Глава 27. Аляска
Из Сиэтла до Аляски лететь было не долго, примерно три-четыре часа, к тому же на собственном самолёте Виктора. Долетели мы до Аляски только к вечеру, хотя было всего шесть вечера, но уже везде было темным-темно.
- Смотри, – привлекает Виктор к своему иллюминатору. Пролетев над несколькими горными вершинами, подняв одну руку, указывает на городок, наполненный светом фонарей, как светлячками. – Это Фэрбенкс. Если повезёт мы и северное сияние увидим.
- Правда? – Не удержавшись, я скрепила руки в замочек на груди, а глаза явно блестели нетерпением.
Самолёт постепенно начал снижаться, готовясь выпустить шасси. Сквозь иллюминатор я заметила, как приближается земля, белая и жестокая. Рефлекторно зажмуриваю глаза, и несколько секунд спустя чувствую, как шасси самолёта касаются земли.
Самолёт резко тормозит, меня по инерции бросает вперёд, но Виктор моментально схватил меня за талию, придерживая рядом. Самолёт воет, и я ещё не знаю какая его часть производит эти ужасные звуки, может это знак приближающегося конца?
Закусив губу, жмурюсь, вцепившись в предплечье Виктора ногтями. Сердце стучится в бешенном ритме. Я глупая, забывчивая девчонка! Говорила же стюардесса, что пора пристегнуть ремни, но нет же! Мне не терпелось увидеть город!
Вскоре самолёт наконец замирает на месте, и я могу с облегчением выдохнуть и отпустить руку Виктора. Я хотела, но он приковал мой взгляд к своим глазам. Я так и застыла напротив него, время от времени переводя глаза с его глаз на губы, и лёгкую небрежную щетину.
- Добро пожаловать в Фэрбенкс. – Вышла стюардесса из-за ширмы. Мы с Виктором отпрянули друг от друга как ошпарены.
Он отстегнул свой ремень, а после подал мне руку, помогая встать на ноги.
- Спасибо, Джули. – Обратился он к стюардессе, после чего начал давать указания.
Так как домик Виктор находился где-то на окраине города, он попросил отвезти чемоданы туда. Поступила приложение отвезти нас обоих, но Виктор сказал, что сам справится. Почему он такой хмурый?
Оказавшись в здание терминала, я было направилась к контрольному пункту, но Виктор придержал меня за локоть, после чего мягко обхватил мою талию.
- А как же? – Жестом показала я в другую сторону.
- Не беспокойся. – Нам на встречу шёл высокий, статный мужчина в чёрном костюме, с наушником в ухе, такой же, как и у обычной охраны.
- Добрый вечер, мистер Хьювитт.
- Здравствуй, Карл. – Они сжали руки в рукопожатье, но Виктор всё же не осмелился отпустить мою талию, словно боялся, что я сейчас сбегу. – Энни, познакомься, это мой хороший друг и начальник охраны. Карл, это... моя девушка. – Глаза Карла равномерно начали расширятся, впрочем, как и мои. Я с приоткрытым ртом, повернула голову к Виктору, на что он лишь улыбнулся и чмокнул меня в лоб. – Машина?
- Да, на парковке. – Карл передал Виктору ключи, и они в последний раз обменялись рукопожатиями.
Стоило нам выйти на улицу, как я тут же пожалела, что не взяла куртку, или хотя бы пальто потеплее. Мы с Виктором быстро двинулись к парковке, приближаясь к внедорожнику серого цвета, с достаточно массивными шинами.
- Садись. – Скомандовал он, открывая пассажирскую дверь рядом с водителем. Мне особо не хотелось снова заработать простуду, так что я быстро села на сидение, пристегнув ремень безопасности.
Нам осталось проехать ещё час, и мы на месте, по словам Виктора. Напряжение в кабине машины нарастало, становилось слишком жарко, из-за чего я попросила его выключить обогреватель. Он его так и не выключил, но сдал на минимум. Все наши разговоры сводились на нет, из-за чего я просто теряла интерес, и любовалась засыпанной снегом природой.
Я никак не могу уловить его настроение, что меня дико бесит. То он весь такой обходительный, сама галантность, мил и добр, но в следующую же секунду он становится холодным, хмурый, рассудительным и чопорным.
Вдруг машина на что-то налетела и останавливается на месте, заставляя меня оторваться от любования природой.
- Что случилось? – Виктор поджал губы, ещё раз попытавшись завести машину с места.
- Дерьмо. – Спокойно, почти безразлично произнёс он, заглушив мотор. – Мы застряли.
- С такими огромными шинами и всё равно застряли? – Улыбнулась я, пытаясь заставить и его улыбнутся.
- И знаешь, что самое обидно? – Я мотнула головой, всё ещё изучая его глазами. – То, что нам надо всего лишь спустится по холму вниз и мы доехали, – раздражённо выдохнув, он облокотился на руль. – Чёрт.
- Давай, тогда... эмм... попытаемся протолкнуть. – Скривила я губы, чуть пожав плечами.
- Ты же умеешь водить? – Я кивнула. – Садись на моё место, я попытаюсь что-нибудь сделать.
Виктор вышел из машины, я последовала его примеру, двинувшись к его сидению, но стоило мне коснутся ручки, как Виктор прикасается к моей щеке холодным руками, вцепившись в мои губы как в последний глоток воздуха.
- Прости, – прислонился он лбом к моему.
- Всё нормально, – закрыв глаза, вдохнула я морозный воздух.
Примерно после полу часа попыток, мы смогли освободить машину. Мы с Виктором поменялись местами, и начали спускаться с холма. Действительно, дорога вела именно к его загородному дому, который скорее был похож на коттедж, выстроенный из, как мне кажется, достаточно дорогой древесины.
Это двухэтажный дом, с небольшой пристройкой в виде гаража, вмещающая в себя этот внедорожник. Прямо перед входом в дом небольшая терраса, а в противоположную от гаража сторону терраса по больше, там даже стол и стулья есть. Каменная дорожка ведущая к гаражу, разделялась стоило нам подойти ближе к дому. На перилах террасы были расставлены морозоустойчивые цветы, по словам Виктора, что сильнее привлекало.
Второвой этаж был обустроен таким же большим балконом, как и терраса перед входом. Внутри горел свет, я было подумала, что внутри есть кто-то ещё, но Виктор уверял, что мы тут одни. За домом приглядывала некая Денни, время от времени разводящая костёр в камине дома.
На первом этаже расположена огромная кухню, которая бросалась в глаза своими тёмными оттенками, в гостиной, перед камином был большой и на вид мягкий диван. А над камином большой телевизор. Виктор бегло показал где санузел и котельная, после чего побежал на второй этаж, оставляя меня любоваться первым этажом.
Гостиная, в отличие от кухни была отделана в светлых тонах, бежевый диван, телевизор, и тот белый. Напольные вазы были переполнены цветами, а сами в светло-коричневых цветах. Решив немного расслабится, откидываюсь на мягкий диван, опрокинув голову, благодаря чему я заметила страной формы лампу, висящую под потолком, в самых строгих и старых стилей, может... эм... Викторианской Эпохи.
- Энни, осмотрись если хочешь! – Крикнул Виктор со второго этажа.
А я чем занимаюсь?
Повернув голову на правый бок, я смогла разглядеть дверь, ведущую на задний двор. Виктор же позволил осмотреться.
Я медленно поднялась с удобного дивана и прошла вдоль стены, к двери. На заднем дворе обустроилось большое джакузи, не заполненное водой. Ого! Надо будет уломать Виктора воспользоваться такими благами передовых технологий.
Но стоило мне задуматься о джакузи, как о другом месте, на предназначенном для того, чего хочу я, как на мгновение у меня спёрло дыхание. Глубоко вдохнув холодным воздухом, я решила себя немного успокоить, но из-за этого по коже пробежали морозные мурашки, обостряя мои желания.
Так, спокойно, Миллс, всё нормально... Просто думай о джакузи как о месте где можно согреться... рядом с Виктором.
- Чёрт! – Топнула я ногой, моментально вернувшись в дом, но тут же врезаюсь в крепкую грудь Виктора.
- Всё в порядке?
- Да, просто... – я не находила слов, как ему объяснить мой нервный порыв, и вдруг осознание пришло пулей. – Джакузи пустое, я думала...
- Что сможем там по нежится? – Я нервно кивнула. – Да, я тоже надеялся, но к сожалению Денни сказала, что там какая-то поломка. – Слава Богу! Всё успевшее вообразить мой мозг тут же исчезло. – Но тут недалеко есть горячие источники, если хочешь.
- Было бы классно. – Я только сейчас осознала, что всё ещё держу руки на его груди. Напряжённой, каменной и большой груди. Неосознанно я начала водить пальчиками по его груди, потом ниже, и снова вверх.
- Можешь... не делать так? – Я тут же остановилась.
- А что?
- Мы ведь решили...
- Не торопится? – Сжав челюсть он кивнул. – Ты посмотри, я снова закончила за тобой фразу. Куда уж тут не торопится. – Я снова начала водить пальчиками по его груди, ели касаясь.
- Мы обо заканчиваем фразы друг друга. – Он медленно начал наклонятся ко мне, мои глаза были прикованы к его губам. Что если я сейчас коснусь их своими?
Он двигался слишком медленно, из-за чего я подалась вперёд. Поцелуй был нежным, мягким, на гране безумия. Мне казалось я сейчас сойду с ума, если он не обнимет меня...
Его руки легли на мою талию, я же зарылась руками в его непослушные волосы. Сладострастный разряд прошёлся по позвоночнику молнией, и меня чуть передёрнуло. Всё моё тело требует его грубости. Его руки лишь на мгновение сильно сжали мою талию, после чего он медленно отстранился, словно боялся, что отпугнёт меня. По инерции я потянулась за его губами.
- Что ты нежничаешь? – Улыбнулась я.
В тёмных глазах сверкнул какой-то странный огонёк, от которого он просто схватил меня, упирая спиной в стену. Поцелуй стал грубее, насыщеннее и глубже, от которых перед глазами разлетались разноцветные искорки. Его руки начали бесцеремонно блуждать по всему моему телу.
Лишь на секунду оборвав поцелуй, чтобы снять с меня кофточку, он снова вцепился в мои губы, время от времени покусывая нижнюю. Поцелуями спуская по шее вниз, я испустила полный похоти стон. Я чуть его оттолкнула, и с размаху сняла с него рубашку, пуговицы разлетелись по гостиной, после чего Виктор схватил меня за бёдра, заставляя обнять его крепкий торс ногами.
- Спальня или диван? – Томно выдохнул он мне в шею.
- До спальни я не дотерплю.
Больше слов ему не нужны были. Виктор перенёс меня на мягкий диван, быстро начиная снимать с меня штаны. За штанами последовали и трусики, после чего он так же нежно, как и его поцелуи до начала, коснулся меня снизу. Я выгнулась от наслаждения, от прикосновения его холодных пальцев к моему клитору.
Он медленно погружал их в меня, на долю секунды я раскрыла глаза, увидев как жадно он покусывал нижнюю губу. Я чуть приподнялась, потянув его на себя, вцепившись в его губы.
- Быстро же ты намокла. – Прохрипел он у моего уха, из-за чего я неосознанно сжала ноги. Он чуть приподнялся на руках, и вскоре я почувствовала, как его член упирается в меня. Я снова обняла его торс ногами.
- Хорош играться!
Одним резким движением он вошёл полностью, сбив моё дыхание. Он продолжал нежничать, хотя руками и губами он не церемонился. Он словно сдерживал себя, из-за чего я начала ёрзать бёдрами, пытаясь задать темп.
- Пожалуйста, – молила я, откинув голову и зажмурив глаза, – грубее.
Застонав под ним, даже под этими медленными движениями, я чувствовала, как он из-за всех сил сдерживается. Виктор постепенно начал останавливаться, из-за чего я вонзила свои ногти его плечи, приближая к своим губам.
- Не... останавливайся, – шепнула я.
Красная тряпка брошена. Движения становились быстрее, рванее. Я снова испустила полной похоти стон, благодаря чему движения стали грубее. По телу нарастало и расходилось необычные ощущения.
Со стоном я выгибаю спину, Виктор спустился поцелуями к моей груди, облизывая и покусывая соски, заставляя их набухнуть. Хватая воздух ртом, сжимаю мягкую обивку дивана в руках. Ноги начали дрожать от переизбытка приятных ощущений, и с громким криком я кончаю, откинув голову.
Виктор навалился на меня всем телом, время от времени целуя оголённое плечо.
Дыхание постепенно нормализовалось, а мне хотелось ещё. Виктор, поднявшись начал искать свою одежу, попутно возвращая мне мою.
- Ты как? – Надел он рубашку, но не смог застегнуть её без пуговиц.
- Нормально. Почему ты спрашиваешь? – Надевая трусики, поднимаюсь на ноги, и подхожу ближе к нему. Он обвёл мою фигуру глазами с ног до головы, от чего мне почему-то стало неуютно.
- Я в смысле... не сделал тебе больно? – Я слегка улыбнулась кончиками губ, впечатав его в стену.
- Нет, всё было прекрасно, – снова начала я водить пальчиками по его груди, к торсу, а там к расстёгнутой ширинке.
- Хочешь ещё? – Ухмыльнулся он.
- Не отказалась бы.
С недавних пор я не могла ничего найти, чтобы заставило меня хоть на некоторое время забыть о потере брата, но секс с ним... он выбивает из меня дух, опустошая голову от любых мыслей.
На этот раз Виктор повёл меня в спальню на втором этаже, уложив на огромную деревянную кровать. А когда его движения, прикосновения и поцелуи доводили меня до края, моя голова пустело основательно.
Мы заснули вместе, в одной комнате, в одной кровати. Я ещё ни разу не упомянула о его признание, когда у меня была температура, но раз мы тут на некоторое время, думаю, стоит как-нибудь найти время и поговорить...
*
На столе в морге был прикрытое голубой простынёй тело, до самой головы. Из-под простыни выглядывали лишь ноги, а на большом пальце была нацеплена бирка с именем. Джон Миллс.
Господи... это не правда! Не правда! Он должен быть жив!
Я медленно потянула руку к краю простыни, которая прикрывала лицо. Сглотнув, я быстрым движением дёрнула простыню, но под ней никого не оказалось. Я снова устремила взгляд к ногам, но там ничего не было. Стол в морге пуст.
И внезапно кто-то грубой, тяжёлой рукой схватил меня за плечо, сердце бешено начало стучатся о рёбра, поворачивая.
- Помоги... мне. – Лицо Джона было таким же, как и при последней встрече. Опухшее, синевато-красное от ударов и крови, из виска сочилась бордовая жидкость, приковывая взгляд.
Испугавшись всего этого вида, я начала неистово кричать. Как будто этот крик прогонит его...
*
- Спокойно, спокойно, всё хорошо! – Виктор держал мои запястья в своих руках, обнимая из-за всех сил. – Энни, слышишь меня? – Услышав его голос я смогла немного расслабится, и обмякла в его руках. Его хватка постепенно становилось всё слабее, благодаря чему я смогла взглянуть в его глаза. – Ты в порядке? – Обеспокоенно нахмурил он брови. – Ты кричала. – Дыхание начисто сбито, а вместо внятных слов я тараторила что-то, что даже трезвый человек, наверное, не понял бы. – А теперь выдохни, и объясни...
- Сон... кошмар... кажется мне приснился кошмар.
- Всё в порядке. – Виктор взял моё лицо в свои руки, чмокнув в лоб.
Мне надо избавится от навязчивых мыслей!
Я тут же припала к его губам, перебираясь поверх Виктора. До него дошло, что я хочу сделать, но он медлил, лишь мягко начиная мять мои бёдра.
- Ты уверена, что хочешь этого именно сейчас? – Сглотнув порыв сказать правду, прислоняюсь лбом к его лбу.
- Да, трахни меня.
