173 страница13 апреля 2025, 11:41

Глава 173

Глава 173

Ночью Цзо Шаоцин рассказал этот случай Лу Чжэну в шутку, но он не ожидал узнать от Лу Чжэна правду.

«Вы сказали, что это было спланировано Цзян Чэ?» Цзо Шаоцин долгое время стоял в шоке и не реагировал. Затем он спросил: «Почему?»

«Знаете ли вы, как Цзян Чэ убедил семью Яо позволить Цзо Шухуэй стать его второй женой?»

«Разве это не потому, что ты появился?» Каким бы глупым ни был Цзо Шаоцин, он знал, что это не так.

Лу Чжэн поцеловал его распухшие губы: «Почему я должен заступаться за того, кого ты ненавидишь?»

«Не ты?... Тогда Цзян Че...» Согласился бы Цзян Чэ сделать второй женой Цзо Шухуэй? Вы можете понять, что это невозможно, просто подумав пальцами ног.

Семьи Цзян и Яо поддерживают тесные отношения, и обе семьи находятся во взаимовыгодной ситуации. Цзян Чэ не может оскорбить семью Яо из-за женщины, которая ему не нравится.

Цзо Шаоцин всегда считал, что именно Лу Чжэн вмешался, чтобы заставить семью Цзян сдаться, и часто чувствовал, что это того не стоило.

«Цзян Чэ и семья Яо договорились, что Цзо Шухуэй выйдет замуж и станет их второй женой, но она не сможет оставить потомства. Другими словами, у Цзо Шухуэй нет возможности превзойти мадам Яо в ​​этой жизни».

Цзо Шаоцин удивленно открыл рот и через некоторое время выдохнул: «Так вот оно что...» Похоже, он все еще недооценивал жестокость Цзян Чэ.

«Значит, он намеренно спланировал это после того, как узнал, что Цзо Шухуэй беременна? Но откуда он знал, что Цзо Шухуэй прыгнет в озеро ?»

«Цзян Чэ на самом деле не знает, какой метод использует Цзо Шухуэй, но не забывайте, что это в резиденции Цзян. Даже если Цзо Шухуэй не использует этот трюк, у него есть способ избавиться от куска мяса в ее животе».

«Это его собственная плоть и кровь!» Цзо Шаоцин чувствовал, что его понимание Цзян Чэ в предыдущей жизни было далеко недостаточным. Он всегда считал Цзян Чэ просто лицемерным ханжой.

«Что означает нерожденный ребенок перед лицом интересов семьи?» Лу Чжэн небрежно заметил: «К тому же, его родила женщина, которая ему не нравится».

Цзо Шаоцин был немного разочарован. «Я думал, что ему просто не нравится Цзо Шухуэй, но, по крайней мере, он мог сохранять свою благосклонность внешне».

«Я могу винить эту женщину только за то, что она вышла замуж не за того». Лу Чжэн обнял Цзо Шаоцина за талию и притянул его к себе, чувствуя слабый запах мыльных ягод, исходивший от его тела: «Не думай о других мужчинах при мне!»

Цзо Шаоцин оттолкнул голову, положил подбородок на плечо и с улыбкой сказал: «В этом случае будущее Цзо Шухуэй мрачно». Но... он не позволит Цзян Чэ так легко уйти от ответственности.

«Кстати, откуда вы узнали о столь конфиденциальном деле?» Цзо Шаоцин не сомневался в возможностях особняка Чжэнго, но Лу Чжэн даже знал о тайном соглашении между Цзян Чэ и семьей Юэ, так что он, должно быть, приложил немало усилий.

«Как вы думаете, наша гильдия позволит человеку, который имеет на вас виды, беспринципно жить у нас под носом?»

«Кхм... это...» Щёки Цзо Шаоцин немного покраснели, она не была уверена, было ли это из-за сильного собственнического тона в словах Лу Чжэна или из-за его важности для неё.

«Ладно, хватит беспокоиться о чужих делах». Лу Чжэн закрыл глаза руками, поцеловал уголок рта, и его дыхание немного участилось.

Цзо Шаоцин тоже хотел что-то сделать в это время, но его тело не позволяло ему этого сделать, поэтому он вырвался из рук Лу Чжэна, перекатился на бок и сказал: «Ах, я такой сонный, я собираюсь спать».

Лу Чжэн обнял его в ответ и похлопал по спине: «Иди спать».

На следующий день, посетив утреннее заседание суда, Цзо Шаоцин не явился в Министерство труда, а нашел время, чтобы вернуться в особняк Цзо.

Он слышал, что семья Цзо переехала, но еще не был в новом доме.

Следуя за Ло Сяолиу пешком к новому дому поместья Цзо, Цзо Шаоцин уставился на большую красную дверь и двух каменных львов, сидевших у двери с бледными лицами.

Неудивительно, что он сказал, что пейзаж поблизости показался ему знакомым. Разве это не то место, куда он вернулся, чтобы уничтожить свою семью в прошлой жизни? Неожиданно, после долгих скитаний, семья Цзо наконец переехала в этот дом.

Первоначально особняк Цзо был всего лишь временным жилищем, основанным Цзо Шаоянем.

У него было неудачное расположение, и сам дом был небольшим. Теперь, когда его сын и дочь вышли замуж за состоятельных мужчин, вполне естественно, что он должен переехать в другое место.

Ло Сяолиу подошел и постучал в дверь. Цзо Шаоцин в изумлении уставился на высокую дверную табличку.

Он вспомнил, что той ночью ему пришлось пробиваться отсюда. Кровь на земле, истошные крики и испуганные лица всплыли из глубин его памяти, заставив его похолодеть.

После своего перерождения Цзо Шаоцин стал испытывать немного больше благоговения перед призраками и богами, но не чувствовал никакого сожаления или вины.

Просто, когда он взглянул на знакомые ворота, его настроение упало ниже плинтуса.

«Сяо Люцзы, возвращаемся...» Цзо Шаоцин не хотел больше идти и смотреть на это веселье, поэтому он развернулся и ушел.

Ло Сяолиу не знал, почему его хозяин без причины подошел к двери и не вошел, но, видя, что хозяин выглядит несчастным, он не осмелился спросить.

Ярко-красная дверь открылась, и оттуда высунулась голова слуги. Он узнал спину Цзо Шаоцина и тут же крикнул внутрь: «Иди и сообщи хозяину и его жене, что третий хозяин вернулся».

Видя, что Цзо Шаоцин не останавливается, слуга бросился вперед, чтобы остановить его, опустился на колени и поклонился: «Третий мастер, это моя вина. Я слишком медленно открыл дверь. Пожалуйста, прости меня!»

Цзо Шаоцин глубоко вздохнул, подавил раздражение в сердце и успокоился, пока слуга продолжал кланяться.

Он подумал: «Теперь жизнь совсем другая, не правда ли?» Какая разница, где живет семья Цзо? В конце концов... они не будут жить здесь долго...

"Вставать." — равнодушно сказал Цзо Шаоцин и повернулся, чтобы пойти к двери.

Услышав эту новость, экономка особняка Цзо сразу же примчалась туда. Увидев Цзо Шаоцина, он польстил ему: «Третий Мастер, ты вернулся. Мастер и его жена говорят о тебе каждый день.

Я слышал, что Третий Мастер внес большой вклад. Мастер хочет устроить банкет в твою честь. Так уж получилось, что в особняке появились два новых молодых мастера...»

Цзо Шаоцин остановился и повернулся, чтобы спросить его: «Что ты сказал?» Может ли быть, что и мадам Хэ, и тетя Юэ родили?

Если посчитать по дням, то это похоже на правду.

«Да, молодая леди родила маленького мальчика позавчера, и тетя Юэ тоже родила в ту ночь».

«Какая судьба!» — сказал Цзо Шаоцин с ноткой сарказма. Его сын и внук родились в один день. Цзо Юньвэнь был действительно способен.

Дворецкий услышал недовольство в его словах и дважды усмехнулся, но не посмел ответить. Однако это не помешало ему служить Цзо Шаоцину как настоящему хозяину.

Все слуги в особняке Цзо знали, что этот молодой господин, который ранее был непопулярен, был самым многообещающим.

Он не только завоевал расположение герцога Чжэнго, но и стал доктором пятого ранга. Хотя у всех по-прежнему были некоторые претензии к его браку, никто больше не осмеливался смотреть на него свысока.

Войдя в знакомый зал, Цзо Шаоцин увидел Цзо Юньвэнь, уже сидящего внутри. Увидев, что тот спокойно кивнул, он научил его: «Хотя ты и женат, ты все равно мой сын. Ты должен возвращаться почаще».

«Мой отец преподал мне урок, но я в последнее время был слишком занят, поэтому не могу выделить время».

Он говорил чистую правду. Он был так занят, что уже некоторое время не появлялся в особняке герцога Чжэньго. Как он мог позаботиться о семье Цзо?

«Ну, я слышал, что ты хорошо поработал в Министерстве труда, и даже император похвалил тебя. Ты еще молод, так что не будь гордым и самодовольным».

"Да." Цзо Шаоцин ответил небрежно.

Для Цзо Юньвэня это была редкая возможность наверстать упущенное, а Лу Чжэна на этот раз не было, поэтому он сказал еще несколько слов, дав советы о том, как вести себя в официальной среде, как сблизиться с министром Ли и как поддерживать хорошие отношения с коллегами.

Хотя он никогда не был чиновником, он был внуком великого наставника и многому у него научился, поэтому мог очень хорошо об этом говорить.

Цзо Шаоцин не остановил его. Он пил чай и слушал его болтовню. Это был действительно новый опыт.

Закончив говорить, улыбнулся и поздравил Цзо Юньвэня: «Я только что услышал от экономки, что отец подарил мне младшего брата. Я приехал в спешке и не принес никаких подарков. Надеюсь, отец простит меня».

На лице Цзо Юньвэня промелькнуло смущение. Вероятно, он понимал, что будет некрасиво, если его сын и внук будут одного возраста.

Он сменил тему и сказал со счастливым выражением лица: «У твоего старшего брата тоже родился сын. Пусть кто-нибудь приведет его к тебе, чтобы ты посмотрел».

Цзо Шаоцин усмехнулся. Этому ребенку было нелегко родиться благополучно. Если бы мадам Хэ ему не нравилась, он бы не позволил Цзо Шаояню иметь потомство.

Но так лучше, мать сильна благодаря своему сыну. Он хочет посмотреть, продолжит ли госпожа Хэ проявлять слабость к своему сыну, а тетя Юэ, боюсь, не сможет долго вести себя хорошо.

На заднем дворе всегда есть интрига. Мадам Сюэ только что потеряла внука, но приобрела другого внука. Я не знаю, что она чувствует.

Вскоре после этого вошла женщина с младенцем на руках и сказала, что ребенка принесли специально для того, чтобы его увидел Третий Мастер.

Цзо Шаоцин некоторое время смотрел на него и нахмурился. Он не знал, что новорожденный ребенок такой: с морщинистой кожей, нечеткими чертами лица и вообще некрасивый.

Старушка, вероятно, поняла его мысли и объяснила: «Третий Мастер, все дети такие, когда рождаются. Они станут здоровыми примерно через месяц роста».

Цзо Шаоцин ничего не ответил и вдруг подумал о Лю Ма, которого он устроил жить на ферме в пригороде. Кажется, Лю Ма уже говорил нечто подобное.

Он небрежно снял с пояса нефритовый кулон и подарил его племяннику. Цзо Юньвэнь наблюдал за его действиями и удовлетворенно улыбался.

«Возьмите ребенка домой, не дайте ему простудиться. Когда ребенку исполнится месяц, пригласите Лорда Лу в гости».

Цзо Шаоцин посмотрел на ребенка , которого уносили и понял, что Цзо Юньвэнь хотел использовать Лу Чжэна, чтобы придать импульс внуку поместья Цзо.

Он что-то двусмысленно промычал и не собирался поступать так, как ему хотелось.

Цзо Юньвэнь не стал никого выводить к четвертому молодому господину особняка Цзо, вероятно, потому, что считал его просто ублюдком и не было нужды представлять его столь пышно.

Цзо Шаоцину все это было безразлично. Некоторое время он так и делал, а затем поднял вопрос о Цзо Шухуэй.

Лицо Цзо Юньвэня вспыхнуло гневом: «Это все скандал, спровоцированный семьей Цзян. Хороший ребенок, ах...»

Цзо Шаоцин беспринципно подумал: «Если бы он сказал Цзо Юньвэню, что Цзян Чэ сделал это намеренно, то, наверное, тот бы так разозлился, что его бы стошнило кровью».

Однако он пока не хотел раскрывать слежку Лу Чжэна за Цзян Чэ, и не хотел, чтобы Цзо Шухуэй проснулась, поэтому он позволил ей думать, что шанс еще есть.

«Вчера мне прислали кое-какие лекарственные травы. Надеюсь, старшая сестра скоро поправится. Она еще молода и рано или поздно у нее будут дети».

Но сможет ли она родить ребенка, зависит от ее удачи.

Цзо Шаоцину внезапно пришла в голову идея. Если бы Цзо Шухуэй благополучно родила ребёнка, нарушились бы отношения между семьями Цзян и Яо?

«Ну, это все, что мы можем сделать». Цзо Юньвэнь закрыл рот, явно не желая обсуждать эту неловкую тему с сыном.

«Кстати, почему я не видел своего брата?» — небрежно спросил Цзо Шаоцин.

«О, твой старший брат недавно подружился с несколькими новыми студентами из Имперского колледжа. Я планирую позволить ему поступить в Имперский колледж в ближайшем будущем, и ему пора готовиться к следующему Имперскому экзамену».

Говоря о Цзо Шаояне, Цзо Юньвэнь с сожалением сказал: «Твой старший брат талантлив, но, к сожалению, ему не повезло.

Было бы лучше, если бы он познакомился с большим количеством людей своего возраста, чтобы избежать...»

Цзо Шаоцин пошевелил бровями, догадываясь, что он имел в виду под незаконченными словами. Может ли быть, что Цзо Шаоянь еще не вышел из тени императорского экзамена? Замечательно!

«Не волнуйся, отец. Говорят, удача и неудача идут рука об руку. Может быть, в следующий раз удача будет сопутствовать брату!» Цзо Шаоцин опустил веки, чтобы скрыть безразличие в своих глазах.

Если бы Цзо Шаоянь не покинул этот мир, он бы никогда в жизни не смог сдать вступительные экзамены .

Цзо Юньвэнь, очевидно, был очень рад это услышать. Он попросил экономку передать на кухню сигнал о необходимости приготовить еще несколько блюд, намереваясь устроить долгожданный ужин в честь воссоединения с Цзо Шаоцином.

К сожалению, Цзо Шаоцин этого не оценил. Он сказал, что у него официальные дела в правительственном учреждении, и, посидев некоторое время, ушел.

От начала и до конца он так и не встретил мадам Сюэ, что заставило его немного пожалеть.

На самом деле мадам Сюэ не намеренно не явилась, просто она была больна и прикована к постели.

Всему виной выкидыш Цзо Шухуэй. Заботливая мать поехала в дом Цзян, чтобы позаботиться о дочери на несколько дней, а когда вернулась, заболела.

Изначально рождение внука было радостным событием для ее невестки, но прежде чем она успела улыбнуться, тетя Юэ тоже родила сына. В результате ее болезнь то обострялась, то ухудшалась, и она так и не вылечилась.

Первоначально она планировала, что кто-то вмешается в процесс родов тети Юэ, желательно с *одним телом и двумя жизнями(* умрет в родах с ребенком).

Если это невозможно, то хотя бы убейте старшего и оставьте младшего. К сожалению, в тот момент у нее не было достаточно энергии, и она упустила лучшую возможность.

Покинув особняк Цзо Шаоцин не пошел в правительственное учреждение, а направился в дом Цзо Юньяна(дядя).

Поскольку обе семьи жили далеко друг от друга, он шел и шел, и когда он прибыл в дом своего второго дяди, как раз было время обеда.

После теплого обеда с семьей своего дяди Цзо Юньян радостно сказал: «Я планировал послать кого-нибудь в особняк герцога Чжэнго, чтобы доставить приглашение на свадьбу. Раз уж ты здесь, забери его обратно».

Сказав это, он попросил дворецкого, стоявшего рядом с ним, принести приглашение на свадьбу.

Цзо Шаоцин чувствовал, что сегодня хороший день, в котором одно за другим происходит много радостных событий. «Урегулирован ли вопрос о браке старшей кузины?»

Цзо Юньян улыбнулся: «Да, дата назначена на восьмой день первого лунного месяца через два месяца. Семья Цюй хочет провести банкет в городе Юси. Я согласен и уеду через несколько дней».

Зная, что у Цзо Шаоцина определенно нет времени возвращаться, Цзо Юньян не стал приглашать его туда.

Цзо Шаоцин слышал, как Ло Сяолиу в свободное время говорил, что семья Цюй поначалу не была удовлетворена этим браком, но не отвергла его сразу из-за статуса свахи.

То, что произошло позже, было немного драматично. Однажды Цюй Чанцин отправился на пикник в пригород со своими друзьями и случайно встретил госпожу Цзо, которая собиралась по дороге воскурить благовония.

Хотя он лишь случайно взглянул на нее, он чудесным образом влюбился в нее.

Никто не знает, как ему впоследствии удалось убедить своих родителей, но после встречи с мисс Цзо, миссис Цюй почувствовала, что она хороша во всех отношениях. С помощью поместья герцога Чжэнго дело постепенно уладилось.

«Поздравляю моего дядю. Брат Цюй — добрый и порядочный человек. Он определенно будет хорошо относиться к моей старшей кузине».

"Я надеюсь, что это так." Цзо Юньян от души рассмеялся. Он не мог быть более доволен тем, что, будучи купцом, смог породниться с чиновниками императорского двора.

«Тогда я, как племянник, должен вернуться и приготовить щедрые дары для моей старшей кузины».

Когда Цзо Юньян устроил его брак, он потратил много денег. Хотя он и сказал, что это было поощрением для Цзо Шаоцина, в глубине души он все равно был благодарен.

«Ха-ха, тогда второй дядя примет его от имени твоей старшей кузины». Цзо Юньян не отказался. Он знал текущее финансовое положение Цзо Шаоцина, а также был еще герцог особняка Чжэнго, поэтому ему не приходилось беспокоиться о кошельке племянника.

173 страница13 апреля 2025, 11:41