71 страница22 марта 2025, 18:42

Глава 71

Глава 71

Чем дальше на север, тем холоднее становится. Цзо Шаоцин реже выходит на улицу. Он проводит весь день, завернувшись в одеяло, держа в руках книгу и читая.

В комнате горит уголь. Но даже в этом случае ему было недостаточно. Под одеялом должно было быть как минимум две грелки.

Когда Лу Чжэн вернулся с тренировки, он прошел мимо его комнаты и толкнул дверь. Внезапно волна горячего воздуха ударила ему в лицо, заставив его замедлиться.

«Насколько ты боишься холода?» Он шагнул вперед, открыл закрытое окно и сделал выговор: «Когда сжигаешь угольные горшки, ты всегда должен открывать окно для вентиляции. Неужели у тебя нет здравого смысла?»

Холодный ветер дул из окна, Цзо Шаоцин плотно затянул одеяло, виднелась только его голова, и защищался: «Я только что открыл его час назад».

Ветер на реке настолько сильный, что если встать на палубу, то меньше чем через час на реке уже виден лед.

Люди в банде Цао сказали, что через два дня нам придется покинуть корабль и пойти сухопутным путем.

Лу Чжэн сел возле кровати, взял его за руку, чтобы проверить температуру, а затем прижался лицом ко лбу: «Возможно ли, что тебе придется остаться в постели, когда придет зима?»

Цзо Шаоцин застенчиво ответил: «Разве это не просто ничегонеделание? Зачем выходить и мерзнуть, когда у тебя теплая постель? Ты не будешь таким, когда выйдешь куда-нибудь в будущем».

Лу Чжэн держал его на руках с одеялом на теле, думая, что после возвращения в Пекин он приведёт в порядок деревню с горячими источниками в пригороде, чтобы зимой он и Цзо Шаоцин могли жить в деревне.

Цзо Шаоцин вынул руку и вытер пот со лба Лу Чжэна. Он также хотел быть похожим на Лу Чжэна, который зимой не чувствовал холода даже в тонкой одежде.

Лу Чжэн однажды посмеялся над ним и сказал: «Если вы сможете использовать время, которое проводите за чтением, для медитации и практики цигун, вы сможете пережить холод и жару за несколько лет».

Цзо Шаоцин тут же поднял руку и сказал: «Ваньшэн, прежде всего, учёный, а во-вторых, мастер боевых искусств, который немного знает кунг-фу».

Лу Чжэн усмехнулся: «Ты такой воин, ты даже не так хорош, как ученый на лодке напротив».

Цзо Шаоцин уныло подумал: «Нет, почему они все учёные, но некоторые люди на противоположной лодке такие сильные?»

Вчера вечером я услышал, как кто-то цитировал «*Ло Шэнь Фу» на противоположной палубе, но я не боялся замерзнуть насмерть.( *известное стихотворение)

На самом деле, помимо преподавания поэзии, литературы, истории и экономики, в большинстве книг также есть курсы верховой езды и стрельбы из лука.

В конце концов, Академия Цинлу — это всего лишь небольшая академия в городе Юси, и там очень мало людей, умеющих ездить верхом и стрелять, не говоря уже о том, чтобы учить.

В конечном итоге именно Цзо Шаоцин имел слабую основу и не был приспособлен к холодной жизни на севере. Именно поэтому он показал огромное отличие от других.

Некоторое время они тихо обнимали друг друга, а затем Цзо Шаоцин задал Лу Чжэну несколько вопросов из книги.

Лу Чжэн был военачальником, и ему немного не хватало поэзии и литературы, но он очень ясно излагал конкретные факты. .

Цзо Шаоцин выслушал, как он один за другим опровергал случаи оказания помощи при стихийных бедствиях в истории, и не мог не спросить: «Мастер Лу всегда любит использовать неправильный подход.

Если я напишу такую ​​точку зрения, я боюсь даже не смогу стать *Гуншэном». ( *студентом выбранный для сдачи экзамена)

«В чем смысл? Хотя острая статья не обязательно будет лестной,

Но часто палками насмерть не забьют, можно только пойти на суд Его Величества.

Я не боюсь, что он не будет смотреть на меня свысока. "

Лу Чжэн дал ему еще несколько советов: «Засуха на севере и наводнение на юге всегда были проблемами существования людей, которые больше всего беспокоят императорский двор.

Еда — это основа выживания, а люди — это основа страны».

Поэтому предотвращение стихийных бедствий и оказание помощи всегда были горячей темой на экзамене, поэтому ты не можешь пропустить ни одного вопроса .

Цзо Шаоцин удивленно посмотрел на него. Он возродился с воспоминаниями, поэтому знал вопросы теста. Он не ожидал, что Лу Чжэн, генерал, будет иметь такой острый ум.

На этом экзамене вопрос, заданный Руосе, остается прежним: «Средства к существованию людей».

Эти два слова легко и трудно объяснить По всей стране так много кандидатов, что легко написать одно и то же эссе. Нелегко выделиться.

Просто послушайте, как Лу Чжэн продолжает говорить: «У каждого человека, находящегося у власти, есть свои предпочтения в написании вопросов. Покойный император был воинственным и всегда любил писать вопросы, связанные с войнами. Чжан Юань Фэн был более практичным.

На этот раз он начинал каждую тему перед началом экзамена, он, должно быть, хочет набрать группу молодых талантов, способных думать о людях.

Цзо Шаоцин слегка приоткрыл рот, восхищаясь Лу Чжэном. После поступления в Пекин кандидаты с хорошими связями всегда найдут способ узнать текстовые предпочтения экзаменатора, чтобы удовлетворить его вкус.

Таким образом, у них будет больше шансов пройти квалификацию.

Что касается мыслей императора, большинство людей, возможно, не смогут догадаться.

«Мастер Лу, кажется, очень хорошо понимает мысли императора?» — в шутку спросил Цзо Шаоцин.

Лу Чжэн слегка взглянул на него: «Если бы ты вырос с ним, ты бы тоже его понял».

Э-э... Цзо Шаоцин уклончиво улыбнулся, думая про себя: «Если бы каждый чиновник был таким же умным, как Лу Чжэн, боюсь, не было бы гнетущего чувства от сопровождения короля, как тигра».

Ло Сяолиу высунул голову из двери, увидев кого-то присутствующего, он сразу же отпрянул, а затем стал ждать за дверью, как будто не удивившись.

За последние несколько дней, какими бы скучными ни были он и Лю Ма, они обнаружили, что отношения между ними были необычными.

Сначала он подумал, что это господин Лу воспользовался ситуацией и заставил их сделать это.

Неожиданно третий мастер холодно посмотрел на него и, похоже, совсем не расстроился.

Эй, что это?

Хотя он тоже слышал историю об отрезанном рукаве, он никогда не думал, что это случится с его хозяином. Почему третий мастер воспринял это так спокойно?

Лю Ма беспокоилась даже больше, чем он, и всегда была начеку, опасаясь господина Лу. Как только они остались вместе еще немного, она попросила Ло Сяолиу подойти и посмотреть, чтобы не вызвать на корабле плохие слухи.

К счастью, и у Лу Чжэна, и у Цзо Шаоцина было чувство меры: первый не мог напасть на миниатюрное тело Цзо Шаоцина, а второй был слишком холоден, чтобы двигаться, поэтому он всегда охранял последнюю линию защиты, целуясь и прикасаясь к нему каждый раз.

Люди в одной лодке были достаточно умны, чтобы увидеть что-то неладное, но, когда Лу Чжэн давил им на головы, они не осмеливались сказать ни слова.

Два дня спустя, когда флот пришвартовался в городе Цанчжоу, многие люди вздохнули с облегчением, когда их ноги ступили на твердую землю.

Хотя водный путь безопасен и легок, они уже давно нахожусь на лодке и каждый день вокруг либо горы, либо вода, а все мое тело почти заплесневело.

Как главный город, ближайший к столице, Цанчжоу известен как небольшая имперская столица, что свидетельствует о ее процветании.

Цзо Шаоцин, положив руки на тент, наблюдал за толпой на пирсе.

Пассажирские и грузовые суда были полностью загружены, вдоль берега стояли конные повозки и телеги.

Очевидно, они занимались обычным бизнесом, а по обеим сторонам дороги лежали всевозможные товары, включая еду, одежду и предметы обихода, и многие владельцы лотков кричали и торговали.

Цзо Шаоцин заметил, что многие гости, вышедшие на берег, сразу же бросились к ларькам с едой, пожирая еду так, как будто они были голодны в течение трех дней.

Подумав об этом, можно понять, что если бы он не родился в семье Цзо и его не сопровождал Лу Чжэн в этой поездке, я боюсь, что его трехразовое питание состояло бы из свежих речных продуктов или маринованных овощей.

Какой бы вкусной ни была еда, ее не выдержишь каждый день, поэтому каждый, естественно, хочет изменить свои вкусы, как только сойдёт с корабля, чтобы удовлетворить свой аппетит.

Ян И потратил немного денег, чтобы скупить все пудинги с тофу в прилавке, и пригласил всех поесть: «Это известная местная закуска, широко известная как обезьяньи мозги.

Она нежная и гладкая. Когда вы едите , как- будто целуете женщину.." "

Слушая, как его слова становились все более и более возмутительными, Лу Чжэн взглянул на него и успешно сосредоточился только на еде.

Цзо Шаоцин откусил один кусочек и подумал, что он действительно вкусный, и соус тоже был восхитительным. Прежде чем остановиться, он съел две тарелки.

Лу Чжэн решил отдохнуть в Цанчжоу два дня, прежде чем отправиться в дорогу, поэтому он отвез Цзо Шаоцина в филиал в банды Цао. Что касается Цзян Хэнчжоу и других, он не попрощался с ними и не пригласил их, а относился к ним как к незнакомцам, которых встретил в дороге.

Цзо Шаоцин еще раз отклонил просьбу Цюй Чанцина сопровождать его в дороге, заявив, что его второй дядя также был в банде Цао и не хотел разлучаться со своими родственниками.

Только тогда Цюй Чанцин понял, что Цзо Шаоцин следовал за Цзо Юньяном, но он не был знаком с господином Цзо и не виделся по пути, поэтому даже не поздоровался.

После того, как обе стороны разошлись, Цзо Шаоцин почувствовал облегчение.

Наконец, ему больше не нужно было постоянно настороже против Цзян Хэнчжоу. Затем он посмотрел на Цзо Юньяна, который явно сильно похудел, и мягко улыбнулся: «Второй дядя. .. тебе нужно поберечь свое тело!»

«Ха-ха... Это не имеет значения. Я наконец-то разобрался со счетами банды Цао, и наконец могу поручить господину Лу позаботиться обо мне».

Хотя Цзо Юньян выглядел уставшим, он был на удивление в хорошем настроении.

Цзо Шаоцин слышал, как он сказал, что у банды Цао был собственный бухгалтер, который когда-то был ученым.

Он был средним по способностям, но очень высокомерным. К сожалению, он мог только вести учет и не разбирался в секретах бухгалтерских книг. Можно сказать, что в счетах банды Цао царит беспорядок.

Когда Цзо Юньян показал Лу Чжэну бухгалтерскую книгу, которую он заполнял день и ночь, Лу Чжэн удовлетворенно кивнул и передал ему финансовую мощь всей банды.

Обрадовавшись, Цзо Юньян немного колебался. Он был бизнесменом, а не бухгалтером, и ему не хотелось весь день торчать в бухгалтерских книгах.

Он тщательно объяснил ситуацию, опасаясь, что рассердит г-на Лу, поскольку тот не знает текущих событий.

Услышав это, Лу Чжэн не стал усложнять ему задачу. Он просто попросил его найти несколько надежных бухгалтеров и обучить их в течение определенного периода времени.

С этого момента он по-прежнему будет отвечать за бухгалтерию, но ему не нужно будет вести бухгалтерский учет.

Цзо Юньян был вне себя от радости. Это все равно, что просить его стать большим боссом, который только говорит, но ничего не делает. Как он может быть неразумным?

Покинув кабинет Лу Чжэна, он все еще ругался: «Я не ожидал, что г-н Лу будет таким разумным и непредубежденным.

На этот раз он действительно выбрал правильного покровителя.

Откуда он знал, что большая часть причины, по которой Лу Чжэн был так добр к нему, заключалась в том, что Цзо Шаоцин, в конце концов, был его племенником. Поскольку он был способным и заслуживающим доверия, он был готов делегировать власть.

Жаль, что Цзо Юньян много работал в этот период и понятия не имел, что его племянник уже обнял бедро господина Лу.

Если бы он знал, он мог бы быть более бесстыдным и искать выгоды.

71 страница22 марта 2025, 18:42