40 страница17 апреля 2016, 18:39

Глава 40.

Мелани
********
- Крис, откуда ты умеешь так разговаривать с людьми?

- Как так? - мы выходили из магазина, полностью удовлетворенные. Не только от покупки двух платьев, трех блузок и одной юбки, но и полученными в VIP комнате двумя оргазмами.

- Ты, рассчитавшись на кассе,  готов был придушить эту блондинку. Да и командир ты отменный, - фыркнула.

- Мне с пятнадцати лет внушали мысли о том кем я буду. Наверно рано повзрослел, - пожал плечами. - Ну, а на счёт командовать, ты сама знаешь. Люблю. когда меня слушаются.

- Мне тебя жаль! - подходим к машине. Он открывает мою дверь. Я сажусь на пассажирское сиденье. Крис обходит машину, открывает свою дверь. На заднее сиденье ставит пакеты, затем садится за руль.

- Почему, тебе меня жаль, - улыбается.

- Посмотри на подростков. Они веселятся, нарушают закон, получают кайф от молодости. А ты весь такой "взрослый, любитель контроля", - шумно выдыхаю, зная, что он может рассердиться.

- Много, ты обо мне ещё  не знаешь. Но одно скажу я так же молод как и все. Думаешь весь кайф в вечеринках, выпивке и расслабоне. Видишь ли через пару лет мне придётся стать во главе филиала компании моего отца. Вот тогда будет не до кайфа, - он заводит машину. И мы выезжаем с парковки.

- Ты обиделся? - провожу нежно рукой по его щеке.

- Давай, заедем в кафе и поговорим.

- Хорошо.

Остальную дорогу мы ехали молча. Сосредоточенность Криса меня пугала, но одновременно и успокаивала. Сейчас его лицо ничего не выражало. И как же хотелось узнать, что в его голове за мысли, заставившие отключиться от всего. Мы подъехали к кафе. Он провёл меня за столик, усадил и пошёл сделать заказ. Даже не спросив, что мне хочется. Вернувшись, Крис присел напротив меня и пронзительным взглядом посмотрел в глаза.

- Ты действительно хочешь, знать всё?

- Я тебя не заставляла, ты сам решил, - робко протянула я.

- И то верно. Нам надо успеть за третьим подарком, - он приподнял бровь. - Я буду краток.

Принесли наш заказ, я удивлена, он заказал круасаны и чай. На моё удивление, он ответил:

- Ты же не завтракала!? Ешь! -  и он начал свой рассказ. - Я рос в счастливой семье. Мама и папа насколько я помню, всегда улыбались друг другу. Мама была дома и делала нашу с отцом жизнь, теплее и уютнее. Она вкусно готовила, мне очень нравились имбирные пряники. Этот вкус никогда больше нигде не встречал, - Крис смотрел на меня, но взгляд пронизывал насквозь и уносил его далеко в воспоминания. - Мы ехали за городом. Мама не работала, но занималась благотворительностью. Отец в компании открыл фонд, и она возглавила его. Как часто бывало, в этот день мы ездили в больницу за городом.  Было жарко. Мы открыли окна. Из динамиков звучали любимые песни, и знакомые нам слова мы подпевали. Было весело.  Оставалось совсем немного пути. Небольшой поворот и... - он зажмурил глаза. Я сглотнула, пытаясь протолкнуть ком в горле. - Перед нами огромная машина, она мчалась прямо на нас, - в его голосе появилось отчуждение и стальные нотки. - Я много не помню. Сознание пришло только тогда, когда со мной уже начали работать психологи. Потом мне папа рассказал, мама успела меня вытолкнуть из машины. Я улетел на обочину. Это и спасло мне жизнь. Мамы, не стало сразу, - он замолчал.

В глазах читалась боль. Его душа - это глубокая рана, которая даже по прошествии стольких лет, так и не затянулась ни на миллиметр. Отпив глоток чая, он посмотрел в сторону, потом на меня. В глазах застыли слёзы.

- Крис, давай потом продолжим, - тихо прошептала я, - ты слишком расстроен.

- Я не говорил больше трёх месяцев, - продолжил он, видимо не слыша меня. - Отец был в отчаянии, он не знал, что нужно, для того чтобы вывести меня из этого состояния. Мне тогда было всего восемь. Он стал возить меня с собой. Наверное боялся, что я уйду в себя. Мы посетили много стран. Но я так и не отошёл. Моё психическое состояние его пугало. И он отправил меня в реабилитационный центр, - он вздохнул. Видимо воспоминания, стали не такими тяжелыми для его сознания, но он ещё был далеко. - Там я жил и учился под присмотром психиатров. Мне исполнилось, девять, а потом и десять. Я давно уже разговаривал. Но отец боялся меня забирать.

- Почему? - единственное слово, которое я смогла вставить в его монолог. Он услышал его, взгляд потеплел.

- Мне долго не говорили, что мамы нет, - слеза тихонько проскользнула по моей щеке. Он вытянул руку и легонько подхватил её. - Твой день рождения, а я заставляю тебя плакать, - слегка улыбнулся.

- Давай потом продолжим, - неуверенно спросила я.

- Тебе не хочется узнать больше?

- Просто ты очень расстроен.

- Это моя жизнь и ты часть её! Поэтому мне надо тебе всё  рассказать, - он продолжил. - В этом центре я познакомился с Самантой. Она тоже потеряла в катастрофе свою семью. У неё  остался только сын, на два года старше, чем я.

- Саманта была взрослой? Я думала это девочка, - он улыбнулся.

- Ревнуешь? - улыбнулся. - Она очень похожа на мою маму. Мы поддерживали друг друга. Эта женщина относилась ко мне как сыну. Когда я знакомил с ней отца, он был в шоке. Тогда я ещё  не знал, что вот уже два года мамы не было в живых. Его ухаживания и внимание к этой женщине,  вызывали во мне злость и ревность. Однажды он все-таки  забрал меня домой и приехав в пустой дом, - он сглотнул, - на меня обрушилась вся горькая правда. Но теперь я все принял спокойно. В глубине душа рвалась на части, но поддержка Саманты мне помогла. Отец стал с ней встречаться и через год в нашем доме появился Дерек. Он сын Саманты, - моя челюсть отвисла. Мне тут же хотелось узнать, где она сейчас.

- Значит у него тоже погибли близкие люди?

- Да, отец и младшая сестра, - в голове хаос.

- Он тоже переживал? - спросила я.

- Дерек меня убьет, - ухмыльнулся. - У него другой путь, если я замкнулся в себе. То он выплескивал всё  в агрессии.

- Но он же добрый, - удивлённо.

- Он? Мел ты его очень плохо знаешь, а если и знаешь то лучшую сторону.

- Переехав к нам ему было тринадцать лет. Если бы ты знала, сколько раз отец вытаскивал его из неприятностей. Он вымещал всю боль потери кулаками, причём, не разбирая с кем? Когда? И где?  Видимо из-за него, моё воспитание кардинально отличалось. Отец часто брал меня на работу. Даже на деловых встречах я присутствовал в качестве слушателя. Мне было пятнадцать, я мог уже видеть, где выгодное предложение и распознать фальшивые идеи. Дерек тоже учился управлять, своим тогда ещё  маленьким делом своего отца. К тому моменту дурь его уже развеялась. Отец не давал нам спуску, держал нас на "коротком поводке". Всё время контролировал. Вот поэтому и я привык "всё держать под контролем", - пожал  плечами. - Разве это плохо? В магазине мне не понравилось отношение к тебе, поэтому я указал консультанту на её место.

- Я не заметила, - смутилась.

- Ты не видишь этого, всё сводится ко мне, - приподнял бровь. - Есть тип людей, которые мечтают, соблазняя добиться расположения. Она указывала своим поведением, что тебе не место рядом со мной.

- Крис, ты думаешь, я не вижу, как на тебя смотрят женщины? - удивляюсь.

- Мел, уже время ехать за следующим подарком, - смотрит на часы. Уходя от неприятного для него разговора. -Наверно придётся совместить. Уже много время.

- Что совместить?

- "Удивление" с "желанием".

40 страница17 апреля 2016, 18:39