4 страница4 февраля 2025, 01:24

Глава 4

Катерина

Насколько нормально, что я полночи не могла уснуть?
Мысли, кружившие роем в моей голове, вновь и вновь возвращались к Турбо и его фирменной, словно кошачьей, улыбке.
Такого со мной никогда не было. Нет, конечно же в моей жизни были парни, которые вызывали у меня интерес и даже какие-то чувства после, но чтобы так быстро?
Буквально с первого взгляда?
Еще больше меня цепляло понимание того, что он смотрел на меня ровно с той же отдачей, ровно с тем же влечением. А то, что мы не сговариваясь решили встретиться завтра?
Стоит ли упоминать, что я поспала лишь 3 часа... Но утром меня уже ждал накрытый стол с тетей Дилярой во главе.

- Доброе утро, моя радость! Я тут собрала всего понемногу и приготовила кашу, как ты любишь, с клубничным вареньем. Ой, ну в детстве, вернее, любила, сейчас-то даже не знаю.,- тетя озадаченно потерла переносицу и перевела взгляд на меня.

- Что Вы, все просто отлично, не стоило так стараться.

Тетя наконец улыбнулась, встала и, потрепав меня по голове, налила себе кофе.

- Еще чего, конечно стоило! Володя звонил, сказал, пойдешь сегодня прогуляться по городу?

Я медленно кивнула:
- Да, хотела посмотреть, что поменялось за это время, да и что дома сидеть целыми днями? Тем более, Володя попросил одного из своих друзей сходить со мной, так что переживать не о чем.

Тетя неодобрительно вздохнула. Конечно, она сразу поняла, какого рода «друг Володи» будет со мной везде ходить и не похоже, что ей это нравилось.

- Катенька, не пойми меня неправильно, но не наделай, пожалуйста, глупостей, - она села рядом и взяла мою руку в свою, - как и всем молодым девушкам, тебе покажется, что первое влечение это любовь на всю жизнь, но это совсем не так. Ты такая красавица, умница, Дима со Светочкой столько сделали для того, чтобы у тебя была лучшая жизнь - не порть все труды ради мимолетного увлечения. Красивая история романтики с бандитом редко заканчивается красивой семейной жизнью.

Грустно улыбнувшись, она еще раз потрепала меня по голове, и, пожелав приятного аппетита, ушла в свою комнату. Я понимала, с одной стороны, природу ее беспокойств, а с другой - ее старший сын был главой группировки и, тем не менее, оставался хорошим человеком, преданным себе и своей семье. Нельзя же всех под одну гребенку кидать?

Закончив завтракать и помыв посуду, я поспешила приводить себя в порядок в спальню и только там, наконец, смогла немного придти в себя.

- Боже, Катя, что ты делаешь? Это не свидание и даже не совместная прогулка, он просто выполняет поручение твоего брата. К чему это все? - прошептала я, глядя на себя в зеркало. Волосы спадали на плечи аккуратными волнами, в то время как передние прядки заколоты на затылке, немного туши и легкий блеск на губах, белый сарафан и балетки в тон. Я уже поняла, что мой гардероб слабо подходил под Казанский стиль - блузы, юбки, брюки и платья здесь явно были в меньшем почете, чем джинсы, яркие футболки и олимпийки. Нужно будет обязательно попросить Наташу помочь мне докупить подобных вещей, не хотелось выделяться или, еще хуже, выглядеть белой вороной на фоне местных девушек.
Нервно пригладив волосы, я присела на кровать - часы показывали без пятнадцати одиннадцать, а стоять как дура под подъездом, очевидно показывая, что ждала встречи я тоже не планировала.

Турбо

Дорога к дому родителей Адидаса казалась вечной, хоть и занимала от силы 20 минут. Совру, если скажу, что не думал о Кате - потому что я думал о ней буквально каждую долбанную минуту с того момента, как вышел вчера за порог их квартиры.
Да даже сейчас, стоя под подъездом, я продолжал размышлять о том, как Суворова будет выглядеть сегодня. В той же кремовой блузке? Она невероятно подходила к ее нежному образу - одного взгляда хватало, чтобы понять, что перед тобой не очередная вафлерша, а кто-то более стоящий.

Внезапно дверь подъезда открылась, едва не стукнув меня по лбу.

- Ой, Валер, с тобой все хорошо? Никак не могу привыкнуть, что эта дверь так сильно открывается...Эй, ты меня слышишь?

Я слышал. А еще я видел, в каком виде она собралась гулять по одному из самых криминальных городов Союза - платье, серьезно? Нет, справедливости ради, Катя в нем выглядела невероятно, буквально как ангел - мой собственный ангел, от одного вида которого температура крови в венах точно повышалась на пару градусов.

- Да, да, все в порядке. Слушай, надень мою куртку, а? Не подумай, выглядишь ты красиво, но с таким видом тебе нужен не один провожающий, а целая армия,- я усмехнулся и накинул ей на плечи свою олимпийку, в которой она почти утонула.

Катя усмехнулась и пожала плечами:
- Приму к сведению, - она сильнее укуталась в куртку, несмотря на то, что на улице было достаточно тепло.

- Ну что, командуй, Адидас-младшая, куда стартуем? В нашем распоряжении есть около трех часов, а потом твои родственнички ждут тебя на обед.

- Меня? Тебя так-то тоже Наташа будет откармливать до потери пульса!, - Катя рассмеялась, прямо как ее брат, также заливисто и задорно, заставив меня тоже улыбнуться, - Давай сходим, пожалуйста, к моему старому дому?

- Веди, командир! - Катя подарила мне еще одну улыбку и мы, наконец, двинулись в центр города.

Спустя два с половиной часа мы прошли, пожалуй, по большинству мест, обязательных к Катиному посещению и шли на обед к семейству главы Универсама. Таких прогулок с девушками у меня не было никогда - мы либо сразу встречались на чьей-то квартире, либо пересекались в ДК, а тут обычная прогулка по Казани, цель которой, кажется, сместилась с экскурсии по городу на обсуждение интересующих нас тем.
Суворова увлеченно рассказывала мне про Москву, про их переезд и как она переживала, что не увидит долго братьев, как она учила языки и как мама пыталась поддерживать ее разговорную речь, отвечая дочери по словарику, а затем спрашивала про меня. Не про мои дела в группировке, а про то, что мне нравится и чем я занимаюсь - удивительное чувство быть кому-то искренне интересным.

В новой квартире у Адидаса, как я и представлял, обстановка была попроще той, что я видел вчера - никаких картин или фортепиано в гостиной, только их с Наташей фотографии с путешествия и свадьбы, кухня и небольшая спальня, с мягким ковром на полу. Но, несмотря на недорогое убранство, здесь мне нравилось больше, сразу бросалось в глаза, как его жена старалась создать уют в доме и поддерживала почти стерильную чистоту.

- Ооо, а вот и моя лягушка-путешественница прискакала! - Адидас подлетел сзади и чмокнул Катю в макушку, - ну что, как прогулка? Хорошего экскурсовода я тебе нашел?

Катя улыбнулась и стукнув брата по плечу ответила:
- Все отлично, спасибо большое. Правда мы так проголодались, что если сейчас же не сядем за стол, я точно кого-нибудь съем, - она сделала задумчивое лицо, - например тебя!

- Вы уже пришли? Отлично, у меня как раз пирог в духовке подошел, давайте к столу скорее!

Наташа закружила вокруг нас, целуя Катю и Адидаса в щеку. Увидев на ней мою куртку, Суворова- старшая хитро улыбнулась и вопросительно посмотрела на меня, на что я лишь пожал плечами. Последнее, чего мне хотелось на голодный желудок - это расспросов.

Обед удался на славу, руки у Наташи были по истине золотые. Суп, пирог, даже чай - все казалось настолько вкусным, словно я не ел несколько лет. Все это время я посматривал на свою подопечную - Катя расцвела в окружении близких людей и светилась ярче солнца, едва успевая отвечать на вопросы Наташи и подколки брата. Глядя на эту домашнюю атмосферу я как будто не мог представить этого улыбчивого человека в роли главаря одной из самых больших группировок Казани.

- Так, Катерина Дмитриевна, пора внедрять вас в молодежную жизнь города - послезавтра дружно идем на дискотеку в ДК, мы с Наташей зайдем за тобой в 7 часов, будь готова.

- Дискотека? Что ж, Наташа, тогда твоя помощь в подборке новой одежды мне понадобится куда раньше, чем я планировала. Тут подобное явно не почете - Катя усмехнулась и провела руками по своему белому платью, как бы показывая проблему.

- Вот еще, не надо ни под кого подстраиваться! Половина местных девчонок убила бы за такие вещи, как у тебя, или ты думаешь, они от избытка вещей все в одинаковых джинсах ходят? Макияж да, поярче сделаем, а в остальном даже и не переживай, будешь самая красивая на этом дискаче!

Катя улыбнулась и благодарно сжала Наташину руку. Не представляю, как бы ей было здесь тяжело без женской поддержки.
Еще пару часов мы провели по-отдельности: девочки болтали на кухне, а мы в Адидасом стояли на балконе, обсуждая предстоящий сбор и разборки с Домбытом. Договориться с ними спокойно, после того, как они грабанули магазин на нашей территории, не получилось - значит пришел черед грубой силы, применение которой мы запланировали через 3 дня.

- Турбо, проводи Катю до дома. Не хочу, чтобы она одна шла, тем более в такое время. - Адидас хлопнул меня по плечу, намекая, что это была не просьба. Он не понимал, что даже если бы он меня просто попросил, я бы ни за что не отказал.

Снова накинув Кате олимпийку на плечи, я повел ее через аллею домой. Место было красивое, зеленое и живописное, но из-за недостатка освещения довольно опасное в темное время для прогулок в одиночку. Мы шли молча на этот раз, она витала где-то в своих мыслях и мне не хотелось ее отвлекать - день и так оказался насыщенным на события.
Дойдя до подъезда, Катя остановилась и посмотрела на меня. Не знаю, что было она думала в тот момент, но я старался запомнить каждую деталь ее сегодняшнего образа: прическу, открывающую летнему солнцу ее милое, почти детское лицо, мою куртку, в которую она постоянно куталась и которая была ей большая настолько, что закрывала едва ли не до колен и белое платье, подчеркивающее тонкую фигуру. Если бы я мог, я бы сделал все, чтобы она была такой только в моей памяти, чтобы никто больше не мог видеть эту нежную красоту.

Катя подошла ко мне, на носочках подтянулась вверх и набросила олимпийку мне на плечи. Сразу в нос ударил этот запах - ее запах - чего-то свежего и одновременно сладкого, ягодного, как будто вишни. Я вдохнул этот аромат как можно сильнее, как вдруг Катя, все также стоя на носочках, обняла меня.
Весь воздух вышибло из легких, как от удара. Я осторожно приобнял ее за талию, но не успел даже осознать произошедшего, как она уже отошла к двери.

- Спасибо за этот день, мне уже давно не было так весело. Хорошего вечера, Валера. - она улыбнулась на прощание и скрылась в подъезде, оставив меня стоять едва ли не с открытым ртом.

Пока я шел домой по той же аллее, я понял две вещи:
1. Я впервые в жизни влюбился в девушку, которую знал два дня и любить которую мне было запрещено под страхом смертной казни.
2. Если я и был готов кому-то позволить обращаться ко мне не по прозвищу, то только ей и только ради того, чтобы слушать, как она с придыханием произносит мое имя.

4 страница4 февраля 2025, 01:24