Выбор
Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
___________________________
Всю дорогу Ира молчала. Шепс чувствовал, что она слабеет и её тянет в сон, который сейчас был ей необходим. Эта ночь стала тяжелой для обоих. У Олега что-то сломалось внутри. Его крепкий стержень хладнокровия и спокойности трещал по швам. Но не переживал за себя, молился только за то, чтобы у Иры не сломалась жизнь.
Ира не помнила, как добралась до дома. Кое-как девушка приняла душ и сразу отправилась в постель. Олег наблюдал за её поведением, но ничего не говорил, просто сверлил взглядом. Он ещё не до конца понимал, как себя теперь следует вести. Что говорить, как действовать и так далее. Всё, что он мог - это просто наблюдать за её состоянием, но он чувствовал, что это тоже неправильно. Девушка легла спать, потому что слишком вымоталась. Медиум так и не смог заставить себя отправиться в постель. Он так и просидел на кухне до утра над чашкой чая, до которого наконец-то дошли руки. В голове была каша. Спать хотелось, но он просто не мог. Не мог зайти в спальню, в которой лежала Ира, потому что винил себя в том, что произошло. Не мог закрыть глаза, потому что перед глазами снова появлялась эта картина, где Ира задыхается и кряхтит, пока на её шее сжимаются чужие руки.
Следующие три дня девушка пролежала в кровати. Она не хотела вставать, шевелиться и даже разговаривать. Шепс тоже был немногословен. Он почасту сидел на кровати, пытался что-то из себя выдавить, но ничего не выходило. Он приносил ей еду, заставлял её есть, потому что сама она навряд-ли бы поела. Когда он уезжал на съемки, тогда за девушкой присматривала Кристина.
Олег, конечно, разрешил ей навещать подругу, потому что девушка волновалась не меньше его самого. Кристина сразу отбросила все мысли про то, что когда-то фанатела по братьям Шепсам. Сейчас ей было не до этого. Но все-таки, когда пересекалась с ним взглядами, внутри что-то трепетало.
—Прости, если был груб в тот вечер. Я был не в состоянии, чтобы подбирать выражения. Надеюсь, я тебя не сильно обидел. – сказал Олег перед уходом на съемки, когда Кристина в очередной раз пришла к ним в гости. Девушка неловко улыбнулась и поставила сумку на тумбочку в прихожей.
—Ничего страшного. Я всё равно приняла это за комплимент. – она сняла свое пальто и повесила на вешалку.
—Тебе не стоит вообще как-то воспринимать те мои слова. Не забудь разогреть ей обед, он на плите. – Шепс вышел из квартиры.
Девушка приходила всегда с улыбкой. Рассказывала какие-то истории из детства, с работы, от которой Ира была пока что освобождена. Она старалась поддержать её всеми силами, но подруга была не особо разговорчива. Ира очень мало разговаривала. На её лице реже стала появляться улыбка. Её смех был чем-то недосягаемым, за что нужно бороться. Со стороны она была похожа на депрессивного подростка, который закрылся от мира, утопая в своих проблемах. Но её можно было понять. Она стала жертвой и чуть не лишилась всего за одну только ночь.
Конечно, восстанавливаться после такого было сложно. Требовалось время, которое Олег ей дал. За эти три дня, он не давил на неё, не требовал ничего и просто был рядом. Проявлял свою заботу, но старался с ней не перебарщивать. Ира заметила, что его отношение к ней снова изменилось.
Он стал отстранённым и даже холодным. Прятал свои эмоции и закрывал их на замок где-то внутри себя. Девушка знала, что он не такой на самом деле. Она видела его другим. Добрым, веселым и дружелюбным. Но сейчас все эти качества спрятались, и Шепс выдвинул перед ней свою новую личность. Он никогда не старался оживленно вести диалог, да и Ира не особо ему отвечала. Он стал более хладнокровным. Было видно, как экстрасенс пытается держать ситуацию в руках, но получалось у него это или нет, сможет показать только время.
Пока она лежала и ничего не делала, она много думала. В голове не укладывалось, как это всё произошло. Она не хотела верить в то, что Денис действительно оказался таким жестоким и лицемерным. Он ухаживал, дарил цветы, гулял с ней. Делал всё, чтобы создать идеальную картинку себя и преподнести её девушке так, чтобы расположить к себе. Ира не понимала, как стала такой наивной, что это быстро сработало. Она просто хотела почувствовать себя любимой и интересной. Испытать то мимолетное, весеннее и детское чувство влюбленности рядом с кем-то. Этим кем-то стал Денис. Она не знала его мотива. Что вдруг заставило его проработать целый план к её убийству?
Мучал ещё один факт. Как Ира, будучи человеком со способностями, не смогла разглядеть в нём что-то иное? Не смогла раскусить весь этот фальшь, который он приторно ей преподносил. Денис стал для неё конфеткой с красивым фантиком, который сам же содрал, показывая свой настоящий вкус. Куда вдруг делись её чувства? Она была чувствительна ко всем. К каждому прохожему, к каждому посетителю. Но его она почувствовать не смогла. Девушка совсем растворилась в его заботе и улыбках, не пытаясь понять. Она сама отогнала от себя все знаки и все намеки, чтобы не разочароваться заранее. Но если бы она только смогла всё вернуть. Смогла бы с самого начала заметить в нем этот ужас и жажду мести и отсечь проблему с корня, то всего этого бы не было.
Сила совсем её не слушалась. Делала так, как хочет сама и пыталась вывести Иру на нужный ей результат. Пыталась вывернуть всё в свою пользу, чтобы наконец-то донести до хозяйки, что с этим не шутят. Когда ты не принимаешь ни одну из сторон, будь это добро или зло, рай или ад, то судьба делает выбор за тебя. Способности решили сами сделать выбор и встали против неё, чтобы подтолкнуть Иру к скорому решению. Может, всё это было специально? И Ира на самом бы деле не умерла. Это был просто знак судьбы или намек от её способностей. Не важно, что это было, девушка поняла, что пора действовать. Пора уже что-то решать, а не дальше сидеть на золотой середине.
В этот день Шепс вернулся со съемок поздно. В квартире было убрано и с кухни тянуло чем-то вкусненьким. Значит, Ира решила проявлять себя. Перестала лежать и начала снова жить, а не дальше убивать себя бездействием. Это радовало. Олег прошел вглубь квартиры, но на кухне её не застал. Она снова лежала и, кажется, спала. Мужчина вздохнул и повесил куртку в прихожей. Он зашел в спальню и сел на кровать Иры. Её глаза были закрыты, а лицо набрало цвет и снова стало живым и таким же невинным. Медиум никогда не мог оторвать от неё свой взгляд, и даже сейчас разглядывал её с интересом. На часах было около двенадцати. Экстрасенс безумно устал, и его тянуло в постель. Он выдохнул и поднялся с кровати. Шевелился аккуратно и с особой осторожностью, чтобы не разбудить Иру. Но когда встал и уже был готов отправиться спать, его руки коснулось что-то мягкое и теплое. Он обернулся и посмотрел на девушку. Она не спала, просто не осмеливалась начинать диалог.
Внутри стало тепло, от осознания, что она наконец-то наполняется жизнью, но на лице ничего не изменилось. Только глаза блестели от тихой радости.
—Помоги мне. – тихо, почти шепотом, сказала Ира. В её голосе читался страх и ещё не до конца прошедшая боль. — Я больше так не могу. Я не выдерживаю.
Шепс сел обратно и положил свою руку на руку Иры.
—Помочь с чем? – спокойно произнес Олег.
—С моей силой. Я хочу её развивать. Не могу больше держать в себе. Мои способности... они разрывают меня изнутри, встают против меня. Хотят, чтобы я ими пользовалась и я... я тоже этого хочу. – она не до конца была в этом уверена, но говорила всё, что чувствует и думает в данный момент. Слова лились сами. — Мне нужно почувствовать над ней власть. Взять верх над ней, пока она не завладела мной. Как ты и говорил...
Медиум слегка улыбнулся. Старался оставаться таким же каменным, но больше не мог. Ира признала его правду. Признала себя сильной и, наконец, осмелилась сказать об этом вслух. Осмелилась сказать это ему. Шепс провел пальцами по щеке, смахивая светлые локоны волос с лица. Он всё ещё был осторожен, но Ира чувствовала, что если бы он не скрывал свои настоящие эмоции, то расплылся бы в самодовольной улыбке.
—Способности не могут встать против тебя, глупая. – мягко произнес он, заправляя локон за ухо. — Они твои. Часть тебя. Внутренняя война термин сложный, но это не твой случай. Думаешь, ты сражаешься со своими силами? – с улыбкой спросил экстрасенс, но Ира ничего не ответила. Её губы дрогнули. То ли она хотела что-то сказать, то ли хотела улыбнуться, но за этим ничего не последовало, и Олег продолжил. — Просто, если так всё выходит, значит, тебе нужно ими как-то пользоваться или забыть вообще. Значит это знак. Ты никогда не убежишь от того, что итак должно было случиться. Теперь перед тобой выбор. Отказаться от них или принять.
—Я же сказала, что хочу...
—Ты сказала это от безысходности. – перебил её мужчина. — А теперь нужно серьезно подумать. Это не игрушки и не шутки. Эзотерика это важная часть человеческого сознания, которая требует точности и трезвости. Как математика.
—Но я...
—Подумай. – снова перебил её Олег. Ира завернулась в одеяло. — Спокойной ночи. – девушка что-то промычала в ответ, и он встал с кровати, отправляясь в свою постель.
Завтра их ждал серьёзный разговор. Разговор, который решит всё и разделит их жизнь на «до» и «после»...
