Глава 039 Старшая сестра, должно быть, стесняется.
039 Старшая сестра, должно быть, стесняется
На следующий день Лю Ма выкопала Цзо Шаоцина из постели. Она также выкопала для него последний комплект одежды и предупредила его: «Третий мастер, дома высокий гость, ты должен быть там осторожен, если вы наткнетесь на благородного человека, то господину и его жене придется тяжело!»
Цзо Шаоцин надулся: было слишком поздно говорить это. Оставляя в стороне прошлое, он уже столкнулся с благородным человеком прошлой ночью, но благородный человек не был ограниченным человеком, как он мог пойти войной из-за пустякового вопроса. ?
Расчесав волосы Цзо Шаоцина, Лю Ма достала завтрак из коробки с едой: «Чтобы развлечь гостей, мадам попросила кухонный персонал встать в полночь и приготовить более дюжины специальных завтраков. Эти приготовленные на пару пельмени были исключены из меню кухни»
«Это действительно благословение для этого уважаемого гостя». Цзо Шаоцин понюхал ароматные пельмени и снова подумал о г-не Лу.
С этим мужчиной я не только могу хорошо есть и пить, но мне не нужно беспокоиться о том, что надо мной издеваются, и я даже могу чувствовать себя более уверенно в своих действиях.
Жаль, что не каждый может позволить себе такого мужчину.
После завтрака Цзо Шаоцин отправился в двор Ухэнъ, чтобы поприветствовать гостей. Чтобы произвести на уважаемых гостей впечатление «честной семейной традиции», этим утром приветствия были чрезвычайно формальными.
Даже старушка сидела прямо на главном сиденье, чтобы принять поздравления. Привет всем.
Глаза Цзо Шаоцина мрачно закатились. Он хотел знать, кого мадам Сюэ послала вчера вечером, чтобы согреть постель, и посмотреть, какие товары госпожа Сюэ может отдать.
Я осмотрел дом изнутри и снаружи и обнаружил, что все они были обычными служанками . Особо выдающихся я не увидел, поэтому еще больше уверился, что посланная сюда — будущая горничная Цзо Шухуэй.
Цзо Шухуэй сегодня была одета очень ярко: в плиссированной юбке цвета бегонии и яркой куртке. Яркие цвета особенно привлекали внимание зимой, не говоря уже о том, что на ней также была шпилька из красного золота с рубинами. Встряхните голову, и шпилька двигается и сверкает
Цзо Шаоцин опустил голову, чтобы скрыть презрение в глазах. Это только начало, неужели Цзо Шухуэй уже не терпелось заняться сексом с Лу Чжэном? Конечно, возможно, он ошибался, возможно, она тщательно оделась для молодого господина Цао.
«Мама... прошло уже три четверти часа, а я не знаю, встал ли еще высокий гость?» Ожидания Цзо Шаоцина в отношении нее были разбиты одним предложением.
«Я попросил экономку охранять дверь. Если будет какое-то движение, он сообщит об этом».
Конечно, Цзо Шаоцин знал, о ком почетном госте они говорили, но он поднял голову и невинно моргнул: «Ты беспокоишься о брате Цао? Он спрашивал меня о тебе вчера».
Выражение лиц матери и дочери Сюэ внезапно изменилось, и две пары одинаковых глаз уставились на Цзо Шаоцина: «Заткнись! Ты не можешь сказать это небрежно? Не запятнай репутацию своей старшей сестры!»
Цзо Шаоцин слабо опустил плечи: «Я...» Это было так ясно!
Цзо Шухуэй тоже выглядела так, будто *ненавидела железо, и обучала Цзо Шаоцин с гневным выражением лица: «Третий брат, мастер Цао — всего лишь гость нашего особняка Цзо, друг старшего брата, но он не имеет ко мне никакого отношения.
(*ненавидела железо- за то что оно не стало сталью- не оправдал возложенных ожиданий)
Если он... Она поджала губы и твердо сказала: «Если Мастер Цао упоминает меня при тебе, не говори чепухи!»
Цзо Шаоцин наивно и невинно спросил: «Разве брат Цао скоро не станет моим зятем? Все так говорят... О, я знаю, старшая сестра, должно быть, застенчива».
Цзо Шухуэй *чуть не сломала серебряные зубы, со слезами на глазах жалобно плакала: «Третий брат, кто распустил этот слух? Это... разве это не умышленная попытка облить меня грязной водой? Ма-ма...»( *чуть не сломала серебряные зубы-разозлилась до смерти)
Цзо Шаоцин был так напуган, что спрятался за Цзо Шаояня( брат), потянул его за рукав и нервно спросил: «Брат... я сказал что-то не так?»
Цзо Шаоянь похлопал его по руке и сказал госпоже:
Цзо Шаоцин тайно поднял большой палец вверх, чтобы сказать, что Цзо Шаоянь действительно самый разумный человек в семье Цзо, он талантлив и способен, но он слишком равнодушен.
Я увидел, как Цзо Шаоянь кланялся Цзо Юньвэню: «Отец, я думаю, лучше найти время, чтобы проверить его мысли. Ты не можешь продолжать делать такие необоснованные догадки».
Уголок губ Цзо Шаоцина скривился, и у него был план. Было очень просто помешать Цзо Шухуэй выйти замуж за Цао Цзунгуань.
Пока она знала, что у нее есть возможность стать принцессой Чжэньго, она это сделает, и будет тем, кто был самым активным участником в разрыве помолвки.
Что касается того, выйдет ли она замуж за Лу Чжэна, это не его дело.
Я не знаю, сколько дней Лу Чжэн пробудет в Цзофу( особняк Цзо), я очень надеюсь, что он останется таким навсегда, тогда будет много веселья.
