74 страница23 марта 2025, 13:43

Глава 74

Глава 74

На следующий день у Лю Ма не было никакого выражения лица, когда она увидела Цзо Шаоцина, но она не сказала ему ни слова в течение всего следующего дня.

С другой стороны, менеджер Чи, который был впечатлен, и сразу же польстил Цзо Шаоцину, когда он увидел его. Когда он встал, он, казалось, забыл, что произошло прошлой ночью.

«А'Чжи... Господин Цзо на первый взгляд похож на дракона или феникса среди людей. У него полный рай и величественное сокровище. Его будущее безгранично. А'ши...»

Цзо Шаоцин неторопливо улыбнулся: «Значит, менеджер Чи может читать по лицам?»

«Ха, ха... ну, я кое-что об этом знаю, А Чжи...»

«Менеджер Чи заболел?» Цзо Шаоцин сказал с заботливым выражением лица: «Но ты плохо спал прошлой ночью и простудился?»

Чи Цзингуань не мог не выругаться: «Черт возьми, ты не можешь простудиться, пролежав всю ночь на земле?»

«Тогда вам следует как можно скорее обратиться к врачу. Хотя простуда не является серьезной болезнью, она может перерасти в туберкулез или что-то в этом роде, если ее не лечить на долгое время. К этому не следует относиться легкомысленно».

Рот Чи Цзингуаня дернулся, почему это прозвучало так плохо?

«Да, ты прав», — ответил Чи Цзингуань с натянутой улыбкой.

«Тогда, если мне нечего делать, я не буду мешать отдыху менеджера Чи... Да, кстати,

Я забыл спросить, куда делись официанты, которых нашел менеджер Чи. "

Чи Цзингуань насторожился: «Почему ты спрашиваешь?»

Цзо Шаоцин улыбнулся с невинным выражением лица: «Ничего, я просто подумал, что если бы я все еще был здесь,

Менеджер Чи может попросить их сегодня вечером согреть постель или что-то в этом роде, чтобы было так много людей, что он не простудится. "

Угольное лицо Чи Цзингуаня из-за стимуляции приобрело цвет свиной печени, и он неоднократно махал руками: «Нет, нет, я не хочу этого! Этих людей отослали вчера вечером».

«Никого не осталось?» Цзо Шаоцин с сожалением покачал головой: «В конце концов, мы потратили деньги, чтобы пригласить их. Это такая трата. Братьям из банды Цао нелегко зарабатывать деньги».

Чи Цзингуань выпрямил грудь и серьезно сказал: «Конечно, я сам за это заплатил. Как такие вещи могут быть оплачены за государственные счета?»

«Я вижу, менеджер Чи действительно праведник!» Цзо Шаоцин сложил руки, а затем легкими шагами пошел прочь.

Когда он ушел, Чи Цзингуань вздохнул с облегчением и втайне выругался: «Черт, на этот раз я многое потерял!»

Отдохнув в Цанчжоу два дня, Цзо Шаоцин сел в тщательно подготовленный экипаж, но его настроение уже упало до предела.

Первоначально он думал, что сможет сопровождать Лу Чжэна до самого Пекина. Неожиданно только вчера вечером Лу Чжэн получил секретное письмо и внезапно изменил свой маршрут.

Он открыл занавеску, посмотрел на Лу Чжэна, сидевшего высоко на лошади, открыл рот и последнее, что он сказал, было: «Мастер Лу, берегите себя!»

Лу Чжэн осторожно поднял живот лошади и подвел ее ближе к карете. Он наклонился и прошептал: «Не бегай, когда доберешься до столицы. Просто учись спокойно несколько дней».

«Эм».

«Экзаменатор этого года слишком педантичен. Он не любит лести. Не ходите к нему, если вам нечего делать».

Сердце Цзо Шаоцина тронулось, он улыбнулся и согласился: «Спасибо за совет».

Лу Чжэн выпрямился, взял что-то со своей талии и бросил в карету. Он сказал деловым тоном: «Если у вас возникнут какие-либо трудности, отнесите это во дворец Чжэньго».

Цзо Шаоцин взял нефритовый кулон со своей мантии, взял его в руку, как если бы это было сокровище, и пошутил: «Это знак любви, подаренный Мастером Лу?»

Лицо Лу Чжэна вытянулось, без малейшего намека на нежность между бровями: «Обязательно верните его в следующий раз, когда мы встретимся!»

«Скупой!» Цзо Шаоцин только почувствовал, что нефритовый пей на его ладони был блестящим и красивым, и он все еще имел теплую температуру тела. Похоже, его носили много лет, и, вероятно, это было личная вещь Лу Чжэна.

Когда он оценивал ценность этого нефритового кулона, он услышал неловкий голос Лу Чжэна: «Если он тебе нравится, я могу отдать его тебе ,с неохотой».

Цзо Шаоцин скривил губы и сказал: «Видя, насколько ты сопротивляешься, давай забудем об этом», а затем плотно спрятал нефритовый кулон, как сокровище.

Когда Цзо Шаоцин собирался опустить занавес, он услышал, как Лу Чжэн снова сказал: «Держись подальше от своего брата Цюя!»

Цзо Шаоцин на мгновение пошевелил руками, затем мрачно улыбнулся: «Я подчиняюсь! Ваше Величество!»

Две команды разошлись, направляясь на север и восток. Цзо Шаоцин наклонился в карете и потер сумочку в ладони.

Внутри были бусы и нефритовая подвеска, подаренные ему Лу Чжэном, а также носовой платок. Это поражает мое сердце невыразимой печалью.

После пяти дней тряски в карете Цзо Шаоцин наконец увидел неприступные городские ворота столицы.

Держась за напряженную талию и выпрыгнув из кареты, Цзо Шаоцин посмотрел на высокую городскую стену и вздохнул в сердце: «Наконец-то я пришел в это место.

«Шао Цин, второй дядя сначала послал кого-нибудь узнать местонахождение твоего старшего брата.

Давай сначала найдем гостиницу, где можно остановиться». Цзо Юньян не видел никого из особняка Цзо у городских ворот .В глубине души у меня было плохое мнение о Цзо Шаояне.

По дороге заболел его младший брат. Он мог уйти первым, чтобы не задерживать научный экзамен, но, по крайней мере, ему следует послать кого-нибудь охранять городские ворота. Может быть, он вообще не беспокоился о том, что с Цзо Шаоцином что-то случится на полпути?

«Последнее слово остается за вторым дядей. Давайте сначала останемся здесь, а затем будем искать его медленно».

Он знал, где живет Цзо Шаоян. По его мнению, лучше не встречаться со своим хорошим братом до экзамена.

Группа проникла в город после проверки городской стражи, а затем под руководством Цзо Юньяна нашла небольшую гостиницу в незаметном месте.

Цзо Юньян стоял перед «гостиницей Цинфэн» и вздохнул с большим волнением: «Я не ожидал, что двадцать лет спустя эта гостиница все еще существует».

«Второй дядя жил здесь раньше?»

Цзо Юньян посмотрел на выцветшую табличку и сказал: «Когда на Цзуофу совершили набег, всех выгнали из Цзуофу, прежде чем они успели собрать свои вещи.

В огромной столице это единственная гостиница, которая была готова разместить Семью Цзо на ночь».

Цзо Шаоцин услышал одиночество в его голосе, похлопал его по плечу и утешил: «Второй дядя, не грусти, разве мы не вернулись?»

«Да... жаль, что Цзуофу нельзя вернуть, и я не знаю, кому это теперь отдали».

«Если мой второй дядя будет свободен, завтра он сможет купить двор в городе и считать его нашим новым домом».

Цзо Юньян засмеялся: «Цена земли в столице далеко не сопоставима с ценами в других местах.

Независимо от того, насколько вы богаты, в некоторых районах вы не сможете купить дом.

Мой второй дядя все еще ждет возможности жить в доме ученого номер один».

Цзо Шаоцин тоже засмеялся: «Какой смысл быть семьей? Вы можете просто жить, где захотите».

Цзо Юньян некоторое время смеялся и вдруг серьезно сказал: «Шао Цин, я забыл тебе кое-что сказать. Мой старший брат и невестка тоже едут в Пекин».

Цзо Шаоцин был слегка ошеломлен и не выказал особого удивления. Первоначально он думал, что болезнь Цзо Шаолина помешает семье Цзо переехать в Пекин, но он не ожидал, что все будет так же, как в его предыдущей жизни.

Цзо Юньян увидел, что он не недоволен, поэтому продолжил: «Моя невестка узнала, что в столице есть известный врач, и собрание знаменитых врачей здесь определенно лучше, чем в других местах, поэтому пришла вся семья».

Уголок рта Цзо Шаоцина слегка изогнулся: «Я понимаю, болезнь второго брата важнее». То, что должно произойти, всегда придет, но никто в этой жизни не может использовать его как ступеньку!

Цзо Юньян вздохнул. Он мог понять чувства Цзо Шаоцина. Хотя старушка относилась к нему хорошо, она не могла сблизиться с ним.

К счастью, через несколько лет после возвращения в город Юси они расстались и не нужно посмотреть на лицо первого дома.

Коснувшись плеча Цзо Шаоцина и поведя его в гостиницу, Цзо Юньян сказал: «Ладно, ладно, пошли. В конце концов, ты будущий учёный номер один, кто смеет смотреть на тебя свысока?»

«Второй дядя, пожалуйста, не говори ерунды. Когда кто-то смотрел свысока на моего племянника?» Цзо Шаоцин лукаво подмигнул

«Ха-ха... да!»

Как только он вошел в дверь, лавочник средних лет сразу же поприветствовал его: «Ты хочешь остаться здесь?»

«Что ты здесь делаешь, если не остановишься в отеле?» — с улыбкой пошутил Цзо Юньян.

«Эй, в нашей гостинице Цинфэн обычно немного пустынно, но скоро весна, и все люди в столице ищут место, где остановиться, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что у нас не будет гостей».

«Пурпурный сад на заднем дворе сдан в аренду?»

— А? Господин, вы когда-нибудь были у нас раньше?

Цзо Юньян показал ностальгический взгляд: «Да, прошло двадцать лет, но я до сих пор хорошо помню тебя, Эргоузи!»

В то время владелец магазина был еще маленьким мальчиком, который только что завладел имуществом своего отца.

Он не знал, насколько он умен, но на самом деле согласился позволить семье Цзо жить там. Это была ночь, когда семья Цзо упала с неба на землю.

«Ты... ты...?» Владелец магазина средних лет некоторое время смотрел на Цзо Юньяна, но не мог понять, кто он такой.

Прошло двадцать лет, насколько легко вспомнить человека, с которым встречался всего несколько раз?

Более того, Цзо Юньян сильно набрал вес и уже давно потерял былое обаяние.

Цзо Юньян не стал много говорить и призвал: «Хватит гадать, быстро убери двор и позволь моему племяннику хорошо отдохнуть.

Когда мой племянник достигнет первого приза, твоя ветхая гостиница станет знаменитой!»

Владелец магазина средних лет с любопытством посмотрел на Цзо Шаоцина и почувствовал, что этот кандидат слишком молод, слишком красив и не имеет никаких шансов выиграть главный приз.

Но когда дело подошло к его двери, он не смог его вытолкнуть, поэтому улыбнулся и вывел человека на задний двор.

74 страница23 марта 2025, 13:43