°Глава 24°
Илария
-Когда мне было 5,моя мать впервые порезала меня.-он закрывает глаза и пытается сосредоточится на воспоминаниях,-мой отец был одним из высокопоставленных капитанов "Коза Ностры". Конечно,у нашей семьи было всё. Естественно он и подобные ему ублюдки, не имели ничего святого. Мою мать выдали за него по расчёту,ей посчастливилось родится в правящей семье. Сказать что они были ужасными родителями, ничего не сказать. Мать видимо немного поехала умом,после родов. Я единственный ребёнок в семье,если что. Отец позволял себе всё. Вплоть до любовниц в нашем доме. Такое впечатление, что она лишилась каких либо чувств, кроме боли. Отец не был ей мужем, любимым и даже просто другом. Он был её мучителем. Она повернулась на своей внешности,когда его очередной любовницей оказалась шестнадцатилетняя дочь одного из солдат.-он крепче сжимает мою руку, снова обдумывая сказаное.-Отец бил её и скандалил. Мне кажется это было его хобби. В один из таких вечеров,мать ворвалась в мою комнату. Но сначала она обняла меня. Сказала что любит. Что никогда не бросит.-он снова замолкает,но позже продолжает.-А после,попросила меня показать ей руки. Я так сильно хотел что бы она меня любила. Что бы хоть кто нибудь любил меня. Что позволил ей порезать мои руки. Я думал так надо. Но позже,оказалось что она просто вымещала на мне свою боль. Я понял это слишком поздно. Тогда моё тело уже было покрыто сотнями маленьких шрамов. Позже отец убил её. Ещё чуть позже, я убил его. За всё что он с нами сделал. И я убийца Рия,я так жесток.
《Я так жесток》. В моей голове сразу всплывает образ отца. Количество бессонных ночей,в которых я просыпалась от кошмара. Но я всё ещё не могу винить его.
Они наши враги. Война это война. И я принимаю это. Я горжусь тем кто я есть.
Подняв взгляд, я встречаюсь с встревожеными карими глазами. Такими красивыми и отчаянными. Я вижу в них надежду, на что? Я не знаю.
–Карл. Мы все убийцы. Если ты переживаешь о том что для меня это станет проблемой, то нет. Я с детства видела жестокость. После смерти моей матери, я видела только жестокость.
И я горжусь своей семьёй. Я знаю что они не приченят мне боли,они убьют любого за меня,-только сейчас я осознаю,сколько всего для меня готовы сделать родные. И как я должна ценить эту возможность,ведь это большая редкость.
–Знаешь,я никогда не говорил такого...Никто не был готов убивать ради меня. Все учили что я должен быть монстром,должен убивать ради власти,никогда никому не верить. И меня так восхищает тот факт что ты ценишь то что для тебя делают родные,-он замолкает,-Но проблема наших отношений в другом. Мы не можем быть вместе.
–Что?-я вскидываю брови. Во первых мы говорим об отношениях. Во вторых что за хрень?
Он тяжело вздыхает и гладит мои волосы.
–Думаю ты поняла,что не безразлична мне с первой встречи. Я знаю что это слишком быстро и кажется очень странным,но проблема в том что ты единственная девушка с которой мне комфортно. Действительно единственная, -он замолкает,ожидая моей реакции.
–В каком смысле единственная?-с недоверием произношу я.
–В том что я не могу находиться в обществе женщин. Очередная моя травма. Я не могу ощущать себя нормально рядом с ними. Блядь,я их ненавижу,-его язык тела начинает выдавать гнев,кипящий у него под кожей. Очевидно, очень травматичный. Сейчас я стараюсь успокоить себя и выслушать его.
Нам это нужно.
–Спустя много лет,ты стала единственной кому удалось принести мне спокойствие, просто своим присутствием. Единственная на это способная женщина. Блядь. Илария, будь моей женой,-слова вырываются из него с такой злобой,что я остаюсь в абсолютном недоумение.
–Кажется я всё ещё очень п'яна,мне нужно похмелится,-я сажусь на кровати.
Вдруг дверь в спальню распахивается и из-за неё высовывается Даррен.
–Кто-то сказал похмелится?-мужчина переводит взгляд на меня,-О,святое дерьмо. Это выглядит как очень,очень большие проблемы.
–Блядь,ты снова всё портишь,-шипит Карл.
–У меня от вас болит голова,-говорю я и встаю, идя к двери. Карл встаёт и следует за мной.
–Даррен, я ещё поговорю с тобой,-говорит он,прежде чем увести меня на кухню.
Консильери,естественно, следует за нами.
–А ты вообще почему не с Дамианой? У вас же должна быть первая брачная ночь и всё такое,-интересуюсь я,садясь на столешницу.
Мужчина берёт со стола яблоко и откусывает.
–Она укусила меня в церкви и сказала что быстрее отрежет мне язык чем позволит прикоснуться к себе. Так что я дома,спешу залить горе,-далее он берёт бутылку виски и отбивает прямо из бутылки.
Ох черт, даже смотреть на алкоголь не могу.
–Какого черта ты в одних штанах?-рычит на Карл.
–На улице жара, я думал никого нет.
–Я знаю что ты ищешь поводы блеснуть фигурой.
–Твоей женщине, кажется, абсолютно плевать на мой голый торс,-он вскидывает брови,невозмутимо попивая алкоголь.
–Да,-я киваю,-Мы остановились на том что мы не можем быть вместе.
–О,ты решил романтично бросить её лёжа с ней в постели? Ну ты и мудак,-шипит консильери.
–Наоборот, я хочу просить её руки у её отца,-отвечает Карл. Даррен давится виски и испуганно смотрит на нас.
Просить моей руки?
Однако моему мужчине все равно,он подходит ко мне,кладя руки мне на талию.
–Моя Рия,ты даришь мне покой, а я хочу подарить тебе свободу. Даже если у нас не получится,оставаясь моей женой ты получишь свободу,-спокойно говорит мужчина, будто это грёбаный контракт,-Я ничего тебе не запрещу. Проблема брака в том,что этот союз будет действителен,пока смерть не разлучит нас. Тоесть пока кто-то из нас не умрёт,ты не сможешь выйти замуж за кого-то другого.
–В случае если у нас ничего не выйдет, что с изменами? Я не хочу видеть как мой бывший до конца моей жизни встречается с разными женщинами.
–О,измены это не то о чём тебе стоит думать. Его никогда не интересовало женское изобилие. Он скорее будет сидеть у твоих ног как маленькая бездомная собачонка,с этими его бедными глазами и просить тебя не изменять ему,-весело отвечает Даррен.
Огромное количество перспектив и такая же большая цена.
Я перевожу взгляд на мужчину и отвечаю:
–Мне нужно подумать над этим. Если браку быть,то быть и брачному контракту.
_________________________________________
Телеграм канал автора: Elisabetta R. Author
