Глава 41: Ловушка
- Где это?
Демиан открыл глаза в абсолютно чёрном пространстве с небольшой луной, над его головой, но темнота поглощала её свет. Его магическая сила была заблокирована. Встав мальчик пытался найти стену или что-то подобное, чтобы оценить размер этого места, но идя вперёд очень долго ничего не нашёл. Он звал Ноэля, однако ни звука не выходило из его рта.
Демиан решил сесть и подумать. Последним его воспоминанием был удар и острая боль в виске. Он боялся представить реакцию своих друзей на произошедшее, особенно Сириуса, который только научился нормальному общению с другими. Милашка очень впечатлителен, но и остальные ещё слишком юны для быстрого реагирования в подобной ситуации. Благо в тот момент включилась тревога, а значит помощь должна была подоспеть.
Луна над его головой постепенно таяла, как цикл настоящей. Демиан не знал, что произойдёт когда настанет кромешная тьма. Тишина сводила его с ума. Он слышал как по венам и артериям течёт кровь, как бьётся собственное сердце поддерживая жизнь, но не собственное дыхание... Чувствовал как делал вдохи и выдохи, но звука нет...
Свет становился тусклее, теперь чтобы увидеть что-то мальчику нужно было напрячь глаза. Появилось ощущение, словно его тело закипает. Для привыкшего к холоду это было очень больно, словно он вариться заживо. Луна исчезла.
Демиан лежал на полу тяжело дыша от боли. Он чувствовал как его вены вздулись, ноги словно резали острым кинжалом потихоньку, медленно втыкая лезвие, чтобы усилить страдания. Мальчик ощущал слезы, которые, стекая по лицу на землю, издавали звук словно что-то падало разбиваясь как стекло.
Свет потихоньку начал появляться, а тьма стала расходиться, начиная с места, где лежал Демиан. Некогда абсолютно чёрное пространство побелело. Боль медленно успокаивалась, а жар спадал возвращая знакомую прохладу.
Придя в себя мальчик хотел встать, но не смог. Он с шоком посмотрел на тёмно-синий хвост, что к хвостовому плавнику светлеет приобретя красивый бирюзовый оттенок. Печать на ладони исчезла сменившись странной чёрной меткой неизвестной формы больше похожей на какой-то язык, а между пальцами появилась плёнка, ногти вытянулись в форму когтей. Вокруг него валялись осколки синих полупрозрачных камней, что появлялись от слëз сирен, как у русалок - жемчужены. Прислушавшись к себе, Демиан заметил, что до этого заблокированная магическая сила вернулась. Быстро наколдовав зеркало изо льда, он взглянул на своё отражение.
Заострённые уши сменились плавниками, по бокам шеи появились жабры. Морозные узоры исчезли, вместо них на глазах появились тёмно-синие завитки, как стрелки, которые рисуют девушки. Чёрные волосы с белыми прядями доходившие до талии, удлинились достовая до самого кончика хвоста. И так бледная кожа стала полупрозрачной.
Родословная сирены полностью пробудилась. Теперь ему не нужна была трава чёрного остролиста, так как исчезновениие печати всё доказало.
Демиан почему-то не мог вернуться в прежнюю форму. Он рассеивал энергию крови как учили, но ничего не выходило. Тем более не удалось выяснить, где вообще это место находится. Звуки всё также поглащались окружением, а края пространства не было видно. Даже пола, на котором лежал мальчик, словно не существовало. Магия не возымела никокого эффекта. Он не знал, как быть дальше. Это место словно не хотело его отпускать.
Вдруг перед ним появился маленький комочек чёрного цвета, а потом ещё одним, и ещё... Так они заполнили половину пустого места рядом, а потом выстроились в виде дорожки вверх. Демиан не понимал, что происходит, но оставшиеся стали его подталкивать в чёрной полосе.
- Вы хотите, чтобы я по вам залез?
Хоть рот мальчика и не издал не звука, но комочки словно понимали его и радостно кружили вокруг. Решив довериться интуиции,он пополз по дорожке вверх, но с хвостом это было трудно реализовать, благо малыши помогали ему поддерживая и создавая выступы для хватания по пути.
Спустя долгое время Демиан увидел наконец край этого пространства - потолок. Его силы уже были на исходе, лишь с помощью чёрных комочков он смог дотронуться до преграды. Потолок пошёл трещинами и мальчик ощутил знакомую ауру от малышей.
- Ноэль!
Комочки медленно сливались образуя знакомую фигуру. До того как пространство исчезло, котёнок успел запрыгнуть в руки хозяина.
Открыв глаза Демиан понял, что всё это время находился в ловушке собственной родословной, которая не хотела его выпускать. Оглядев помещение он заметил несколько учителей, ведущих диалог недалеко.
- Мы больше не можем держать в секрете ситуацию мальчика. Семья Хейдес уже начала использовать связи с главами империи, чтобы заставить нас отдать ребёнка.
- Я знаю, но он в таком состоянии. Что даже если мы его передадим нечего не измениться.
Директор и неизвестная ему женщина со значком целителя, обсуждали что-то, но он был слишком слаб, чтобы расслышатьрасслышать, головная боль также не довала сосредоточиться. Пытаясь напрячь слух, Демиан с шоком смог понять информацию, что пробыл в коме две недели. В заточении, казалось, прошло всего от силы пару дней, но здесь...
- Директор...
Мальчик попытался встать и привлечь к себе внимание взрослых, что у него получилось.
- Демиан!
Вольфрам и Римэль сразу подошли к ребёнку, вторая стала проверять его состояние.
- Проблем нет. Просто затянувшаяся слабость от долгого лежания и недостатка питания.
- Как.. остальные...?
Демиан не мог связать и двух слов. Его горло словно сдавило тисками, заставляя кашлять после каждого звука. Даже простое дыхание давалось с трудом.
- Не разговаривай. С твоими друзьями всё хорошо, но просто очень волнуются за тебя. Я их сейчас приведу, а ты пока прими лекарства прописанные целительницей Римэль. Она также расскажет о твоей ситуации на данный момент.
Директор Ламьер вздохнул с облегчением отправляясь за бунтующими в своей комнате мальчишками, которые устроили беспорядки из-за невозможности посетить друга.
- Не волнуйся, твоё горло восстановиться. Просто потребуется время. Всё твои родословные закончили пробуждение, так что это только усилило нагрузку на организм вместе с травмами, но серьёзных проблем нет. Просто твоё лечение затянется на дольше. Вот выпей, чтобы унять головную боль.
Демиан выпил зелье, которым его напоила Римэль и медленно вернулся в положение лёжа.
- Тебя придётся находится в постели ближайшие пару дней, так что постарайся не делать резких движений, чтобы не увеличить срок.
Кивнув мальчик перевёл взгляд на своего фамильяр рядом с подушкой, который заснул от усталости, после спасения хозяина. Улыбнувшись, Демиан мысленно несколько раз поблагодарил Ноэля.
Обрадованых мальчишек привели быстро. Эндрю извинялся на коленях перед его кроватью. Сириус яростно плакал взяв кузена за руку, а Флетчер рядом пытался сдерживаться, но красные глаза и нос, выдовали его эмоции. Лиам вместе с братом просил прощения, похлапывая Эндрю по спине.
Демиан хотел их всех успокоить, но не мог выдавить не слова, да и усталось накатывала, застовляя его погрузиться в глубокий сон.
Увидев это Римэль вывела детей из комнаты, чтобы дать мальчику восстановиться в тишине.
