17 страница2 октября 2021, 16:16

Рождественские каникулы

Гермиону словно стукнули обухом по голове. Что творит этот идиот?!

— Малфой? — Седрик насмешливо посмотрел на противника. — Вот уж не думаю, что Гермиона считает так же! Правда, Грейнджер?

Гермиона беспомощно посмотрела на Драко, который, приблизившись, взял ее за руку. Улыбка мгновенно сползла с лица бывшего учителя по ЗОТИ. Он переводил взгляд с Гермионы на ее с Драко переплетенные пальцы рук, и не мог поверить в увиденное.

— Я думаю, ты всё понял. — Иронично проронил Драко. — Не подходи к ней больше. Ей неприятна твоя компания.

— Драко! — Укоризненно прошептала Гермиона. Затем, обратившись к Седрику, сказала. — Нет, мне не неприятна твоя компания, просто... Мы можем быть только друзьями!

Седрик истерично расхохотался:

— Поверить не могу! Из всех мужчин, что тебя окружают, ты снова выбрала мальчишку? Я крайне разочарован, Грейнджер!

— Тебя не касается, кого она выбирает, потому что в их числе тебе не быть! — Скривившись в ядовитой ухмылке, проговорил Драко.

— Это мы ещё посмотрим! — С вызовом ответил Диггори. — Я уже говорил тебе, Гермиона, я очень терпелив и я не отступлюсь от тебя!

— Зря, Седрик. — Внезапно твёрдо ответила Гермиона, хотя колени у неё дрожали, как заячьи уши. — Я уже сказала тебе, что могу видеть тебя лишь в качестве друга.

— Ты не понимаешь, от чего отказываешься, идиотка! — Выкрикнул Седрик. И, в то же мгновение, ему в грудь ударили два ярких луча.

— Депульсо! — Крикнула Флер.

— Левикорпус! — Одновременно с ней крикнул Драко.

Седрик вылетел в дверь, делая сальто в воздухе, словно акробат. И тут, посетители Трех Метел услышали пронзительный вопль мадам Розмерты — хозяйки заведения:

— Немедленно выметайтесь из моего паба, негодники! Ишь, устроили тут!

Но Драко, Гермиона и Флер уже выбегали из заведения, следом за Седриком, который  пытался встать, схватившись за поручни крыльца паба.

Драко подбежал к нему и, схватив за грудки, в бешенстве проревел ему в лицо:

— Не смей ее оскорблять, сукин ты сын, понял меня?! — И кулаком ударил по лицу.

Было видно, что Драко никогда не применял физическую силу раньше, так как неправильно сжал кулак и, при ударе, вывихнул запястье.

— Дьявол! — Выругался он, хватаясь здоровой рукой за ушибленную кисть.

— Драко! Ну, зачем?! — Воскликнула Гермиона, подбегая к своему парню.

— Решил ударить кулаком? — Вытирая разбитую губу рукавом, произнёс Седрик. — Как магл?

— Как мужчина! — Выкрикнул Малфой, вырываясь из рук Гермионы, которая пыталась его успокоить.

— Сед'гик, тебе лучше уйти! — Холодно заявила Флер, держа Диггори под прицелом своей волшебной палочки.

— Не вмешивайся, Флер! Это мужские дела! — Передразнивая Драко, ответил ей Седрик. — Ну, щенок... Я уже не преподаватель, но все еще могу поставить на место зарвавшегося подростка!

— Седрик, уходи! — Раздался в воздухе яростный голос Поттера.

Все мгновенно обернулись к нему. Гарри держал свою волшебную палочку, направив ее на Седрика. И от него исходили опасные магические волны. Даже Джинни, и та, отошла от него подальше. Седрик сдался.

— Ладно-ладно! Не прощаюсь! — Отступая, проговорил он и трансгрессировал из Хогсмида.

— 'Арри, что с тобой? — Встревоженно спросила Флер.

Гарри посмотрел на неё и глубоко вздохнул, стараясь успокоиться. Затем, засунул в карман свою волшебную палочку и ответил Флер:

— Гермиона — не только твоя семья, Флер. Она мне ближе, чем кто-либо и я не позволю усложнять ей жизнь.

Гермиона прослезилась и обняла своего друга.

— Гарри, я тоже люблю тебя, но не нужно так сильно переживать за меня.

— Я не могу не переживать. — Усмехнулся Гарри, похлопав Гермиону по спине. Затем он обратился к Драко. — Малфой, ты в курсе, что раскрыв ваши отношения, рискуешь никогда не снять с себя Непреложный Обет?

— Оно того стоит, Поттер! — Ухмыльнулся Драко.

Флер восхищенно промолвила:

— Вот это я понимаю, чувства! Ге'гмиона, он оп'геделенно нам подходит, так что я целиком и полностью ЗА...

— Флер! — Оборвала ее Гермиона на полуслове. Но, от Гарри с Джинни не укрылся смысл недосказанных слов.

— Мы чего-то не знаем? — Хитро прищурившись, спросила Джинни.

— Всё вы знаете! — Опередив Драко, выпалила Гермиона. — И вообще, я хотела поговорить с Флер наедине, так что, не могли бы вы...

— Грейнджер, так это правда? Ты встречаешься с этим слизеринцем? — Раздался из толпы голос Парвати Патил.

Гермиона и ее друзья сурово оглянулись.

— Даже если и так, то что? — Огрызнулась Гермиона.

Парвати подбежала к ней и, с заговорщическим видом прошептала:

— Да все отлично! Просто недавно Рон начал ухаживать за моей сестрой Падмой, а из солидарности к тебе, она отказывала ему. Значит, теперь ты не против?

Что-то больно кольнуло Гермиону в грудь. Однако, преисполненная чувством собственного достоинства, она произнесла:

— А почему я должна быть против? Мы с Роном расстались довольно давно. Так что, успокой свою сестру. Путь открыт.

Парвати улыбнулась и побежала разыскивать Падму. Однако, ее друзья, Флер и Драко, очень хорошо знающие Гермиону, встревоженно переглянулись. Они видели, что во взгляде Гермиона промелькнула тоска. Ведь ничто не проходит бесследно.

***

— Драко! Братья Уизли согласились снять с тебя Непреложный Обет! — Гермиона размахивала пергаментом перед лицом своего парня и приплясывала на ходу.

— Надо было давно раскрыть наше инкогнито. Смотри-ка, насколько быстро после публикации в газете, они дали свой ответ! — Усмехнулся Драко.

«Героиня Второй Магической Войны Гермиона Грейнджер, не успев разойтись со своим предыдущим молодым человеком, Роном Уизли, практически, мгновенно, забылась в объятиях другого, не менее известного и привлекательного  студента факультета Слизерин, Драко Малфоя.

Очевидцы утверждают, что мистер Малфой заявил, будто мисс Грейнджер является его невестой, однако, эти слухи пока ничем не подтверждены.

Но мы можем ожидать чего угодно. Ведь ни для кого не секрет, что в прошлом, мистер Малфой был ярым противником магглорожденных волшебников, а, также, являлся Пожирателем Смерти. Конечно, все утверждают, что он мог так правдоподобно маскироваться, чтобы стать шпионом, но истина остаётся нераскрытой.

А, что касаемо мисс Грейнджер... Интересно, сколько ещё сердец она планирует разбить? Никто не верит в то, что мистер Рон Уизли сам расстался с ней, сколько бы не уверяли в обратном. И никто не верит в серьёзность ее намерений в адрес Драко Малфоя. Возможно, мистер Малфой просто тешит себя иллюзиями о женитьбе на прекрасной мисс Грейнджер. А возможно, мы наблюдаем первый, и единственный, в своём роде случай, когда бывший пожиратель смерти и Магглорожденная героиня войны построят крепкую и нерушимую ячейку Магического общества. Рита Скитер».

— Как же меня раздражают ее статьи! — Закатив глаза, процедила Гермиона.

— Ну, по крайней мере, она не написала ни слова лжи. — Заметил Драко. — Никаких утверждений. Одни догадки.

— Ну и пусть катится со своими догадками к дьяволу! — Негодуя на отсутствие поддержки, проворчала Гермиона.

— Кстати, Рон пригласил нас справлять Рождество вместе с ними. — Как бы, между прочим, бросил Драко.

— Кого это, нас? — Сардонически спросила Гермиона.

— Нас: меня и тебя. Разумеется, Гарри с Джинни и Невилл с Полумной тоже приглашены.

Повисло молчание. Гермиона не хотела начинать этот разговор, но, — она понимала, — когда-нибудь он должен был состояться. Ей было хорошо с Драко. Но она до сих чувствовала обиду оттого, что Рон оставил ее. Да, вроде, грех жаловаться: они с Драко теперь вместе. Но она никак не могла понять себя. И она не готова была копаться в своих чувствах сейчас. И поэтому, проглотив образовавшийся комок в горле, Гермиона, с деланной загадочностью, произнесла:

— А как насчёт того, чтобы встретить Рождество только вдвоём? Я и ты. В маггловском мире!

Драко вздохнул:

— Гермиона, я не думаю, что...

— Ты ведь никогда не бывал в Маггловском Лондоне в канун Рождества? — Не давая ему договорить, поспешно перебила его Гермиона. — Поверь, вид просто завораживающий! Давай встретим вдвоём? Я не хочу встречать Рождество ни с кем, кроме тебя!

— Вернее, не хочешь встречать его с Роном? — Уточнил Драко.

— И это тоже! Но... пожалуйста! Давай встретим наше первое Рождество вместе — вдали от всех!

Драко вздохнул:

— Но мы, когда-нибудь, должны поговорить об этом.

— Зачем? — УмолЯюще посмотрела на него гриффиндорка.

— Как зачем? — Поразился Малфой. — Чтобы я был уверен... уверен в том, что ты отпустила... эти чувства к нему...

— Драко! — Воскликнула Гермиона. — Нет никаких чувств!

— Ну, как нет! Я же вижу, что ты до сих пор по нему страдаешь!

— Если что и живет до сих пор, то только обида на Рона! Обида за потраченные впустую чувства и прожитые в слезах минуты! И разочарование в человеке, которого я когда-то считала нерушимой стеной! Но на самом деле, эта стена оказалась настолько хлипкой и слабой, что не смогла закрыть даже меня! И я не страдаю по нему! Я просто не готова видеться с ним... пока. Все равно нам предстоит встретиться, элементарно, чтобы снять с тебя Непреложный Обет. Но распивать праздничные коктейли в кругу друзей и улыбаться друг другу, делая вид, будто ничего не произошло я пока не могу! И не хочу! Ты можешь это понять?!

Слова выливались из Гермионы мощным потоком. И, проговоривая их, она сама находила ответы на свои недавние вопросы. Она наконец-то, разобралась в себе. И Драко понял, что она не врет. И поэтому, приблизившись к ней, он обнял ее и привлёк к своей груди.

— Хорошо. — Прошептал он.

— Что хорошего? — Всхлипывая от переизбытка эмоций, спросила Гермиона.

— Это Рождество встретим только мы вдвоём.

***

— Поттер? Какого черта! — Драко едва не выронил фарфоровые блюдца из рук, когда из камина вылезли головы Гарри и Джинни.

— Извините за вторжение, но Рон, Фред, Джордж и мистер Уизли подцепили троллевую сыпь. Теперь Нора на карантине, но мы с Джинни, к счастью, узнали об этом прежде, чем посетили их.

— Но, где же вы были целую неделю? — Спросила Гермиона.

— В гостинице. — Покраснев, пролепетала Джинни.

— Ну, что ж, конечно заходите! Правда еды не так много...

— А мы и это предусмотрели! — Радостно воскликнула Джинни, доставая из корзинки с Чарами Незримого расширения, бутылки с вином, поднос с огромной Индейкой и салаты.

— Что ж, милости просим! — Все ещё пребывая в шоке, пробормотал Драко.

Они с Гермионой сняли небольшой домик недалеко от Лондона, чтобы успеть сходить в церковь, послушать хоралы и прогуляться по светящимся улицам. Они уже успели нарядить елку и Гермиона приготовила рождественский ужин на двоих. Однако, неожиданные гости внесли некоторые изменения в их планы, так что теперь, все что предназначалось двоим, разделялось на четверых.

— Нам и правда, неловко. — Оправдывался Гарри. — Просто не хотелось в Хогвартс возвращаться. Нора на карантине, а дом на площади Гриммо в ужасном состоянии! Да и... вы для нас тоже семья!

— Да ладно, Поттер, перестань извиняться! — С иронией произнёс Малфой. — Не оставлять же вас, бедненьких, на улице в канун Рождества! Да и за стол скоро.

— Я помогу накрыть! — Пропела Джинни. — Кстати, вот вам подарки от нас с Гарри! — И она протянула Драко с Гермионой красиво обёрнутые свертки.

Глаза у Драко загорелись заинтересованностью. Таким, друзья его ещё никогда не видели. Он с азартом начал распаковывать свой подарок и вытащил оттуда позолоченные карманные часы со встроенным вредноскопом, которые начинали громко тикать, как только приближался враг.

— Ух ты! Спасибо, ребята! У меня ещё не было таких!

Подняв на них свой взгляд, он увидел, как друзья с трудом сдерживают смех. Но, увидев его недоуменный взгляд, они взорвались громким хохотом.

— Ты прямо как маленький мальчик, Драко! — Умиленно хихикала Джинни.

— Ага, разве что язык не высунул, когда открыла подарок! — Задыхаясь подтвердил Гарри.

— Ой, да идите вы... — Шутливо проворчал Драко. Затем, перевёл взгляд на свёрток в руке Гермионы. — Ну, а ты? Будешь открывать свой?

— Драко, время подарков ещё не наступило! — Со смехом проговорила Гермиона.

— Ах, да! Извини, привычка. Родители всегда разрешали открывать подарки сразу, как я их увижу.

Драко грустно вздохнул и Гарри хлопнул его по спине.

— Ну, так и мы не против, чтобы открыть наши подарки раньше! Вы ведь тоже приготовили нам подарки?

— Гарри! — Укоризненно шепнула Джинни, смущаясь такой бестактности.

— Конечно приготовили! — Благодарно глядя на друга, ответила Гермиона. — Акцио, подарки!

Два свертка тут же прилетели в руки их обладателям.

— Ну что, раскрываем? — Хитро Прищурившись, Спросил Гарри.

— Давайте! — Поддержала его Гермиона и со всех сторон раздался шорох рвущейся бумаги.

— Драко, Гермиона, как красиво! — Джинни вытащила невероятной красоты серебряный браслет, в центре которого мерцали маленькие изумруды и фианиты. — Просто невероятно! Это ведь ужасно дорого!

— Не переживай, Уизли. — Усмехнулся Драко. — Потратились мы тут только на серебряную цепь. Изумруды и фианит у нас уже были.

— Драко! — Ткнула в бок Гермиона своего парня. — Мы просто подумали, что такая композиция будет отличным показателем того, как гармонично могут смотреться вместе цвета Гриффиндора и Слизерина.

— Ты права! — Восхищенно Прошептала Джинни, любуясь браслетом. — Спасибо вам, ребята!

Гарри, тем временем, рассматривал свой подарок. Он сначала не понял, что это. Затем, приглядевшись получше, со свистом вдохнул воздух в лёгкие. В руках он держал старинный медальон рода Блэков. Раскрыв его, Гарри увидел изображение Сириуса в юном возрасте, а на другой стороне было выгравировано «Моему потомку».

— Этот медальон у Сириуса украла Беллатриса. Он всегда ей нравился, а дедушка Альфард подарил его именно Сириусу. А после ее смерти все ее имущество перешло ко мне. Когда я разбирал ее барахло, я многое отдал на благотворительность. А этот медальон решил передарить тебе. Я подумал, тебе будет приятно...

— И оказался прав! Спасибо, Драко! Это самый лучший подарок для меня!

— Гермиона обновила цепь. Старая была порвана.

— Огромное спасибо, ребята! — Гарри тут же надел медальон на себя. — Ну, Гермиона, ты чего там копошишься?

— Да я уже открыла его! Только... по-моему, вы перепутали меня с Парвати и Лавандой!

Джинни захихикала.

— Я же говорила, ей не понравится!

Драко с любопытством заглянул под обертку и раскрыл рот.

— Поттер... это то, о чем я думаю?

Гарри усмехнулся:

— Я, конечно, не леггилимент, но думаю, ты понял, что это за вещь!

— Но, откуда, черт побери, ты его достал?!

— Это всего лишь предсказательный шар! — Раздраженно закатив глаза, произнесла Гермиона.

— Что?! — Возмутился Драко и выхватил шар у неё из рук. — Это шар Еиналеж!

— Где-то я уже слышала это название... — Задумчиво пробормотала Гермиона.

— Ты слышала о зеркале. А это шар. Тебе нужно задать ему вопрос и он покажет...

— Сбудется или не сбудется! — Скептически проговорила Гермиона.

— Нет. Вернее, да... В том смысле, если тебе будет по силам добиться желаемого будущего, он загорится и покажет тебе его. А если не судьба, то ты ничего не увидишь. Это не точное будущее. Только если ты будешь к нему стремиться.

Внезапно, шар в руках Драко загорелся и Слизеринец зачарованно всмотрелся в него. Гермиона глянула через его плечо и, едва не упала. Среди яркого сияния предсказания, она четко увидела их с Драко образы, которые играли с маленьким белокурым малышом, а на их пальцах блестели обручальные кольца.

17 страница2 октября 2021, 16:16