°Глава 35°
Карл
–Твоя,-тихо шепчет она мне. И это так охуенно. Дело даже не в том,что она принадлежит мне на физическом уровне. Я хочу обладать ею на высшем,духовном уровне. Возможно она пробудила во мне что-то, что и так было,а возможно я просто схожу с ума. Поцеловав её ладони,я крепче прижимаю её хрупкое тело к своему, сажая на переднее сидение.
Нет,действительно, я схожу с ума. Она подрывает все логические связи в моём мозге,осталяя на их месте только свой образ,это безумие.
–Ри...ты знаешь...ты делаешь меня очень жестоким,-серьёзно говорю я,пристёгивая её ремнем безопасности.
–Я?-она вскидывает брови,поправляя своё платье.
–Да. Ты делаешь меня одержимым. Заставляешь отбросить все разумные мысли,пленяешь меня своим присутствием,-я целую её руку,разгоняясь. Я не выскажу ей всех мыслей по этому поводу. Ей слишком многого не нужно знать. Моим людям пришлось удалить каждый грёбанный комментарий, который говорил о моей бывшей. Я заблокировал все сайты с информацией о Габриэлле с аккаунта Рии. Я лжец. Но страх потерять полученное превыше рассудка. Не знаю к чему это всё приведёт,но я надеюсь на положительный исход событий.
Хотя...
Взглянув на пистолет в открытом бардачке,я задумываюсь над тем,что положительный исход в моём случае будет в не зависимости от Ри.
Я грёбаный псих. И к тому же,эгоист. Но видимо мне не стоит сильно об этом задумываться, поскольку сейчас всё хорошо. Илария одевается,не надевая нижнее бельё и кладёт голову мне на руку. Такая тихая и умиротворённая,что я ловлю себя на мысли, что не думал про бывшую всё это время. Вообще ни разу, только в контексте что Ри не нужно о ней знать. Я не сделал ни одной записи в дневник за всё это время. Я больше не скорблю по ней,я хочу знать что черт возьми произошло в тот день. И как я будучи опытным водителем так проебался,что она погибла. А я нет. Как чёрт возьми это вообще возможно. Тормоза сами не рвутся на новых Ламборджини,над ними кто-то поработал. Кто-то хотел убрать именно Габриэллу, в моей смерти небыло смысла,я был хорошим информатором. Но она,видимо собиралась что-то рассказать или хотела прекратить слив информации. И мне её не жаль, её смерть должна была быть хуже,намного. Не могу сказать что я не думал об этом,но от неё уже ничего не осталось. Единственное что я могу сделать это извратить её могилу,но мне это ни к чему. Если бы всё только могло быть по другому,но опять же таки. Нет ничего хуже сожаления. Давать свободу фантазиям и мечтам,то что никогда не свершится и это имеет горький вкус.
Затормозив у ресторана, я снова беру мою маленькую гонщицу на руки и несу внутрь. Конечно мне тоже хочется насладится моментом нашей свадьбы, но меня не покидает тревога о том что я оставил Даррена и Валерио. Даже не позвонил им за эти два дня...
Официант вырывает меня из моих мыслей,спрашивая что нам принести. Желая угодить Рии,я заказываю нам вегетарианский ужин на балконе отеля и веду жену к лифту. Мясо для меня не необходимость,я мог бы обойтись без него,если для Ри это важно.
–Почему ты заказал вегетарианский ужин?-она спрашивает, прислоняясь к стеклянной стене лифта,с изумлением рассматривая этажи роскошного отеля.
Всматриваясь в её зелёную радужку глаз, я отвечаю:
–Ты не ешь мясо,для тебя это важно. Для меня важна ты,значит важны твои ценности, для меня нет необходимости употреблять животных в пищу,так что я могу этого не делать.
Она немного краснеет,под моим взглядом и крепко обнимает мою руку.
–Тоесть ты тоже хочешь стать вегетарианцем?-тихо спрашивает она.
–Это большая ответственность, но думаю я справлюсь,-отвечаю я.
Лифт останавливается на 36 этаже отеля,где располагается тирасса со столиками,отодвинув для Ри стул,я сажусь напротив неё и беру её руку в свою.
–Карл...я подумала что если мы теперь семья...мы могли бы взять себе щенка из приюта?-глядя в её эти умоляющие глаза, я согласился бы купить ей весь этот приют. Улыбнувшись,я быстро моргаю и отвечаю:
–Ты невероятная Ри. Каждый день ты открываешся для меня с новой стороны,но да. Если ты хочешь щенка то пожалуйста, мы выберем себе одного, при одном условии,-на этих словах она напрягается и кажется надувается как ребёнок,-Ри,дослушай. При условии что это будет после того как Валерио вернётся на Сицилию. Он болен. Его состояние не стабильно,а мы с Дарреном повернули две свадьбы за его спиной,-заканчиваю я.
Она тяжело вздыхает.
–Из-за раздвоения личности?-тихо спрашивает она. Я киваю и благодарю официанта,принесёшего наш заказ.
–Он находится будто в двух разных реальностях. Обычно люди легко переключают это в своём сознание,но не он. Это появилось ещё в детстве – формирование новой личности. Если верить Даррену,он мог быть добрым и заботливым ребёнком, он перевязал его раны в первый вечер их встречи,-я окидываюсь на спинку кресла,отпивая немного вина,-Но рядом с отцом...-я качаю головой,-Он был маленьким тираном. Он мог бить и унижать всех кого хотел. Это не изменилось с возрастом, его боялись в школе и университете, когда он был не в себе–единственный способ его утихомирить это дать ему сильное успокоительное. Ещё меня тревожит Патриция,-тихо добавляю я.
Ри вскидывает брови.
–Это...?
–Невеста Валерио. Его добрая и чувственная сторона не хочет на ней жениться. Он попросту ненавидит её. Я знаю что выйдя за него, она в скоре умрёт. Он убьёт её без сожаления и морали,но я знаю что он пожалеет. Она хоть и королева сук,но она всё ещё остаётся хрупкой женщиной лишённой выбра. За неё некому вступится и никто её не защитит,она родилась что бы быть отданной какому-то мудаку и даже если это мой друг, он всё ещё мудак,-отвечаю я.
Она пережевывает салат,встревожено глядя на меня.
–Мне жаль её...очень. Я родилась свободной,а она нет...
–Ещё хуже,она не похожа на остальных женщин Торрегросса. Голубоглазая блондинка, измена на лицо. Единственный способ отмыться от такого позора – выдать её замуж за высокопоставленого члена Коза-Ностры.
Ри отпивает немного вина из бокала и спрашивает:
–Уже были такие случаи?
Я делаю ещё один глоток,глядя на ночной Лас-Вегас.
–Конечно. Конечно были. Но обычно такие дети не рождались или же умирали не дожив до года. В основном их убивали их отцы или же другие ближайшие родственники,-мне не хочется сейчас видеть выражение лица жены,поскольку это не удачная тема для нашей свадьбы,но она должна знать.
–Господи...это просто...я даже не знаю что на это говорить...,-я чувствую её взгляд на себе,-Карл?
–Мм?-я отпиваю ещё вина,всматриваясь в проезжающие внизу автомобили.
–Что тебя с этим связывает?-я и забыл что она студентка психологического и имеет похожие навыки психоанализа.
–Моя сестра. Моя младшая сестра...-тихо отвечаю я,допивая всё содержимое бокала залпом. Обычно я не употребляю алкоголь в больших количествах на людях. Хотя пить в одиночестве – признак алкоголизма.
–Карл...-я слышу как её голос наполняется отчаянием,–Почему?
–Я не знаю Ри,мой дядя убедил отца что мать ему изменила. Он убил мою младшую сестру. Она была младенцем. Ребёнком. А я не смог её защитить. Она была совсем крошечной,такой маленькой что я в возрасте восьми лет спокойно держал её в руках. Просто невинный ребёнок, за что Ри? Почему всё это дерьмо достаётся мне? Почему я должен проживать смерть всех кого я люблю...?
Моя проблема в том,что я не смог защитить её. Не смог защитить Габриэллу и из-за этого потерял 10 лет жизни. Не могу защитить Патрицию и боюсь что не смогу защитить Иларию,если это понадобится.
Девушка встаёт со своего места и крепко обнимает меня за плечи, целуя в волосы.
–Отсюда и гиперопека?-её тонкие пальцы касаются моей щеки,в нежной,успокаивающей ласке. От неё веет теплом и добротой...Ри ощущается как тепло и доброта, чувства, чуждые нашему миру,но такие приятные. Габриэлла тоже так ощущалась. И моя маленька сестричка тоже, она была маленьким ангелом. И все они притягивали меня своим светом.
Повернувшись, я крепко хватаю Ри за челюсть, прижимая ближе к себе.
–Пообещай что не бросишь меня,-цежу я сквозь зубы,глядя в её расширеные от шока зрачки.
–Карл...,-она моргает пару раз.
–Обещай, что не предашь мою любовь, -я нависаю над ней,прижимая её тело к столу.
–Обещаю. Я могу отказаться от твоей любви,но предать...никогда,-тихо шепчет она.
Крепко поцеловав её в губы, я прижимаю девичье тело к своему. Такая хрупкая,как раз для моего тела. Такая изящная.
–Я тоже никогда не предам тебя Ри. Но ты пообещала.
Она не Габриэлла,никогда ею не была и не будет. Она моя маленька Рия,мой светлый ангел. Она не опустится до уровня Габриэллы,я не позволю ей. Она всегда будет моим храмом добра.
–Я потерял контроль Ри...-тихо шепчу я.
–Я вижу,-отвечает она,обнимая мою руку.
–Прости...это моя травма,я сам не свой когда думаю об этом...просто,слишком,слишком много это значит для меня. В один день ты поймёшь это и тебе это не понравится. Ужасная сторона меня...
Уткнувшись в волосы жены,я позволяю ей полюбоваться этим днём в последний на сегодня раз.
–Что ты сделал с ним?-тихо спрашивает она.
Что я сделал? Она хочет знать о моей жестокости?
–С дядей?
–Да,-она крепче обнимает меня.
–Я убил его Ри. В ту же ночь что и отца. Моя месть была восхитительной,будто это было искусство. Я вложил туда всю свою боль и это вышло превосходно. Его внутренности...я извлёк их пока он ещё был жив. Собрать это всё в одну картину...Столько их страха и боли. И я упивался ими,желая запечатлить эти чувства в своей душе. Сладкая агония,означающая мою абсолютную победу. Но мне не достаточно. Мне никогда не будет достаточно. Их кровь не вернёт мне сестру и не заглушит моей боли...
–Надеюсь что психотерапия поможет тебе принять и пережить эту ситуацию,возможно тебе станет легче.
–Нет Ри,я не хочу отпускать это,я должен помнить эти чувства,-быстро отвечаю я,не желая продолжать тему о терапии и проработке моих травм.
Сделав с женой несколько снимков на память,мы отправляемся в машину,в последний раз проезжая Лас-Вегас Стрип. Добравшись до аэродрома, связываемся с аэропортом Одессы. Даррен отвечает что всё в порядке и Валерио не интересовался мною,однако Дамиана подозревает что товар в скоре будет найден и нам достанется за нессанкцианированую женитьбу.
Да и плевать. Но подставлять Валерио не хотелось бы.
Практически весь перелёт мы проводим в объятьях друг друга, делясь своими переживаниями. О Габриэлле, я конечно же не упоминаю,но так же переживаю по этому поводу. Я чувствую вину,но ничего не могу сделать с этим. Я не могу позволить Иларии уйти,не могу,даже если обещал. И касательно моей милой жены,я приготовил кое что для её отца.
Прибыв в Одессу,я первым делом отвожу Ри домой. Девушка неохотно соглашается помочь Дамиане в борделе. Я конечно не особо рад перспективе отравить её в этот мир извращения,но сейчас мне действительно необходимо что бы её небыло в доме.
Неделю назад,как раз перед нашим отъездом,я наведался в дом к организатору злощастного показа,который заставил мою жену пройтись в белье для кучки мудаков. Её агент тоже не сахар, но подержав дуло автомата у его члена, он сразу же поклялся защищать её и никогда не брать на подобные мероприятия. Это лучше чем новый агент,поскольку этот уже готов отвечать головой за безопасность Рии.
Позвав Исаака в подвал, я даю команду Маурицио. Он затаскивает связанного верёвками по рукам и ногам мужчину в подвал,держа за волосы.
–Вот он,сер,-Маурицио отпускает его и отходит.
Он неделю прожил в моём подвале и наконец-то настало время его прикончить,что я конечно же,доверяю сделать Исааку.
–Дорогой свекр,я решил преподнести вам в качестве подарка,возможность убить человека, заставившего вашу дочь выйти в негляже для мужской публики. Услышав мои слова,зрачки Исаака сужаються и фокусируються на связаном ублюдке.
–Спасибо, Карл,-я вижу как в его глазах сияет опасный,не человеческий блеск,-Я знаю,что сделаю с ним.
–Позволите посмотреть?-я вскидываю брови.
–О,конечно, -отвечает он,развязывая мужчину.
–Что это?-спрашиваю я,глядя на блестящий шприц в руке Исаака.
–Нейротоксин,-просто отвечает он.
Нейротоксин. Парализирующий препарат,жертва может всё осознавать и видеть,но не может пошевелится или сказать что либо.
–Значит это убийство..ради убийства,-с осознанием отвечаю я.
–Да,именно так,-говорит он,вводя шприц в вену парня. Вот так,с виду семейный человек, обнажает кровавые клыки,становясь монстром,каким он и является. Я заблуждался когда думал что он ушёл из мафии,нет,он искал более болезненные,более изошьрённые способы убивать и мучить. Он делает алмазно-ровные разрезы на его животе,открывая его внутренности для всеобщего обозрения.
Его холоднокровие совпадает с моим, но я больше не могу разглядеть в его залитой кровью ауре того любящего и заботливого отца,бесконечно преданного мужа,которого я привык видеть раньше. Теперь он не только любящий,но и защищающий, что мне очень нравится. Я разделяю его садизм и месть. Я тоже получаю от этого удовольствие.
Вырезая один за другим органы,он оставляет лишь жизненнонеобходимые,демонстрируя вырезанные нашему пленнику. Я вижу смертельный ужас в его глазах, неподдельный страх. И мне это нравится, то чего он заслужил. Осознание скоропостижной смерти,но при этом отсутствуе возможности что либо сделать.
Исаак запускает руку в разрез на его животе,с самодовольным выражением лица и громко произносит,глядя ему в лицо:
–Ты за всё расплатишся.
Следующее что я наблюдаю: он резко вытаскивает руку, сжимающюю ещё бьющийся орган.
Он вырвал его сердце.
Наш пленник всё ещё несколько секунд осознает ужас всей ситуации, прощаясь с жизнью,пока не наступит его биологическая смерть. Я перевожу взгляд с полутрупа,на Исаака,а вернее ещё пульсирующее сердцем в его руке,покрытое горячей кровью. Комната наполняется запахом металла, а я аплодирую, глядя в умиротворённое лицо Исаака,которое ещё несколько минут назад выражало абсолютную,холодную ярость.
–Браво,действительно высокий уровень мастерства.
_________________________________________
Телеграм канал автора: Elisabetta R. Author
