистические тексты, которые оставил после себя Фэн Ци. Поэтому его боевые искусства должны были относиться к той же школе. Навыки, которые Фэн Ци оставил после себя, естественно, были теми, в которых он преуспел больше всего, это традиционное искусство фехтования.
    Но боевые искусства Пэй Цяньюэ были гораздо более эксцентричными и непредсказуемыми, чем у Фэн Ци.
Фэн Ци некоторое время наблюдал за ним, прежде чем наконец понял, что Пэй Цяньюэ вобрал в себя лучшее из многих школ боевых искусств.
   До этого Пэй Цяньюэ редко демонстрировал свои боевые навыки. В результате Фэн Ци никогда не спрашивал, где он научился этим приемам. Но теперь, когда он увидел их, Фэн Ци больше всего интересовал вопрос: если бы они с Пэй Цяньюэ сражались, кто бы победил?
   Если сравнивать уровень развития, Пэй Цяньюэ определенно не смог бы победить Фэн Ци. Однако в битве, основанной на чистой физической силе, победа и поражение могли быть непредсказуемыми.
   В конце концов, если бы Пэй Цяньюэ вступил в секту культиваторов в качестве ученика, он был бы из тех, кто усерднее всех учится, кто каждый день встает рано утром, чтобы практиковаться в фехтовании, не отдыхая ни дня.
   Тем временем Фэн Ци... ну, он не обнажал свой меч уже 3000 лет.
   Пока Фэн Ци лениво размышлял про себя, 4-5 монахов окружили Пэй Цяньюэ неподалеку.
   – Нужна моя помощь?
   Как и Фэн Ци, Пэй Цяньюэ тоже не носил с собой никакого оружия. В руке он держал длинный клинок, который откуда-то выхватил. Полы его одеяния развевались, когда он решительно отрубил монаху голову.
   Затем он повернулся и сказал мягким и нежным голосом:
   – Не нужно. Господин может просто отдохнуть на боку.
   Фэн Ци почти никогда не слышал, чтобы Пэй Цяньюэ говорил с ним таким тоном. Он тут же почувствовал, как по коже побежали мурашки.
   Он раздраженно улыбнулся, а затем внезапно почувствовал, как прямо на него налетел резкий порыв ветра.
    Даже без духовных сил, которыми он сейчас не обладал, многолетние физические тренировки сделали его интуицию острой и проницательной. Фэн Ци инстинктивно откинулся назад, его стройная фигура изогнулась красивой дугой.
   Сразу после этого он услышал, как острое лезвие рассекло воздух и пронеслось прямо перед его глазами.
   Фэн Ци снова выпрямился и слегка нахмурился, почувствовав здесь что-то неладное.
   Пэй Цяньюэ все еще сражался с теми монстрами вдалеке. Фэн Ци стоял один в этом небольшом лесу, который был совершенно пуст.
   Этот острый невидимый клинок снова вернулся, чтобы отомстить. Фэн Ци не мог почувствовать нового нападавшего, и ему ничего не оставалось, кроме как уклоняться от атак, полагаясь на инстинкты.
   Один. Два. Три.
   Фэн Ци полулежал на земле, склонив голову набок, и на его лице виднелся длинный тонкий порез.
   – Учитель! – раздался голос Пэй Цяньюэ. Он быстро подошел к Фэн Ци:
   – Что случилось?
   – Это пустяки...
   На самом деле в уголках рта Фэн Ци все еще играла улыбка. Как только он закончил говорить, его левая рука похолодела. Форма ученика, которую он носил, внезапно разорвалась, и из раны потекла свежая кровь.
    – Что именно...
    – Пэй Цяньюэ, – перебил его Фэн Ци. Он опустил голову, посмотрел на рану на своей руке и спокойно сказал:
    – Я вдруг задумался над одним вопросом.
    – Что?
    Фэн Ци посмотрел на него и слегка улыбнулся:
    – Я думал... когда «ты» вошел в это тайное царство, ты столкнулся с тем же, что и я?
   Внутри пещеры не было ни намека на свет. В пещере эхом отдавались беспорядочные звуки шагов и лязг клинков.
.  Взмахнув мечом, Пэй Цяньюэ разрезал рубашку противника. Слабый запах крови медленно распространился по горной пещере.
    – Ты действительно ранил меня? – юноша, стоявший перед Пэй Цяньюэ, держал в руке меч, прикрывая обильно кровоточащую правую руку. Его глаза были полны боли и обиды:
   – Сяо Хэй, как ты мог ранить меня?
   – Заткнись, – голос Пэй Цяньюэ был ледяным. Он поднял меч и направил его на горло противника:
   – Ты недостоин. Пытаешься подражать ему?
   Выражение лица юноши слегка изменилось.
   Но это длилось всего долю секунды. Затем он вернулся в нормальное состояние. На его лице даже появилась улыбка. Эти умные глаза тактично сверкнули и выдали намек на соблазнение:
    – Разве я не лучше его, Сяо Хэй?
    «Фэн Ци» сделал полшага в сторону длинного меча и позволил острию меча полоснуть себя по горлу.
   Он поднял руку и провел кончиками пальцев по лезвию меча, пока не схватил Пэй Цяньюэ за запястье:
   – Разве ты не хочешь меня, СяоьХэй?
   Пэй Цяньюэ с трудом сглотнул.
   «Фэн Ци» взял Пэй Цяньюэ за руку и начал медленно поглаживать ее тыльную сторону:
    – Ну и что, что ты догадался? В чем разница между настоящим и поддельным? В этом тайном мире я и есть настоящий Фэн Ци. Разве не было бы здорово остаться здесь со мной... навсегда?
   Пэй Цяньюэ не ответил.
   Юноша увидел перед собой лишь черное пятно. В следующую секунду к его шее прижался острый край меча.
   Позади него аура Пэй Цяньюэ окутала его.
   – Физическое тело, божественное сознание. У тебя нет ни того, ни другого, но ты думаешь, что можешь соблазнить меня?
   Пэй Цяньюэ усмехнулся и насмешливо сказал:
   – Кем ты себя возомнил?
   Он поднял меч, готовый покончить с этим юношей, но вдруг почувствовал, что безымянный палец его правой руки горит.
   В его голове раздался ясный холодный голос:
   – Если ты его убьешь, то не жди, что увидишь меня снова.

   В лесу Фэн Ци прислонился к стволу дерева. Он явно не мог ничего коснуться перед собой, но все равно чувствовал холодное острое лезвие, приставленное к его шее. С раздраженной и горькой улыбкой он сказал по голосовой связи:
   – Помилуйте, господин мэр.
   На самом деле это тайное царство было не таким простым, как изначально представлял себе Фэн Ци. Оно разделило Пэй Цяньюэ и Фэн Ци на два разных пространства, а затем уважительно продублировало их, создав двойников в этих двух пространствах. Дубликат и настоящий человек делились опытом. Урон, полученный дубликатом, мгновенно передавался и настоящему человеку.
   После того, как Фэн Ци сказал это, он почувствовал, как лезвие, прижатое к его шее, ослабло. В его голове раздался голос Пэй Цяньюэ:
   – Мастер ранен?
   Низкий и ледяной, но с нотками беспокойства.
   Без сомнения, это обычный Пэй Цяньюэ.
   Фэн Ци взглянул на другого «Пэй Цяньюэ», который стоял на коленях рядом с ним и перевязывал его.
   Как только этот человек появился, он почувствовал, что что-то не так.
   Пэй Цяньюэ определенно не стал бы говорить с ним в таком тоне. Пэй Цяньюэ, который говорил так мягко и изысканно, вел себя так сдержанно и вежливо. Если он не был одержим, то это наверняка подделка.
    «Пэй Цяньюэ» все еще не подозревал о мыслях Фэн Ци. Закончив перевязывать руку Фэн Ци, он поднял взгляд и мягко спросил:
   – Учитель, тебе все еще больно?
  Фэн Ци слегка улыбнулся ему:
   – Больше не нужно. Спасибо.
   Такая нежная и послушная маленькая черная змейка была действительно редким зрелищем. Поэтому Фэн Ци не стал сразу разоблачать его, а вместо этого позволил ему следовать за собой.
   Он просто не мог себе представить, что Пэй Цяньюэ тоже столкнулся с такой же ситуацией. С той стороны он разоблачил фальшивого Фэн Ци и даже чуть не убил его.
   К счастью, у Фэн Ци был коммуникатор Пэй Цяньюэ. В противном случае внушающий благоговение гроссмейстер Цянь Цю, возможно, просто умер бы здесь сегодня.
    Умер из-за своего собственного любимого маленького питомца.
    – Ничего страшного. Маленькая ранка.
    Фэн Ци спросил по голосовой связи:
    – Ты сейчас где?
    – В пещере.
    – Пещера, где я жил в уединении?
    – Правильно.
    Фэн Ци пока не собирался раскрывать игру, поэтому он сказал:
    – Я сейчас же отправляюсь туда. Давай разберемся, когда я приеду.
    Пэй Цяньюэ не ответил.
Фэн Ци тоже перестал с ним болтать и встал, чтобы продолжить свой путь с маленькой черной змейкой рядом с собой.
   Это тайное царство, скорее всего, было зеркальным пространством. Маленькая черная змейка, которую он создал, была наивной, и ее было легко обмануть. Не испытывая никаких подозрений, он даже заботливо поддерживал Фэн Ци, пока они продвигались вперед.
   Фэн Ци спрятал правую руку в рукав. Время от времени он показывал основание безымянного пальца.
    – Учитель, у вас серьезная травма?
    – Я уже сказал, что это небольшая рана. Она не помешает.
    – Как Мастеру удалось найти ключ к этому тайному миру?
    – Твои приемы из боевого искусства. Твой двойник только что использовал те же приемы, защищая себя от врагов.
    Это были точно такие же движения, с которыми Фэн Ци столкнулся, когда на него напали.
    – Значит, вот как это выглядит. Хорошо, что Мастер это обнаружил.
   Это было немного похоже на создание разговора из ничего.
   Фэн Ци нахмурился и смутно почувствовал, что что-то не так:
    – Что с тобой?
   Пэй Цяньюэ, казалось, говорил немного быстрее, чем обычно. Иногда Фэн Ци даже слышал ее слегка учащенное дыхание.
   На другом конце провода возникла короткая пауза, прежде чем Пэй Цяньюэ ответила:
   – Ничего особенного...
   Фэн Ци повернул голову и посмотрел на фальшивого Пэй Цяньюэ, стоявшего рядом с ним.
   У этого человека не было ранений, что доказывало, что настоящий Пэй Цяньюэ тоже не пострадал. Тогда почему он был...
   Фэн Ци поднял взгляд и посмотрел на черный шелк, закрывающий глаза Пэй ЦяньЮэ.
   Фэн Ци резко остановился.
   В этом тайном царстве ни у кого не было духовных сил. Пэй Цяньюэ тоже был таким.
   Следовательно, он был неспособен использовать духовную энергию, чтобы видеть вещи.
    Он вообще ничего не мог разглядеть.
    Прямо сейчас он мог только ждать в одиночестве в этой пустой пещере, в темноте.
    Человек, стоявший рядом с Фэн Ци, повернулся, чтобы спросить, что случилось, но Фэн Ци проигнорировал его.
.  Он нежно погладил едва заметную красную отметину на безымянном пальце и тихо позвал про себя:
    – Пэй Цяньюэ.
    Другой ответил очень быстро:
    – Да?
    – Не волнуйся, – Фэн Ци опустил глаза и тепло сказал:
    – Я здесь.

30 страница29 июня 2025, 17:44