Глава 14. Он наклонил голову и прикусил Фэн Ци...
Пэй Цяньюэ проспал еще три дня.
В эти дни Фэн Ци воспользовался тем, что они остались наедине, чтобы провести полное и тщательное обследование Пэй Цяньюэ.
Состояние Пэй Цяньюэ не было просто комой. Его нынешнее состояние фактически ничем не отличалось от состояния культиватора в статической медитации.
Единственная разница заключалась в том, что, когда культиваторы медитировали в статичной позе, они использовали свою культивацию, чтобы стабилизировать свое Море Сознания в состоянии покоя, продолжая при этом культивировать или покидая свое тело с помощью Божественного Сознания. В то же время Пэй Цяньюэ... казалось, не мог поддерживать свое Море Сознания в стабильном состоянии. Поэтому у него не было другого выбора, кроме как использовать мирские предметы, чтобы заставить себя погрузиться в состояние покоя.
Короче говоря, он потерял контроль.
Что касается первопричины этой потери контроля, то Море Сознания Пэй Цяньюэ сейчас было слишком спокойным. Фэн Ци временно не мог этого понять.
Если он хотел узнать правду, ему оставалось только дождаться, пока Пэй Цяньюэ проснется, а затем спросить его.
...Однако Фэн Ци не думал, что этот человек будет говорить с ним правду, находясь в здравом уме.
В какой-то степени без сознания Сяо Хэй был намного милее, чем когда бодрствовал. Очаровательный, послушный, искренний и такой же приставучий, как и 3000 лет назад.
Естественно, это было лишь до определенной степени.
После того как Божественное Сознание было высвобождено, маленькая черная змейка вернулась к своим первобытным инстинктам.
Однако первобытные инстинкты змеи...
Было довольно сложно описать в нескольких словах.
После того, как Фэн Ци поселился на Тeppace Линсянь, он полностью погрузился в свои обязанности личного слуги. Помимо игр с городским мастером, который был умен не больше змеи, он также убирался и наводил порядок в практически разграбленном большом зале внутри и снаружи.
В этом зале у Пэй Цяньюэ были сотни книг и магических предметов. Кроме того, несколько дней назад он в состоянии психического расстройства уничтожил кучу мебели и украшений. Фэн Ци пришлось приложить немало усилий, чтобы навести порядок и все расставить по местам.
Сейчас Фэн Ци чувствовал себя немного виноватым перед маленькой черной змейкой своей семьей и хотел сделать что-нибудь, чтобы загладить свою вину. Поэтому он не использовал духовную энергию и справился со всем самостоятельно.
Для него это, естественно, ничего не значило. Что еще более невыносимо, так это то, что зачинщик всего этого беспорядка время от времени должен был появляться и создавать еще больше хаоса.
Например, прямо сейчас.
Фэн Ци был занят тем, что склеивал рассыпавшиеся страницы редкой книги.
Из-под стола медленно высунулась тонкая круглая змеиная голова. Она забралась на стол и потерлась о запястье Фэн Ци.
Фэн Ци небрежно погладил его и сказал:
– Иди поиграй сначала сам. Дай мне закончить здесь.
Возможно, из-за того, что эта редкая книга была исключительно ужасным чтивом или что-то в этом роде, во время разрушения Божественного Сознания она была сильно повреждена.
Большая часть страниц книги была разбросана повсюду. Фэн Ци три часа искал каждую страницу.
Найдя все страницы, ему все равно нужно было восстановить и починить книгу. В этот период он не обращал внимания на великого повелителя змей.
Черная змея несколько раз ткнулась носом в запястье Фэн Ци. Увидев, что тот не понимает ее намерений, она опустила голову и медленно уползла.
Сразу после этого он сменил направление и начал карабкаться по лодыжке Фэн Ци.
После этих дней общения Фэн Ци уже давно привык к тому, что этот парень время от времени обвивается вокруг его тела. Ему было лень останавливать его, и он позволял ему делать все, что угодно.
Черная змея медленно взобралась по икре Фэн Ци и обвилась вокруг его талии и живота. Ее хвост также незаметно протиснулся в многослойную одежду Фэн Ци.
От холода рука Фэн Ци задрожала, и кончик его пальца был порезан острым краем страницы книги.
Где прикасался этот придурок???
3000 лет. Фэн Ци никогда не позволял ни одному живому существу приближаться к своему телу, особенно в таком месте.
Он подсознательно протянул руку, чтобы схватить змею, но неожиданно промахнулся.
Маленькая черная змея все еще оставалась в полупрозрачном состоянии Божественного Сознания. В этом духовном состоянии она могла свободно скрывать свое тело. Так долго, как она хотела, она могла не давать Фэн Ци прикасаться к ней.
Фэн Ци не мог прикоснуться к нему, но он может прикоснуться к Фэн Ци.
Змеиный хвост обвился там еще сильнее.
От незнакомого и леденящего ощущения у Фэн Ци онемел затылок. Собрав немного духовной энергии в ладонь, он засунул руку внутрь и схватил эту беззаконную и непослушную маленькую змейку, вытащив ее наружу.
– Ты становишься все более и более дерзким, да? – Фэн Ци держал перед собой черную змею. На этот раз кончики его ушей слегка покраснели:
– Не думай, что я не могу тебя побить.
Кто, черт возьми, воспитал эту змею? Любить забираться в одежду людей.
Так невежливо.
В ответ черная змея лишь свернулась в клубок, слегка покачивая кончиком хвоста.
Фэн Ци подумал, что она снова притворяется жалкой, и холодно усмехнулся. Он уже собирался что-то сказать, но тут увидел, что черная змея задрожала сильнее.
Фэн Ци нахмурился.
Его порез все еще кровоточил. Капля крови скатилась вниз по кончику его пальца и упала на тело черной змеи. Мгновенно она впиталась, и от нее ничего не осталось. Тело черной змеи задрожало еще сильнее. Затем змея подняла голову. Ее пустые серовато-белые зрачки встретились со взглядом Фэн Ци.
Мощный всплеск духовной энергии вырвался из центра его ладони.
Фэн Ци подсознательно разжал руку. Прежде чем тело черной змеи упало на пол, оно превратилось в зеленый дым и рассеялось в воздухе.
Оно не исчезло, скорее, его вызвали обратно.
Сознание Пэй Цяньюэ... пробудилось.
Фэн Ци быстро вошел в потайную комнату.
Сяо Цюэ ранее сказал, что успокаивающий порошок, который он сжег, лишь помог Пэй Цяньюэ стабилизировать свое Море Сознания и привести его в спокойное состояние. Проснется Пэй Цяньюэ или нет, и когда он проснется, полностью зависело от результатов его собственных усилий.
Однако сейчас было очевидно, что он точно не проснется, потому что его самонастройка завершена.
В потайной комнате никого не было.
Пэй Цяньюэ, который сначала спокойно лежал на кровати, уже бесследно исчез. Курильница в изголовье кровати была опрокинута. Пепел от благовоний рассыпался по полу и потух.
Вся комната была совершенно пуста, создавая гробовую тишину.
Нефрит, из которого была сделана эта комната, может полностью блокировать способность чувствовать духовную энергию. Даже находясь внутри, Фэн Ци не мог почувствовать, где находится Пэй Цяньюэ. Он выровнял дыхание. Как только он подошел к кровати, его внезапно отбросило сильной волной.
Его спина коснулась жесткого каменного ложа. Однако на его тело давило уже не ледяное мягкое тело змеи, а пара рук.
Фэн Ци поднял голову и посмотрел в это красивое и несравненное лицо.
В этот момент Фэн Ци наконец понял, почему Пэй Цяньюэ предпочел впасть в психическое расстройство, потерять контроль над собственным Божественным Сознанием и погрузить свое Море Сознания в кому.
На этом красивом лице постепенно появлялись черные змеиные чешуйки, начиная с шеи и распространяясь на щеки и лоб.
Тем временем в центре его бровей появилась ярко-красная метка.
Это был показатель надвигающегося отклонения ци.
Выражение лица Фэн Ци изменилось.
Ярость, которую он давно не испытывал, вырвалась из глубин его тела. Это был природный инстинкт, впечатанный Небесным принципом в его кровь и кости, инстинкт, который существовал в глубинах его души практически тысячи лет.
Ненависть ко злу.
Фэн Ци резко схватил Пэй Цяньюэ за запястье, и его лицо стало непривычно холодным.
«Убей его. Все зло заслуживает смерти. Ты должен это сделать. Кроме тебя, некому. Ты должен это сделать».
Не выражая никаких эмоций, Фэн Ци собрал духовную энергию в свободную руку. Из пустоты появился тонкий длинный меч из бледно-золотой духовной энергии.
Тело меча яростно задрожало, издавая гулкий звук.
Это был меч-компаньон Фэн Ци, который не вынимали из ножен 3000 лет.
Имя меча Цянь Цю.
Мощное давление духовной энергии в комнате мгновенно превзошло то, что могли выдержать обычные люди. Даже Пэй Цяньюэ, склонившийся над Фэн Ци, нахмурил брови. Было очевидно, что его душевное состояние еще не прояснилось. Он лишь с силой надавил обеими руками на плечи Фэн Ци и слегка наклонил голову с выражением недоумения на лице.
Одежда и волосы этих двоих людей непроизвольно затрепетали под мощным давлением духа.
Черная лента Пэй Цяньюэ тоже развязалась и упала в это время, открывая взору эти чрезвычайно бледные зрачки, пустые, но прекрасные.
Рука Фэн Ци, которая уже была готова схватиться за рукоять меча, резко остановилась.
Это был первый раз, когда Фэн Ци увидел его глаза.
После превращения в человека эти глаза уже не казались такими неуместными, как в змеиной форме. Густые длинные ресницы свисали вниз, как перья. Уголки глаз Пэй Цяньюэ были слегка приподняты и сужены, но его лицо было свежим и ясным, как цветное стекло. Когда он небрежно оглядывался, в его глазах, казалось, был мороз и снег.
Однако в то же время они казались чистой рекой, смывающей всю ненависть и ярость.
Фэн Ци закрыл глаза и усилием воли подавил бушующую в его крови ярость.
Что он делал?
Маленький змееныш так долго ждал его. Неужели только для того, чтобы получить удар мечом?
Спустя долгое время мощное духовное давление в комнате наконец рассеялось. Тонкий бессмертный меч исчез в пустоте. Фэн Ци сделал долгий выдох, тихо усмехнулся и отпустил запястье Пэй Цяньюэ.
– Как только ты проснешься, тебе лучше иметь для меня хорошее объяснение.
Напряжение, висевшее в комнате, как натянутая тетива, спало после этих слов Фэн Ци. Фэн Ци откинулся на нефритовую кровать, полностью расслабившись.
Он поднял взгляд. Пэй Цяньюэ продолжал нависать над его телом.
Фэн Ци толкнул его:
– Вставай. Дай мне посмотреть, что происходит с твоим морем сознания.
Успокоившись, Фэн Ци также заметил, что ци Пэй Цяньюэ на самом деле не отклонялся полностью.
Существовало два вида зла: врожденное и приобретенное.
Врожденное зло рождается с демоническим сердцем и может практиковать только демоническое совершенствование. Они от природы кровожадны и жестоки, неуправляемы. Этот вид зла был уничтожен Фэн Ци три тысячи лет назад. Они полностью исчезли из этого мира.
Между тем приобретенное зло не было особенно редким явлением в этом мире.
Начиная с создания фундамента, совершенствующиеся сталкиваются с различными опасностями на пути к бессмертию. При малейшей неосторожности есть вероятность отклонения ци.
Если произойдет отклонение ци, то в Море Сознания может вырасти внутренний демон, который постепенно разрушит Божественное Сознание и превратит культиватора в настоящего демона.
Что касается Пэй Цяньюэ, то, возможно, метод, который он использовал для успокоения своего сознания, действительно был эффективным; его внутренний демон еще не поглотил его. Однако точная степень отклонения его ци и способы его устранения... Все это зависело от первопричины отклонения его ци.
Фэн Ци боролся со злом бог знает сколько лет. Он тут же начал обдумывать план.
Однако человек, который был на него похож, не понимал его усердной работы и благих намерений.
Словно почувствовав, что опасность миновала, напряженное тело Пэй Цяньюэ тоже постепенно расслабилось.
Его поведение оставалось таким же, как у маленькой змейки. Прижав Фэн Ци к себе обеими руками, он опустил голову и уткнулся лицом в изгиб шеи Фэн Ци, тихо принюхиваясь.
В своей изначальной форме он делал это много раз. Однако теперь, когда он был в человеческом обличье, это действие казалось слишком интимным. Фэн Ци смущенно отвернулся. Пэй Цяньюэ не стал наклоняться ближе. Вместо этого он сменил направление.
Он медленно приблизился и обхватил своими ледяными губами поврежденный палец Фэн Ци.
Совершенно не беспокоясь о том, что эти руки всего секунду назад чуть не выхватили меч и не разрубили его на куски.
Фэн Ци понял, что, скорее всего, именно его кровь случайно пробудила Пэй Цяньюэ от комы. Поэтому задолго до того, как войти в эту потайную комнату, он уже залечил эту маленькую рану.
Однако Пэй Цяньюэ этого не знал.
Он лишь опустил голову и осторожно пососал кончик пальца Фэн Ци. Частично превратившись в демона, Пэй Цяньюэ отрастил во рту острые зубы. Острые клыки царапнули недавно зажившую рану Фэн Ци, вызвав легкий зуд.
Фэн Ци не выдержал этого зуда и слегка вздрогнул. Однако Пэй Цяньюэ прижал его еще сильнее.
Внутренний демон, бушующий в Море Сознания Пэй Цяньюэ, еще не усмирен полностью. Когда он посмотрел на Фэн Ци пустыми глазами, в его ясных бледных зрачках мелькнула слабая красная вспышка.
Не зная истинной причины отклонения ци Пэй Цяньюэ, Фэн Ци не осмеливался стимулировать его прямо сейчас. Ему ничего не оставалось, кроме как послушно расслабить тело.
Пэй Цяньюэ наконец-то оставил в покое маленький участок кожи на кончике пальца Фэн Ци. Держа Фэн Ци за запястье одной рукой, он снова полностью прижался к нему.
Сразу после этого он наклонил голову и укусил Фэн Ци за шею.
Два острых зуба пронзили кожу. Брызнула обжигающе горячая кровь, и Пэй Цяньюэ слизал ее как можно больше.
