3.5
-Девочка моя, - прошептал Дейв и крепко меня обнял. - Главное, береги себя. Помни, мёртвых уже не вернуть, дорожить надо живыми. Никогда не забывай об этом и береги свою жизнь. Только это имеет значение, помни, все можно исправить или пережить, кроме смерти.
-Не забуду, - пообещала я. - И вы... Ты, Дейв, обязательно береги себя.
Если бы не Дайрон, обхвативший меня за плечи и отстранивший от мистера Адамса, я бы не покинула его дом в ближайшие несколько дней. Некое странное вызывающе дрожь предчувствие не давало покоя, заставляя постоянно оглядываться на бледного мужчину. Меня не покидало чувство, что мы видимся в последний раз.
-Далия, если ты будешь реагировать слезами на все подряд, я больше не выпущу тебя из дома, - прошептал Дайрон, когда мы уже вышли из особняка мистера Адамса.
Удивлённо посмотрев на него, я вытерла слезы и, споткнувшись, едва не упала. Поддержав меня, Дайрон выругался, подхватил на руки, и недовольно бормоча нечто непонятное, пошёл дальше.
-Если тебе плевать на себя, то подумай хотя бы обо мне, - попросил парень. - Мне больно смотреть на твои слезы. Я не понимаю почему, у меня никогда не было такой реакции, но сердце начинает болеть, когда ты плачешь, - он словно рассуждал вслух. Как пациент на приёме у врача, рассказывающий о симптомах смертельной болезни. - Что это, Далия? Ты знаешь? Нет? - светлоглазый грустно ухмыльнулся. - А я догадываюсь, и меня это бесит.
-Бесит? - переспросила я, прижавшись к его груди. - Почему?
-Потому что я стал зависимым, - хрипло отозвался Дайрон. - Я полностью зависим от тебя, и это раздражает.
-Я тоже, - шепнула я, опустив взгляд.
Тут же поставив меня на ноги, Дайрон подцепил мой подбородок, заставил посмотреть в его глаза и недовольно прищурился.
-Да что ты? - хрипло выдохнул он. - Далия, я не шутил. Рей наверняка рассказывал тебе, что мы чувствуем все немного по-другому.
-Он говорил, что, по идее, вы вообще не должны чувствовать, - хмыкнула я, скосив взгляд в сторону.
-Он прав - не должны. И тем не менее мы чувствуем. И наши эмоции намного ярче твоих. Из нас выжигали их, выбивали, заставляли испытывать физическую боль раз за разом, чтобы мы забыли о той боли, что внутри нас. Так вот, Далия, это же происходит и сейчас. Я буквально сгораю... Я физически не переношу твоих слез, не могу смотреть, как ты страдаешь. Я хочу постоянно касаться тебя, - он нежно провел ладонью по моей щеке и грустно улыбнулся. - Хочу постоянно быть рядом. Пойми, у меня действительно начинается ломка, когда тебя нет рядом. Я не понимаю почему, но я начинаю метаться из угла в угол, не могу думать ни о чем кроме тебя.
-Это происходит со всеми, - обхватив его ладонь, все ещё лежавшую на моей щеке, я несильно её сжала и доверчиво потерялась о неё, как котенок о руку хозяина. - Когда люди переживают друг о друге, они могут думать только об этом. Я тоже волновалась за тебя. И мне было очень обидно узнать, что ты связываешься с Реем почти ежедневно, а мне так и не удосужился сказать, что ты в порядке.
-Переживала за меня? - хрипло рассмеялся парень. - Я убийца, Далия! Ты должна переживать за себя, но никак не за меня! Я, в отличие от тебя, могу за себя постоять.
-Ну и что, - отмахнулась я, обхватив его лицо руками. Не в силах отвести взгляда от его глаз, я провела большим пальцем по колющей щетиной щеке Дайрона и мельком взглянула на его губы.
-Далия, - я снова посмотрела в его глаза, в которых вновь разгоралось пламя. И в этот раз причина была не в ярости, неподвласной контролю. Это было некое правильное, будто естественное, пламя, выжигающее стыд и скованность. И я почувствовала, как во мне зажглось нечто подобное. Нечто, что не поддаётся логике, нечто неудержимое, толкающее на самые необдуманные поступки.
-Поехали домой, - простонала я, с трудом опустив взгляд. Неожиданно ноги свело, и мне пришлось обвить руками шею Дайрона, чтобы не упасть.
-Хорошо, - кивнул он, даже не пошевелившись.
Через несколько секунд я нашла в себе силы разжать пальцы и отойти от наёмника, продолжавшего каменной стеной возвышаться надо мной. Стараясь не оглядываться, я подошла к машине, села в неё и уставилась на свои сцепленные ладони. Почти сразу рядом оказался Дайрон. Он без лишних слов, за что я была ему безгранично благодарна, завёл машину и поехал в сторону моего дома.
Всю дорогу я думала о своей странной реакции на Дайрона. Ещё до того, как он исчез на неделю, он стал для меня близким другом, который постоянно был рядом, хотела я того или нет... И хоть я и опасалась его, но все же доверяла. Но стоило ему исчезнуть из моей жизни, сердце начинало нещадно болеть от одной только мысли о нем. И оно никак не хотело понять, что я не имела никакого права волноваться за него, ведь я ему абсолютно никто.
Когда Дайрон сорвался на мне, конечно, было страшно, но где-то глубоко внутри я была рада. Рада, что он жив. И если уж до конца быть откровенной с собой, то я бы согласилась пережить ещё сотни похожих всплесков его ярости, чем вновь позволила бы ему исчезнуть. Как бы странно это не было, но Дайрона я не боялась, будто чувствовала, что он не позволит никому причинить мне вред, даже самому себе.
И что же из всего этого следовало?
Неожиданно машина резко затормозила, заставив меня приостановить самокопание. Взглянув на напряжённого Дайрона, заметила, что на его скулах активно заиграли желваки, выдав охватившую его ярость.
-Что-то не так? - осторожно поинтересовалась я. Посмотрев на меня, парень натянуто улыбнулся, заправил мою выбившуюся прядь волос за ухо, едва ощутимо коснувшись щеки, и поспешил выйти из машины. - Стой, - воскликнула я.
-Что? - терпеливо спросил Дайрон, облокотившись на сидение.
-Куда ты идёшь? До дома осталось пара десятков метров, почему мы стоим?
-Всё хорошо, Далия, - наёмник весело подмигнул мне, заблокировал мою дверь и закрыл машину. Проследив за его удаляющимся силуэтом, я попытлась выбраться из автомобиля. Когда все мои попытки завершились полнейшим крахом и одним сломанным ногтем, я выпрямилась, скрестила руки на груди и принялась нетерпеливо кусать нижнюю губу.
Дайрон вернулся довольно быстро. Он рывком открыл дверь, сел на водительское место и хлопнул так, что на мгновение у меня заложило уши. Решив, что в сложившейся ситуации лучше дать ему возможность успокоиться, а потом уже задавать вопросы, я принялась рассудительно молчать.
Неожиданно в машине раздался звон телефона.
-Что ещё? - недовольно рыкнул Дайрон, подняв трубку. - Я уже все сказал, ваша задача - немедленно выполнить!
-...
-Сопровождаете нас. По бокам и двое сзади.
-...
-Никого к мальчишке не подпускать, я сам им займусь. Если он пострадает до того, как я узнаю от него все, что ему известно, я спрошу с вас. Это понятно?
-...
-Раз вас так волнует этот вопрос, можете забрать её с собой и уложить в свою постель! - разозлился Дайрон. - Наверное, будет приятно просыпаться рядом с трупом.
-...
-Не стоит больше задавать таких глупых вопросов. Я сказал, что с ним делать ещё пять минут назад! Позвони свободным людям, пусть избавятся от него.
Нажав отбой, Дайрон отбросил телефон на заднее сидение, обхватил руль двумя руками и крепко сжал его, явно стараясь успокоиться. Сделав пару глубоких вдохов, парень заметно расслабился и откинулся на спинку сидения.
-Куда мы едем? - наконец, спросила я. Заметив, что Дайрон тут же напрягся, прикусила язык и отвернулась от парня, стараясь сделать вид, что я ничего сейчас не говорила. А прозвучавший в машине вопрос - лишь плод богатого воображения парня.
-Далия, - позвал меня он самый. Повернувшись к нему лицом, я вопросительно изогнула бровь и поддалась чуть ближе. -Ты только не пугайся, хорошо?
