Глава 8
20 Лет Спустя со дня рождения Ричарда (ранее: Теодор)
*Настоящее*
На моё лицо льется мягкий и тёплый солнечный свет, я обожаю лето, оно такое теплое и приятное прямо как этот мир. Я открываю глаза морщась от яркого света, и сразу думаю чем бы заняться сегодня, на ум приходит множество идей, полить огород, помочь жителям нашей деревни с повседневными делами, помочь бабушкам донести до дома огромные тяжелые сумки, мне всегда было интересно что в них, что то чего можно купить так много и каждый день, но спрашивать не позволяло моё воспитание и вежливость. А также можно сегодня пойти в приют к сиротам и отнести что то им,или же поиграться с маленькими детьми, они меня любят, и всегда встречают с визгами радости и смеха. Вставая с кровати, потягиваюсь и разминаю тело, подхожу к зеркалу, здесь мне нужно наклоняться , так как оно было сделано для меня ещё подростка когда я был ростом только 165 сантиметров, а сейчас уже все 190. расчесываю свои слегка волнистые, светло-русые волосы короткой длины.
После, захожу в ванную и умываю своё загорелое лицо, смотрю в зеркало, прямо в свои миндалевидные, темно-оливковые глаза, дедушка говорил что они передались мне от моего родного отца и ещё от него мне передался рост, Я провожу рукой по волосам, оценивая, как сильно я изменился за последние годы. В детстве я был ниже большинства сверстников, а теперь приходится нагибаться даже перед старым зеркалом.
Мой отец был в высоту 2 метра, я не знаю как и откуда дедушка всё это знает, он же наверное не видел моего отца. Дедушка также говорит, что они умерли по неизвестной причине, когда я только родился. Очень странно, что они вместе умерли сразу, но никто не хочет рассказывать, что именно с ними произошло.
Ну и ладно. Я выхожу на кухню и меня накатывает волна запаха блинов вперемешку с запахом сосен из которых сделан наш дом.
• Доброе утро, дедушка! -Говорю я, когда замечаю его у плиты, подхожу, обнимаю и целую в щеку.
• Доброе утро. Как спалось?- спрашивает он переворачивая один из блинов. Какие же они аппетитные, слюни так и текут.
• Отлично,вот только я без понятия чем мне сегодня заняться.- не хочу понапрасну тратить этот день.
• Вот и хорошо, там как раз Бабушка Стефания просила твоей помощи, не знаю с какой именно.
• Ладно, дедушка Федор. Можно же взять один?- спрашиваю я, глядя на целую миску блинов.
• Нет, это я только для себя делаю- отвечает он с сарказмом. Ох, и юмор же у него.
• Спасибо - хватаю пару хлебобулочных изделий, и выбегаю на улицу. Утренняя прохлада ещё не отступила, но солнце уже медленно поднималось над холмами, окрашивая всё вокруг в золотисто-оранжевые оттенки. Воздух пах свежестью — смесью влажной земли, хвои и цветущих трав. Где-то вдалеке доносилось пение птиц, а ветер тихо покачивал верхушки деревьев. Деревня начинала просыпаться: слышались разговоры соседей, скрип калиток, лай собак и далёкие удары топора. Запах свежеиспеченного хлеба плыл из чьего-то окна, смешиваясь с ароматом дровяного дыма.
