108 страница25 марта 2025, 21:19

Глава 108

Глава 108

«Поторопись и помоги госпоже Юэ подняться. Если кусок мяса у нее из живота отвалится, не скажут ли посторонние, что я, госпожа, порочная и жестокая?» Сказав это, мадам Сюэ искоса взглянула на Цзо Юньвэня.

Две служанки подошли, схватили тетю Юэ за руки и подняли ее. Они толкнули ее на стул и заставили сесть, несмотря на ее сопротивление.

Тетя Юэ вытерла слезы рукавом, причитая: «Ой, ой». Ее наигранный жест заставил мадам Сюэ с отвращением отвести глаза.

Взглянув на слуг, стоящих в зале, Сюэ спросил грубым тоном: «Где Цзо Шаоцин? Жизнь или смерть его старшего брата неизвестна, может ли он еще читать книги?»

Наконец Цзо Юньвэнь заговорил: «В последнее время Шао Цин ложится спать поздно и просыпался только после полудня».

Мадам Сюэ тихонько фыркнула: «Он очень усердно трудится, но мне интересно, сможет ли он занять первое место среди мастеров».

Мадам Сюэ сжимала платок в руке, беспокоясь о здоровье Цзо Шаояня. В то же время она тайно ненавидела себя: почему Цзо Шаоцин не попал в беду?

Цзо Шаоцин не спал, а сидел, скрестив ноги, и слушал, как Инь И описывал ситуацию в передней, включая состояние Цзо Шаояня.

«Моя старшая невестка действительно способна. Она действительно может достать это редкое лекарство, которое может погрузить моего старшего брата в глубокий сон, не причиняя вреда его телу».

«Это лекарство называется" Трехдневное Пьянство". Это не яд. Это хорошее лекарство, приготовленное знахарями Мяо для тяжелобольных. Оно стоит целое состояние!»

Цзо Шаоцин сразу же заинтересовался Трехдневным пьянством: «Можешь ли ты узнать, откуда она взяла лекарство?»

Инь И остановился и спокойно сказал: «Эта вещь находится в особняке герцога Чжэнго. Если она вам нужна, это всего лишь вопрос слова».

«Разве ты не говорил, что трудно найти деньги? Неудивительно, что у герцога Чжэнго есть такая способность, но у моей невестки такой способности определенно нет».

«Мать госпожи Цзо раньше была мастером боевых искусств. Позже она сбежала, когда ее семью истребляли враги, и случайно была спасена окружным судьей Хэ.

Неудивительно, что она передала дочери некоторые странные вещи». Инь И знал каждую деталь о каждом члене семьи Цзо.

Цзо Шаоцин был ошеломлен. Через некоторое время он покачал головой и сказал: «Я действительно не могу сказать...» Обычно мягкая невестка на самом деле была потомком благородной женщины.

Но боюсь, что она не унаследовала ни одной из способностей своей матери, иначе она бы не оказалась в таком положении в семье Цзо.

Инь И понял, о чем он думает, как только увидел выражение его лица, и продолжил пересказывать информацию.

«Госпожа Хе была серьезно ранена во время побега и умерла через несколько лет. В течение нескольких лет, которые она была жива, она также была больна».

Шао Цин вздохнул: «Неудивительно, что у уездного магистрата есть только одна дочь, и он очень ее ценит. Он тщательно выбирал семью Цзо в качестве семьи ее мужа, но он не ожидал, что это отправит его дочь в ад».

Все потому, что семья Цзо слишком известна в городе Юси, а благодаря золотой вывеске Цзо Тайфу всегда находится много людей, желающих сблизиться с ними.

Видя, что Цзо Шаоцин не продолжает задавать вопросы, скрытая фигура мелькнула и продолжила подслушивать.

Услышав это, Ло Сяолиу был сбит с толку. После того, как Инь И ушел, он не мог не спросить из любопытства: «Мастер, это потому, что жена старшей молодого мастера накачала мастера наркотиками, что он не может проснуться?»

Цзо Шаоцин взглянул на него и кивнул с улыбкой. Если бы он не обращал внимания на Хэ, он бы не подумал, что у нее будут такие средства.

А что касается других, то это еще более невообразимо. Кто поверит, что жена тайно причинит вред своему мужу?

«Но разве снаружи не говорят, что это госпожа Юэ отравила мастера?» Только что госпожу Юэ отвели в зал две служанки, и многие слуги это видели.

«Это просто козел отпущения». Цзо Шаоцин злорадно улыбнулся и втайне похвалил: «Хэ умна!»

Он беспокоился, что не сможет убрать беспорядок, но он не ожидал, что Хэ все идеально устроила . Он действительно недооценил ее.

Ло Сяолиу долго думал, но так и не смог понять, поэтому он прямо спросил: «Как молодая леди подставила тетю Юэ?»

«Тетя Юэ хотела выслужиться перед Цзо Шаоянем, поэтому его добавки должны доставляться ему лично служанкой тети Юэ каждый день.

Для нее было бы слишком легко сделать что-то пока они их доставляли».

Эта служанка тети Юэ была просто куплена снаружи, так откуда она могла знать об интригах во внутреннем доме? Никакого чувства защиты не было вообще.

«Может ли Госпожа поверить, что именно Тетя Юэ хотела навредить Господину?»

«Почему бы ей не верить в это?» Цзо Шаоцин лукаво улыбнулся: «Госпожа Юэ беременна, для нее нормально иметь какие-то неразумные мысли».

Насколько ему было известно, позже тетушка Юэ подстрекала Цзо Юньвэня сделать ей предложение в качестве наложницы.

Но разве он не смотрел на ее прошлое? Могла ли она быть достаточно благородной?

В передней было так тихо, что можно было услышать, как падает булавка. Прождав четверть часа, мадам Сюэ стала крайне встревоженной и больше не имела настроения делать саркастические замечания тетушке Юэ.

Когда слуга наконец привел врача, Сюэ быстро встала, но ее лицо стало немного несчастным, когда она увидела возраст врача.

«Интересно, учеником какой клиники является этот... молодой врач?» Неужели такой молодой врач действительно закончил обучение?

У всех присутствующих возник этот вопрос, а тетя Юэ даже усмехнулась: «Разве этот молодой человек взрослый?

Даже если он изучает медицину с утробы матери, прошло всего несколько лет. Какие болезни он может вылечить?»

Слуга, приведший молодого доктора, покраснел, опустил голову и сказал: «Господин и госпожа, этот мастер сказал, что он лучший в деле ядов, и хочет показать это вам».

Сюэ посмотрела на тетю Юэ, ее лицо стало еще мрачнее. «Он сам это сказал?» Сюэ вопросительно посмотрела на молодого доктора.

«Мастер Цзо, мадам Цзо вежливы. Хотя я и неопытен, я много знаю о ядах. Почему бы мне сначала не посмотреть на Мастера Цзо?»

Молодой доктор достал носовой платок, чтобы заполнить бумажный пакет, и осторожно открыл его.

Его взгляд, словно он столкнулся с великим врагом, усилил сомнения всех присутствующих.

«Ты ясно видел? Как в моей комнате мог быть яд? Я никогда раньше не видела этот сверток с вещами и не знаю, когда он появился». Сказав это, тетя Юэ обиженно посмотрела на Цзо Юньвэня.

Сюэ проигнорировала флирт между парой и уставилась на молодого врача. Увидев непредсказуемое выражение лица врача, она не могла не спросить: «Что происходит? Что это?»

Когда все уже думали, что молодой человек сдастся, он вдруг сказал: «Вы можете позволить мне спуститься и осмотреть пациента?»

«Хотя я могу сказать, что в этом пакете, я не уверен, впал ли пациент в кому из-за этого лекарства. Если основываться на описании слуги в особняке, то это почти наверняка».

Сюэ взволнованно встала и повела его в комнату, где находился Цзо Шаоянь.

В комнате Цзо Шаоянь Хэ тревожно ходила взад-вперед. Ее личная служанка Жуй Лань вытерла лицо Цзо Шаоянь и успокоила ее: «Госпожа, не волнуйтесь. Они не узнают, что с нами не так».

«Я знаю. Ты сказала... а что, если есть врач, который может нейтрализовать действие этого лекарства?» Не будут ли все ее усилия напрасными?

«Госпожа, разве вы не помните, что сказала леди? Это лекарство только делает людей сонными, но не причинит им вреда.

Если вы насильно разбудите спящего человека, это будет вредно...» Услышав шаги за дверью, Жуй Лань быстро закрыла рот.

Хозяин и слуга проявили инициативу, чтобы выйти, чтобы поприветствовать их. Хэ с тревогой посмотрела на Сюэ: «Мама, доктор пришел?»

Ее лицо выглядело очень уродливым, и любой мог сказать, что она беспокоилась о хозяине. Госпожа Сюэ была к ней добра в этот раз и утешила ее: «Ты узнаешь, когда его осмотрит врач».

Хэ проследила за направлением взгляда и увидела молодого человека с четкими чертами лица, идущего позади Сюэ.

Все врачи, которые приходили до него, не могли объяснить, что произошло. Неужели этот молодой человек в свои двадцать лет был способен на такое?

Молодой врач только один раз взглянул на Хе, затем остановился и сказал: «У этой женщины землистый цвет лица, худое тело и налитые кровью глаза.

Очевидно, что она не очень заботилась о себе во время беременности. Советую вам расслабиться и меньше волноваться, иначе это плохо скажется на плоде».

Хэ была потрясена, погладила свой живот и нерешительно сказала: «То, что сказал доктор, очень верно. Я запомню это».

Молодой врач небрежно махнул рукой, обошел ее и подошел к кровати. Сначала он осмотрел лицо и позу спящего Цзо Шаояня, затем сел, чтобы пощупать его пульс, и наконец пришел к выводу: «Пульс нормальный, этот молодой мастер в порядке».

Все последователи презрительно усмехнулись. Перед тем, как Сюэ собиралась выйти из себя, молодой врач добавил: «Не волнуйтесь, он проснется естественным образом после трех дней и трех ночей сна.

Я смею гарантировать своей жизнью, что все будет хорошо, когда он проснется».

«Тогда... что не так с моим сыном?» Какой нормальный человек будет спать трое суток без причины и не проснется от грома?

Молодой человек улыбнулся и указал на бумажный пакет. «Эта штука называется «Трехдневный пьяница». Как только вы ее примете, вы погрузитесь в глубокий сон на три дня.

Вы проснетесь целым и невредимым через три дня. Это не яд и не нанесет вреда вашему организму».

Сюэ почувствовала головокружение. Три дня! Через один день должен был начаться императорский экзамен.

Это означало, что Цзо Шаоянь не сможет попасть на этот императорский экзамен.

108 страница25 марта 2025, 21:19