Глава 34 Один камень поднимает тысячу волн.
34 Один камень поднимает тысячу волн
На заднем дворе особняка Цзо Цзо Шухуэй тревожно ходила по комнате, время от времени спрашивая снаружи: «Как дела? Он ушел?»
Только когда женщина пришла и сказала ей, что г-н Лу и несколько других джентльменов вышли, она выбежала из комнаты и побежала до двора Ухэнъ.
«Мама...» Цзо Шухуэй не смогла вспомнить ни одного вопроса о скромности или нескромности. Как только она вошла в дверь, она взволнованно схватила мадам Сюэ за руку и спросила: «Мама... это то, что говорят снаружи... это правда?... Неужели здесь действительно мистер Лу?»
«Не волнуйся, не волнуйся! Посмотри на себя сейчас, как ты все еще можешь выглядеть как женщина?» Г-жа Сюэ тоже была очень взволнована, хотя она была слишком занята, чтобы коснуться земли, когда пришел мужчина, она была очень счастлив.
Она оттолкнула дочь, чтобы она села на стул в сторону, и забавно спросила: «Есть ли кто-нибудь еще, кто осмелится притвориться мистером Лу?»
«Мама, моя дочь слышала...» — прошептала Цзо Шухуэй на ухо мадам Сюэ.
Г-жа Сюэ похлопала дочь по руке: «Подожди, пока твой отец вернется, и спроси его внимательно. Мы услышали всего несколько слов, так что не пойми его неправильно».
«Мама, ты сказала... если это правда, то...» Лицо Цзо Шухуэй покраснело, а глаза засияли удивительно ярко.
«Если это правда, то эта должность обязательно будет твоей, мама, я обещаю тебе!» Ладони Сюэ вспотели, и ее сердце не могло не дрожать, когда она думала, что ее дочь может стать женой герцога.
Это особняк герцога. Если моя дочь сможет выйти замуж, она станет достойной первоклассной дамой, а также достойной женой герцога.
Это не только изменение статуса, но и возможность вернуться в столицу. Она никогда не забудет славную жизнь в столице до того, как она покинула будуар.
Пробыв в этом маленьком месте более десяти лет, она почувствовала себя такой же, как та деревенская женщина, которая могла целыми днями беспокоиться только о тривиальных вещах и жила недостойно.
«Но... насчет семьи Цао...» Прежде чем она успела произнести свой гороскоп, Цзо Шухуэй начала беспокоиться, что семья Цао утянет ее вниз.
«Не волнуйся, мама позаботится об этом», — в глазах мадам Сюэ вспыхнул блеск, и она уверенно коснулась волос Цзо Шухуэй.
Через мгновение она обеспокоенно сказала: «Но мама не думает, что это правда. Это Дворец герцога Чжэнь, высокий уровень, которого даже наш особняк Цзо не мог достичь в период своего расцвета.
Более того, особняк Цзо теперь побежден, не говоря уже о настоящей жене, боюсь, она даже не может считаться наложницей.
Когда Цзо Шухуэй сказала это, ее разум прояснился. Ее глаза внезапно покраснели. Она прислонилась к мадам Сюэ и сказала: «Мама, разве ты не говорила, что мой прадедушка хотел жениться на дворце герцога Чжэнь? Может быть...»
«Эй... это всего лишь слух. Даже если это правда, это произошло, когда твой прадедушка был еще жив. Семья Цзо уже не та, что раньше. Почему г-н Лу не женился на благородной девушку, которую он оставил в столице, а вместо этого женился на женщине из бедной семьи?
Хотя Цзо Шухуэй согласилась со словами мадам Сюэ, она все равно чувствовала себя немного удачливой и убеждала мадам Сюэ: «Мама, пойди и поговори с папой. Разве мы не можем просто спросить?»
«Не создавай проблем. Твой отец естественным образом вернется, когда придет время. Не создавай у господина Лу впечатления, что мы можем плохо обращается с гостями».
Мать и дочь провели время ожидания в этой атмосфере ожидания и беспокойства.
Братья Цзо Юньвэнь также обсудили этот вопрос .
«Брат, слова герцога слишком расплывчаты. Неизвестно, хочет ли он жениться на особняке Цзо», — Цзо Юньян совсем не был шокирован, потому что он уже видел знак Лу у Цзо Шаоцина. Деревянный знак дома похоже, это как-то связано с Цзо Шаоцином.
Это его очень обрадовало, и он посчитал мудрым шагом согласиться на сотрудничество с Цзо Шаоцином.
Цзо Юньвэнь нахмурился и снова и снова обдумывал то, что сказал Лу Чжэн, а затем долго говорил:
«Он особо упомянул отношения учителя и ученика между старым герцогом и его дедушкой и добавил, что, если бы нынешняя ситуация не изменилась , тогда, возможно, две семьи все еще будут вместе. Стать зятем, учитывая характер герцога, невозможно».
«Но... может ли быть так, что Дворец Герцога действительно женится на особняке Цзо?» Цзо Юньяну стало стыдно, когда он сказал это, насколько самовлюбленным он должен был , чтобы думать сможет добраться до Дворца Герцога?
«Эй, кто знает?» Лицо Цзо Юньвэня тоже было красно-белым. Он был взволнован и чувствовал, что слишком много думал: «Не говорите об этом своей семье заранее, иначе это будет неправильно понято и распространено».
«Брат, не волнуйся, я все еще осознаю важность этого». Цзо Юньян передумал и осторожно спросил: «Брат, посмотри, что герцог Го сказал Шао Цин в конце. Знают ли они оба друг друга?"
Нахмуренный взгляд Цзо Юньвэня стал еще сильнее, почти скручивая брови в узел: «Это невозможно.
Единственный раз в своей жизни Шао Цин покинул город Юси, когда он отправился в Чанпин на экзамен несколько дней назад.
Как они могли пересечься? ?"
«Это правда». Но как Цзо Шаоцин вообще получил этот бренд? Цзо Юньян был озадачен, но не собирался рассказывать об этом Цзо Юньвэню.
«Давайте пока не будем об этом говорить. Пусть Шао Янь и наши хорошо сопровождают герцога в эти дни.
Даже если они не смогут стать родственниками мужа, герцог сможет их оценить, и их будущее будет безопасный."
Если бы он действительно смог догнать Особняк Герцога, то появилась бы надежда на возвращение семьи Цзо.
Цзо Юньвэнь был полон волнения. Это было его самое большое желание в его жизни.
Лу Чжэн не знал, что из-за того, что он небрежно сказал, весь особняк Цзуо потерял сон. Конечно, даже если бы он знал это, ему было бы все равно, что он женится на особняке Цзо это маленькая семья и небольшое *домашнее хозяйство. ( *домашнее хозяйство- клан небольшой)
Это ученая семья, достаточно, чтобы кто-то ослабил бдительность.
Просто... от этой спонтанной идеи отказались после прочтения информации о особняке Цзуо.
