197 страница21 апреля 2025, 14:33

Глава 197

Глава 197

«Это подарок молодому господину. Я не приготовил ничего хорошего. Надеюсь, господин Цзо не будет против». Судья Хэ подтолкнул деревянную коробку к руке Цзо Шаоцина.

Поскольку это был подарок для ребенка, Цзо Шаоцин не мог отказаться. Он просто подумал, что если в будущем они не пойдут по одному пути, он просто вернет им вдвойне.

«Тогда я хотел бы поблагодарить вас от имени моего сына». Цзо Шаоцин передал коробку Ло Сяолиу, затем встал и попрощался.

На самом деле эта встреча оказалась не очень успешной. Стороны лишь обменялись несколькими провокационными словами.

Цзо Шаоцин планировал вернуться и поручить кому-нибудь расследовать дело Хэ Тунпаня.

Линь Чжихао необходимо подавить, и было бы хорошо, если бы он мог отрубить ему левую и правую руки.

Цзо Шаоцин и Цзо Сяолан вышли из башни Сяньхэ и увидели знакомую карету, припаркованную у двери. Инь стоял возле кареты, не оглядываясь.

«Третий Мастер». Инь И отошел в сторону и подождал, пока Цзо Шаоцин отнесет Цзо Сяолана в экипаж, прежде чем посадить Ло Сяолиу на место кучера.

Цзо Шаоцин посадил Цзо Сяолана на колени Лу Чжэну и спросил его: «Ты вернулся так рано?»

Он увидел, что Лу Чжэн переоделся в опрятную одежду, а его волосы были мокрыми, очевидно, он принял ванну.

«Ну что ж, пойдем в военно-морской лагерь и посмотрим». Лу Чжэн нахмурился, наблюдая, как маленькое существо ползает по его ногам, и не удержался, чтобы не протянуть руку и не обнять его.

"Как все прошло?"

«Мы набрали солдат, но результаты обучения не очень хорошие».

«О? Это потому, что качество солдат слишком низкое или генералы недостаточно преданы делу?»

Лу Чжэн вздохнул и крепко сжал руку Цзо Шаоцина.

«Большинство генералов, назначенных мне в прошлом, сражались вместе со мной во многих сражениях.

Их способности не вызывают сомнений, но они никогда не участвовали в морских сражениях, и их опыт ограничен».

В военном лагере генералы играют очень важную роль. Генерал, который не может убедить солдат, вообще не может руководить хорошими солдатами.

Цзо Шаоцин тоже немного знал. Генерал, служивший на суше, не мог мгновенно стать мастером ведения морской войны. «Тогда что ты собираешься делать?»

«Как только лодка будет готова, мы выведем ее в море для настоящего боя. Опыт приобретается в бою».

Цзо Шаоцин усмехнулся. Он должен был сказать, что это самый быстрый и эффективный способ. Он просто надеялся, что им не повезет слишком сильно и они не столкнутся с сильным врагом.

Лу Чжэн протянул руку, обнял его за плечи, притянул к себе и поцеловал в уши. «Над чем ты смеешься?»

"Нет!" Цзо Шаоцин спрятал улыбку и серьезно сказал: «Мастер Лу, ваше мнение блестящее. Я вами восхищаюсь!»

Лу Чжэн прикусил мочку уха и стиснул зубы, затем сменил тему и спросил: «Кто пригласил тебя сегодня на свидание?»

«Тунпань из Хэчэна». Цзо Шаоцин поставил перед собой деревянный ящик, присланный Тунпань Хэ, и открыл его перед Лу Чжэном.

Я увидел золотой медальон и блестящую нефритовую подвеску, лежащие на красной бархатной ткани. Оба стиля носили дети. Их действительно передали Цзо Сяолану.

Цзо Шаоцин положил золотой медальон на ладонь и взвесил его. «Он прочный и довольно тяжелый!»

Лу Чжэн взял нефритовый кулон и внимательно его осмотрел. «Это теплый нефрит, неплохой». После этого он надел нефритовый кулон прямо на шею Цзо Сяолана.

Цзо Сяолан не любил, когда его ограничивали. В конце концов он привык носить полный комплект одежды, но чувствовал себя неуютно с веревкой на шее.

Когда он уже собирался сорвать его, Лу Чжэн остановил его: «Не снимай его, оставь на себе!»

В особняке герцога Чжэнго, конечно, не было недостатка в таких вещах, но они не знали, что найдут сына, когда вышли, поэтому они ему не приготовили ничего.

Теплый нефрит полезен для организма человека. Тем более, что Цзо Сяолан не в лучшем состоянии здоровья, ему следует носить это .

Цзо Сяолан поджал губы и не осмелился сопротивляться, но его большие глаза посмотрели на Цзо Шаоцина, словно прося о помощи.

Цзо Шаоцин потер его колючие короткие волосы: «Глупый сынок, это хорошая вещь. Если ты однажды потеряешься, ты сможешь использовать это, чтобы обменять на мясо. Помнишь?»

Цзо Сяолан все еще понимал, что было сказано, поэтому он радостно кивнул, коснулся гладкого нефритового кулона и спрятал его в кармане одежды, словно сокровище.

Лу Чжэн не хотел больше ничего говорить о методе обучения Цзо Шаоцина.

«Тогда вам придется повесить на него больше вещей, иначе он может обменять нефритовый кулон на кусок мяса».

Уголок рта Цзо Шаоцина дернулся. Он представил себе сцену, в которой Цзо Сяолан обменял еще один нефритовый кулон стоимостью в тысячу таэлей на кусок мяса стоимостью в двадцать вень. Он тут же пожалел о своих словах.

После того, как Цзо Сяолан убрал нефритовый кулон, он увидел в шкатулке сверкающий золотой замок и потянулся, чтобы повернуть его. По сравнению со сдержанным блеском нефритовой подвески золотой замок был явно привлекательнее.

Цзо Шаоцин небрежно отбросил деревянную коробку в сторону, и уголок красной бархатной ткани взметнулся вверх, открыв лист белой бумаги.

"Хм?" Цзо Шаоцин взял деревянную шкатулку и приподнял бархатную ткань.

Под ним он увидел аккуратно сложенную стопку серебряных купюр. Номинал каждой купюры составлял одну тысячу таэлей. Все они были из Банка Датун.

«Я не ожидал, что этот парень будет таким щедрым. Он тратит десятки тысяч таэлей за раз». Цзо Шаоцин дважды щелкнул языком, раздумывая, стоит ли принимать банкноту.

«Хэчэн богат. Это не только место сбора морских торговцев, но и место с наибольшим количеством торговцев солью. Эта сумма денег — ничто». С древних времен было трудно поддерживать целостность мест, где торговали солью. Лу Чжэн не верил, что Пань Хэ был честным чиновником.

«Это правда, но, насколько я слышал, он хочет остаться в Хэчэне в качестве чиновника и хочет присоединиться к нам».

Цзо Шаоцин рассказал Лу Чжэну все подробности их сегодняшнего разговора и, наконец, скривил губы и сказал: «Этот Хэ Минь слишком умен. Нам нужно быть начеку с такими людьми, как он».

«Тогда давайте проверим его. Если он даже предаст Линь Чжихао, мы не сможем держать такого человека. Если в его сердце все еще есть хоть капля преданности, нет ничего плохого в том, чтобы протянуть ему руку помощи».

«У меня та же идея. Умных людей бояться не стоит. Бояться следует тех, кто легко предает своего хозяина. Если он смог предать Линь Чжихао сегодня, он сможет предать и нас в будущем».

Цзо Шаоцин увидел, как маленький человек кладет золотой замок себе в рот, поэтому он быстро выхватил его у него и беспомощно сказал:

«Учитывая твёрдость твоих зубов, эта штука не выдержит твоего укуса».

Цзо Сяолан не рассердился, когда у него отобрали игрушку. Он забрался на ноги Цзо Шаоцина, медленно лёг и закрыл глаза.

Цзо Шаоцин увидел, что он спит, словно волчонок, и смешно и сердито потер свой гладкий лоб, затем, понизив голос, сказал: «Дело семьи Ван расследовано».

Думая об информации, которую он не прочитал перед выходом, Цзо Шаоцин посмотрел на Цзо Сяолана твердым взглядом.

Как Лу Чжэн мог не понять, что он имел в виду?

«Не волнуйтесь, раз уж этот малыш пришел к нам домой, мы никому не позволим причинить ему вред».

Цзо Шаоцин кивнул и накрыл Цзо Сяолан одеялом.

Вернувшись в Банду Цао , Цзо Шаоцин достал из комнаты коробку и передал ее Лу Чжэну. «Раньше вы просили меня подсчитать серебро и деньги, которые может использовать Банда Цао . Все это здесь. Добавьте десять тысяч таэлей, которые мы получили сегодня, и общая сумма составит сто тысяч».

"Да." Лу Чжэн позвал Инь И, стоявшего за дверью, и передал ему коробку.

Цзо Шаоцин не спрашивал с любопытством, пока Инь И не ушел: «Что ты собираешься делать с деньгами?»

Лу Чжэн отнес его в ванну, снял с него одежду и засунул его туда со словами: «Давай поговорим, пока будем мыться».

Лицо Цзо Шаоцина на мгновение покраснело, но потом он подумал, что они уже давно женаты и нет смысла стесняться, поэтому он открыто сел в ванну, обнажив половину своей белой шеи.

Лу Чжэн завязал его длинные волосы и нежно погладил пальцами шею.

«Цель создания флота — защита от заморских врагов. В этом случае мы не можем полностью игнорировать море. Будь то близлежащие морские районы или заморские страны, нам необходимо укрепить наше понимание».

«Это правда. У торговцев на руках будут неполные навигационные карты. Завтра я попрошу Кэ Юляна найти их.

Когда компания Дашен в будущем выйдет в море, мы также попросим их нарисовать более четкие навигационные карты.

Что касается заморских стран, то сегодня я видел на улице несколько иностранных людей. Их внешний вид сильно отличается от Даяна. Может быть сложно успешно разместить там людей».

Цзо Шаоцин был невероятен, когда впервые увидел этих людей. У этих заморских жителей была темная кожа и неописуемая странность черт лица, из-за чего люди с первого взгляда замечали их отличие.

«Мы не собираемся отправлять войска, чтобы занять эти крошечные места. Нам просто нужно обосноваться там как торговцы и следить за основными событиями».

Цзо Шаоцин также чувствовал, что слишком много думает. Лу Чжэн не мог не заметить эти вопросы.

«Где ты трогаешь?» Цзо Шаоцин почувствовал покалывание в пояснице и задрожал. Он снова нырнул в воду, затем обернулся и уставился на Лу Чжэна, который с удивлением смотрел на него.

«О, я помогаю тебе массировать спину, ты разве не знаешь?» Лу Чжэн ответил серьезно.

«Потереть спину? Просто руками?» Цзо Шаоцин был так сосредоточен на разговоре между ними, что не осознавал, насколько Лу Чжэн воспользовался им.

«Будет чище, если протереть руками!» Лу Чжэн лгал с открытыми глазами, чувствуя небольшое сожаление от того, что он чуть не прикоснулся к этим двум кускам плоти.

Цзо Шаоцин пристально посмотрел ему в глаза, но не увидел в них никакой непристойности или разврата. Он стиснул зубы и сказал: «Спасибо, мастер Лу».

Вспоминая, как я впервые встретил этого человека, я понимаю, что с ним целый день обращались как со слугой. Теперь приятно, когда Мастер Лу массирует спину.

Он бросил тряпку в руку Лу Чжэну и лег в ванну. «Если хочешь вытереть мне спину, то вперед».

Цзо Шаоцин зевнул, его голова немного заболела от горячей воды, и он смутно подумал: «Мне следовало бы раньше воспользоваться услугами Мастера Лу».

Лу Чжэн поднял брови, но когда он увидел его гладкую спину, обнаженную без какой-либо защиты, он немного побоялся предпринять какие-либо действия.

Закончив неловкими движениями вытирать спину, Лу Чжэн почувствовал, что все его тело горячее, и ему захотелось снять одежду и погрузиться в воду.

«Вода холодная, выходи». Лу Чжэн сказал хриплым голосом.

Цзо Шаоцин открыл глаза, пошевелил спиной и не почувствовал никакого дискомфорта. Вероятно, потому, что Лу Чжэн не соскреб слой кожи.

Лу Чжэн наблюдал, как нежные косточки бабочки двигаются перед ним, глубоко вздохнул, шагнул в ванну, обнял его за талию и позволил сесть себе на колени.

«А...» Цзо Шаоцин был поражен его внезапным действием. Почувствовав, что человек позади него даже не снял одежду, он рассмеялся и выругался: «Ты что, решил постирать ее?»

«Хм...» Язык Лу Чжэна лизнул его спину, оставляя фиолетовые следы. Его руки нечестно приподняли ягодицы Цзо Шаоцина и стали их разминать.

Из-за появления Цзо Сяолан в этот период времени для интимной близости у них становилось все меньше и меньше. Сегодня Цзо Сяолан уснул, что было редким случаем, и Лу Чжэн не собирался его отпускать.

Цзо Шаоцин уже чувствовал, как палка упирается ему в спину, трётся взад и вперёд в щели, вызывая неописуемый зуд сквозь слой ткани.

Он подумал, что это, вероятно, то, что называют чесанием зудящего места через ботинок. Он всегда чувствовал, что чешет не то место, и ощущал внутреннюю пустоту.

Язык Лу Чжэна прошелся по его позвоночнику, а затем он внезапно приподнял талию Цзо Шаоцина, раздвинул его ягодицы и провел по этому месту кончиком языка.

«Нет... не делай этого...» Половина тела Цзо Шаоцина была обнажена снаружи ванны. Он не мог видеть движений Лу Чжэна, но вполне мог представить себе эту сцену, от которой у него закипала кровь.

Гибкий и влажный язык немного шершавый, и он всегда заставляет людей дрожать, когда касается чувствительных участков, как будто все тепло в теле собирается сзади, и чувство пустоты в теле усиливается.

«Вам приятно?...Хмм?» Лу Чжэн яростно просунул туда язык и услышал пронзительный крик Цзо Шаоцин, в голосе которой звучали нескрываемые эмоции.

«Не... входи быстро...» Все тело Цзо Шаоцина порозовело, и было непонятно, было ли это вызвано горячей водой или стимуляцией тепла тела. Его руки крепко схватились за край ванны, оставив след.

Лу Чжэн усмехнулся и легкомысленно спросил: «Я еще не снял одежду... что мне делать?»

«Ты... сам сними его...» Цзо Шаоцин покачал своей талией, молча призывая его поторопиться.

Перед его глазами проносились прекрасные пейзажи, и Лу Чжэн больше не мог себя контролировать. Он встал, расстегнул брюки и не мог дождаться, чтобы втиснуться в эту тесную дырочку.

«Хм...» — простонал Цзо Шаоцин, и огромное чувство удовольствия поднялось от копчика, заполняя пустоту в теле, и он почувствовал себя удивительно комфортно.

Лу Чжэн на мгновение замер, а затем разразился сильный шторм, повсюду плескалась вода и царила страсть.

197 страница21 апреля 2025, 14:33