Глава 99
Глава 99
Когда они прибыли к городским воротам, Цзо Шаоцин увидел Цзо Юньяна и его людей, ожидающих там. Рядом с ними стояли два черных паланкина. Он не мог не взглянуть на Лу Чжэна.
Он не верил, что появление здесь его дяди было совпадением.
Лу Чжэн снял его с лошади и передал Цзо Юньяну. Он дал ему еще несколько указаний и вручил ему две бутылочки с лекарствами: «Не забывай принимать лекарство один раз в день».
Цзо Шаоцин имел некоторые познания в фармакологии и узнал, что одна из бутылок была лекарством для ран, которое используется сегодня.
Он также понюхал другую бутылку и догадался, что это была мазь для удаления шрамов.
Вещи, которые принес Лу Чжэн, определенно были неплохими. Цзо Шаоцин поблагодарил его и сунул их ему в руки.
Затем он поклонился Цзо Юньяну и сказал: «Это моя вина, что заставил тебя ждать так долго!»
Цзо Юньян сначала поклонился Лу Чжэну, затем повернулся к Цзо Шаоцину и, моргнув, сказал: «Сегодня дядя и племянник отправились в храм Хунъюань за городом, чтобы помолиться о благословении. Мы вернулись поздно, и нам нужно пойти позже в дом старшего брата и извинится за доставленное беспокойство.
Цзо Шаоцин знал, что это оправдание для него, поэтому, естественно, был очень благодарен.
Цзо Юньян снова тихо поговорил с Лу Чжэном. Цзо Шаоцин услышал только фрагменты их разговора. Казалось, они говорили о бухгалтерских вопросах банды Цао .
Лу Чжэн всегда с нетерпением ждал возможности заняться этими мелкими делами. «Оставьте это дело Шао Цину». Сказав это, он бросил в руки Цзо Шао Цину черный деревянный знак.
Это был не первый раз, когда Цзо Шаоцин видел эту вещь. Именно из-за этого деревянного знака он узнал личность Лу Чжэна. Что означало оставить все ему?
Он удивленно спросил: «Для меня?»
Лу Чжэн кивнул: «Сначала научись это делать, а если не поймешь, то можешь спросить экономку».
Цзо Шаоцин понял намерение Лу Чжэна, когда услышал это. Он был наполовину счастлив, наполовину обеспокоен.
Он никогда раньше не управлял домашним хозяйством и не знал, сможет ли он справиться с этой работой.
Лу Чжэн привел в порядок свои длинные волосы, растрепанные ветром, затем вскочил на лошадь, пристально посмотрел на Цзо Шаоцина и повел своих людей в город.
Удивившись, Цзо Юньян радостно сказал: «Поздравляю, Шао Цин, похоже, господин Лу действительно относится к тебе искренне».
Честно говоря, он не был оптимистичен по поводу их отношений в начале. Какова была личность Лу Чжэна? Какой человек вам нужен?
Однако, судя по его сегодняшним действиям, включая уведомление о необходимости забрать кого-то и вручение ему жетона, представляющего герцога Чжэньго, этого было достаточно, чтобы показать, насколько он ценит этого племянника.
Кажется, у Цзо Шаоцина будет очень ценное будущее. К счастью, я не отказался от его сотрудничества в самом начале.
Цзо Шаоцин убрал свои вещи и застенчиво улыбнулся Цзо Юньяну: «Второй дядя, ты шутишь. Давай быстрее вернемся».
«Не торопись, не торопись, давай сначала кое-кого увидим», — Цзо Юньян махнул рукой в сторону паланкина и тут же увидел подбежавшего невысокого мужчину.
«Управляющий Кэ?» Цзо Шаоцин удивленно посмотрел на Кэ Юляна ( управляющий магазина), которого не видел несколько месяцев, и спросил: «Ты вернулся с моря?»
Кэ Юлян почтительно поклонился: «Хозяин, я наконец оправдал ваше доверие и благополучно вернулся».
Он был очень скромным. С одной стороны, он действительно восхищался этим молодым боссом.
С другой стороны, он мог видеть, что у Цзо Юньяна было другое отношение к нему. Кроме того, группа людей, которые только что проехали мимо него, можно было легко понять, что происходило. Третий Мастер Цзо уже не тот, что прежде.
«Давайте поговорим во время прогулки». Цзо Шаоцин сел в один из паланкинов, поднял занавеску и заговорил с Кэ Юляном.
Оказалось, что Кэ Юлян не зашел слишком далеко в этом путешествии. Корабль плыл месяц и прибыл на большой остров. Он обменял чай и ткани на множество редких вещей.
«Я арендовал небольшой магазин в столице по собственной инициативе и планировал открыть филиал в столице. Такие вещи не могут продаваться по высокой цене в городе Юси».
Цзо Шаоцин кивнул. Городок Юси был таким маленьким, в нем проживало всего несколько богатых семей, а самая большая семья, семья Цзо, уехала, так что рынка сбыта для продукции действительно было немного.
Морской запрет только что был снят, и первая группа людей, вернувшихся из-за моря, несомненно, оказалась в наибольшем выигрыше.
В то время вещи из-за моря были редкостью. Когда в будущем в море выходило больше торговцев, вещи становились менее ценными.
Цзо Шаоцин не знал, как вести бизнес, но он знал, что самое важное — это время. Он махнул рукой и сказал: «Найди большой магазин с хорошим местоположением. Неважно, сколько денег ты потратишь, выбирай вещи, которые ты привез, и открой магазин сокровищ».
Кэ Юлян был в шоке. «Босс, а павильон сокровищ... слишком дорогой?»
«Редкие товары ценны. Давайте используем эту партию товаров, чтобы создать себе репутацию, и тогда дальше все будет проще».
Кэ Юлян был немного взволнован. Он был всего лишь управляющим небольшого продуктового магазина.
Хотя он мог предвидеть, что сможет заработать много денег после возвращения из этого путешествия, он не ожидал, что сможет открыть павильон сокровищ в столице.
Более того, он знал, что для открытия Павильона Сокровищ нужны не только хорошие продукты, но и важные связи и источники клиентов.
Он хотел дать своему боссу подсказку, но он чувствовал, что невозможно, чтобы босс не подумал этих вещей.
«Когда ты в будущем пойдешь в море, просто попроси у второго дядюшки лодки и людей. Он сейчас отвечает за экономическую мощь банды Цао ». Цзо Шаоцин хитро улыбнулся. Было бы глупо не воспользоваться возможность.
Услышав это, Цзо Юньян приподнял занавеску и пошутил: «Отныне вся банда Цао будет твоими, а Второй Дядя станет твоим подчиненным».
Кэ Юлян был в ужасе, когда услышал это. Он не понимал, как банда Цао стала частью семьи Цзо?
Но, несмотря ни на что, с кораблями и людьми банды Цао выход в море определенно будет намного более спокойным.
На обратном пути в особняк Цзо, Цзо Юньян первым делом повел Цзо Шаоцина извиниться: «Брат, я побеспокоил тебя? Я случайно столкнулся с Шаоцином, когда был сегодня вне дома, поэтому я вывел его из города, чтобы помолиться о благословении.
Я слышал, что в храме Хунъюань очень знаменитая аура и можно выиграть первое место в экзамене если там помолиться.
Прежде чем Цзо Юньвэнь успел заговорить, мадам Сюэ сказала: «Второй дядя действительно предвзят. Шао Цин не единственный в семье, кому нужна рекомендация. Как дядя, ты слишком предвзят, не так ли?»
Цзо Юньян пошевелил руками и выдавил из себя искреннюю улыбку: «Сестрица, ты ошибаешься. Способности Шао Яня не требуют молитв Богу.
Он обязательно добьется успеха. Шао Цин молод и неизбежно будет бояться сцены. Я также водить его туда, чтобы немного успокоить».
Цзо Юньян раньше заискивал перед первой женой, потому что он имел глаз на хорошую репутацию семьи ученых первой жены.
Но теперь, с поддержкой герцога особняка Чжэнго, почему он должен быть таким почтительным к людям первой жены ?
Цзо Юньвэнь равнодушно махнул рукой. Оба они были его сыновьями, так что было бы неплохо, если бы кто-то из них сдал экзамен.
Он сменил тему и спросил: «Я слышал, что ты тоже собираешься купить дом в столице. Зачем столько хлопот? Семья должна жить вместе».
Эти слова были определенно неискренними. Цзо Шаоцин поднял веки и закатил глаза. Когда они переехали позавчера, они не пригласили Второго Дядю жить с ними.
Теперь они ничего не сказали, услышав, что Второй Дядя собирается купить дом. Было очевидно, что его мотивы не были чисты.
Цзо Юньян притворился смущенным и сказал: «Это правда, но тебе трудно жить со своей семьей. Моя невестка скоро поедет в Пекин, поэтому нам придется открыть новый дом».
«О? Твоя невестка и ее муж тоже переезжают сюда?» Цзо Юньвэнь нахмурился. Он совсем не обрадовался, услышав эту новость.
Он не хотел, чтобы другие знали, что у него есть брат-наложница, который является бизнесменом.
«Да, я не могу просто оставить их в своем родном городе и игнорировать. Я планирую открыть несколько магазинов в столице, чтобы заработать на жизнь».
Выражение лица госпожи Сюэ тоже было не очень хорошим. Она не могла не сказать с презрением: «Второй дядя действительно бизнесмен. Он составил хороший план. Но не думай, что ты можешь делать все, что захочешь, просто потому, что у тебя есть поддержка старшей жены. Эта столица не похожа на город Юси».
Она думала, что Цзо Юньян знает, что семья Цзо собирается выйти замуж за герцога особняка Чжэнго, и хочет этим воспользоваться.
Каким бы добродушным ни был Цзо Юньян, он не мог не рассердиться, услышав это. Он ответил с фальшивой улыбкой: «Невестка, ты слишком много беспокоишься».
Если бы в первому дому будет трудно добиться успеха.
Жаль, что такие люди, как семья Сюэ, до сих пор не могут ясно увидеть ситуацию и самодовольны.
Будет волнительно, когда правда однажды выйдет наружу.
Из двух законных сыновей первой жены, Цзо Шаолин совершенно бесполезен и не может спасти свою жизнь. Он выглядит хорошо перед Цзо Шаоянь, но неизвестно, сможет ли он продолжать быть в порядке.
С тех пор, как Цзо Шаоцин попросил его позаботиться о стариках в клане, у Цзо Юньяна возникла смутная мысль, что его незаконнорожденный племянник может предпринять какие-то важные шаги.
Внимание Цзо Шаоцина было отвлечено, и он был избавлен от наказания, поэтому он ускользнул как можно скорее, выслушав несколько слов порицания.
Хотя все травмы на его теле были незначительными, он все еще чувствовал себя неуютно после долгого стояния.
Когда он вернулся в комнату, Ло Сяолиу уже приготовил горячую воду. На его лице все еще было несколько очевидных царапин.
Когда он увидел Цзо Шаоцина, он радостно закричал: «Третий мастер, женщина на кухне наконец-то вернулась. Черт это, мы отомстили!"
«Как ты думаешь, твоя жизнь станет лучше, если ее поймают?» — грубо сказал Цзо Шаоцин.
«Просто подожди и увидишь. Мадам Сюэ пока ничего не может мне сделать, так что они могут только искать удовольствия и отомстить тебе».
«Ааа..» — вздохнул Ло Сяолю и встревоженно заходил по комнате.
«Что мне делать?»
Цзо Шаоцин погрузился в горячую воду, и его рана почувствовала жжение, когда она коснулась воды, но ему было все равно. Он прервал беспокойство Ло Сяолю и спросил: «Ты устроил Маму Лю?»
«Ну, ее отправили к Второму Мастеру(дядя). Под предлогом того, что у Второго Мастера нет служанки, которая могла бы о нем позаботиться, Второй Мастер сделал ему впоследствии щедрый подарок. Жена Мастера приняла подарок и ничего не сказала».
«Хм, этот подарок от второго дяди, вероятно, весьма щедр. Его хватит, чтобы купить десять служанок. Что еще они могут сказать?»
«Просто...» Ло Сяолю колебался, не зная, стоит ли рассказывать Цзо Шаоцину о слухах, распространяющихся в особняке.
«Если вам есть что сказать, просто скажите!»
«Просто послушайте. Слуги в особняке сказали, что тетя Лю привлекла внимание Второго Мастера и воспользовалась отсутствием Второй Мадам... э-э...»
«Бах!» Цзо Шаоцин ударил по ширме рядом с собой и мрачно спросил: «Кто это распространил?»
Ло Сяолиу сжал шею и прошептал: «Это должно было пойти с кухни».
Его третий хозяин был действительно загадочной личностью. Все оказалось именно так, как описано в книге. Это было удивительно.
«Похоже, пора избавиться от старухи Ма, но кажется этого недостаточно, я свалю вину на мадам Сюэ!»
