16 страница26 октября 2020, 17:46

Глава 16

Ю Чжэнпин всегда появлялся перед Чжэнь Ли в образе красивого дяди, и Лянь Юйфань принял эту форму. Чжэнь Ли однажды раньше видел Ю Чжэнпина в районном офисе, но они не установили глубокую связь. Они были практически незнакомцами. Увидев, как в его студию ворвался незнакомец, Чжэнь Ли был сбит с толку.

Из-за формы Ю Чжэнпина Чжэнь Ли встал и вежливо спросил: «В чем проблема, дядя полицейский? У нас законный бизнес ».

Хотя директор Юй приказал президенту Чжэню выполнить некоторую незаконную работу, чтобы быстро заработать деньги, президент Чжэнь, ради собственной жизни, не планировал выполнять эти приказы на практике. Почему полиция подошла к двери?

"Как ты меня назвал?" Услышав слово «дядя», голос Ю Чжэнпина повысился на две клавиши.

Чжэнь Ли был Разрушителем, угрожая безопасности людей мира, руководил портфельной компанией и обманом заставлял своего мужа Юй Хуа присоединиться к ней, что привело к расследованию Ю Хуа Организацией защиты. Чжэнь Ли сделал все это с ними, и все же он все еще хотел соблазнить Юй Хуа из Ю Чжэнпина и разгуливать, называя его «дядей?» Он был стар? Нет, ему было всего двадцать пять!

Но в записях Чжэнь Ли сказано, что он учился на третьем курсе университета, ему было двадцать один год. Он действительно был моложе Ю Чжэнпина.

«Разве вы обычно не называете полицию« дядя-полицейский »?» На лице Чжэнь Ли было написано слово «невиновный». «Я был уважительным. Если тебе это не нравится, как мне к тебе обращаться? Вспомогательный полицейский-геге? »

Композиция «Вспомогательный полицейский-гэгэ» слишком сильно напоминала «Достопочтенную наложницу-цзэцзе!»

"Это мой муж. Должно быть, он пришел ко мне в гости ». Юй Хуа, который неподвижно сидел за столом, быстро встал и чуть не перепрыгнул через стол.

Когда он встал из-за стола, лицо Юй Хуа впервые появилось в прямой трансляции. Обстрел мгновенно сошёл с ума:

[Я ошибался, я только думал, что рост директора Юй превышает 185 см. Я не ожидал, что директор Ю будет таким красивым!]

[Деспотичный режиссер и милый президент, какой отличный сюжет, оно того стоит.]

[Маленький вспомогательный полицейский тоже очень красив! Ты восхитителен, когда кипишь, как маленькая белка. Я хочу ткнуть тебя в щеки.]

[Хотел тыкнуть +1, когда такой симпатичный парень патрулирует, я хочу принести ему еду и воду, хочу вернуть его домой. Подождите! Симпатичный парень женат? Ах !!! Кричу до хрипоты!]

[Нет, он не единственный, кто женат, директор Юй тоже женат, что он сказал? Это его муж? Так вы действительно женаты? Вы сказали это во время интервью не только для того, чтобы вызвать ревность у президента Чжэня?]

[Вам двоим на вид чуть больше двадцати, почему вы должны идти в могилу брака в таком молодом возрасте?]

[Когда директор Ю подошел, нет, когда он соскользнул со скоростью света на своих длинных ногах, его лицо было очень близко ко мне, вау, он действительно красивый!]

Красивое лицо Ю Хуа быстро сменилось черным экраном. Ю Хуа отключил прямую трансляцию.

Он мог продать Чжэнь Ли по хорошей цене... кхм, с хорошим контрактом, и уйти, получив назад свои сто миллионов. Но он не хотел, чтобы он и Ю Чжэнпин появлялись на публике. Они были обычной парой, живущей жизнью общих забот и мелочей. Они не будут участвовать в яркой культуре интернет-знаменитостей.

Когда он услышал, что «вспомогательный полицейский-гэгэ» был мужем великого мастера, Чжэнь Ли был ошеломлен. Во время беседы великий мастер действительно сказал, что у него есть муж, с которым он очень близок. Но Чжэнь Ли думал, что это произошло только потому, что тогда шла прямая трансляция, и великий мастер не хотел, чтобы фанаты представили его и Чжэнь Ли вместе в своем воображении.

Но теперь великий мастер не только представил этого человека как своего мужа, но и подбежал к вспомогательному полицейскому-гэгэ с дрожащим голосом и неустойчивыми шагами, а его заискивающая поза так же отработана, как и Чжэнь Ли на коленях.

К счастью, колени директора Ю были прямыми. Прервав прямую трансляцию, он подошел к Ю Чжэнпину, взял за руку мужа и представил его своему «боссу». «Президент Чжэнь, это мой муж Ю Чжэнпин. Пинпин, это мой начальник, Чжэнь Ли ».

«Пинпин» - так звали Ю Чжэнпина в детстве. Обычно так его называли только старшие. Ему не особенно нравилось это имя, потому что оно звучало бесхитростно. Юй Хуа понимал взгляды своего мужа и не стал называть Ю Чжэнпина так в толпе своих подчиненных. Обычно он бормотал на ухо Ю Чжэнпин имя «Пинпин», только когда они вместе выполняли силовые упражнения для спины.

Назвать его «Пинпин» сейчас перед Чжэнь Ли означало сказать Чжэнь Ли о важности «Пинпина» для Ю Хуа.

Это интимное обращение также помогло избавиться от гнева Ю Чжэнпина. Он хотел сбросить Юй Хуа, но когда он услышал «Пинпин», он смягчился, превратив свой толчок в тягу, сжал руку Ю Хуа и сказал Чжэнь Ли: «Здравствуйте, президент Чжэнь. Извините, я пришла навестить мужа без записи. Это было грубо с моей стороны. Можешь звать меня просто мистер Ты ».

Он держался рядом с Ю Хуа. Если бы не относительное положение Юй Хуа и Чжэнь Ли на рабочем месте, Ю Чжэнпин определенно поцеловал бы своего мужа прямо на глазах Чжэнь Ли!

«Нет, вам не нужно называть меня« президентом », я самый младший, вы можете просто называть меня Сяо Чжэнь, сэр», - глупо сказал Чжэнь Ли, еще не оправившись от новости о том, что у великого мастера есть муж. .

«Босс, я хочу попросить разрешения пойти поговорить с Пинпином». Только Ю Хуа мог в этот момент сохранить свой «нормальный» образ.

Когда он говорил, его губы непреднамеренно коснулись уха Ю Чжэнпина, одновременно бросив на Чжэнь Ли холодный и злобный взгляд.

Юй Хуа говорил Чжэнь Ли, что Ю Чжэнпин принадлежит ему. Не думай причинить ему боль.

Почувствовав, как Юй Хуа целует его в ухо, Ю Чжэнпин обрадовался. Улыбаясь, он бросил на Чжэнь Ли свирепый взгляд, предупреждая его даже не думать о соблазнении Ю Хуа.

Чжэнь Ли: «...»

Прошло время, прежде чем он наконец обрел свой голос. Прикидываясь спокойным, он сказал: «Мы только что подписали контракт. Это не считается полным рабочим днем. Можешь уйти пораньше, поужинать при свечах с мистером Ю ».

Выражения лиц г-на Ю и г-на Ю одновременно говорили: «По крайней мере, вы знаете свое место». Они вышли из офиса, держась за руки.

Когда они ушли, Чжэнь Ли сел на пол, чтобы прийти в себя. Спустя долгое время он с трудом поднялся на ноги, взял телефон, включил программу прямой трансляции и публично объяснил, почему трансляция внезапно прекратилась раньше. Он сказал, что режиссер Ю не хотел, чтобы его работа повлияла на его семью, поэтому он отключил прямую трансляцию. Как босс, Чжэнь Ли очень извинялся. Завтра он будет в прямом эфире в то же время.

Поскольку все трое были такими красивыми, фанаты простили Чжэнь Ли. Чжэнь Ли вздохнул с облегчением и сел на пол, обняв колени, и подумал: «Почему мне так тяжело?

Когда г-н Ю и г-н Ю спустились вниз, они встретили Цэнь Сяо и остальных, которые только что поспешили. Ю Чжэнпин с отвращением посмотрел на них. «Что вы, ребята, здесь делаете?»

Мы волновались за тебя! Цэнь Сяо проглотил эти слова и заставил себя сказать: «Ты не должен заниматься своими личными делами в своей униформе. Мы привезли твою одежду. Поторопитесь и переоденьтесь ».

«Личное дело в твоей униформе» было завуалированным предупреждением для Ю Чжэнпина не раскрывать свою личность импульсивно.

«Я понял», - глухо сказал Ю Чжэнпин, все еще не в хорошем настроении. «Дай мне одежду. Я пойду переоденусь.

Он взял повседневную одежду, которую обычно носил, и отнес ее в туалет, чтобы переодеться, оставив Ю Хуа с Цен Сяо и остальными.

Они знали друг друга долгое время, поэтому были достаточно знакомы друг с другом. Без Ю Чжэнпина было не неловко. «Жареные куриные ножки были восхитительны, спасибо».

Ю Хуа нравилось все, что было связано с Ю Чжэнпином, и он очень хорошо относился к своим друзьям. Он сказал: «Это Чжэнпин хотел, чтобы я сделал для вас немного. Он сказал, что вы все усердно работали, патрулируя каждый день, и хотел, чтобы я помог вам лучше питаться.

"Не замолвите за него словечко". Ши Юнфу замахал руками. «Если бы мы были недостаточно сильны, он не дал бы нам съесть ни единого глотка! Он невыносимо скуп. Однажды он станет таким толстым! "

«Нет, я регулярно измеряю его вес и процентное содержание жира в организме. Если есть какие-то колебания, я корректирую его диету, чтобы он оставался здоровым ». Сказав это, тон Ю Хуа был слегка самодовольным. Способность Ю Чжэнпина есть при сохранении хорошей фигуры объяснялась тем, что его кормил Юй Хуа.

Цен Сяо и другие: «...»

Они внезапно почувствовали себя сытыми. Было ли весело заманивать одиноких собак, а затем убивать их? Они тоже хотели отношений!

Когда Ю Чжэнпин вышел после переодевания, он увидел, что его подчиненные «радостно» болтают с Ю Хуа, и почувствовал необъяснимое недовольство. Он бросил вспомогательную полицейскую форму, из которой переоделся, в руки Цэнь Сяо и нетерпеливо сказал: «Брось, не мешай нашему миру двух человек».

Цэнь Сяо привык к позиции Ю Чжэнпина; братья были там для взаимных издевательств. Он тактично увел своих подчиненных. Перед отъездом он сказал Ю Хуа: «В следующий раз, когда вы сделаете что-нибудь вкусненькое, пришлите и нам тоже!»

«Хорошо», - с улыбкой согласился Юй Хуа.

«Зачем вы готовите им еду ?! Клад саранчи. Они украли все мои куриные окорочка ». При упоминании куриных окорочков Ю Чжэнпин почувствовал боль. «Ты так устаешь делать работу по дому, что не нужно ничего делать за них».

Ю Хуа сделал то, что хотели сделать фанаты прямой трансляции, ткнув Ю Чжэнпина в надутую щеку. Улыбаясь, он сказал: «Они твои друзья. Я хочу, чтобы они одобряли меня, нравились мне, желали нам добра ».

Гнев Ю Чжэнпина сразу же остыл. Держа Юй Хуа за руку, он сказал: «Я ухожу с работы. Хочешь пойти поужинать при свечах или пойти домой и приготовить для меня?

"Что бы вы хотели?" - спросил Ю Хуа.

«Я думаю, что еда, которую вы готовите, лучшая!» Сказал Ю Чжэнпин.

«Тогда пойдем домой». Теплый поток поднялся в сердце Юй Хуа. «Я люблю смотреть новости во время еды и слушать музыку с прогнозом погоды во время мытья посуды».

Это была простая, но счастливая жизнь Юй Хуа. Он определенно никому не позволил бы его уничтожить.

"Хорошо, хорошо!" Ю Чжэнпин неоднократно кивал головой.

Затем на его телефоне зазвонило уведомление о сообщении. Ю Чжэнпин выудил свой телефон. Это было со странного номера, по которому было отправлено рекламное сообщение.

Но Ю Чжэнпин мог сказать, что это сообщение пришло от Лян Юфань, используя код Защитников.

Лиан Юфань сказал: Не ходи домой. Мы ищем вашу квартиру.

Гнев Ю Чжэнпина мгновенно прокатился по его голове. Черт! Откуда Лиан Юфань узнал, что он собирается домой? Кто за ними шпионил? И это был его дом и Ю Хуа, какое право имели эти ублюдки на его обыск !?

Прежде чем он успел убедить Юй Хуа не идти домой, тот же номер отправил ему еще одно закодированное сообщение.

В переводе сообщение было таким: я установил вам нано-прослушивающее устройство, которое прилипает к коже, новейшая технология. Это не будет обнаружено. Выясните намерения Юй Хуа во время ужина. Будьте осторожны с личной информацией. Не поддавайтесь контр-проверке. Как родственник подозреваемого, вы должны сотрудничать с организацией.

Рука Ю Чжэнпина дрожала, когда он сжимал телефон.

"Что там написано?" Ю Хуа посмотрел на сообщение, совсем не защищенный, и увидел, что это была реклама. «Этот бизнес - боль. Если вы покупаете что-то в магазине, ваша личная информация просачивается, и вы всегда получаете нежелательные сообщения. Их невозможно заблокировать ».

«Верно, ты всегда получаешь ненужные сообщения», - сказал Ю Чжэнпин, выдавливая слова сквозь зубы. «Как насчет того, чтобы пойти поесть?»

"Хм?" Ю Хуа с сомнением посмотрел на Ю Чжэнпина. Почему он так передумал?

«Я, мне сегодня заплатили! Я не работаю целый месяц, но на моей работе ежемесячно выплачивается заработная плата в фиксированное время, поэтому мне заплатили заранее. Хотя это моя зарплата за испытательный период, она все еще составляет 4000 юаней, поэтому у меня есть возможность пригласить вас куда-нибудь поесть, - сказал Ю Чжэнпин, улыбаясь, быстро придумав оправдание. Он не улыбался от счастья. Под его милой улыбкой была глубокая агония.

Он сотрудничал с Лян Юфань, чтобы солгать Ю Хуа. Он был плохим партнером.

"Так много денег? Тогда нам действительно нужно праздновать, - дружно сказала Юй Хуа. "Что ты хочешь съесть? Разве я не должен выбирать как гость? »

«Конечно, выбирайте. Где-нибудь с приятной атмосферой », - сказал Ю Чжэнпин.

«Тогда... подойдет ли ресторан, в котором у нас было свидание вслепую? Атмосфера хорошая, есть отдельные комнаты, и это место, где мы встретились, - сказал Юй Хуа на ухо Ю Чжэнпину.

Выражение лица Ю Хуа улыбалось, но он не был счастлив. Он знал, что у Ю Чжэнпина неудержимый характер. Сегодня за ужином он обязательно спросит об отношениях Юй Хуа с Чжэнь Ли. Учитывая квалификацию Юй Хуа, он просто тратил свои таланты на студию Чжэнь Ли. Тебе, Чжэнпин, определенно нужно объяснение.

Юй Хуа уже подготовил безупречное оправдание, но когда он подумал о том, чтобы солгать Ю Чжэнпину, который был таким чистым, он почувствовал себя очень грустным, таким больным, как если бы Система использовала свою силу, чтобы заблокировать все кровеносные сосуды в его сердце.

«Конечно, подойдет. Я тоже люблю этот ресторан. Здесь так много наших воспоминаний ». Выражение лица Ю Чжэнпина было нежным.

Но внутри он плакал. Он собирался солгать и допросить Ю Хуа в ресторане, где они впервые встретились. Это было слишком жестоко.

Оба их сердца были полны самообвинения. Ни один из них не осмелился взглянуть на выражение лица другого, поэтому никто из них не обнаружил, что его муж заставил его счастливый взгляд.

Эта пара, которая казалась такой гармоничной, хотя на самом деле были в ссоре, взяла такси и пошла ужинать, держась за руки, их улыбки были полны сладости.

Примечание автора

Ю Хуа: Я ему лгу.

Ю Чжэнпин: Я ему лгу.

Господа меланхолики, я настоящий отморозок!

16 страница26 октября 2020, 17:46