°Глава 16°
Илария
Разочарование и гнев кипят во мне,заставляя здравый смысл расслабиться. Я пересекаю порог дома в одном халате и нижнем белье. Быстро оказавшись в комнате,я понимаю что в доме стоит гробовая тишина. Дерьмо...Братва? Коза-Ностра?
Только через несколько секунд ко мне приходит осознание-дом может быть полон врагов или опасных предметов. Бросив вещи на диван, я тихо залажу в шкаф и передвигаю маленькую дверцу,закрывающюю вход в другую комнату.
Тихо переместившись в открытое пространство, я запираю за собой дверцу. Помещение представляет небольшой коридорчик между стенами. Вернее,не коридорчик,а длинную сеть коридоров,пересекающих весь дом,от чердака до подвала.
Это задумка Марлены и я считаю что она очень хорошо сделана. Кроме неё никто больше не знает про этот тайный ход. Никто кроме меня. В свои тринадцять, я горевала по маме,и в один из дней я спряталась от отца в шкаф. Найдя там маленький проход,я принялась блуждать по тёмным,скрытым коридорам поместья. Обойдя весь особняк,принялась спускаться в подвал.
Тогда взглянув в маленькое окошко,я увидела самое ужасное зрелище,которое только могла представить. Сначала я увидела отца,полностью покрытого кровью. Его рубашка была расстёгнута и на животе было несколько царапин.
Он склонил голову набок,почти в расслабленом положении и поправил свою рубашку,кладя на стол что-то металлическое. Первой моей мыслью,было то что он ранен и нуждается в помощи, его лицо искревилось гримассой боли.
Однако я проследовала взглядом по подвалу и поняла что перед отцом на стуле привязана женщина. Её тело было покрыто десятками ударов и порезов, а лицо...
Её рот был разрезан,достаточно широко,но щеки всё ещё держали форму. Надрезы были приблизительно до середины щеки. Из её рта стекла кровь в перемешку с жидкостями о происхождении которых мне не хотелось даже думать. По её ногам спускались струйки горячей крови,пачкая пол и её одежду. Я взглянула на отца,но через мгновение, его рука уже сжимала сердце девушки в своей руке. Я едва ли не заорала что есть силы от ужаса,прижимаясь к стене.
Вместо этого,я прикусила свой кулак до крови,молча молясь что бы это оказался не мой папа. Но нет. Мужчина повернулся ко мне в три четверти,его лицо озорилось светом ламп. Без ошибочно это был мой отец,но только сейчас ничего не напоминало в нём моего любящего папу. Он не сожалел о том что сделал,ни капли. На оборот,в нём отражалось наслаждение. Мой любящий папа ушёл...а может его никогда и небыло. Его нет, больше нет. Не знаю,мой ли отец осквернил её тело домогательством,либо это был кто-то из его солдат. В тот день я увидела монстра. Мафиози,способного на всё что угодно,ради мести. В тот момент когда я вернулась в свою комнату,меня трясло. Я "шарахалась" отца ещё несколько дней после этого. Я задавалась вопросом,так ли легко лишить жизни?
Я помню с какой лёгкостью лишили жизни мою маму,одним выстрелом оборвав её жизнь. Но папа? Ведь он плакал когда хоронил маму,а сейчас сам убивает.
Спустя годы я поняла что она была русской шпионкой и то что сделал отец было даже меньше чем она заслуживала. Она должна была страдать очень,очень долго. И мне не жаль. Ни одного виновного. Каждый из них расплатиться за то что сделал с нами и нашими людьми. Когда я думаю об этом,кровь стынет в жилах. У меня чешутся руки взятся за нож,однако я не такая. Я не убийца,я не смогу забрать жизнь. Но ведь на войне нет убийств,есть только боевая задача. Убить убийцу-убийство во благо. Скольких людей мы спасаем,убив убийцу?
Возможно это жестоко, но это факт,мы лишь обороняем себя. Но напав на територию врага-мы сами становимся убийцами. Всегда нужно знать меру,даже если мера здесь излишне. Сейчас я понимаю отца,но больше не могу смотреть в его тёмные глаза с тем же светом. Ведь теперь я вижу ту часть жестокости в нём,она никогда не пропадает. Вооружившись лишь телефоном,я следую тайными коридорами в подвал. Мне нет смысла брать с собой оружие, поскольку я сижу на усиленых диетах и даже если попытаюсь выстрелить,это принесёт больше урона мне. К тому же я не умею обращаться с оружием и сейчас понимаю что это-ошибка. Посмотрев в отверстия,я понимаю что подвал набит людьми. Среди них я узнаю Марлену и Дамиану,а темноволосые мужчины-скорее всего итальянцы. Мужчина просто спокойно снимает происходящее на камеру. Его лицо даже...скучающее,будто он и не здесь вовсе. Это вызывает интерес и я надеюсь что это наша не последняя встреча. Если они останутся наночь,я могла бы понаблюдать за ним из этих коридоров. Но скорее всего они уедут в своё жилье.
Дамиана берёт в руки нож и интересуется,всё ли они узнали у девушки. Я знаю что последует за этим. Я не хочу это видеть. Мой взгляд возвращается к загадочному мужчине. Он даже неморгает,когда Дамиана ломает череп пленницы. Я не вижу этого,однако отлично слышу как ломаются кости и раздаётся бульканье. Я бы могла предположить что это был удар в грудную клетку,но почему-то мне кажется что Дамиана выбирает более мерзкие способы убийства.
Все встают и начинают выходить из подвала,двигаясь в гостинную. Я в спехе возвращаюсь в свою комнату,как раз к моменту когда входит отец. Притворившись что занята выбором наряда и не замечаю его,я пытаюсь придать своему лицу здоровый вид.
-Привет,-тихо говорит он. Я вздрагиваю,мол от удивления. Но мною руководят воспоминания о только что произошедшем в подвале. Обернувшись к отцу,я улыбаюсь и отвечаю:
-Привет.
-Не знаешь что надеть?-с улыбкой спрашивает он.
Я вздыхаю,киваю и сажусь на кровать.
Отец проходит в гардеробную и спрашивает:
-Куда-то идёшь с подругами?
-Мм,да,в клуб. Хотим развеяться перед практикой и потанцевать.-быстро отвечаю я.
В самом деле я собираюсь оторваться на уличных гонках,поэтому надеюсь что отец выберет что-то удобное, мне не хотелось бы отказать ему в помощи с нарядом.
-Милая,а откуда у тебя столько новых вещей?
-Ммм,да это подарки от модельеров и со съёмок. Насобирала за несколько мероприятий,-лгу я. Даже под предлогом смерти я не сознаюсь отцу что это всё куплено за деньги наших врагов.
-И часы ролекс? Неужели в наше время на раутах уже дарят предметы стоимостью в новый автомобиль просто так?-хмурится он.
Дерьмо,я забыла их убрать.
-Эмм,ну...это подделка,для рекламы. Мы снимали рекламу для интернет магазина и мне позволили это оставить.
Я вижу как недовольство отражается на его лице. Я попалась.
-Не знаю почему ты врёшь мне,но я надеюсь в скором времени узнать имя этого "рекламодателя",-отвечает он и кладёт на кровать розовый топ,шлёпки и короткие джинсовые шорты.
Затем молча выходит за дверь.
Я чувствую себя паршиво,усугубляя одну ложь другой. Мне стоит извенится перед отцом завтра утром и возможно предложить провести время вместе. Телефон вибрирует и отображается входящие сообщение.
Неизвестный: мы ждём тебя через два часа.
Быстро одевшись в предложеный наряд,наношу лёгкий макияж. Спустя пол часа я уже сижу в своём отремонтированом Додже. После покраски и починки он выглядит практически новым. К тому же я хорошо намываю машину каждый раз перед гонкой. Приехав к месту встречи, я предпочитаю не выходить из машины вовсе. Толпа в восторге видеть меня и Леонида в сегодняшней схватке,но мне действительно не интересно что-то ему доказывать. Мне так плохо внутри,что я просто хочу заткнуть всё это. Хочу на время просто избавиться от этого мира мафии. Сначала этот придурок с модельным,потом пытки,потом ложь перед отцом...
Я протягиваю стопку сто-долларовых купюр организатору, а затем пристёгиваю ремень безопасности. Даже не взглянув на Леонида,я кладу ногу на педаль газа. Девушка в коротких,джинсовых шортах и ярко-зелёном корсете даёт старт. Я становлюсь одним целым со скоростью. В буквальном смысле,автомобиль срывается с места,скрепя шинами. Сама того не понимая,я каким-то образом крутанула машину на выезде оставляя тёмный след резины на асфальте и клуб дыма.
Продолжая наблюдать как стрелка спидометра переваливает за 150 км/час,я теряю всех своих конкурентов извиду. Тело гудит равносильно мотору. Чистая эйфория разливается везде,вплоть до кончиков пальцев. Это безумие. Это смертельно. Одно лишнее движение руля и ничего тебя уже не спасёт. Это заставляет вернутся к реальности.
Немного збавив скорость с 220 на 190 км/час я вхожу в поворот. Благо он не крутой и достаточно широкий,что бы не стать последним в моей жизни.
Но вот же дерьмо. Откуда не возьмись появляется жёлтая Тайота. Леонид в буквальном смысле пытается прижать меня к отбойнику,зная что я не смогу быстро остановиться на такой скорости.
Пошёл нахуй,Леонид.
Я вдавливаю "газ" в пол,практически слыша с каким удивлением вздыхает водитель Супры. Мчась прямо на него,я не оставляю ему ничего кроме шанса немного свернуть. В считанные минуты купот моего автомобиля буквальном сносит часть Тайоты Леонида.
Не знаю,выживет ли он после этого столкновения, но в прочем, мне плевать.
Пролетев ещё несколько метров,я торможу "со свистом" и выхожу из машины. Толпа в восторге,однако мне не весело. Мне всё ещё дерьмово. Я оборачиваюсь в поисках парня и нахожу его стоящим возле его "Супры". Автомобиль вспыхивает в считанные минуты,а толпы выкрикивает моё имя как победителя. Я только что разбила капот собственной машины, так ещё и фактически "убила" его машину.
Правда,мне очень жаль что она сгорела. Но не Леонида.
Я собираюсь уехать с места проишествия,когда меня окликивает незнакомый голос,на английском языке.
-Я хочу заезд.
_________________________________________
Телеграм канал автора: Elisabetta R. Author
