Глава 11
Джейн с трепетом смотрела на то место, где только что, на ее глазах, исчезли монстры. Но ведь по законам физики, они должны были падать и падать вниз, пока не превратились бы в невидимую точку? Тогда куда они пропали? Это осталось для нее загадкой. Опомнившись, она встала.
{Ты как там? Все впорядке?}
{Только заснул...}
{Как ты можешь спать в такое время?}
{Сама попробуй протяни в одном положении всю ночь, не двигаясь. Ты где?}
{Ты наверно имел в виду где МЫ?}
{Минхо с тобой? Но как... Ах, неважно. Главное вы живы. Если это конечно не галлюцинации.}
{Нет, мы живы, сейчас пойдем к тебе. Кстати, ты можешь двигаться. Слезай оттуда, а то мы тебя доставать не будем. Только не упади.}
{Волнуешься за меня?}
{Голова болит... Пока...}
{Волнуешься.}
Сказав Минхо, что около прохода в Приют с западной двери, находится Ньют, Джейн ни секунды не раздумывая поднялась и пошла по направлению туда, откуда они бежали. Странно, но она помнила все повороты... Все-все, до единого. Ни разу не задумлась куда повернуть, как Минхо, тогда, когда бежал сюда. Все тело ныло от усталости: хотелось лечь прямо посреди коридора и заснуть крепким сном. И чтобы ничто не тревожило. Всё-таки дойдя до последнего разветвления, откуда можно было дойти до двери и найти Ньюта, Джейн споткнулась. На лету ее поймала пара неизвестно откуда взявшихся рук. Она поняла, что это Ньют, и что он реально живой, что у нее не было галлюцинаций, как он ей говорил насчет них с Минхо. Тот какраз прошел через поворот и уставился на Джейн и Ньюта. Те просто обнимались. Голова ее уставилась в его грудь, а он в свою очередь поглаживал ее по волосам.
- меня бы кто-нибудь так. - с небольшой обидой сказал Минхо.
Все трое продолжили идти. Они попытались ещё прибавить шагу, но измученные тела отказались причиняться. Пришлось вернуться к прежней, медленной ходьбе, несмотря на то, что нужно было поторопиться. Когда они завернули за следующий поворот, Джейн различила впереди какое-то движение. От неожиданности сердце у нее екнуло, ноги заплелсь, и она чуть не запахала носом. Мгновение позже ее затопила волна облегчения - это были Алби и группа приютелей. Перед ними возвышалась Западная Дверь. Они вернулись.
Завидев Минхо, Ньюта и Джейн, Алби побежал к ним.
- что произошло? - закричал он. Можно подумать, что он сердится - как, к чертовой...
- потом расскажем. - оборвал его Ньют.
Алби побледнел.
- что ты такое мелешь? Как вы...
- заткнись, Алби. Мы устали, не видишь? - отхватил Минхо. Джейн в сторонке стояла и просто напросто молчала. Нет еще у нее такого авторитета, чтобы что-то сейчас вякать.
- так, вы все идете в Приют, пусть Медяки вас осмотрят. Выглядите, как куча плюка. А когда придете в себя и отдохнете, то выложите мне все.
Джейн открыла было рот, но Минхо вцепился ей в руку и потащил по направлению ко входу в Приют.
- нам надо выспаться. И перевязку. Немедленно.
Джейн знала, что Бегун прав. Она взглянула через плечо назад, на Ньюта, потом подчинилась и вслед за Минхо покинула Лабиринт.
Короткая дорога до Двери, а потом до Берлоги показалась им бесконечной. По пути следования с обеих сторон на них таращились приютели; их лица выражали восхищение, смешанное с благоговейным ужасом, словно мимо них дефилировали три восставших мертвеца.
Следующие пять минут прошли как в тумане. Тройка Медяков проводила их в Берлогу. Они поднялись по лестнице и прошли по коридору. Их водворили в отдельные комнаты, уложили в постель, накормили, напоили, перевязвли раны. Все болело. И наконец Джейн предоставили самой себе. На такой мягкой подушке ей прежде лежать не доводилось - разумеется, если принять во внимание ее ограниченную память.
Через несколько часов, показавшихся днями, ее растолкал Чак.
- ух... Шенк! Дай мне поспать! - Джейн так не хотелось вставать. Тело ломило от долгого напряжения, затем стразу отдыха.
- я думал тебе будет интересно... Ньют отказался от помощи и уже битый час сидит у тебя. Сейчас он похоже спит.
И правда, Ньют сидя на стуле, возле койки Джейн, спал крепким сном.
- и зачем ты меня разбудил? - она приподнялась на кровати.
- не знаю. Просто так... - Чак покраснел, ему было стыдно.
- тогда иди отсюда и дай мне поспать! - прикрикнула Джейн.
Чак встал и с небольшой обидой вышел за дверь, в коридор. А Джейн улеглясь обратно на кровать и начала засыпать, но голос Ньюта заговорил у нее в голове:
{То есть, тебя реально не смущает, что я тут с тобой? Правда? Для тебя это норма?}
{ДА ВЫ ДАДИТЕ МНЕ ПОСПАТЬ ИЛИ НЕТ, А?!}
{Ладно, извини. Добрых снов тебе. Поцелуя не жди.}
{Глупая шутка.}
{Молчу.}
Проспав еще несколько часиков, Джейн начала вставать сама. Ньют все еще сидел около нее. Услышав, как она встала, он открыл глаза и немного подскочил, но потом уселся назад. С усталостью потирая глаза, Ньют спросил ее, все ли с ней впорядке? Услышав положительный ответ, он оповестил ее, что через пол часа будет созван Сбор, поэтому Джейн может еще успеть перекусить. Он отправился вместе с ней.
- нам нужно поговорить. - Ньют был предельно серьезен, что и напугало Джейн.
- ну... Давай... - полушепетом ответила она, немного неуверенная в своих словах.
- ты ведь помнишь, что я сказал тебе тогда, ночью. Когда мы остались в Лабиринте... Да?
- угу...
- так вот... Хотел узнать. Ты как?
- в каком смысле?
- в прямом. Что ты думаешь насчет этого? Извини, если напугал, просто... Я боялся, что если не выживу, не скажу никогда. Поэтому...
- так. Стоп. Так это правда?...
- ну... Конечно. Так что?
- кхм... Мне нужно подумать...
- одобряю. До Сбора осталось десять минут. Нужно идти...
- хорошо.
Да, разговор не удался. Видимо причиной послужило то, что никто из них не мог подобрать слов... Может быть. А может просто стеснялись? Кто его знает? К ним подошел Чак. Этого только не хватало! Ньют где-то скрылся...
- выглядишь, как кучка плюка.
- гы-гы, как смешно - с сарказмом в голосе отозвалась Джейн - пошел бы повеселил гриверов, то-то бы они обхохотались!
На мордашке Чака промелькнула обида, но лицо мальчика тотчас разгладилось.
- да, спасибо, напомнила. О тебе теперь разговоры на всю деревню.
- это еще что за чушь?
- а, ну да, сейчас, дай подумать. Во-первых, ты поперлась в Лабиринт несмотря на запрет, да еще и на ночь глядя. Потом тебе стукнуло в голову превратиться в человеко-обезьяну, и ты пошла прыгать по лианам и развешивать людей на стенках. Дальше. Ты стала первой, кто провел целую ночь за пределами Приюта и осталась в живых. И напоследок угрохала четырех гриверов. А еще, ты девушка, умеешь общаться телепатией. И да, ты здесь три дня провела прежде, чем поиграться с монстрами в Лабиринте. Подумаешь, невидаль. Вот не могу понять, с чего бы это нашим кумушкам трепать языками?
