14 страница28 февраля 2019, 02:30

Когда разгораются чувства...

Пока я раздумывал, что же делать, Блу решил всё за меня: нырнув рукой мне под рёбра, он извлёк из костяной клетки мою трёхцветную Душу, держа её мягко и бережно, как величайшую и хрупкую драгоценность, после чего легонько коснулся её поверхности кончиком большого пальца. Волна наслаждения прокатилась по всем костям, вырывая из меня тихий стон. - Ну, осчастливь меня согласием, верный друг!
- Блу... Это уже... слишком... - попытался я сопротивляться, но Блу сжал пальцы чуть крепче, посылая по костям новую волну с примесью боли. Это оказалось даже сильнее: боль была как пикантная приправа к кетчупу для спагетти.
- Я не интересовался твоим мнением, Ши. Просто согласись со мной, тебе же легче будет. - а сейчас голос сквозил льдом.
- И всё же... - снова попытался я отсрочить неизбежное, но скелетик был непреклонен: он, услышав не то, чего хотел, сжал  Душу ещё сильнее, отчего промчавшееся по моим костям цунами из боли и удовольствия лишило меня последних капель дисциплинированности: я гулко рыкнул и рывком сменил своё положение, уронив Блу на кровать и нависнув над ним. Резким движением я выхватил его искрящую магией голубую Душу и ласково коснулся её языком. Скелетик подо мной протяжно застонал, сжимая на рефлексах ладошку с моей Душой, отчего очередная волна подстёгивает меня к более решительным действиям: я принимаюсь активно облизывать Душу, искрящую магией всё сильнее и ярче, одновременно делая ей массаж лёгкими нажатиями. Блу метался подо мной, сжатие моей Души совпадало с моими, отчего я буквально вживался в наш общий ритм импульсов ярких чувств. Как там он предлагал поиграть? Сердце к сердцу? Можно и так...

Медленно склонившись над маленьким скелетиком, я стал приближать его голубую Душу к моей трёхцветной. Те слегка тряслись, будто не желая этого, но я был решителен в своём желании. Блу, видя это, стал терпеливо двигать руку с моей Душой, чтобы те коснулись, но когда осталось чуть-чуть...
- Берри!!! Нет!!! - дверь в комнату младшего распахнулась от мощного рывка, врезаясь в стену и впуская полыхающего оранжевой магией Папайруса. Этого вопля хватило, чтобы мы рефлекторно попытались отодвинуться друг от друга, но в итоге лишь сократили последние миллиметры между нашими Душами. Короткая вспышка на миг ослепила всех троих... а затем мы с Блу переглянулись и засмеялись дуэтом.
- Берри... Что же ты наделал... - старший скелет пошатнулся, падая на колени и прикрывая лицо своими ладонями.
- А что мы наделали? Всё же в порядке... - отчего-то мы сказали это одновременно, а поняв это, снова засмеялись.
- Нет, не в порядке. Берри, теперь вы с Радианом связаны магией. Как же я это упустил... Как же... - Папс принялся раскачиваться вперёд-назад, как в истерике. Да что такое?!
- И что в этом такого? - снова выдали мы одновременно, и переглянулись теперь многозначительно. Что не так-то?!
- Эта связь может существовать только между скелетами: она связывает Души и магию воедино, делая двух скелетов одним целым. Это как пожизненный брак, потому как хитпоинты и магия делятся на двоих, и если умрёт один, второму тоже не жить. Я бы никогда не подверг своего брата такой опасности... Никогда... - и Папайрус согнулся, тихонько подвывая от переполняющих его эмоций. Мы же вздрогнули:
- Блу, похоже, пора прекращать это. - сказал я, разъединяя наши Души и возвращая голубое сердечко на своё место, после чего аккуратно забрал у скелетика свою Душу. - Давай, иди успокаивал его. А я пока вздремну... - тут же я нагло ушёл на диван, минуя страдающего Папайруса. Вот только оставлять этих двоих без присмотра я и не подумал, расслабившись и переместив сознание в мини-Эррора...

От лица БлуБерри
Я сидел на кровати, чувствуя пульсацию Души, и смотрел на брата, не в силах двинуться. Конечно, в обсуждённом с Ши плане был эпизод с прямым контактом Душ, но с чего Паппи решил, что мы хотим их связать воедино?! Глупость какая...
Преодолев слабость после пика наслаждения (полыхнувшая между мной и Ши вспышка была ни чем иным, как оргазмом) и глубоко вздохнув, я аккуратно сполз на пол и подобрался поближе к брату, всё ещё завывающему на полу:
- Паппи... Скажи мне, почему ты решил, что я способен захотеть подобной связи с кем-то кроме тебя? - тихо произношу, опуская ладошку на колено брата. Тот вздрогнул:
- Берри... Ты... Неужели... - голос дрожит, неужто не верит?
- Я бы никогда не сделал подобного, Паппи. Моя Душа, жизнь и тело только для тебя. Неужели ты до сих пор не понял? - подбираюсь ещё ближе, кладя на его колени обе ладошки.
- Берри... Братик, я... - и в следующий миг я оказываюсь в объятиях брата, тихо вздрагивающего от сильных эмоций.
- Это всё ты виноват, Паппи. - вздыхаю. - Я столько усилий прилагал, чтобы привлечь твой интерес, но тебе было будто всё равно! А потом ты пришёл от Маффет с отпечатком её помады на шее... Что мне надо было делать? Игнорировать?
- Берри... так всё это... для меня? - голос брата трясся от переполяющих его эмоций, причём исключительно добрых.
- Да, мы с Ши спланировали это специально, чтобы заставить тебя ревновать. - говорю покаянно. - Думали, что это подтолкнёт тебя ко мне, если уж ты простых намёков не понимаешь... Прости, Паппи. - и я обнял его всеми конечностями, чтобы больше никогда не отпустить. Папайрус сжал объятия чуть крепче, а затем... лизнул?!
- Берри... Я так... больше... не могу... - произнёс он, медленно скользят своим длинным оранжевым языком по моему черепу. Я уже видел, как он этим жестом вылизывает ложку от мёда: это был первый раз, когда я увидел его язык и завис, любуясь зрелищем и мечтая ощутить это на себе. Чтож, мечты сбываются...

И снова от лица Радиана
Досматривать процесс взаимного признания в чувствах я не стал, с чистой совестью уснув прямо там, в гостиной на диване. Всё же чего-то подобного я и ожидал от этого плана: Папайрус, с приподнятым с помощью вкусного ужина и пары шуток настроением, точно быстрее поддастся эмоциям, ведь путь к сердцу мужчины лежит через желудок даже у монстров-скелетов. Всё же опыт человеческой жизни даже здесь оказался мне в плюс. Я же получил от этого нехилый бонус: гитару, созданную как часть плана, некоторый опыт по взаимодействию с Душами монстров для доставления удовольствия (походу и сам узнал о своей склонности к мазохизму... интересно, все Сансы такие же тайные извращенцы? И я не Ласта имею ввиду, там особая ситуация.) и... шанс выспаться в незнакомой обстановке. Как у людей, на новом месте приснись жених невесте? Или наоборот?

Сон был более чем скромным: зелёная лужайка, белоснежное пространство вокруг... а над головой сотни листков из блокнота... бумажного, разумеется, хотя ноутбук тоже блокнот, они называются одинаково*. Мило...
Медленно переставляя ноги, я гулял по полянке, дёргая редкие жёлтые одуванчики и сплетая их в венок... пока не увидел фигуру за мольбертом. Тот что-то малевал на холсте маленькой кисточкой, в то время как его коричневый шарф трепетал на неощутимом ветерке. Инк? А что я забыл у него в мастерской? Блин, лишь бы не заметил...
- Эррор? Оши, это ты? - ёпт, накаркал: Инк обернулся ко мне.
- Нет, это не я... - пытаюсь ответить, но голос хрипит лагами, я меня всего трясёт от обжигающего касания ошибочных пикселей. Да какого овоща недавно созданное тело лагает?
- У тебя никогда не получалось врать, Ошибочка. - его голос так ласково звучит, что меня вновь обжигают лаги. - я же вижу, что это ты... - Инк кладёт кисточку и встаёт со стула.
- Не подходи ко мне! - резко отшатываюсь, и художник замирает, как в стоп-кадре. Это даже красиво смотрится...
- Ты боишься меня? Оши, пожалуйста... Не отвергай меня снова... - по щекам Инка бегут радужные струйки слёз, делая его чем-то похожим на меня. Поднимаю руку, чтобы коснуться своих полосок... и вижу чёрно-ало-жёлтые пальцы истинного тела. Теперь понятно, как Инк меня узнал...
- Я не понимаю тебя, Инк. Я никогда тебя не отвергал. - касаюсь пальцами глазницы, вытягивая синие нити. - Ты всегда был моим врагом, и это не изменится... - взмах руки - и Инк повисает на нитях, как в ловушке. Медленно подхожу к нему... - ... пока не изменюсь я. - поднимаю руки, одевая на белую черепушку венок из собранных в пути одуванчиков... и, мягко обхватив его лицо, целую Инка, глядя в бешено меняющийся круговорот форм и цвета зрачков в его глазницах. После чего резко отворачиваюсь и ухожу подальше, позволяя нитям пропасть после моего ухода...

... Проснувшись утром от вкусный запахов, я понял, что по-прежнему нахожусь в гостях у Блу и его брата. На мне всё ещё футболка, шорты и носки, сам я накрыт своим пледом, а под головой вместо подушки моя же куртка, обёрнутая в рясу как в наволочку и скреплённая шнурком-пояском. А кроссовки где? А, я же их снимал у двери, как культурный монстр в гостях... Или нет? Потом проверю...
- О? Ши, с добрым утром! - поприветствовал меня Блу, отчего я вспомнил свой сон: полянка, одуванчиков, Инк, нити, венок, поцелуй... с привкусом краски, он ведь рисовал там... Что же он рисовал? Там я знал ответ, а сейчас уже плохо понимаю. Чей-то портрет... в розовых тонах? Розовый значит любовь для Инка... Неужели он  рисовал своего любимого? Не отдам! Инк принадлежит мне!... Стоп, какого овоща?!
- Здаров, Блу... уже уходишь? - странно, несмотря на бурю эмоций, голос звучит спокойно. Голубика на это кивнул:
- Тренировку никто не отменял. Я ведь только на один день отпрашивался. - зарумянился от простого вопроса... Смешно.
- Ну, тогда удачи тебе, дружище! - и я игриво подмигнул Блу.
- Спасибо. Завтрак на столе, Паппи уже ушёл... Ещё увидимся, Ши! - и скелетик унёсся на тренировку, оставив меня одного. Завтрак... Приятно, но я хочу завтракать дома, и, желательно, не в одиночестве... Может, Инк не такая уж плохая компания? Надо будет это обдумать дома. А пока сделанные Голубикой тосты с джемом ждать не будут!!!

14 страница28 февраля 2019, 02:30