Глава 52 Пить и заниматься сексом
52 Пить и заниматься сексом
Хорошие вещи приходят парами. В тот день старый эконом особняка Цзо снова радостно ворвался в кабинет во дворе: «Мастер... Мастер... выиграл... выиграл...» и радостно сообщил : "Хозяин, третий мастер выиграл... Уже..."
Прежде чем Цзо Юньвэнь успел отреагировать, он остановил ручку в руке, подул на рисунок и небрежно спросил: «Сколько тебе лет, а ты все еще бегаешь ,как мальчик?
Что это за поведение? Что с тобой?»
Лицо старого эконома покраснело, и он взволнованно сообщил: «Третий мастер завоевал почетное звание и занял первое место на губернском экзамене! Человек, принесший хорошие новости, уже вошел в город».
«Что?» Рисунок в руке Цзо Юньвэнь выскользнул и упал на землю, и он был немного ошеломлен: «Шао Цин... получил... получил первое место?»
Старая экономка строго кивнула: «Да, ты не можешь ошибаться. Человек, который объявил хорошие новости, проделал весь этот путь сюда».
«Поторопитесь! Приготовьтесь!» Цзо Юньвэнь вернулся в свою комнату и переоделся в бордовый халат.
Он ждал в холле с радостью на лице. Чиновник, объявивший хорошие новости, с лестной улыбкой вошел в особняк Цзо, улыбнулся и посмотрел на Цзо Юньвэня, сидевшего на главном сидении.
Он глубоко поклонился и сказал: «Поздравляем господина Цзо. Третий мастер особняка Цзо сдал экзамен. В будущем его определенно ждет блестящее будущее!»
Цзо Юньвэнь засмеялся и скромно сказал: «Какого черта... ублюдок, удача». Но в глубине души он уже смеялся.
Господин Лу действительно счастливая звезда семьи Цзо. Он только что снял запрет с семьи Цзо утром, и его трем сыновьям повезло во второй половине дня.
Я не ожидал, что люди могут испытать такое удовольствие, от двойного счастья.
Г-жа Сюэ на заднем дворе также сразу же получила известие об сдаче экзамена Цзо Шаоцина.
С мрачным выражением лица она разбила чайники и чашки об пол: «Этот негодяй! Ему так повезло!»
Цзо Шухуэй не была особенно расстроена и даже утешала госпожу Сюэ?"
Получив взгляд г-жи Сюэ, Цзо Шухуэй сделала паузу и продолжила:
«Расслабься, даже если у него большое состояние, его фамилия всегда будет Цзо, и ему всегда придется называть тебя матерью. Ты все еще боишься, что он будет несыновним?»
Конечно, г-н Сюэ это понимает.
Просто ее биологического сына вообще-то сравнивали с ублюдком.
Как у нее мог быть такое спокойное отношение?
Однако она все еще злилась, и причина мадам Сюэ все еще была там, и она спокойно анализировала: «Теперь, когда Цзофу имеет право сдавать национальный экзамен, в следующем году твой отец обязательно позволит тебе и твоему старшему брату поехать в Пекин вместе, нет независимо от того, кто к тому времени будет учиться, у всех нас будет повод поехать всей семьей в Пекин».
«Мама, что ты имеешь в виду... мы хотим, чтобы вся семья переехала в столицу?»
В глазах Сюэ отразились воспоминания.
«Да, возвращаться нелегко. Как мы можем продолжать прятаться в этом маленьком месте? Столица – колоритное место. "
«Мама, ты думаешь, господин Лу действительно хочет жениться?», слегка покраснев, спросила Цзо Шухуэй.
Госпожа Сюэ вернулась из воспоминаний.
«Правда это или нет, но бороться все равно придется.
Вместо того, чтобы ждать здесь новостей от господина Лу, лучше проявить инициативу. Если ничего не поможет, отправившись в Пекин, она смогла бы найти хорошую семью, основываясь на репутации семьи Цзо. "
Цзо Шухуэй выглядела немного нерешительным: «Мама, брат Цао все еще живет в доме. Если он предложит пожениться как можно скорее, мы не сможем отказаться сейчас».
Г-н Лу еще не высказал ничего, и они не могли использовать это оправдание, чтобы заставить семью Цао замолчать, но она не хотела позволять ей продолжать эту помолвку с семьей Цао.
Как сказала Сюэ, ее конечным пунктом назначения должен стать Пекин.
Госпожа Сюэ возилась с чашкой чая, стоящей перед ней, с оттенком безжалостности в глазах.
«Ха, мам, всегда есть способ заставить его разорвать помолвку».
Той ночью Цзуофу устроил праздничный банкет, во-первых, чтобы отпраздновать предстоящее возвращение Цзуофу, а во-вторых, чтобы отпраздновать сдачу экзамена третьим мастером Цзо.
Местные богатые мастера один за другим присылали поздравительные подарки. Хотя они не знали, что возвращение Цзофу ожидается, они не осмелились недооценивать семью № 1 в Юси из-за репутации учёной семьи Цзофу и славы .
Цао Цзунгуань также был приглашен. Его будущим шурин получил первое место на экзамене.
Как будущий зять, он, конечно, был очень счастлив и часто поднимал тост за Цзо Шаоцина.
Цзо Шаоцин в прошлой жизни хорошо пил, но, возможно, именно из-за возраста у него закружилась голова после всего лишь одного раунда выпивки сегодня вечером.
Он поклонился всем, извинился и с помощью Ло Сяолиу вышел из зала и прошел во двор.
На полпути Ло Сяолиу внезапно указал на место и тихо спросил: «Эй, Третий Мастер, посмотри... это там мастер Цао?»
Цзо Шаоцин полуприщурился, и его зрение было немного размытым. Он увидел только человека, похожего на Цао Цзунгуаня, которого под руки вели на задний двор два мальчика слуги.
«Мастер Цао?» Цзо Шаоцин пробормотал про себя: «Что он делал на заднем дворе?»
«Да, задний двор — это место для женщин. Как он, посторонний, мог войти?» Ло Сяолиу тоже был в замешательстве: «Однако, похоже, ему помогли. Разве эти два мальчика не знают правил??»
Цзо Шаоцин немного протрезвел, покачал тяжелой головой и выпрямился, держа за руку Ло Сяолиу: «Можете ли вы узнать, кто эти два мальчика?»
«Они не похожи на того, кто обычно прислуживает хозяину. Они немного похожи на вон того конюха».
Первой реакцией Цзо Шаоцина было то, что Цзо Шухуэй воспользовалась этой возможностью, чтобы встретиться с Цао Цзунгуанем, но затем он понял: Цзо Шухуэй уже считала, что Лу Чжэн заинтересован в ней, и снова держаться с Цао Цзунгуанем было абсолютно невозможно.
Тогда... кто-то, должно быть, воспользовался пьянством Цао Цзунгуаня, чтобы сделать что-то зловещее и постыдное.
Неясно, кто из матери и дочери Сюэ является вдохновителем.
«Почему тебя это так волнует? Возвращайся.» Обдумав все тонкости дела, Цзо Шаоцин не думал, что это причинит какой-либо вред Цао Цзунгуаню, поэтому он продолжил двигаться в перед с помощью Ло Сяолиу .
Вернувшись в комнату, мать Лю уже вскипятила кастрюлю с горячей водой, Цзо Шаоцин полчаса лежал в ванне, прежде чем выйти из ванны, завернувшись в единственную одежду, и лег в постель, спокойно вздохнув.
Когда он проснулся на следующий день, солнце уже светило на его кровать через оконную решетку.
Он сел и крикнул снаружи: «Сяо Люцзы, почему ты не разбудил меня?» Который уже час! Пришло время поприветствовать?
Лю Ма пришла с завтраком и странно посмотрела на него: «Мой господин, вы забыли. Вчера вечером вам сказали пропустить ваши приветствия этим утром и позволить вам хорошо выспаться».
«Да», — Цзо Шаоцин лег на кровать и редко валялся с постели. Он начал скучать по тому месяцу, когда был «ранен». Ему не нужно было рано вставать, чтобы поздороваться или встретиться с этой семьей.
Лю Ма подошла, подняла одеяло и вытащила его из кровати: «Пора вставать, там суматоха, тебе лучше не привлекать внимания».
Сердце Цзо Шаоцина дрогнуло: «Что за шум? Что происходит?»
Лю Ма помогла ему одеться и ответила: «Я попросила Сяо Люцзы узнать, скоро будут новости».
Когда Цзо Шаоцин небрежно закончил завтрак, в комнату ворвался Ло Сяолиу с покрасневшим лицом и сверкающими глазами.
Он подошел к Цзо Шаоцину и загадочно спросил: «Хозяин, угадайте, что хорошего произошло раньше?»
Цзо Шаоцин ударил его по лбу: «Говори быстрее!»
«Хе-хе... ты бы никогда не подумал, что мастер Цао, который был гостем в нашем доме, вчера вечером слишком много выпил, и... и третья леди...» Лицо Ло Сяолиу покраснело, когда он говорил, и его губы шевелились, я даже не могу произнести слова «занимались сексом после выпивки».
Ведь он неизвестный молодой человек, и он очень тонкокожий.
Внимание Цзо Шаоцина здесь не было, но он удивленно спросил: «Третья мисс?»
«Да, все говорят, что мастер семьи Цао такой ублюдок. Он уже был помолвлен со старшей женщиной, но осквернил третью женщину.
В нашей ученой семье нет обычая, чтобы сестры выходили замуж вместе. Жениться может только третья женщина, я слышал об этом...» Ло Сяолиу загадочно наклонился к уху Цзо Шаоцина и прошептал: «Наша драгоценная молодая леди плачет в комнате...»
Цзо Шаоцин тайно поздравил семью Сюэ и ее дочь, как умно обменять дочь от наложницы на светлое будущее для старшей дочери. Это действительно выгодная сделка.
А Цзо Шухуэй еще может плакать? Вы боитесь, что можете засмеяться так сильно, что не прольете слез? Цзо Шаоцин надулся.
