170 страница12 апреля 2025, 20:25

Глава 170

Глава 170

После того, как Лян Ци понял, какую глупость он совершил, он в страхе два дня прятался дома, опасаясь, что его поймают и убьют шпионы особняка Чжэнго, как только он выйдет.

После двух дней мира и спокойствия ему стало некомфортно оставаться дома. Подумав немного, он решил, что буря уже должна была утихнуть, поэтому попросил слуг приготовить носилки и переоделся в официальную форму, чтобы отправиться в ямэнь.

Неудивительно, что министр Ли его недолюбливает. У Лян Ци нет никакого представления о том, что нужно делать на приземленном уровне.

Иногда, когда у него есть настроение, он может запереться в комнате на месяц, чтобы изучать оружие.

Иногда он проводит целый месяц в объятиях женщины и даже не отчитывается перед правительством. Он чрезвычайно ленив.

Но, несмотря на это, он по-прежнему прочно удерживал пост заместителя министра труда.

Хотя он не пользовался благосклонностью начальства, министр Ли также не мог его контролировать, поскольку он был кандидатом, выбранным герцогом Чжэнго.

Конечно, об этом мало кто знает. Сторонним наблюдателям просто интересно, как чиновник, которого каждый год оценивают плохо, может удерживать свою должность.

Как только Лян Ци вошел в Министерство промышленности, он отвел младшего коллегу в сторону и тихо спросил: «Мастер здесь?»

Коллега оказался одним из тех, кто вместе выходил в тот день. Он не мог не закатить глаза: «Ты единственный, кого здесь сейчас нет».

«Кхм...» Лян Ци выпятил грудь. «Я только что вернулся с оружейного завода. Я очень занят».

Коллега равнодушно кивнул, затем повернулся и ушел с кипой документов. Снаружи не имело значения, находились ли они рядом с министром Лян, но если бы у уличных ворот их увидел министр Кэ, они бы определенно пострадали.

«Эй, не уходи...» Лян Ци поспешно удержал его, оглядываясь по сторонам и говоря что-то еще: «Ну... ну, ты видел доктора Цзо?»

Когда упомянули Цзо Шаоцина, лицо коллеги сначала покраснело, а затем побледнело. Было очевидно, что в ту ночь его ждал не самый приятный опыт.

Лян Ци коснулся подбородка и почувствовал, что эта легендарная жена герцога Чжэньго, вероятно, просто ведёт ленивый образ жизни, поэтому он спонтанно отнёс Цзо Шаоцин к одной из своих фракций.

Откуда он мог знать, что в те два дня, что он прятался дома, чтобы избежать катастрофы, Цзо Шаоцин тоже отдыхал дома два дня, или, если быть точнее, два дня пролежал в постели.

Когда Лян Ци появился в поле его зрения, Цзо Шаоцин мрачно улыбнулся, потер ноющую талию, встал, изобразил безупречную и невинную улыбку и поклонился, сказав: «Господин Лян, мы снова встретились».

Лян Ци обошел его дважды, щелкнув языком: «Это действительно похоже на наводнение, которое смыло Храм Короля Драконов.

Если бы я знал, что ты жена Лорда Лу, я бы не повел тебя в бордель». Два дня он жил в страхе.

Цзо Шаоцин великодушно замахал руками: «Все в порядке, все в порядке. Для мужчины поход в бордель — не такое уж большое дело». Оставалось только полежать еще два дня из-за переутомления.

«А? Господин Лу не рассердился? Выглядишь не очень хорошо». Лян Ци уставился на него, сверкая глазами, словно пытаясь найти какие-то подсказки на его лице.

Прежде чем войти, он все еще чувствовал себя немного виноватым, опасаясь, что этот инцидент разрушит хороший брак, хотя на самом деле он не знал, что Цзо Шаоцин нашел в Мастере Лу.

Разве это не намеренное усложнение ситуации, если вы находите в мужьях сильного и властного мужчину?

Выражение лица Цзо Шаоцина не изменилось, он спокойно улыбнулся: «Господин Лу очень разумный человек, почему он мог рассердиться из-за такого пустяка?»

В лучшем случае его лицо немного темнее, его сердце немного темнее, а его действия немного более безжалостны.

Лян Ци два дня прятался дома, пропустив таким образом новый указ суда. Он обнял Цзо Шаоцина за плечи и сказал: «Это хорошо. В следующий раз я отведу тебя в другой ресторан, который определенно придется тебе по вкусу».

Он рассказал, что Цзо Шаоцин сохранял спокойствие в ту ночь, и оказалось, что он ошибся дверью.

Цзо Шаоцин подумал: «Если это произойдет, они, вероятно, не увидят солнца на следующий день».

За последние два дня он много расспрашивал Инь И о Лян Ци. Он знал, что этот человек всегда действовал небрежно и без всяких правил, но тот факт, что он пользовался благосклонностью Лу Чжэна, определенно был не таким уж простым, как казалось.

Цзо Шаоцин боялся пробудить его бдительность, поэтому он не мог проявить слишком много энтузиазма или слишком большую дистанцию, поэтому он отвел руку и слабо улыбнулся: «Спасибо, господин Лян, за вашу доброту, но давайте забудем о подобных вещах в будущем».

Если бы это произошло еще дважды, его бы ненавидели до глубины души не только придворные.

Лян Ци неловко коснулся его руки и подумал: «Я забыл, что с этим человеком нельзя обращаться как с обычным человеком».

Он приблизился к Цзо Шаоцину и тихо спросил: «Можете ли вы рассказать мне, как вы покорили господина Лу?

Я думал, что этот человек никогда в жизни не влюбится ни в кого».

Цзо Шаоцин застенчиво ответил: «Ничего, может быть, нам с лордом Лу суждено быть вместе».

Иначе как объяснить, что два человека, не имевшие никаких пересечений в предыдущей жизни, встретились в этой жизни?

Лян Ци посмотрел на его слегка покрасневшие щеки, на его белое лицо с легким румянцем, на его белую, как нефрит, кожу, на его живые брови и глаза, и подумал: «Похоже, даже такой сильный мужчина, как герцог Чжэньго, не может избежать проблемы похотливости, но большинству мужчин нравятся женщины, в то время как этому джентльмену нравятся мужчины».

Увидев такую ​​красоту, Лян Ци не мог не бросить на нее еще несколько взглядов. Придя в себя, он неловко сменил тему: «Вы уже некоторое время работаете в Министерстве промышленности. Министр Ли сказал вам, какую сферу взять на себя?»

Мысли Цзо Шаоцина двинулись, и его брови слегка нахмурились: «Честно говоря, в последнее время у меня не было возможности увидеть министра Ли.

Министр Кэ только организовал для меня просмотр информации здесь».

«Как много ты видел?» Лян Ци прошел мимо него и взглянул на эту комнату, в которой он редко бывал с тех пор, как присоединился к Министерству промышленности, и нахмурился.

Вероятно, он понимал намерения Кэ Чэна и знал, что так всегда бывает с новыми чиновниками, но большинство официальных документов, к которым можно было получить доступ в этой комнате, не были конфиденциальными.

«Я прочитал большую часть, но...» Цзо Шаоцин на мгновение замолчал и расстроенно сказал: «Но после стольких прочтений я нашел мало военного оружия, в основном это были проекты общего гражданского строительства».

Лян Ци внезапно обернулся и взволнованно спросил: «Вас тоже интересует военное оружие?»

Не могу сказать, что мне это интересно, я только собираюсь начать! Цзо Шаоцин улыбнулся и кивнул: «Да, но я очень мало знаю об этом, и не знаю, есть ли у меня талант в этой области».

«Ха-ха... если у лучшего ученого, сдавшего императорский экзамен в четырнадцать лет, нет таланта, то у кого же тогда есть талант?»

Лян Ци подумал: «Даже такой человек, как герцог Чжэньго, должен был обладать особым даром, раз сумел сдать экзамен».

«Раз уж вам интересно, то мне как раз не хватает одного человека. Вместо того, чтобы следовать за Кэ Чэном, вам следует следовать за мной. В конце концов, я не лицемер, который двуличен».

Услышав это, Цзо Шаоцин понял, что два помощника министра Министерства труда не ладят друг с другом, но это было ему скорее на пользу, чем во вред, поскольку конфликты создавали лазейки.

По сравнению с Кэ Чэном, который его недолюбливал, Лян Ци действительно был более надежным.

Цзо Шаоцин задумался на мгновение, затем осторожно поклонился Лян Ци: «Тогда мне придется с этого момента просить у министра Лян совета».

«Все в порядке, все в порядке! Ха-ха... Я сейчас же поговорю с министром Ли». — сказал Лян Ци и умчался прочь, словно ветер. Его ловкая и проворная фигура снова напомнила Цзо Шаоцину ту ночь.

Он подумал, что неудивительно, что он мог быть таким бдительным, даже будучи пьяным, и ускользнуть из-под носа стражи особняка герцога Чжэньго.

Никто не знал, как Лян Ци объяснил министру Ли. За время палочки благовоний Цзо Шаоцин увидел, как радостно возвращается министр.

Затем он открыто вывел его из Министерства труда и направил прямиком на свою так называемую секретную базу.

Словно увидев его замешательство, Лян Ци сердито сказал: «Разве ты не знаешь, что в глазах министра Ли мы уже птицы одного полета?

Если бы я не отсутствовал в твой первый день в должности, тебя бы давно назначили ко мне».

Цзо Шаоцин удивленно спросил: «Что ты имеешь в виду?» Когда его связали с Лян Ци? Не может быть, чтобы они оба были как-то связаны с Лу Чжэном, верно?

И это действительно так. Хотя министр Ли кажется старым, недальновидным и его ничего не волнует, в душе он по-прежнему традиционный государственный служащий.

Он в глубине души категорически не согласен с женитьбой Цзо Шаоцина.

Лян Ци оказался в затруднительном положении, но благодаря помощи Кэ Чэна все прошло гладко.

Кэ Чэн изначально просто беспокоился, что у Цзо Шаоцина слишком сильный покровитель и с ним будет трудно справиться, поэтому он бросил этого крутого парня на Лян Ци.

Однако он не знал, что его минутная мелочность станет самым большим препятствием в его официальной карьере.

Если Цзо Шаоцин хотел что-то сделать, он делал это с особой тщательностью и не прочь был помочь Лян Ци.

Он был не только умным и сообразительным, но и трудолюбивым и никогда не жаловался. Даже странный характер Лян Ци нельзя было осудить.

Поначалу он беспокоился, что эта леди, охраняющая страну, высокомерна, но, увидев, что у него не только нет чувства, что он жена- мужчина, но и нет высокомерия других детей из аристократических семей, он постепенно стал смелее, чтобы командовать им, и стал все более и более искусным в его использовании.

Цзо Шаоцин всегда брался за все задания с улыбкой на лице, выглядя счастливым от того, что он их выполняет.

Он немедленно запечатлел Лян Ци в своем сердце и подсчитал, когда тот сможет превзойти своего учителя.

Хотя у Цзо Шаоцина были злые намерения и нечистые мотивы, каждый раз, когда он видел, как военная техника, которую он помогал разрабатывать, отправляется в Военное министерство, он испытывал чувство выполненного долга, думая, что эта вещь может пригодиться Лу Чжэну.

170 страница12 апреля 2025, 20:25