138 страница2 апреля 2025, 20:47

Глава 138

Глава 138

"Ты серьезно?" Чжань Юаньфэн все еще не мог понять его мыслей. Новость широко распространилась, и он не мог не знать, что у Лу Чжэна и Цзо Шаоцина роман.

Неужели возможно прервать родословную семьи Лу ради одного мужчины?

Он думал, что даже если Лу Чжэну понравится мужчина, он просто будет держать его на заднем дворе, как это делал Цзян Чэ.

В худшем случае они были должностными лицами в одном суде и имели личные отношения друг с другом, поэтому он мог просто закрыть глаза и сделать вид, что ничего не замечает.

Увидев, что Лу Чжэн кивнул без колебаний, Чжань Юаньфэн не смог удержаться, чтобы не хлопнуть себя по лбу и не сказать с кривой усмешкой: «Почему ? Женишься на мужчине... а как же *благовония вашей семьи Лу? (*благовония -имеется ввиду потомки которые будут чтить память и зажигать благовония )

А как же титул семьи Лу? А как же взгляды всего мира?»

Лу Чжэн ответил слово в слово: «Хотя наследование семейной линии важно, для семьи Лу это всего лишь передача ответственности следующему поколению, что может быть нехорошо.

Я планирую усыновить сына в будущем. Если у него будут способности, он сможет принять титул семьи Лу. Если нет, забудьте об этом. А что касается взглядов мира... какое отношение это имеет ко мне?»

«Ха-ха... ты действительно открытый человек. Ты действительно человек, который с детства был для всех головной болью!»

Чжань Юаньфэн помог мужчине подняться и вздохнул: «Если я действительно издам этот указ, то плевки людей по всему миру утопят меня!»

«Вы, герцог Чжэньго, не боитесь презрения со стороны мира, но я больше всего забочусь о своем лице».

Хорошо устроить брак для герцога Чжэнго, который добился больших военных успехов, но не так уж и славно устроить ему брак с мужчиной.

Люди, не знающие правды, могут подумать, что он настолько боялся правителя Лу, что хотел таким образом пресечь благовония герцога Чжэньго.

«Ваше Величество, не беспокойтесь об этом. Я, естественно, дам миру увидеть мою искренность».

"Что ты хочешь делать?" — настороженно спросил Чжань Юаньфэн. Он не забыл, что Лу Чжэн, которому в то время было всего восемь лет, осмелился дать пощечину Чжань Юньсяну на глазах у покойного императора.

Даже старший князь не осмелился сделать это.

С этого момента его сестра посвятила Лу Чжэну все свое сердце. Сначала она искала неприятностей, но постепенно это переросло в восхищение.

Они думали, что это так называемая ссорящаяся пара, но кто знал, что когда они вырастут, они не только станут ссорящимися парами, но и едва не станут врагами.

«О чем беспокоится император? Это я хочу жениться на нем, и я буду нести вину». Это не ты хочешь жениться на мужчине-королеве. Лу Чжэн усмехнулся, увидев его нервозность!

«Это действительно *собака, кусающая Лу Дунбиня!» ("Собака кусает Лу Дунбиня, но она не узнаёт доброе сердце" говорят о человеке, который не понимает добрых намерений других.)

Чжань Юаньфэн выругался с улыбкой и радостно согласился: «В этом случае я неохотно соглашусь, но... прежде чем даровать брак, я должен встретиться с человеком, который свел Лорда Лу с ума».

Лу Чжэн взглянул на него и сказал: «Если бы император не отменил список кандидатов на императорский экзамен, вы бы сейчас видели его в Золотом тронном зале».

«Ха-ха... оказывается, лорд Лу упомянул императорский экзамен, чтобы высказаться в защиту своего возлюбленного», — у Чжань Юаньфэна побежали мурашки по коже при слове «возлюбленный».

Он дважды кашлянул и сказал: «Сегодня на утреннем заседании суда министр юстиции доложил о ходе дела, заявив, что арестовано более дюжины подозреваемых, восемь из которых были в списке.

Все эти люди были ударены бумажным шариком с камнем, который прилетел из окна, пока они усердно учились.

Они открыли его и обнаружили, что это был документ с темой экзамена, и в нем было написано, что это экзаменационный вопрос этого года. Некоторые поверили этому, а некоторые просто подумали, что это розыгрыш. Излишне говорить, что результат был».

Лу Чжэн поднял брови: «Другими словами, невозможно узнать человека, стоящего за кулисами, из людей, с которыми общаются студенты?»

Чжань Юаньфэн кивнул, затем злобно улыбнулся и сказал: «Другой человек думал, что он может очистить себя от любой связи с этим делом, но он забыл, что всегда есть мотив для того, чтобы что-то сделать.

Если он не ищет богатства или славы, чего еще он может искать? Но я не знаю, кто слил ему вопросы теста».

Лу Чжэн погладил подбородок и задумался о биографических данных нескольких чиновников Министерства обрядов.

«Не обязательно, что кто-то намеренно слил тестовые вопросы. Возможно, у другой стороны есть эксперт, который украл тестовые вопросы».

«Это правда. Но если мы не найдем этого человека, студенты расстроятся».

Лу Чжэн подумал: «Боюсь, это ты чувствуешь себя неловко?»

«На самом деле, студентов волнует только рейтинг. Поскольку информация о политике просочилась в прессу, они могут просто сдать еще один экзамен».

Он не хотел, чтобы это дело затягивалось. Пока императорский экзамен не был окончен, его свадьбу пришлось отложить.

«Цель другой стороны, очевидно, состоит в том, чтобы не допустить проведения императорского экзамена в запланированные сроки. Если это так, то дальнейшее расследование только затянет время».

Чжань Юаньфэн немного подумал, кивнул и сказал: «Мой дорогой министр, вы правы. Не стоит откладывать императорский экзамен из-за мелкого человека».

Дневное солнце светило очень тепло. Температура в столице начала повышаться в апреле. Императорский сад уже представлял собой прекрасное зрелище с пышным цветением цветов, и даже нежная зеленая трава была завораживающим зрелищем.

Во дворце Юймин, недалеко от Императорского сада, Пятая принцесса яростно избивала дворцовую служанку.

Дворцовая служанка была одета только в один предмет одежды и привязана к дереву. Белая одежда была запятнана кровью и выглядела несколько устрашающе.

Дворцовые служанки и евнухи стояли на коленях на земле во дворе, и даже две пожилые служанки дрожали от страха.

Пятая принцесса била ее по лбу до тех пор, пока у него не остался только один вздох.

Затем она отбросила кнут и презрительно усмехнулась двум служанкам: «Не думайте, что вы смеете командовать мной только потому, что вы люди моего брата. Вы всего лишь слуги!»

Дворцовые слуги опустили головы еще ниже, опасаясь, что следующими пострадают именно они.

С тех пор, как в тот день император вызвал пятую принцессу обратно во дворец, ей не разрешалось покидать дворец.

Император даже послал несколько старых дев, чтобы научить пятую принцессу правилам.

Не то чтобы Пятая принцесса не сопротивлялась, но, к сожалению, она находилась под домашним арестом в этом дворце. Возле дворца дежурили десятки императорских стражников. Она даже не могла увидеть императора и могла только захватывать людей, чтобы каждый день выражать им свое недовольство.

Когда все замолчали, раздался отчетливый мужской голос: «Пятая сестра, что случилось? Какой слепой слуга тебя обидел?»

Чжань Юньсян убрала злобу из своих глаз и нацепила милую и невинную улыбку, чтобы поприветствовать его: «Четвертый брат, зачем ты пришел к Сянъэр?»

Принц Жуйцин протянул руку и почесал ее маленький носик, сказав ласковым тоном: «Я слышал, что твой брат запер тебя, чтобы ты выучила правила, поэтому я пришел посмотреть, как у тебя дела».

Чжань Юньсян взял его за руку и кокетливо сказала: «Четвертый брат, ты должен спасти меня. Второй брат полон решимости замучить меня до смерти».

Король Жуйцин вздохнул и с беспокойством сказал: «Пятая сестра, мой брат теперь правитель страны, ты больше не можешь поступать по своему усмотрению».

Не дожидаясь, пока Чжань Юньсян выйдет из себя, он взглянул на слуг во дворе, потащил их во внутренний зал и сказал: «Мой брат делает это для вашего же блага. Вы собираетесь замуж, так что вы не можете продолжать так себя вести».

"Замуж?" Пятая принцесса повысила голос и удивленно спросила: «Мой королевский брат собирается найти мне принца-консорта? Кого?» Может ли это быть Лу Чжэн?

Радость на ее лице была омрачена следующими словами короля Жуйцина: «Вы не знаете? ...Мой брат намерен заключить союз с народом БейДи, чтобы обеспечить мирное сосуществование двух стран».

Чжань Юньсян на мгновение остолбенела, а затем закричала: «Бэйди? Он и вправду хочет выдать меня замуж за человека из такой далекой варварской страны?

Нет, я пойду и поспорю со своим братом...»

«Тсс...» Король Жуйцин прикрыл ей рот и тихо сказал: «Не кричи. Я не знаю, сколько ушей и глаз моего брата находятся за пределами этого дворца. Разве крик не заставит его ненавидеть тебя еще больше?»

Увидев, что глаза Чжань Юньсяна пылают гневом, король Жуйцин слегка приподнял губы, опустил руку и сказал: «Пятая сестра, ты знаешь о королевском браке. Какая из твоих старших сестер до тебя счастливо вышла замуж? Увы... это судьба!»

Чжань Юньсян тупо уставилась на него и сделала слабые шаги назад, пока не упала на мягкий стул, затем она проснулась: «Нет, я не поеду в варварские земли Северной границы! Я не хочу выходить замуж за грубого варвара!»

«Пятая сестра, второй принц теперь император. Ты не можешь отказаться, даже если не хочешь. Иначе, как ты думаешь, почему он хочет держать тебя во дворце, чтобы ты учила правила?»

"Нет!" Чжань Юньсян вскочила и дважды обошла комнату, борясь, словно загнанный зверь.

«Я пойду в особняк герцога Чжэнго, чтобы попросить свою тетю, чтобы она попросила моего брата о браке. Пока Лу Чжэн женится на мне, мой брат никогда не пойдет против его воли».

Король Жуйцин посмотрел на нее с сочувствием, его рот открылся, как будто он хотел что-то сказать, но не мог.

Чжань Юньсян не была дурой. Увидев его в таком состоянии, она была потрясена и спросила: «Что случилось?»

Король Жуйцин нерешительно спросил: «Пятая сестра, слышала ли ты какие-нибудь слухи во дворце в последнее время?»

Чжань Юньсян покачала головой, плохое предчувствие в ее сердце становилось все сильнее и сильнее.

Король Жуйцин посмотрел на нее с жалостью и вздохнул: «Теперь все люди в столице знают, что Лу Чжэн любит мужчину и не собирается жениться ни на какой женщине».

"Невозможно!" Чжань Юньсян не задумываясь ответила.

«Вы знаете, кто этот человек?» Увидев, что Чжань Юньсян смотрит на него с сомнением и подозрением, король Жуйцин холодно сказал: «Он незаконнорожденный сын из семьи Цзо и младший брат Цзо Шухуэй.

Он также является победителем императорского экзамена этого года. Ходили слухи, что Лу Чжэн любил Цзо Шухуэй, потому что хотел защитить его.

Иначе, как ты думаешь, он позволил бы тебе причинить боль его возлюбленной, не отомстив?»

Лицо Чжань Юньсян побледнело, а затем посинело, и ярость в ее глазах невозможно было скрыть.

«Нет, я в это не верю! Неважно, есть ли у него эта привычка. Он просто наложник. Мне все равно!» Чего еще она не видела в этом грязном дворце?

«Пятая сестра, ты такая наивная. Он осмелился объявить об этом миру, а это значит, что он настроен серьезно по отношению к этому человеку. Когда ты видела, чтобы он делал что-то неподобающее?»

«Но... он же мужчина!» Как бы сильно он вам ни нравился, он все равно мужчина. Ты все еще можешь жениться? Даже если бы Лу Чжэн захотел, старая леди определенно не согласилась бы.

Король Жуйцин перестал убеждать ее и просто сказал: «Правда это или нет, тебя не касается. Ты все равно выйдешь замуж далеко-далеко, в Бэйди. Неважно, на ком жениться Лу Чжэн, верно?»

Чжань Юньсян крепко закусила губу, ее глаза потемнели, как вода, и наконец наполнились решимостью.

Она подошла к королю Жуйцину, взяла его за руку и взмолилась: «Четвертый брат, у тебя должен быть выход, верно? Если ты сможешь помочь мне на этот раз, я соглашусь на все, о чем ты попросишь».

Король Жуйцин нежно коснулся ее головы и сказал: «Что за чушь ты несешь? Я твой брат, почему бы мне не помочь тебе?»

На его губах играла нежнейшая и заботливая улыбка, словно она действительно была сокровищем в его руках.

Глаза Чжань Юньсян загорелись, она и не подозревала, что шаг за шагом идет в смертельную ловушку.

«Сегодня вечером 60-й день рождения старого мастера Цзян. Лу Чжэн обязательно пойдет. Насколько мне известно, семья Цзо также приглашена. Если только...»

Он прошептал несколько слов на ухо Чжань Юньсян и, наконец, напомнил ей: «Пока ты контролируешь Цзо Шаоцина, ты можешь просить Лу Чжэна жениться на тебе.

Неважно, что принесет будущее, тебе не придется ехать в Бэйди, если сначала ты выйдешь замуж за представителя поместья Чжэнго».

"Да!" Чжань Юньсян с воодушевлением сказала: «Лу Чжэн, должно быть, был околдован этим чародеем. После того, как мы поженимся, он обязательно передумает».

Глаза короля Жуйцина сверкнули, и он искренне похвалил: «Пятая сестра чрезвычайно красива, потрясающе очаровательна. Ни один мужчина не устоит перед твоим обаянием».

Чжань Юньсян покраснела, но была уверена в своей внешности. Однако она с некоторой обеспокоенностью спросила: «Но... как я могу покинуть дворец? Охранники снаружи вообще не разрешают мне выходить из дворца Юймин».

«Не волнуйся, раз Четвертый Брат хочет тебе помочь, он обязательно поможет тебе до конца.

Через час ты переоденешься в одежду дворцовой служанки, и Четвертый Брат организует кого-нибудь, кто выведет тебя из дворца».

Чжань Юньсян кивнула и быстро написала письмо, попросив короля Жуйцина прислать кого-нибудь, чтобы доставить его на ее ферму в пригороде.

Поскольку она не могла вывезти людей из дворца, все люди, которые ей были нужны, находились на ферме в пригороде.

Она просто не могла поверить, что эти люди не смогли поймать ученого, который был настолько слаб, что даже курицу связать не мог!

Король Жуйцин посмотрел на ее уверенный взгляд и не смог не презирать ее в глубине души: «Я действительно не понимаю, как вырос мозг этой женщины во внутреннем дворце. Она полная дура. Как такой человек может быть достоин звания принцессы страны?

Однако такого человека вполне можно использовать. Учитывая характер Чжань Юньсян, если он услышит, что у Лу Чжэна есть кто-то, кто ему нравится, она определенно не отпустит этого человека.

Он хочет увидеть, насколько Лу Чжэн заботится об этом человеке.

138 страница2 апреля 2025, 20:47