Глава 80
Глава 80
Цзо Шаоцин не хотел демонстрировать свои литературные таланты и продолжал сидеть в углу, пить и есть мясо, время от времени болтая с Хэ Чжичэном.
Банкет с оценкой цветов слив длился два часа, прежде чем подошел к концу, Цзо Шаоцин коснулся своего выпуклого живота и посмотрел на небо.
Если бы он продолжил в том же духе, он мог бы даже поужинать.
Наконец в небе начал падать легкий снег. Место, где все сидели, находилось под открытым небом. Пошел снег, и было трудно отойти, даже если пошел снег.
Цзо Шаоцин только что сделал несколько шагов, когда услышал сзади глубокий голос Цзо Шаояня: «Третий брат!»
Цзо Шаоцин удивленно повернул голову, а затем радостно подбежал: «Брат, оказывается, ты действительно здесь!»
Он не знал, рассказал ли ему о нем Цао Цзунгуань, но через некоторое время он все еще знал, как это сделать: «Я только что встретил брата Цао. Он сказал, что видел тебя, но я не смог тебя найти. Я думал, что он солгал мне.
Два брата вместе вышли из резиденции Люмин. Слуга, ожидавший за дверью, немедленно подошел к нему с зонтиком.
Он был ошеломлен, когда увидел Цзо Шаоцина, а затем небрежно сказал: «Добрый день, Третий Мастер!»
«Это Чэнгуй. Хорошо, что я не оставил тебя рядом со мной. Послушай, как бы мой брат обходился без тебя?» — сказал Цзо Шаоцин с улыбкой, которая не достигла его глаз.
Чжу Чэнгуй — старший сын семьи Чжу. Он был с Цзо Шаояном с детства и подчинялся его приказам. Можно сказать, что почти все, что делал Цзо Шаоян, было сделано его руками.
Цзо Шаоян не стал терять времени и попросил Цзо Шаоцина вернуться, собрать свои вещи и перевезти их в гостиницу, где он остановился.
По совпадению, он также остановился в гостинице Сяньлай, в том же месте, что и Цюй Чанцин.
Цзо Шаоцин отказался: «Брат, гостиница, должно быть, заполнена, верно? Мы с моим вторым дядей арендовали двор в гостинице Цинфэн, так что мы пока не переедем от туда, верно?»
Цзо Шаоянь нахмурился и ничего не сказал. Цзо Шаоцин знал, что все, о чем он думал, было бы плохо, если бы кто-то узнал, что они братья не живут вместе?
Цзо Шаоцин сказал хвастливым тоном: «Брат, почему бы тебе сначала не пойти и не осмотреть мой двор?
Мой второй дядя был настолько щедр, что взял на себя оплату целого двора».
Цзо Шаоянь холодно фыркнул: «Нет, раз ты не хочешь приходить и оставаться, забудь об этом. Приезжай в час Чэнь ( 7-9 утра) послезавтра, и мы пойдем к городским воротам, чтобы забрать родителей».
Цзо Шаоцин воскликнул и громко спросил: «Отец и мать тоже приехали в столицу?»
Цзо Шаоян кивнул, развернулся и сел в свою карету, оставив только решительную спину Цзо Шаоцину.
Цзо Шаоцин смотрел, как уезжает карета, подергивая уголком рта. Когда он уже собирался оглянуться назад в поисках Цюй Чанцина, он услышал сзади знакомый голос: «Оказывается, брат Цзо *Цзеюань( *победитель на экзамене провинциальном) тоже здесь. Он мастер обеих дисциплин.
Конечно же, он достоин зваться потомком *Цзо Тайфу! "( Цзо Тайфу -дедушка гг, Тайфу -звание -учитель наследника трона)
Цзо Шаоцин тайно закатил глаза и обернулся со зловещей улыбкой: «Я не ожидал, что министр Цзян вообще это узнает!»
Цзян Чэ поднял брови и сказал с полуулыбкой: «В Министерстве этикета есть файлы каждого кандидата.
Это не секрет. Мне просто любопытно, кто согласился, что семья Цзо может войти в столицу?»
Люди в Министерстве обрядов только сказали, что объяснение дал важный человек, но отказались раскрыть, кем был этот другой человек.
Человеком, который враждовал с Цзо Тайфу, был покойный император. Отношение Чжан Юань Фэна к семье Цзо было совершенно спокойным.
Пока было достаточно людей, чтобы помочь семье Цзо, семье Цзо не составит труда вернуться в столицу.
Цзо Шаоцин невинно моргнул: «А? Разве Его Величество не согласился? *Ваньшэн( скромное Я) тоже следовал указаниям моего отца и не знал подробностей».
Видя, что Цзян Чэ все еще хочет задавать вопросы, Цзо Шаоцин поспешно помахал ему рукой: «Брат Цюй, брат Цзян, я здесь!»
В присутствии других людей Цзян Чэ не мог задавать такие вопросы. Он попрощался с ними и сел в ожидающую карету.
Когда дверца закрылась, Цзян Чэ постучал пальцами и подумал: «Как же я обидел этого молодого человека?
Могло ли случиться так, что мальчик знал о его увлечениях и избегал меня, как змею или скорпиона?»
Но как студент, только что приехавший в Пекин, узнал о его любви к мужчинам?
Не в силах понять этого, Цзян Чэ прошептал снаружи кареты: «Пойди и узнай, кто попросил расчистить путь семье Цзо».
Было уже темно, когда Цзо Шаоцин вернулся в гостиницу. Он поблагодарил Цюй Чанцина и Цзян Хэнчжоу, а когда он вышел из кареты, он увидел Лю Ма, с тревогой ожидающую у дверей гостиницы.
«Мама Лю, почему ты здесь стоишь?»
«Третий мастер вернулся, заходите быстрее...» Лю Ма потянула его за собой и быстро вошла в гостиницу. Ее тревожное поведение заставило Цзо Шаоцина немного поволноваться.
«Есть что-то срочное?» — с сомнением спросил Цзо Шаоцин.
— Ты узнаешь, когда войдешь.
Цзо Шаоцин в растерянности вошел в двор Цзы, и Лю Ма втолкнула его в комнату. Глядя на ее убегающую спину, он почувствовал себя еще более странно.
Он вошел в комнату и расстегивал пальто, когда услышал, как кто-то из-за ширмы спросил: «Ты вернулся?»
Цзо Шаоцин сделал движение, сопровождаемое экстазом. Он даже не успел снять пальто и обошел вокруг экрана, он увидел Лу Чжэна, купающегося в ванне.
Он шагнул вперед, обвил руками шею Лу Чжэна и потер его лицо: «Мастер Лу вернулся так скоро? Откуда вы узнали, что Ваньшэн был здесь?»
Лу Чжэн обхватил его голову левой рукой и клюнул в губы: «Это не займет несколько дней, даже если ты будешь усердно работать».
Что касается резиденции Цзо Шаоцина, это, естественно, легко узнать.
Он отпустил Цзо Шаоцина, встал из ванны, раскрыл руки и стал ждать, пока Цзо Шаоцин поможет ему одеться.
Цзо Шаоцин прикоснулся к холодной воде и немного подавленно подумал: «Г-н Лу, разве ему не следует просто оставаться в воде и ждать, пока он вернется, чтобы служить ему?»
Быстро высушив тело Лу Чжэна, Цзо Шаоцин одел его в *непристойную одежду( нижнее белье), а затем надел большую мантию.
В комнате горел угольный котел, и Лу Чжэну было вполне достаточно этой температуры.
Тело подняли, и Цзо Шаоцин похоронили на плече Лу Чжэна, вдыхая освежающий мыльный запах его тела и испытывая крайнюю ностальгию.
— Ты пришел ко мне сразу после того, как вернулся?
«Эм».
«Ха-ха... скучаешь по мне?»
«Эм».
«...» Цзо Шаоцин не ожидал, что он будет таким веселым. Он угрюмо улыбнулся ему, а затем серьезно сказал: «Я тоже».
Лу Чжэн протянул руку и снял шляпу, куртку и халат, а затем лег вместе с ним на кровать.
Они оба были немного взволнованы. Некоторое время они молча целовались, затем некоторое время *успокаивали друг друга( подрочили), прежде чем успели поговорить.
«Поскольку вы вернулись в Пекин, вам следует вернуться в свой родной город вечером, верно?»
Цзо Шаоцин все еще немного пыхтел, и его теплое дыхание обрызгало шею Лу Чжэна, которая была немного зудящей и немного обжигающей. .
Лу Чжэн крепко держал мужчину в своих объятиях, его руки беспокойно двигались по его телу: «Я не останусь сегодня. Я просто пришел навестить тебя. Я поеду в военный лагерь на окраине Пекина позже, а затем войди в город завтра».
Цзо Шаоцин был еще более уверен, что этот человек вернулся специально, чтобы увидеться с ним.
Хорошее настроение, которое весь день портил Цзян Че, вернулось снова и имело тенденцию резко усиливаться.
Лу Чжэн ущипнул лишнюю плоть на его теле, удовлетворенно кивнул, а затем спросил: «Разве я не говорил тебе не выходить и не бегать? Почему тебя сегодня полдня не видели?»
Цзо Шаоцину нечего было скрывать, но его тон был неловким, когда он говорил о Цзян Че: «Я не ожидал, что министр Цзян окажется таким щедрым и пригласит на банкет так много студентов. Я просто пошел, потому что не мог уклониться от этого. "
«Цзян Че?» Прекрасные брови Лу Чжэна двинулись: «Ему просто нравится иметь дело с такими вещами».
— Вы с ним знакомы?
«Семья Цзян и семья Лу — друзья семьи», — Лу Чжэн резюмировал свои отношения с Цзян Чэ в одном предложении, но от этих отношений Цзо Шаоцину просто хотелось плакать.
К счастью, Лу Чжэн затем добавил: «Однако я ушел на войну молодым , и мы двое не виделись много лет, поэтому мы очень отдалились друг от друга».
Хорошо быть незнакомым! Цзо Шаоцин подумал про себя: «Кажется, в будущем он сможет взорвать Цзян Чэ , он такой лицемерный человек. Он говорил плохие вещи о Лу Чжэне за спиной, и чем он дальше, тем лучше.
Они вели задушевный разговор, пока не стало поздно, и Лу Чжэн отдал приказ: «Попросите кого-нибудь доставить горячий рис и блюда. После этого я должен покинуть город».
Цзо Шаоцин вскочил с кровати: «Почему ты не сказал мне раньше, что хочешь есть?» Он ел и пил весь день и все еще держался.
Он просто забыл, что это время уже пришло.
Быстро выйдя на улицу, чтобы сказать Лю Ма приготовить еду, Цзо Шаоцин нашел на маленькой кухне кастрюлю с кипящим куриным супом, наполнил большую миску и принес ее.
Держа голову и наблюдая, как Лу Чжэн пьет суп, Цзо Шаоцин вспомнил дневные дебаты и рассказал Лу Чжэну общую историю, а затем спросил: «Император хотел, чтобы вы возглавляли флот?»
«Кандидат еще не определен, но сейчас при дворе мало генералов, а людей, которые могут воевать , еще меньше. Я просто в первую очередь забочусь о нем».
Сказав это, Цзо Шаоцин чувствовал, что в конце концов подобные вещи обязательно обрушатся на Лу Чжэна.
Если только император не планировал захватить военную мощь Чжэнь *Гогуна(официальный титул Лу Чжена), почему он позволил такому хорошему генералу остаться неиспользованным?
«Не волнуйтесь. Война на воде не лучше войны на суше. Неважно, есть ли у вас хорошее оружие и техника. Генералам также нужны люди, которые разбираются в этом. Все это нужно делать медленно».
Цзо Шаоцин все еще выглядел немного несчастным: «Вы пережили столько лет невзгод в Северном Синьцзяне, и пришло время вам несколько лет отдохнуть».
Лу Чжэн был доволен выражением его лица, схватил его и поцеловал: «Я очень рад, что ты так заботишься обо мне».
