Глава II
Катерина входит в свою комнату и с облегчением заваливается на кровать. Сегодняшний вечер, то ли по привычке, то ли по каким-то другим причинам, прокручивается в мыслях:
— Добрый вечер, я хотела бы с Вами поговорить. — надоедливое волнение чуть сотрясает изнутри, в то время как приятное тепло ласкает тыльную сторону руки. Стук сердца, казалось, слышен не только ей.
— Добрый, добрый, Катерина Петровна. О чём же Вы хотели поговорить. — взгляды встречаются, предложение окончено — взор ускользает куда-то в сторону. Чувствуется неприятное безразличие — лёгкий сарказм.
— Я... я хотела бы попросить прощения, — предательское заикание в начале, ужасно некстати дрожит голос... — Алексей Михайлович, я была не права. Простите мне мою вспыльчивость, я совсем не думаю так, как я сказала, я просто увлеклась... — уже увереннее и капельку громче звучит речь. Но по ощущениям дрожь внутри усиливается. Становится жарко, душно — лицо горит. Неужели со стороны это видно?
Взгляды снова встречаются, какая-то беззлобно-слабая ухмылка на лице юноши...
— Чтож, я рад, что Вы всё поняли. И у Вас даже хватило смелости это признать. Но, пожалуйста, не думайте, что я в обиде — конечно же я Вас прощаю. — милая улыбка — какое облегчение.
Катерина чувствует неимоверную лёгкость — как же стало хорошо когда всё разрешилось. С каждой секундой настроение поднимается всё выше и выше, ведь завтра предстоит конная прогулка — "Я смогу снова с ним поговорить... Похоже, что этот Алексей очень понимающий и добрый человек, а такие хорошие люди редко встречаются."
