11. Я никогда...
POV Кейси
Истерически смеясь, я ахнула:
- Бойз-бэнд, настоящий чертов бойз-бэнд. Ты должна была видеть тех девчонок, Гвен. Они были похожи на стаю бешеных зверей! Я не могу поверить, что ощутила на себе хоть что-то из того дерьма, которое достается ему, - я покачала головой, вытерев слезы прежде, чем выпить маленький стаканчик ядовитой жидкости. Моя голова раскалывалась.
- Да, я предполагаю... - пробормотала Гвен, болтая наполовину пустой бутылкой в руке.
- Что это? - спросила я, слегка смеясь.
- Ну, я имею в виду, он в хорошей форме! Я все еще хочу ударить его, в бойз-бенде он или нет. Ты не можешь иметь такое тело, и ты не хороша в постели.
- Гвен! - крикнула я, кинув в нее подушку, но она откинула ее бутылкой.
- Что? Это правда!
- Не имеет значения... В любом случае, не после того, что случилось сегодня. - промямлила я, боль вспыхнула в обеих щеках и в сердце. Я не знаю, почему это тронуло меня так сильно. Гарри не сделал ничего, чтобы получить мое доверие. Он следил за мной? Это ненормально. Тем не менее, слезы кололи заднюю часть глаз. Что-то изменилось ранее. Он стал нежным и ... Добрым? Когда он спас меня, было настоящее ощущение заботы в тех темных нефритовых глубинах.
- Хорошо, трахни его и его друга, - воскликнула Гвен, практически выпившая всю бутылку текилы. Я сделала глубокий вдох, сморгнув слезы. Моя голова закружилась, и я не переставала улыбаться. Нам понадобился только час, чтобы выпить половину бутылки.
- Ура! - завыла она, передавая мне напиток.
- Ура! - половина жидкости из стаканов выплеснулась на пол, когда мы стукнулись ими. Я уронила стакан. После первых трех "партий" боль в сердце приутихла. Так скоро, как я ушла из квартиры Гарри, я поняла, что потеряла свой телефон. Я наткнулась на телефонную будку и позвонила Гвен, чтобы она пришла и забрала меня. Я рыдала в ее плечо весь путь до дома.
Тихо я сидела, глядя на свой уже пустой стакан:
- Гвенни, мне нужно рассказать тебе кое-что, - мой язык заплетался, но она меня поняла, подползая к месту, где я сидела. Подперев лицо кулаками, она пристально смотрела на меня. Как я должна объяснить это ей?
- Ты знаешь, как я не... Ты знаешь, ну... Спать с ним? - она бросила на меня удивленный взгляд. Я, наверное, забыла рассказать ей об этом.
- Прошлой ночью... Мы уже... Ну... Я не могла... Я хотела, но... Он напугал меня, - я сжалась, наклонив голову.
- Чёрт побери, - простонала она, делая большой глоток из бутылки, - Я еще недостаточно пьяна для этого.
- Что? - хныкала я.
- Я просто не понимаю, как ты могла сказать «Нет»! Ты видела этого парня? О, эти руки... - простонала она, закатывая глаза.
- Гвен! Как ты... Ты даже не знаешь... Гвен!
- Ты знаешь, что говорят о размере рук парней..? Держу пари, это правда. - та закусила губу, глаза с намеком пялились на меня. Я почувствовала румянец на щеках, когда смотрела на что угодно, кроме нее.
- Погоди минуту. Погоди чертову минуту, - она ахнула, яростно болтая бутылкой. - Ты не... - она была настолько шокирована, что не смогла закончить предложение.
- Я не... Я не спала с ним, потому что... Я никогда... - я не могла заставить себя сказать то, что нужно было сказать.
- Стоп, ты ведь не серьезно, не так ли? У тебя никогда не было хорошей встряски? Езды? - тепло на моих щеках выросло, когда она издала стон.
- Нет! - крикнула я, отмахиваясь от Гвен, когда ее бедра оказались опасно близко к моему лицу. Я прижала ладони к ушам, чтобы не слышать стоны.
- Хорошо, это чертово сосание, - решила она, рассеянно жуя палец. Стыд прокрался к моим щекам, когда я решительно смотрела на пустую рюмку.
- Мы должны исправить это. Ты не испытаешь настоящего веселья, пока не сделаешь это, мисс Мэри, тихая девственница.
- Что? Нет! Я не могу. Это неправильно.
- И никто не отвергает кого-нибудь вроде Гарри Стайлса. Он, вероятно, лучший в этом деле с этой стороны Атлантического... Я слышала несколько историй, знаешь? - она не ждала моего ответа. - Они говорили, те вещи, которые он делает своим языком... - Гвен застонала, закатывая глаза, а я набросилась на бутылку. Не было способа, чтобы я могла поговорить об этом с ней, особенно в трезвом состоянии. Черт, не было никакого способа даже поговорить с ней об этом.
- Ладно, как далеко ты заходила? - спросила Гвен. Я посмотрела на нее нервно, делая большой глоток. Она толкнула бутылку, и горящая жидкость затопила мои легкие. Я не могла дышать, пока моя грудь отчаянно пыталась прогнать дискомфорт. Когда я, наконец, вздохнула нормально, наклонила голову, мое нежелание отвечать подтверждало то, что подруге было нужно.
- Ты шутишь, да? Что, чёрт возьми, вы, американцы, делаете, чтобы повеселиться? Пьете коровье молоко и едите в Макдональдсе?
- Приблизительно, - посмеялась я. Недавно я разговаривала с ней, когда мы смотрели пилотную серию «Милашка Бу-Бу», она не была такой же впоследствии.
Гвен застонала:
- Мы должны выгулять твою задницу в мир. Это чертовски нелепо.
- Нет, нет, нет, - я покачала головой, - Нет, пожалуйста, Гвенни.
- Ах, давай же! Ты будешь в порядке, обещаю. Может потом ты сможешь немного отдохнуть.
- Нет, Гвен. Это не произойдет.
- Лаааадно, - ворчала она, покачав головой. Ее руки были скрещены на груди.
- Спасибо, - я сделала глоток из бутылки, передавая ее Гвен. Та приняла ее, пробормотав несколько проклятий о моей девственности.
