Глава 6
Катерина
Ожидала ли я, что спустя всего три дня после приезда в родной город уже стану центром скандала? Едва ли.
- Лиля?
Перед нами стояла та самая девушка, про которую мне рассказывала Наташа. Она была хороша собой: темные волнистые волосы, карие, почти черные глаза и круглое личико, придававшее ей наивный, детский вид. Придавало бы, если бы прямо сейчас она не метала взглядом молнии в нашу сторону.
- Ну привет, Турбо. Вижу не долго ты по мне скучал., - она злобно усмехнулась и стала подходить ближе. Валера одной рукой задвинул меня за себя, заслоняя крепкой спиной, пока Лиля, как грозовая туча, надвигалась на нас.
Весь зал замер. Люди расступились перед ней и подходили ближе, чтобы увидеть, что будет дальше. Один из друзей Валеры пытался протиснуться на помощь другу из противоположного конца зала, Володю с Наташей я и вовсе не видела.
- Ты что здесь забыла? Еще шаг сделаешь и не посмотрю, что ты девушка.
Лиля улыбнулась и подняла руки вверх, остановившись в полуметре от нас. Валера все еще держал меня за спиной, не давая и носу высунуть.
- Даже не знала, что у людей так быстро меняются вкусы. Я как увидела вас на площади сразу поняла - это все только для того, чтобы насолить мне,- она сделала еще шаг и провела рукой по его плечам и шее, - Что ты мог найти в этой белой овечке? Просто скажи, что скучал и мы все начнем сначала.
Ситуация начинала выходить из-под контроля. Я чувствовала, как Валера напрягся всем телом, все также не выпуская меня вперед. Мне не нужно было видеть его лица, чтобы знать, какие эмоции он сейчас испытывал. Наташа говорила, что у них своя сложная история и, судя по всему, Лилю это не устраивало. Что ж, пусть я и не знаю, что между ними произошло, предпринять хоть что-то было просто необходимо.
- Если ты сейчас же не закроешь свой рот...
- Мы вместе! - что я только что сказала? Удивившись собственной храбрости, я выглянула из-за плеча опешившего Валеры и обняла его за шею руками., - и тебе действительно стоит уйти, пока ты не стала еще большим посмешищем.
Готова поклясться, что этот момент я запомню на всю жизнь. Мы стояли так, словно были вдвоем против всего мира: он прижимал мои руки к груди, пока я стояла за его спиной, а перед нами любопытная толпа и его бывшая, готовая провалиться сквозь землю. Да, такого поворота явно никто не ожидал. Даже я.
Лиля хлопнула глазами и слезы покатились по ее щекам, пока остальные присутствующие в зале посмеивались - таких разборок на обычной дискотеке редко встретишь.
Наконец она выбежала, обругивая меня и Валеру самыми последними словами, а через пару минут вновь заиграла музыка и все сделали вид, будто ничего и не было, продолжая танцевать. Мы с Валерой, наконец, отцепились друг от друга. Мою храбрость как рукой сняло и я чувствовала себя так неловко, как будто это я стояла и выясняла отношения со своим бывшим на виду у четверти города.
- Может пойдем отсюда? На сегодня веселья для нас хватит.
Я кивнула и он повел меня к выходу. Люди расступались, пропуская нас, но как я ни старалась, разглядеть среди них Наташу с Володей у меня не получалось. Она вроде хотела его отвлечь на пару минут, а не потеряться до конца вечера.
Мы шли в тишине добрую половину дороги. Вечер хоть и был теплым, но то ли из-за нервов, то ли из-за ветра, гуляющего по аллее, я поежилась и обхватила себя руками. Куртку я, конечно же, не брала, зная, что если по дороге домой станет слишком холодно, всегда смогу стащить ее у Володи.
- Замерзла? - вопрос Валеры был скорее риторический, потому что я и рта открыть не успела, как на мои плечи опустилась его олимпийка, с которой он, по моим ощущениям, не расставался никогда. От нее приятно пахло мятой и чем-то теплым, его собственным ароматом.
- Спасибо, твоя куртка вновь меня выручает.
Он улыбнулся и остановился. Аллея, по которой мы шли, была пуста: молодежь все еще веселилась в Доме культуры, а взрослые редко выходили в такое время из дома, боясь наткнуться на группировщиков.
- Я думаю нам есть, что обсудить., - Валера провел рукой по голове, взъерошивая волосы, - во-первых, я хочу извинится перед тобой за Лилькин концерт. Она делает так уже не в первый раз, но сегодня перешла все границы, втягивая в это все тебя.
- Между вами еще что-то есть?, - я нетерпеливо переступила с ноги на ногу.
- Нет, мы расстались несколько месяцев назад. Лиля не отличалась преданностью, - он горько усмехнулся, - ходила со мной и еще несколькими парнями с других улиц, правда выяснилось это только далеко не сразу. Когда я об этом узнал, то сразу ушел и ясно дал ей понять, что больше между нами ничего никогда не будет - вафлерша мне не нужна.
Я кивнула. Что ж, Наташа была права, история действительно непростая и неприятная. На что рассчитывала Лиля? Даже я, зная Валеру несколько дней, уже поняла насколько он принципиален и верен своему пониманию жизни.
- А во-вторых?
Валера вздохнул, словно собираясь с мыслями и сказал:
- А во-вторых, твои слова о том, что мы вместе. Я понимаю, ты так сказала, чтобы поставить ее на место и я тебе благодарен. Но мне нужно понять, насколько они могут быть...правдой? - он посмотрел прямо мне в глаза и это стало концом моей привычной жизни.
В этот момент в моей голове пронеслись все возможные мысли. Я вспомнила, как мама переживала, отпуская меня в Казань, что со мной могут сделать группировщики, как Марат и Айгуль рассказывали о самых страшных случаях, происходивших едва ли не на их глазах, как я узнала что сделали с Айгуль. Нет, определенно Валера не был похож ни на кого из них - он никогда не вел себя со мной грубо, всегда много шутил и улыбался и кажется, был действительно хорошим парнем, который просто попал не в ту компанию.
Мое влечение к нему было уже глупо отрицать. Когда он пригласил меня на танец, когда я почувствовала его крепкие руки на моей талии весь мой мир перевернулся и треснул на части. Я никогда не влюблялась и не подозревала, что это такое, когда тебя просто захлестывают ощущения с головой, но и сопротивляться я уже не могла.
Мое долгое молчание он расценил по-своему:
- Я понимаю, что все слишком быстро и готов ждать сколько скажешь. Я хочу сделать все правильно, хочу, чтобы мы узнавали друг друга и все было постепенно, как и должно быть в обычных, нормальных отношениях., - он подошел ближе, взял мои руки в свои и я вздрогнула от того, насколько они были горячие, - Но если ты ничего не чувствуешь, я не смогу находиться рядом с тобой и превращать жизнь в пытку, потому что с того момента, как я увидел тебя в окне каждый мой день наполнен мыслями о тебе.
Я все еще молчала, не в силах выдавить из себя ни слова - только поднялась на носочки и поцеловала его в щеку легким, почти невесомым касанием.
Валере этого оказалось достаточно. Он отпустил мои руки, но только лишь для того, чтобы обхватить за талию и закружить вокруг себя.
Пустая аллея наполнилась нашим смехом и улыбками, когда мы, взявшись под руку, шли в сторону моего дома. Эти дни был безумными, мы были безумны и, тем не менее, я еще никогда в жизни не была так счастлива.
Турбо
Был ли я везунчиком? Никогда не мог отнести себя к таковым до сегодняшнего дня. Пусть Катя мне не сказала ни слова о своих чувствах, мне было достаточно ее улыбок, искреннего мелодичного смеха и быстрого поцелуя, которые она мне подарила.
Я не мог это объяснить, но все с ее появлением в моей жизни изменилось и крутилось лишь вокруг одной мысли «поскорее бы увидеть моего ангела».
Я довел ее до дома, обнял на прощание и, пожелав приятных снов, ушел. Мы не будем торопиться, не будет ничего из того, что я делал с девушками до нее - я сделаю все, чтобы Катя и все остальные поняли, как я серьезен на ее счет, но для этого нужно было еще кое-что сделать.
Пройдя мимо собственного двора, я прошел на другую сторону улицы к дому Лили. Эта дура слишком много себе позволила сегодня и было необходимо поставить ее на место, пока она не выкинула еще чего похуже. Я бы с радостью сделал это еще в ДК, но не хотел пугать Катю своей озлобленной стороной.
- Я так и думала, что ты придешь ко мне. Что, наскучила твоя овечка? - Лиля сидела на скамейке у своего подъезда и нагло улыбалась, глядя мне в глаза. Стерва.
При других обстоятельствах я бы в жизни не стал выяснять отношений с девчонкой, не по понятиям это как-то. Но в этом случае дело было не только в том, что я хотел лично ее заткнуть, но и в том, что ни парня, ни брата у нее не было, чтобы можно было вести диалог на равных.
- Еще хоть раз ты и твои подружки скажете или, не дай Бог, сделаете в ее сторону - лично задушу каждую. Ты это усекла?
Огонь в глазах Лили потух, улыбка спала с лица. Сейчас она напоминала мне загнанное в угол животное и я не понимал, что полгода назад в ней нашел?
- Никогда бы не подумала, что Турбо, который держит в страхе половину улиц Казани, поплывет от девчонки в беленьком платьице. Или потянуло на экстрим, заводит возможность отхватить от Адидаса за совращение его сестрички?
Откуда она узнала? Хотя чему я удивляюсь, Лиле хлеба в рот не клади, дай только новую сплетню узнать и разнести по всему свету.
- Я тебя предупредил. Узнаю, что ты сделала или сказала со своими шавками что-то против моей женщины - можешь ходить и оборачиваться, потому что больше предупреждений не будет.
Уловив страх в глазах Лили, я развернулся и пошел в сторону дома. Она, конечно, отбитая, но после такого точно ничего не сделает - знает, что я свое слово сдержу.
- Ты все равно ко мне вернешься, понял?
Я улыбнулся и бросил назад, даже не оборачиваясь:
- Двадцать один год как-то жил без тебя, так что не беспокойся, и дальше отлично справлюсь.
От одной проблемы я избавился. Однако, куда больше беспокойства, чем длинный язык этой дуры, у меня вызывал Адидас - к гадалке ходить не нужно, чтобы представить его реакцию на возможные отношения между мной и его сестрой, и что с этим делать я пока не имел не малейшего понятия.
