110 страница25 марта 2025, 21:21

Глава 110

И так мы добрались до того на чем остановились.  Ура !

Глава 110

В комнате было очень тихо. Мадам Сюэ и Цзо Юньвэнь оба были в замешательстве, раздумывая, стоит ли им будить сына.

Цзо Шаоцин не высказал своего мнения и послушно остался стоять возле кровати Цзо Шаояня, не спуская глаз с невестки Хэ, которая заправляла одеяло для Цзо Шаояня.

Словно заметив его взгляд, она повернула голову, и их глаза встретились в воздухе.

Хэ была поражена и быстро отвернулась. Она не знала почему, но она чувствовала, что глаза Цзо Шаоцина, казалось, видели ее насквозь. Думая о новостях, которые он ей рассказал, Хэ была тайно напугана.

Другие могут не знать ее мотивов, но Цзо Шаоцин знает их. Скажет ли он... ?

Цзо Шаоцин заметил ее нервозность, понизил голос и многозначительно сказал: «Не волнуйся, невестка, с братом все будет в порядке».

Хэ поняла скрытый смысл в его словах и снова посмотрела на него. В этот период Цзо Шаоцин вызвал у нее совсем другое чувство. Она никогда не видела такого уверенного и жизнерадостного Цзо Шаоцина раньше.

Она выдавила улыбку: «Конечно, твой старший брат — счастливчик!»

Эти двое не стали долго ждать. Мадам Сюэ и Цзо Юньвэнь подошли вместе. Пара посмотрела друг на друга и увидела нерешительность в глазах друг друга.

Наконец, госпожа Сюэ стиснула зубы, набралась смелости, кивнула и приказала: «Идите и вскипятите лекарство! Госпожа Хэ, идите и следите за ним сами, и никому другому не позволено вмешиваться!»

Хэ знала, что она беспокоится, что кто-то вмешается в лекарство, поэтому она почтительно согласилась и вышла, держа за руку свою служанку Руй Си.

Когда хозяйка и слуга вышли со двора и достигли безлюдного места, Хэ спросила: «Руй Лань, а что, если мастер проснется?»

«Мисс, разве доктор только что не сказал, что мастер останется в постели, чтобы восстановиться после того, как проснется?»

«Но... что, если он будет настаивать на том, чтобы войти в экзаменационный зал?»

Руй Лань огляделась, наклонилась и прошептала: «Я спросила, и даже если мы занесем человека в экзаменационную комнату, у мастера не хватит сил, и он никак не сможет писать».

Хэ вздохнула с облегчением, выпрямила спину и ускорила шаг в сторону кухни.

Цзо Шаоцина отправил в свою комнату читать Цзо Юньвэнь. В конце концов, время было ограничено, и ему не было смысла здесь оставаться.

Как мог Цзо Шаоцин упустить возможность увидеть Цзо Шаояня в отчаянии и печали? Он вел себя как любящий и уважительный брат, и его невозможно было прогнать.

Цзо Юньвэнь был тронут его братской любовью и ценил этого незаконнорожденного сына все больше и больше. В его глазах было больше удовлетворения, когда он смотрел на Цзо Шаоцина.

После того, как чаша с лекарством была выпита, все встали у кровати, с нетерпением ожидая, когда Цзо Шаоянь проснется.

Время палочки благовоний казалось половиной дня. Когда Цзо Шаоцин захотел отступить, человек на кровати наконец пошевелился.

Мадам Сюэ первой подбежала к Цзо Шаояню, держа его за руку, и сказала с красными глазами: «Сынок, ты наконец-то проснулся!»

Веки Цзо Шаояня несколько раз дрогнули, приоткрылись в крошечную щелочку, а затем снова слабо закрылись.

«Что случилось?» Госпожа Сюэ нервно коснулась щеки Цзо Шаояня и подождала, пока он снова откроет глаза, прежде чем похлопать себя по груди и вздохнуть с облегчением.

«Мама?» Цзо Шаоянь хотел сесть, но обнаружил, что его конечности ослабли, а все тело обмякло, как будто он серьезно заболел.

«Что со мной не так?» Он в замешательстве посмотрел на людей, стоявших у кровати. Большая часть семьи была здесь, и у всех были мрачные выражения лиц, как будто он был на грани смерти.

Сюэ вытерла слезы и взглянула на мужа, надеясь, что он объяснит. Она действительно не могла сказать ничего, что могло бы ранить ее сына.

Лицо Цзо Шаояня потемнело, и он тихо спросил: «Что, черт возьми, произошло? Почему мое тело такое слабое?»

Цзо Юньвэнь всегда был очень доволен этим сыном и даже возлагал на него все надежды семьи Цзо. Увидев панику на его красивом лице в этот момент, он почувствовал себя еще более печальным.

Он кратко рассказал ему о случившемся, в том числе о его состоянии здоровья и о том, что он не сможет принять участие в императорском экзамене, а затем утешил его: «Не отчаивайся. Тебе просто нужно подождать еще три года. Будет много возможностей».

Услышав его слова, Цзо Шаоянь впал в бессознательное состояние, его взгляд был расфокусирован, а лицо было бледным, как у безжизненной марионетки.

Цзо Шаоцин был счастлив в душе, но на его лице было написано беспокойство: «Брат, ты должен держаться. Это всего лишь экзамен. Хорошо, что с тобой все в порядке».

Хэ подошла к кровати, взяла Цзо Шаоянь за руку и положила ее на свой выпирающий живот: «Мастер, у тебя еще есть я и наш ребенок, тебе нужно взбодриться».

Даже если вы никогда в жизни не сможете пойти на экзамен, это хорошо, что вы живы.

Цзо Шаоянь почувствовал движение в животе Хэ, и температура его тела слегка поднялась. Наконец, его руки и ноги больше не были холодными.

Он по-прежнему не говорил, а только устало махнул рукой, а затем медленно лег, его движения были медленными, как у шестидесятилетнего человека.

Сюэ никогда не видела Цзо Шаоянь таким безжизненным, поэтому она громко сказала: «Шаоянь, не будь таким. Тебе не нужно сдавать императорский экзамен, чтобы стать чиновником. Давай подумаем о других способах».

В королевстве Даян также было много благородных сыновей, которые вошли в суд в качестве чиновников благодаря связям. Те, у кого были хорошие способности, имели возможность получить повышение до шестого уровня министерства, в то время как те, у кого не было способностей, в основном получали низкое положение.

В любом случае, в наши дни люди презирают прямой доступ к чиновничеству, минуя императорский экзамен, поскольку все думают, что только те, у кого нет таланта и способностей, будут искать будущего через защиту своей семьи.

Цзо Шаоянь заревел тихим и хриплым голосом: «Убирайся! Оставь меня одного!» Затем он закрыл глаза, но его плотно искусанные губы выдали его настроение.

Глаза Цзо Шаоцина не отрывались от его лица. От замешательства, когда он проснулся, до паники, когда он заметил отношение своей семьи, до оцепенения после того, как он услышал новости, каждое выражение было глубоко запечатлено в сознании Цзо Шаоцина.

Он знал, что Цзо Шаоянь не был в отчаянии в этот момент. Он просто не мог принять реальность ни на мгновение. Он не мог принять, что мечта, которую он ждал столько лет и которая вот-вот должна была осуществиться, была разбита вот так.

Но у него все еще есть шанс три года спустя. Многие студенты учатся и сдают экзамены всю жизнь. Он еще молод и у него есть шанс, поэтому он не отчаивается.

В тот момент, когда Цзо Шаоцин закрыл глаза, он потерял интерес к дальнейшему наблюдению. Он утешил его несколькими словами и ушел под предлогом того, что ему нужно вернуться, чтобы подготовиться.

Вернувшись в свою комнату, Цзо Шаоцин лег на диван, и в его голове пронеслось множество мыслей.

Цзо Шаоянь отослал его до экзамена, что означает, что независимо от того, сдал ли он экзамен или нет, он уже решил использовать его, чтобы выслужиться перед Цзян Чэ. Это воспоминание было тем, что Цзо Шаоцин ненавидел больше всего.

В этой жизни многое изменилось. Хотя Цзо Шаоянь встречался с Цзян Чэ наедине, он не планировал отправлять его. Должна быть какая-то причина, о которой он не знает.

«Третий мастер, вы не выглядите очень счастливым?» — удивленно спросил Ло Сяолю, отступая в сторону.

Если после столь долгого следования за Цзо Шаоцином он до сих пор не видит, что этот господин имеет на кого-то зуб, то он потратил более десяти лет зря.

Хотя положение его брата на этот раз не была сделана самим Третьим Мастером, она была почти такой же. По этой причине его восхищение Третьим Мастером достигло нового уровня.

Интересно, почему третий мастер стал несчастным, выйдя из комнаты старшего мастера? Разве он не должен улыбаться с торжествующей радостью, как я всегда это делал?

Цзо Шаоцин перевернулся, взял книгу, открыл ее и прочитал: «Мой старший брат такой, как я могу быть счастлив, будучи его младшим братом?»

Ло Сяолю скривил губы и ничего не сказал. Он закатил глаза и сказал: «Третий мастер, Второй мастер только что пришёл и сказал мне, что придёт повидаться с тобой».

«О», — Цзо Шаоцин чувствовал себя немного вялым, пока Цзо Юньян(дядя гг) не принес ему хорошие новости.

Цзо Юньян пришел в гости, потому что услышал о делах Цзо Шаояня. Увидев своего старшего племянника, он пришел к Цзо Шаоцину под предлогом того, что хочет принести что-то для своего младшего племянника, который собирался сдавать экзамен.

«Это право собственности. Другая сторона торопилась получить деньги, поэтому очень быстро продала мне. Он просто попросил единовременную выплату».

Цзо Шаоцин взял у Цзо Юньяна акт на землю и перечитал его снова и снова. Затем он улыбнулся и сказал: «Спасибо, дядя!»

Цзо Юньян махнул рукой: «Мы семья, почему мы должны быть вежливыми? К тому же, деньги принадлежат тебе, Шао Цин. Второй дядя только что дважды выполнял твои поручения».

Ранее Цзо Шаоцин говорил, что хочет купить ферму в пригороде, чтобы в будущем было удобнее выращивать провиант.

Однако у всех ферм за пределами столицы есть владельцы, и по сути они являются частной собственностью важных чиновников и дворян при дворе, поэтому мало кто захочет их продавать.

На этот раз Цзо Юньян узнал о ферме, выставленной на продажу, через нескольких человек. Посетив ферму и спросив о цене, он решил купить ее, потому что посчитал ее подходящей.

«Хотя я и купил поместье, у моего племянника нет времени заботиться о нем в краткосрочной перспективе. Тебе нужна помощь дяди, чтобы разобраться с вещами внутри».

«Это просто. Когда хозяин продал поместье, он забрал управляющего с собой, а остальные слуги остались. Изначально они были арендаторами неподалеку, так что нам просто нужно потратить немного денег, чтобы нанять их».

Цзо Юньян привык заниматься бизнесом и был знаком с такими делами. Небольшая ферма потребует немного времени и рабочей силы, и с Лю Ма, присматривающей за ней, ничего серьезного не произойдет.

110 страница25 марта 2025, 21:21